9 мая 2019 9.05.19 102 641

Ubisoft представила Ghost Recon: Breakpoint

Ubisoft провела прямую трансляцию с анонсом Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint. Ниже мы выписали всё самое главное о грядущей игре.

Как и предполагалось, игра является сиквелом Wildlands. Подзаголовок Breakpoint обозначает главную тему экшена — отчаяние.

Место действия — остров Авроа (Auroa), что находится посреди Тихого океана. Это частный комплекс, принадлежащий Джейсу Скеллу — главе технологической компании Skell Technology, которая специализируется на автономных беспилотниках и искусственном интеллекте.

Остров предложит самые разнообразные локации: леса, заснеженные горы, болота и так далее — есть даже вулкан! Окружение будет влиять на геймплей — каменистая местность заставит персонажей скользить и спотыкаться, а новая система камуфляжа позволит вам обмазаться грязью, чтобы остаться незамеченным.

Как и в Wildlands, вы играете за оперативника по кличке Nomad, который попадает в западню на вражеской территории. Ваша задача — взять под контроль дронов Skell Technology.

 

Главным антагонистом станет Коул Д. Уокер, бывший Призрак, которого играет Джон Бернтал (Jon Bernthal). У него есть своя небольшая армия оперативников, которых называют Волками, — они захватили остров и беспилотники Skell Technology.

Игра поддерживает одиночный режим, кооператив на четырёх человек и PvP. Ваш герой будет общим для всех режимов. На релизе будет доступно четыре класса с уникальными способностями (новые будут добавлять постепенно), между которыми можно свободно переключаться.

При игре соло у вас не будет компьютерных напарников — их заменит один дрон. Причины, по которым разработчики решили отказаться от ИИ-союзников, две. Во-первых, подобная опция, по словам авторов, очень понравилась игрокам в Wildlands . Во-вторых, исключительно одиночный «экспириенс» поможет разнообразить игру и сделает путешествие более атмосферным.

В Breakpoint появятся лагеря — бивуаки, где можно лечить ранения, настраивать снаряжение отряда, узнавать прогноз погоды и быстро проматывать время. Игроки смогут устанавливать бивуаки в любом месте на карте.

В кат-сценах реализована диалоговая система, однако сделана она только для красоты — ваши ответы не будут влиять на повествование или ход миссий.

Каждые четыре месяца будет выходить большое обновление, с одним из них добавят первый рейд — сложное и реиграбельное задание. Кроме того, пострелизные апдейты предложат новые сюжетные задания, кооперативные миссии и сезонные события.

 

Предзаказ уже открыт — приобрести игру можно в четырёх изданиях:

• Стандартное — сама игра, доступ к бета-тесту.
• Gold — содержимое стандартного издания + ранний доступ с 1 октября, годовой пропуск, два дополнительных приключения: Deep State и Transcendence, — дополнительная миссия Siren's Call, ранний недельный доступ к трём новым классам персонажей и набор Special Operations Forces Pack с экипировкой.
• Ultimate — содержание Gold-издания + бонусный контент, ещё одна миссия и дополнительные игровые предметы, включая мотоцикл Trail TX, багги Spider и некий набор Survivor Pack.
• Коллекционное — всё вышеперечисленное + физические бонусы: стилбук, диск с саундтреком, три изображения с литографией, статуэтка Коула Д. Уокера (24 см), водонепроницаемая карта и жетон Уокера.

Ghost Recon: Breakpoint появится 4 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC (через Epic Games Store и Ubisoft Store).

