15 мая 2019 15.05.19 18 243

В Rage 2 нашли жутковатую отсылку к директору id Software

Rage 2 уже обосновалась на реальных и виртуальных магазинных полках, и геймеры вовсю изучают красочный постапокалиптический мир. Помимо вороха нехитрых заданий в игре можно отыскать «пасхалки», одна из которых намекает на директора id Software Тима Уиллица (Tim Willits).

В городе Источник обитает персонаж по имени Уимоти Тиллиц (Wimothy Tiliits). NPC сидит на унитазе и держит в руках крысу. Похоже, интерес к грызунам у Тиллица чисто гастрономический — в скромном жилище Уимоти нетрудно обнаружить несколько крысиных трупиков. Если попытаться заговорить с персонажем, он зловеще рассмеётся и погладит свою добычу.

Чтобы увидеть Тиллица, нужно войти в Источник и свернуть в переулок справа. А можно просто ознакомиться с видео ниже.

Напомним, что id Software — одна из студий-разработчиков Rage 2. Вторым коллективом, причастным к созданию боевика, стала Avalanche Studios — авторы Just Cause и Mad Max.

Не знаете, стоит ли отдавать за Rage 2 свои кровные? Найти ответы на все главные вопросы об игре поможет видеообзор от Василия Гальперова.

 

Поддержи Стопгейм!

Rage 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
14 мая 2019
1.3K
3.3
730 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Они, должно быть, по-настоящему ненавидят этого парня. Сложно представить контекст, при котором это было бы добродушной шуткой.
Они будут стараться в той области, которую посчитают необходимой. Игра не может обладать превосходными анимацией, сюжетом, боевкой, и т.д. одновременно. Приходится где-то срезать углы. Это Рокстар известна «задрачиванием» своих игр до мельчайших деталей. Не каждый обладает ресурсами и желанием этим заниматься.
Сколько там Ori and the Blind Forest стоит? А Divinity: Original Sin 2? What Remains of Edith Finch? Или что, в твоем представлении «идеальные игры» — исключительно ААА-блокбастеры?
Похоже, это какая-то традиция у id Software: в Doom 2 в финале была голова Ромеро, а в Quake 3 на одной из карт голова Кармака.
Именно, что одна из целой кучи, да и та еще в центре какого-то круга. Это больше на какую-то инсталляцию похоже.
Вообще-то еще как может. А в идеале — должна.
Это не повод писать оправдательные за разработчиков. Тем более, что ты, похоже, согласен со мной по поводу качества вышепредставленной анимации. К чему весь этот спор, мне решительно непонятно.
Я думаю, что всё зависит от чувства юмора тех или иных людей. Я не в курсе контекста, но самоирония тоже частенько имеет место быть. Мне вспоминается MaxisMan из Simcity (2013), который за любое действия просит денег — и это на фоне того, что что Maxis (читай EA) монетизируют почти всё. Такой вот самоироничный. Ну или давайте представим себе добавление условного квеста в No Mans Sky, в котором торговец Мон Шуррей за хорошую сумму предлагает корабль и рассказывает какой он классный, и характеристики замечательные, но вот при приобретении корабля Мон Шуррей пропадает, а корабль это нелетающий каркас над которым зияет текст «50%» и каждый день этот процент увеличивается на 10% и лишь после всей этой нехитрой ожидательной процедуры ты получаешь то, за что заплатил))). Я бы нашёл это очень забавным и сомневаюсь, что кто-то в этом воспринял бы исключительно негативный контекст.
интерес к грызунам у Тиллица чисто гастрономический


Что-то из видео не похоже, что он хоть сколько-то заинтересован в крысах в качестве еды.
Тут вопросы не к Аваланчу, их уровень понятен и так, а к Беседке и тому как она давит по срокам, упирая на маркетинг.
А ты готов платить за такие «идеальные игры» по 4000 рублей или больше? А за ДЛС? Качество имеет цену как для разработчиков так и для потребителей. У большинства есть ограниченные ресурсы.
«ОНИ» прикинь себе тебе ничего не должны.
Как это ничего не должны? Я потенциальный покупатель их игры. Пусть стараются.
А зачем, если стадо хавает?:)
Анимация уровня начала 2000-х. Они даже не стараются :(
Читай также