Меню
StopGame  Игровые новости Баги, о которых сообщали игроки в World of Warcraft Classic, оказались фичами

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.06.2019 — God of War без Кратоса, палец-оружие в BFV, мобильная Game of Thrones, Nintendo добила Mario Royale…
  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

Баги, о которых сообщали игроки в World of Warcraft Classic, оказались фичами

World of Warcraft
Игра: World of Warcraft
Платформа: Mac, PC
Жанр: rpg, online
Дата выхода: 23 ноября 2004 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Сейчас проходит бета-тестирование World of Warcraft Classic — версии игры, которая приближена к той, что была актуальна до выхода дополнения The Burning Crusade. Похоже, некоторые участники тестов на своём опыте выясняют, что раньше трава была не такой уж зелёной, а «ванильная» WoW — не такой уж безупречной.

Classic базируется на версии MMO, в которую рубились в середине 2006-го, то есть почти 13 лет назад. С тех пор многое изменилось, и пользователи «беты» с удивлением обнаруживают особенности классики. Особенности эти кажутся настолько странными, что их принимают за баги.

Видимо, сообщений об ошибках, которые на самом деле не ошибки, оказалось так много, что Blizzard пришлось расставить точки над i. На прошлой неделе разработчики создали пост на форуме, красноречиво озаглавленный «Список „не-багов“ WoW Classic». Вот несколько пунктов списка:

• Дальность атаки ближнего боя и хитбоксы у тауренов чуть больше, чем у других рас.
• Цели квестов и важные точки не отслеживаются на карте или мини-карте.
• Завершённые квесты отмечаются на мини-карте точкой, а не вопросительным знаком.
• NPC и игроки под действием эффекта страха быстро бегают.
• Скорость возрождения существ гораздо ниже, чем в Battle for Azeroth.
• Квесты слишком низкого уровня не отмечаются восклицательным знаком в игровом мире.

World of Warcraft Classic стартует 27 августа. Более масштабные стресс-тесты игры запланированы на это лето.
Комментарии (41 шт.)
хехехе, вот вам и хардкор по вововски)))
За 15 лет все позабыли или ракалы полные
Видел клип как чел репортит белый шмот, мол стартов нет. Хз чем ему армор не стат?
Видел клип как чел репортит белый шмот, мол стартов нет. Хз чем ему армор не стат?

Похоже на эльфийский задротский, не могу прочитать
Ну ты это, не обижайся только. Но похоже, ты таки ракал полный.
А серьёзно, что конкретно ты не смог прочитать? У человека всего одна опечатка (не стартов, а статов), и речь о статах, они же характеристики на вещах.
комментарий удален
что значит репортит шмот? И что значит старт?
Пишет баг-репорт (см. текст новости), то есть «репортит»
Белый шмот — то есть, шмотки с белым цветом в названии. Не говорите мне, что мимо вас прошла вся индустрия видеоигр в целом, цветовая градация предметов по уровню качества существует очень давно и вне ММО тоже. Хотя они отличаются в нюансах, у большинства белый или серый цвет означает самое базовое, начальное оборудование, доступное игрокам на старте игры.
Старт — опечатка. Должно быть «Стат». Подразумевается, что в классике варкрафта на вещах белого качества не было характеристик, и почему-то для некоторых это выглядит как баг, который надо репортить, а не фича, которую все позабыли.
Раком я был бы, если бы играл в ММО и не понимал терминов. А я не притрагивался к этому жанру.
Но тут нет никаких терминов, эксклюзивных для ММО. Характеристики экипировки были в играх задолго до того, как они даже компьютерными стали, настолки, например. И «статами» их называли уже тогда.
Я избегаю игр с любой прокачкой.
А при чём тут прокачка? Характеристики вещей могут быть в играх, где её нет. Прям как в Assassin's Creed, в который ты таки играл, судя по истории комментариев.
Чтобы перенять жаргон, надо быть вовлеченным в игровое сообщество, общаться с теми, кто его уже использует. Как-то на SG мне статы, армор и белый шмот глаза не мозолят. Поэтому в Ассасинах для меня это характеристики вещей, а не статы.
Да пожалуйста, это одно и то же. Заимствованное слово с английского «stats», под которым все статьи буду даже про этих самых Ассассинов. Так что, к ММО, сообществу и прочему это не имеет отношения, просто тебе как-то удалось в современном обществе, пронизанным петабайтами информации, конкретно эту информацию ни разу не заметить. Удивительно, на самом деле.
Нигде слова «статы» в рецензиях и новостях на Ассасинов не встречал.
Вернись к своему оригинальному комментарию и посмотри, на что вообще отреагировал-то я, и к чему эта ветка. «Задротский» это вот когда «на гайке минусовый хурик на бубле, в агре». А «статы» это самый банальный англицизм, и в английских статьях и новостях оно встречается элементарно, можешь убедиться сам.
Я не знаю английского и не поэтому не читаю английские статьи.
на гайке минусовый хурик на бубле, в агре

