Меню
StopGame  Игровые новости Rage 2 обзавелась планом поддержки на 2019 год

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.05.2019 — Содержание конференции Microsoft, Sony будет снимать кино по своим играм, дата релиза Outer Wilds…
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora

Rage 2 обзавелась планом поддержки на 2019 год

Rage 2
Игра: Rage 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, racing
Дата выхода: 14 мая 2019 г.
Разработчик: id Software, Avalanche Studios
Издатель: Bethesda Softworks
До выхода Rage 2 остаются считаные дни. Если вы уже успели раскошелиться на предзаказ или точно знаете, что возьмёте игру после релиза, то вас, скорее всего, заинтересуют планы Avalanche Studios и id Software на поддержку шутера: Bethesda Softworks представила дорожную карту на 2019 год!

Май


Начиная с релизной недели будут запускаться испытания для сообщества, за прохождение которых полагаются бесплатные скины. Наградой за преодоление первого испытания станет скин для пистолета Vomit Comet Pistol.

Новые задания будут появляться каждую неделю в мае и июне — отслеживать их можно в «Твиттере» боевика и через внутриигровые оповещения. Чтобы получить заработанные вознаграждения, нужно войти в свою учётную запись Bethesda.net и быть в Сети.

Кроме того, в этом же месяце стартует событие Ruckus the Crusher, посвящённое одноимённому мутанту.


Июнь


Завезут первое крупное обновление. Оно принесёт свежие испытания для сообщества, новые чит-коды и пару довольно крупных событий, одно из которых добавит пилотируемого боевого робота в качестве нового транспортного средства, а другое — огромного противника.

Июль


Ещё один большой апдейт c новой машиной (One-Wheeler) и врагом — судя по изображению в конце новости, огромным червём. Кроме того, разработчики продолжат поставлять свежие испытания, читы и скины.


Август


Вместе с «огромным количеством новых событий и других вкусностей» выйдет первое значительное расширение под названием Rise of the Ghosts. Оно добавит новую сюжетную линию о Призраках из оригинальной игры и регион для исследования, а также свежие оружие, вражескую фракцию способности и транспортные средства.

Привет «Дюне»!

Сентябрь—октябрь


В ноябре свет увидит второе расширение. Детали об этом и остальных нововведениях в осенний период станут известны позже — первым делом о них расскажут в том же «Твиттере».

***


Rage 2 доберётся до PC, PlayStation 4 и Xbox One уже в следующий вторник, 14 мая. Даже если вы пока не планируете приобретать боевик, принять участие в игре всё равно сможете — на правах зрителя стримов. Ворох прочих материалов, включая релизный трейлер, ищите в наших новостях.

Комментарии (24 шт.)
Ух, так упорно продать игру надо стараться, уже достаю кошелёк
Ох, так это теперь стопроцентный сервис? Кайф.
Я до сих пор не могу понять, зачем в одиночной игре нужны скины на пушки и мировые ивенты. Я сильно сомневаюсь, что кто-то купивший игру на релизе, будет играть в нее до августа.
ну такие вещи делаются для того, что бы разрабы могли сказать, всего за услонвых 50$ вы можете купить игру в которую можно играть целый год, то что это мало кому надо их не интересует.
Да всех вроде игры за 50 баксов с продолжительностью в 10-15 часов тоже устраивают
Сейчас появились тупые дебилы которые говорят «не куплю игру за 60 баксов на 20 часов». А потом надо к ним подойти и спросить «а масс эффект ты сука тоже не купишь?». 2 часть например в среднем проходится за 23.
Скоро таких дебилов будет намного больше. Многие дети сейчас вообще не понимают, как это в игре может быть лишь один сюжет, без мультиплеера или песочницы. Хотя возможно мне просто дети неправильные попадаются
Хах! Мне пока попадались такие что наоборот говорят здравые вещи, а вот работяги 30+ попадались именно такие, как ты описываешь.
ME-2 реально в среднем играется 23 часа, странно что я на прохождение убил под сотню часов.
Действительно странно. Я выполнил всё что можно на 100% и потратил 25.
Слухай, однако, общие для комьюнити ивенты в Dying Light 2015 года народ спокойно выполнял и в 2018. Да и разработчики не гнушались новый контент добавлять. Все довольны были — купил игру давно, а до сих пор в ней что-то новое.
Dying Light — кооперативная игра. Rage 2 — нет.
Кооператив там необязателен и неполноценен, сюжетка сделана явно под одного игрока.
Так сюжет там вторичен. Основное веселье пинать зомбей в коопе и выполнять испытания. Так же есть мультиплеер в котором можно в качестве зомби вторгнутся к игрокам. Про рейдж забудут после 1го прохождения.
Vomit Comet Pistol

Как символично, «Блевотный пистолет». Тот, кто его сделал прекрасно понимал, что он делает безвкусную парашу. Ну да ладно, этот скин хотя бы не продают. =)
Странная игра этот Рэйдж 2. Столько всего придумывают как разрекламировать: тут тебе и мод с комментатором, и БФГ и план развития. И постоянно появляются свежие новости, которые должны «подогревать интерес» публики. Но насколько я заметил по себе и по другим людям, то реакция на рейдж 2 с момента анонса и даже сейчас, спустя столько трейлеров, новостей, заявлений и обещаний, остаётся одна: «Ну ок, поиграем». Вся реклама игры выглядит как реклама какого-нибудь свежего игрового тайтла, оригинальной игры, хотя это не так. Я понимаю все эти трюки рекламщиков, ведь задание у них непростое — распиарить сиквел, которого никто не ждал (ну ок, может кто-то ждал, но таких явно не очень много). Тут не получится давить на два основных желания покупателей — жажду нового и необходимость в добавке.
А это обновления бесплатные будут? Или надо покупать сезонник?
По последнему скрину видно же, что контент бесплатный, но не весь — про Призраков именно что ДЛС, как и чтот еще не названное пока на последнем месяце.
«Поддержка», мать их. Как же запарили эти игры, к которым выходит миллион длц и другого дерьма в течение длительного времени.
Поддерживаю. Игру обычно покупаю и прохожу без длц за редчайшими исключениями — ими стали Horizon Zero Dawn и Ведьмак 3: Дикая Охота
Это бесплатные добавки, а не платные дополнения, вроде
Да даже бесплатные. Зачем? Выпускайте готовую игру и все.
Ну, иногда разрабы могут пойти на поводу игроков, и добавить в игру то, что именно игроки хотят. Не думаю, что это тот случай, но — почему бы нет?
Не вижу никакой проблемы в пострелизной поддержке игра ПРИ УСЛОВИИ если её реализуют как в Dying Light. Хотя с беседки станется интегрировать магазинчик скинов за реал…
По поводу экспеншенов(платные ДЛЦ) — первый входит в состав Делюкса, а второй — видимо — прийдется докупать отдельно…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Rage 2
2019 г., action, racing
Прямой эфир
Наверх ↑