 

Поддержи Стопгейм!
2.9
282 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

вместо того, чтоб развить контроль ИИ напарников, они решили полностью их вырезать если играешь соло. Ну это уже действительно какое-то ущемление тех, кто не имеет друзей, которые играют.
да ну, стрельба в вайдлендс и дивизии отличаются же. Да и в целом геймплей как по мне разный.
ну им можно было приказать устранить до 3-х человек, а это иногда очень даже помогало.
Согласна(( Соратники и из канавы тебя поднимут, и дорогу для стелса вычистят, и ещё и пошутят, пока на миссию летишь. Ну круто же! Мне с такими напарниками, даже реальные напарники не нужны. А теперь вот дроны( А если будет джеммер где-то то и без дрона останешься и подохнешь то тебя никто и не поднимет?
Игра от ubi
к релизу

фиксанут

«operation health is basically a three months period of time»
Это приблизительно как сравнивать Far Cry и Destiny
Я один в голосину заржал когда глав гад сказал " я тоже призрак, и на меньшее не рассчитываю"? Как то это потешно звучало.
ну да, до сих пор на топ железе кое как 60 выдаёт и то не стабильно)
Челенжа просили — привезли в 1й пару раз.

Прогрессии не хватало — завезли.

Tier 1 mode и Ghost Mode? Так они поломаны в плане геймдизайна

Мультик просили — мультик привезли в 1й

Мультик просила только мультиплеероориентированная часть коммьюнити, большинство просила возможность заправить штаны в ботинки «bloused pants» (и да, я серьезно)
Проблема в том, что это типичная поодержка от Юбисофт, как было и с первой дивизией. Оставили три криворуких индуса, которые по пол года делали патч на 2 багофикса, пока основная команда делала сиквел (вместо того, чтобы реально поддерживать продукт качественными добавками). Я довольно давно сижу на reddit-ветке Ghost Recon и со времен первой спецоперации (когда обещали добавлять то, что просит коммьюнити) все просили перетаскивание трупов, «bloused pants», bipod-ы для снайперок, скиллы из дополнений в основной игре и потом возможность отключить перманентную смерть или возможность добавить к основной игре геймплейные элементы из Ghost Mode. Знаешь что из этого добавили? НИ-ЧЕ-ГО. Зато сиквел сделали. Круто, правда? На самом деле нет
Единственное, что они добавили это фото-мод и в последней спецоперации добавили кое-как реализованную возможность выбирать внутриигровое время.

З.Ы. кнопку для загрузки с чекпоинта они так и не добавили, хотя она даже есть в игре. При игре соло до сих пор ты либо ждешь пока тебя поднимут компьютерные болваны, либо умираешь от двух до трех раз, чтобы загрузиться с чекпоинта. Об этом писали тоже достаточно. Но мы лучше сделаем сиквел)
Ubi просто все никак не придумает, как сделать из традиционно разбитого на миссии stealth-action опен-ворлд с миллионом иконок на карте и как ко всему этому подвязать RPG-элементы, чтобы оправдать в меню паузы раздел «экономия времени», при этом при всем чтобы их не закидали гнилыми помидорами по самые уши…
Противники дроны — это очень плохая идея, мне кажется будет просто скучно по ним стрелять.
Не детский сад, а скорее пафосная пафосность с пафосной музыкой и пафосной речью.
Что не сделали все это в Wildlands, как просили игроки? Пожалуй что да
UPD: да, цена такая же. Ну что ж, удачи им в ПК-продажах на территории РФ.
А вот и самая мякотка:

Это цена из EGS. Стоит крупным издателям уйти из Steam, как они сразу же начинают творить полную дичь. Как бы через пару лет не оказалось, что «монополия» Steam — лучшее, что случалось с ПК-геймингом. Ну или это просто ошибка и цену позже скорректируют (как это было с Control).
У Дивизии движок Snowdrop. У Ghost Recon нет.
Все. Абсолютно все «community's request» которые клятвенно божились завести в Wildlands, они сделали в новой игре и специально акцентировали на них внимание в своей презентации. Юбисофт никогда не меняется
И тут Номады. У них там словари отобрали?
Для многих хоть это и звучит вкусно, здорово, прекрасно… Но где уже нормальное продолжение Splinter Cell…
Читай также