Звучит так же задротски, как и то, на что я первоначально ответил.
У всех своя степень погружения в различные жаргоны и профессиональные термины. То, что привычно и понятно одному, совершенно непривычно и непонятно другому. Ты же мне пытаешься доказать, что если какие-то термины знакомы большому количеству людей, или даже большинству людей, то они почему-то должны быть знакомы и понятны лично мне.
Ух, как по взрослому, оскорблять людей. Правду говорили, что ммо из людей дегенератов делает.
Ух, как по-взрослому, вырывать выражение из контекста ветки обсуждения, превращать полушуточное высказывание в «оскорбление» и ставить диагнозы медицинские уже нешуточно оскорбительные, совершенно не зная собеседника.
А я шуточно оскорбил. Докажи обратное.
Вот мне делать больше нечего, только сидеть и доказывать тебе, что ты меня не оскорбил, ага. Если вот моё высказывание прям такое ууух, оскорбительное, и я прям дегенерат, раз оскорбляю, то есть кнопка «пожаловаться», надо её жать и меня рассудят местные вершители судеб.
Это надо в правила интернета записать — на ю-тюбе есть видео с этой глупостью.
Это они ещё до рейдов не дошли. Даже не знаю, что сложнее — собрать сорок человек вместе или распределить лут между ними.
Второе решается введением системы DKP, а вот первое это да…
Объяснить людям что количество дебаффов на боссе ограничено.
если вы понимаете о чём я
Сложнее всего противников убить с низким фреймрейтом :)
Когда вернули 2006, но ты казуал.
Олды не помнят, ньюфаги не знают.
Ну дык старость не радость) не те годы уже у олдов.
Blizzard — идиоты. И игроки не многим лучше.

В плане игровых механик, комплексности, балланса — любой аддон был лучше классика. С каждым дополнением убирали раздражающие или глупые вещи — и это хорошо, со стороны игровой механики каждый аддон старается улучшить, и откровенных провалов нет.
Но вот со времен WotLK — все пошло наперекосяк, в том числе интерес игроков.
А каковы причины?

1. Поиск группы. Идея здравая — но сделайте ее для персонажей низких уровней, и простых сложностей подземелий, с обязательным наличием достижения за прохождение подземелья самостоятельно 1 раз. Героические и прочие должны иметь достаточную сложность, чтобы случайные группы(где все идут куда хотят) умирали довольно часто.
Поиск рейда должен сдохнуть так-же. Максимум что имеет смысл — никакого актуального контента, и отставание на 1 тир рейдов. Близзард оправдывает наличие LFR тем, что игроки не посмотрят контент ибо рейдят относительно малое количество игроков(чет там про 20% вроде они тогда говорили, я старый и не помню уже) — вот решение, что устроит хоть как-то.

Данные меры стимулируют создание групп на 5 человек, и рейдовых групп. Социализация — одна из причин почему классик и первые аддоны все помнят и любят.

2. Увеличение количество способов получения относительно актуального лута.
Эта проблема ведет за собой следующие вещи:
2.1 Обесценивание любых выпавших вещей(а значит и удовлетворение от его получения ниже),
2.2 Отсутствие разделения игроков на уровни навыка (вместо более сложных подземелий и рейдов, гребанный однорукий бандит с сундуками — повезет/неповезет)
2.3 Обесценивание старых рейдов. Если раньше, получить актуальные вещи можно было только пройдя через рейдовый тир, его невозможно было перескочить, то после — все зависит от твоей удачи и/или терпения в унылом фарме.

В результате, в текущем и актуальном WoW не осталось крючков что держат игрока — социальная сторона игры на дне — так как что бы посмотреть контент, нет и причин что бы социализироваться. Все доступно поиском через автомат, и прохождение не составит проблемы вообще.
А новые вещи — потеряли свою важность, ибо есть заменители, которые порой и лучше и проще получить.

