20 мая 2019 20.05.19 41 348

Баги, о которых сообщали игроки в World of Warcraft Classic, оказались фичами

Сейчас проходит бета-тестирование World of Warcraft Classic — версии игры, которая приближена к той, что была актуальна до выхода дополнения The Burning Crusade. Похоже, некоторые участники тестов на своём опыте выясняют, что раньше трава была не такой уж зелёной, а «ванильная» WoW — не такой уж безупречной.

Classic базируется на версии MMO, в которую рубились в середине 2006-го, то есть почти 13 лет назад. С тех пор многое изменилось, и пользователи «беты» с удивлением обнаруживают особенности классики. Особенности эти кажутся настолько странными, что их принимают за баги.

Видимо, сообщений об ошибках, которые на самом деле не ошибки, оказалось так много, что Blizzard пришлось расставить точки над i. На прошлой неделе разработчики создали пост на форуме, красноречиво озаглавленный «Список „не-багов“ WoW Classic». Вот несколько пунктов списка:

• Дальность атаки ближнего боя и хитбоксы у тауренов чуть больше, чем у других рас.
• Цели квестов и важные точки не отслеживаются на карте или мини-карте.
• Завершённые квесты отмечаются на мини-карте точкой, а не вопросительным знаком.
• NPC и игроки под действием эффекта страха быстро бегают.
• Скорость возрождения существ гораздо ниже, чем в Battle for Azeroth.
• Квесты слишком низкого уровня не отмечаются восклицательным знаком в игровом мире.

World of Warcraft Classic стартует 27 августа. Более масштабные стресс-тесты игры запланированы на это лето.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
986
4.2
709 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Олды не помнят, ньюфаги не знают.
хехехе, вот вам и хардкор по вововски)))
За 15 лет все позабыли или ракалы полные
Видел клип как чел репортит белый шмот, мол стартов нет. Хз чем ему армор не стат?
Объяснить людям что количество дебаффов на боссе ограничено.
Это они ещё до рейдов не дошли. Даже не знаю, что сложнее — собрать сорок человек вместе или распределить лут между ними.
Ну ты это, не обижайся только. Но похоже, ты таки ракал полный.
А серьёзно, что конкретно ты не смог прочитать? У человека всего одна опечатка (не стартов, а статов), и речь о статах, они же характеристики на вещах.
Ну дык старость не радость) не те годы уже у олдов.
Ну… не знаю ни одного человека, который довольствовался бы ЛФРом и при этом стал бы проходить актуальные рейды, если бы ЛФРа не было. То бишь, все известные мне ЛФРшики не пошли бы в рейд вообще, если бы ЛФРа не было.
Чтобы перенять жаргон, надо быть вовлеченным в игровое сообщество, общаться с теми, кто его уже использует. Как-то на SG мне статы, армор и белый шмот глаза не мозолят. Поэтому в Ассасинах для меня это характеристики вещей, а не статы.
Раком я был бы, если бы играл в ММО и не понимал терминов. А я не притрагивался к этому жанру.
Второе решается введением системы DKP, а вот первое это да…
А чего тут смотреть? Ясно дело казуальная дрочильня пересилит
Сложнее всего противников убить с низким фреймрейтом :)
Это надо в правила интернета записать — на ю-тюбе есть видео с этой глупостью.
Как бы в подземелья сколько-нибудь значимой сложности искать людей приходится самостоятельно. А ЛФР — не рейд.
А актуальный лут можно получить всего в двух местах — рейд и высокий мифик данж, при том, что в рейде шмот всё равно лучше.
А при чём тут прокачка? Характеристики вещей могут быть в играх, где её нет. Прям как в Assassin's Creed, в который ты таки играл, судя по истории комментариев.
Вернись к своему оригинальному комментарию и посмотри, на что вообще отреагировал-то я, и к чему эта ветка. «Задротский» это вот когда «на гайке минусовый хурик на бубле, в агре». А «статы» это самый банальный англицизм, и в английских статьях и новостях оно встречается элементарно, можешь убедиться сам.
Скоро классик станет холодным и неуютным.
Ага, но иногда прокает с ключа +5 так, как ты ни разу с +15 не получал
Читай также