Но при этом с точки зрения игромеханики — актуал всегда был на уровне (ротации классов, механики боссов), и местами игра избавлялась от унылого и однообразного дрочева и фарма(но это то есть то нет)

К чему это все написанно? А хер его знает — что актуал, что классик одного поля ягоды — везде свои проблемы. Будет интересно посмотреть, что пересилит — более современная и интересная игромеханически актуальная версия или кривой но уютный и теплый классик.
А чего тут смотреть? Ясно дело казуальная дрочильня пересилит
А чем классика ВоВ не дрочильня? Сутками дрочить мобов для прокачки это теперь признак хардкора и элитарного геймплея?
Как бы в подземелья сколько-нибудь значимой сложности искать людей приходится самостоятельно. А ЛФР — не рейд.
А актуальный лут можно получить всего в двух местах — рейд и высокий мифик данж, при том, что в рейде шмот всё равно лучше.
Ага, но иногда прокает с ключа +5 так, как ты ни разу с +15 не получал
Вот это — да.
Как бы в подземелья сколько-нибудь значимой сложности искать людей приходится самостоятельно. А ЛФР — не рейд.
А актуальный лут можно получить всего в двух местах — рейд и высокий мифик данж, при том, что в рейде шмот всё равно лучше.


Ну рассказывай как все в актуале.
Еще раз — игра не вынуждает и дает тебе на блюдечке весь контент.
Речь вот про что.
Раньше, нужно было нагриндить шмота, что бы пройти в рейды более сложного тира, даже казуалу — и прочистить всех боссов, ну не всем удавалось в актуале, без овергира.
Наградой за попытки прохождения сложных рейдов становились как вещи, так доступ в следующий тир рейдов(гира нехватало), так и сюжет в этих рейдах

Сейчас, левой пяткой, ты набираешь предрейдовый набор, а правой проходишь ЛФР.
Все, ты видел весь контент,вещи не имеют ценности, т.к. ты все прошел. Какая нахер разница что есть вещи с ilvl на 40 больше, если я видел весь контент? Я прошел все, значит этот мой шмот актуален для текущей сложности и режима. Выйдет обнова — и ее пройду на том же нормале/мб героике. И че поменяется? В любом случае свечусь как новогодняя елка, только цвет гирлянды другой.

Ты все видел, остается просто гринд, который понимает довольно большое количество задротов, но это не способно удерживать такое же большое количество людей, как постоянный прогрес и получение нового опыта и/или сюжета.
Не для всех людей гринд и лишние 10-20% дпс — да хоть и 2ух кратный прирост — значат хоть что-то. И спорить с этим глупо — потому что просто незачем это всё, тебе не для чего использовать кроме глупых ачивок, 1-2 изменении в механике.

Для тебя — лфр не рейд. Я играл во времена Панд+ ВоД, после в казуальном режиме — для меня это не были рейды. Потому что для меня важен был какой-то челенж, и мне хотелось выжать максимум.

Но вот что я понял общаясь с другими, да и когда у самого времени стало меньше — нахер парится? ну типо — для чего? Прошел ЛФР, оттуда во флексы(которые обычкой в вод стали), мб героик почистил. Дальше мифик, но смысл? 1 фаза босса и 1 новая механика на каждом боссе? переживу. Другой ролик в конце? YouTube есть. А корячится ради этого лишние 80-100 часов — я лучше что-то другое сделаю.

В WoW стало играть меньше народа именно после того, как весь контент стал доступен. Да — усеченный, да а какая принципиальная разница? Для 4 из 5 циферки дпс и 1 механика не являются оправданием для продления подписки и стимулом для прохождения.

И всем начхать что есть рейды и мифики — до тех пор, пока на любой сложности рейда, сюжет, боссы и прочее будут оставаться — больше 50% скажут что им насрать что они прошли в лфр или обычной сложности, и что тратить месяц-два на добор шмота ради мификов и прочего будет либо дебил либо человек, кторому некуда девать свое время, ибо ты затрахаешься все это проходить по 10 кругу.
Ну… не знаю ни одного человека, который довольствовался бы ЛФРом и при этом стал бы проходить актуальные рейды, если бы ЛФРа не было. То бишь, все известные мне ЛФРшики не пошли бы в рейд вообще, если бы ЛФРа не было.
И, ты все это написал так, как будто в классику сейчас новички поломятся. Там нужно задротить минимум 7 часов в день, что бы хоть через месяц енд гейм контент потрогать. Никто этим заниматься не будет, у людей столько времени свободного нет.
Скоро классик станет холодным и неуютным.
Главное чтобы близзы не начали торговать золотом и персонажами как админы ванильных пираток. а так после первого наплыва энтузиастов останется небольшое гетто для аутистов и дедов — и на том спасибо.
Как справедливо замечали, проблема не в том, чтобы вернуть ванильный вов, а откуда-то взять игроков из 2005.
В WoW-классик сам точно не пойду ибо не вижу в нем смысла, но в целом вот куда мы пришли начиная с Панд, мне не очень нравится. Но мне помимо всяких больших «правок», так же не хватает каких то более мелких фишек. Очень бесят квест-хабы, отсутствие расходников, прохождение данжей в стиле «пуль все, ща заоешим»… Полное отсутствие каких то достижений. В классике тот же эпик маунт стоил 600г. Для меня было совсем не подъемно ибо у меня более 10г не было в кармане ибо не фармил. Что бы почантить голову надо было идти в данж. Да, было какое то приключение, а сейчас тупо диснейленд какой то на рельсах.

Но вот тот же LFG мне в целом очень понравился. А LFR стал просто подарком. В WoW играл с евро-бетки, рейдил MC в классике, ходил в IC в WoLK. Но где то после Лича тупо поменялось отношение к игре. В том плавне что да, все нравится, но это игра. И если в классике, BC и WoLK я бежал после работы домой ибо рейд, то потом (да и сейчас) я хочу играть когда я хочу и могу. Я не готов привязываться к какой-нить гильдии и подстраиваться под их расписание. Я не собираюсь пропускать рейд потому что «у нас ротация классов, и на прошлой неделе ты ходил, дай сходить Васи, а на 2 рейда у нас народа нет». Наверное возраст уже такой что скатываюсь в казуальщину, но полностью отказываться от WoW не хочется.
Очень бесят квест-хабы, отсутствие расходников, прохождение данжей в стиле «пуль все, ща заоешим»

С последним — согласен полностью.

Квестхабы — лично мне скорее нравятся, ибо после каты они сделали единый сюжет на локацию. Но в целом я понимаю причину всего этого изменения.
Тут дело в том, что квесты поменяли предназначение и прокачка сама стала несколько другой. Я как щас помню что ты качался во всех доступных зонах, если не хотел гриндить мобов — поэтому квесты из одной локации в другую, на другом континенте, и прочие приключения были самоцелью сами по себе и способом заставить игрока побывать везде и изучить весь мир.
К Кате же поменялось все — игроков стало меньше на лоу лвл, вся жизнь на высоких уровнях, и постепенно стали появляться сконцентрированные линейки квестов, рассказывающих историю.
Они решили все переделать, и сделать все более сконцентрированным аттракционом с сюжетом т.к. сместили акценты на хай лвл контент.

Если под расходниками — пули рейнджеров, кресты шаманов и прочая ересь, то слава богу. Нормальный игрок всегда имел запас, и они просто отжирали место. Но это мое мнение — это просто лишний элемент, о котором надо помнить, но который всего-лишь немного отвлекал игрока с навыком игры выше дна.

ЛФГ сам по своей сути не является плохой вещью — проблема в игроках, которым похеру — «меня кинуло, терпи». Ты видишь людей в 1 раз, тебе вообще похеру на них. Сролил кто-то что-то твое — лив. Не понравилось когда сказали «нахера всех пулишь?» — лив. Люди, не зная и не кооперируясь просто относятся к другим чаще как к пустому месту. Но почему то при наборе через чат такая херня немного реже происходила, на моем опыте — хотя, че поменялось-то?
Эта система нужна, это просто трата времени была с этим гемороем с чатом — другой вопрос что для людей почему-то то, что не «тебя выбрали», а «тебе подкинули» как-то в мозгу переключает.

А вот ЛФР — это все-таки была ненужная вещь. И самая важная причина для меня — убитая прогрессия рейдов. Даже по приколу собрать пати бывает тяжко. А что бы набрать таких-же твинков, или недокаченных — нахера, LFR же есть.

Я не готов привязываться к какой-нить гильдии и подстраиваться под их расписание. Я не собираюсь пропускать рейд потому что «у нас ротация классов, и на прошлой неделе ты ходил, дай сходить Васи, а на 2 рейда у нас народа нет»


А вот это — вообще не проблема.
Еще в пандах использовал oQue или как он там назывался. После уже стандартным сборником.

Давай так — Об по сложности покорится любому не имбецилу, который понимает тактику через видосики на ютабе, запомнит больше 3 вещей и ориентируется в пространстве.
При этом — это не тупое закатывание хлебалом клавиатуры пока наливаешь себе пивасик одной рукой и чистишь таранку другой.
Очень много человек качает твинков через обычку. мы и сами так делал и водил пока впадлу не стало. С гильдией ставил в свое время гер на фарм(на мифик всем было похер, траили разок другой в неделю), и переходили в режим — кача твинков. 6-7 человек из гильдии на твинках и 3-5 со стороны. Водили в обычку, иногда заходя за мейнов, по необходимости дочистить
Как правило — адекватных и зачаренных берут. Иногда неохотно, но берут. И ничего — все проносилось. Не всегда все боссы, но проносились. А учитывая как сейчас сделано КД на боссов и прочее, так вообще не проблема.
Да и сейчас балуюсь такими рейдами на обычке, но как зритель
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
World of Warcraft
2004 г., rpg, online
Прямой эфир
Наверх ↑