9 мая 2019 9.05.19 102 621

Ubisoft представила Ghost Recon: Breakpoint

Ubisoft провела прямую трансляцию с анонсом Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint. Ниже мы выписали всё самое главное о грядущей игре.

Как и предполагалось, игра является сиквелом Wildlands. Подзаголовок Breakpoint обозначает главную тему экшена — отчаяние.

Место действия — остров Авроа (Auroa), что находится посреди Тихого океана. Это частный комплекс, принадлежащий Джейсу Скеллу — главе технологической компании Skell Technology, которая специализируется на автономных беспилотниках и искусственном интеллекте.

Остров предложит самые разнообразные локации: леса, заснеженные горы, болота и так далее — есть даже вулкан! Окружение будет влиять на геймплей — каменистая местность заставит персонажей скользить и спотыкаться, а новая система камуфляжа позволит вам обмазаться грязью, чтобы остаться незамеченным.

Как и в Wildlands, вы играете за оперативника по кличке Nomad, который попадает в западню на вражеской территории. Ваша задача — взять под контроль дронов Skell Technology.

 

Главным антагонистом станет Коул Д. Уокер, бывший Призрак, которого играет Джон Бернтал (Jon Bernthal). У него есть своя небольшая армия оперативников, которых называют Волками, — они захватили остров и беспилотники Skell Technology.

Игра поддерживает одиночный режим, кооператив на четырёх человек и PvP. Ваш герой будет общим для всех режимов. На релизе будет доступно четыре класса с уникальными способностями (новые будут добавлять постепенно), между которыми можно свободно переключаться.

При игре соло у вас не будет компьютерных напарников — их заменит один дрон. Причины, по которым разработчики решили отказаться от ИИ-союзников, две. Во-первых, подобная опция, по словам авторов, очень понравилась игрокам в Wildlands . Во-вторых, исключительно одиночный «экспириенс» поможет разнообразить игру и сделает путешествие более атмосферным.

В Breakpoint появятся лагеря — бивуаки, где можно лечить ранения, настраивать снаряжение отряда, узнавать прогноз погоды и быстро проматывать время. Игроки смогут устанавливать бивуаки в любом месте на карте.

В кат-сценах реализована диалоговая система, однако сделана она только для красоты — ваши ответы не будут влиять на повествование или ход миссий.

Каждые четыре месяца будет выходить большое обновление, с одним из них добавят первый рейд — сложное и реиграбельное задание. Кроме того, пострелизные апдейты предложат новые сюжетные задания, кооперативные миссии и сезонные события.

 

Предзаказ уже открыт — приобрести игру можно в четырёх изданиях:

• Стандартное — сама игра, доступ к бета-тесту.
• Gold — содержимое стандартного издания + ранний доступ с 1 октября, годовой пропуск, два дополнительных приключения: Deep State и Transcendence, — дополнительная миссия Siren's Call, ранний недельный доступ к трём новым классам персонажей и набор Special Operations Forces Pack с экипировкой.
• Ultimate — содержание Gold-издания + бонусный контент, ещё одна миссия и дополнительные игровые предметы, включая мотоцикл Trail TX, багги Spider и некий набор Survivor Pack.
• Коллекционное — всё вышеперечисленное + физические бонусы: стилбук, диск с саундтреком, три изображения с литографией, статуэтка Коула Д. Уокера (24 см), водонепроницаемая карта и жетон Уокера.

Ghost Recon: Breakpoint появится 4 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC (через Epic Games Store и Ubisoft Store).

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 октября 2019
385
2.9
253 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

вместо того, чтоб развить контроль ИИ напарников, они решили полностью их вырезать если играешь соло. Ну это уже действительно какое-то ущемление тех, кто не имеет друзей, которые играют.
да ну, стрельба в вайдлендс и дивизии отличаются же. Да и в целом геймплей как по мне разный.
ну им можно было приказать устранить до 3-х человек, а это иногда очень даже помогало.
Согласна(( Соратники и из канавы тебя поднимут, и дорогу для стелса вычистят, и ещё и пошутят, пока на миссию летишь. Ну круто же! Мне с такими напарниками, даже реальные напарники не нужны. А теперь вот дроны( А если будет джеммер где-то то и без дрона останешься и подохнешь то тебя никто и не поднимет?
Игра от ubi
к релизу

фиксанут

«operation health is basically a three months period of time»
Это приблизительно как сравнивать Far Cry и Destiny
Я один в голосину заржал когда глав гад сказал " я тоже призрак, и на меньшее не рассчитываю"? Как то это потешно звучало.
ну да, до сих пор на топ железе кое как 60 выдаёт и то не стабильно)
Челенжа просили — привезли в 1й пару раз.

Прогрессии не хватало — завезли.

Tier 1 mode и Ghost Mode? Так они поломаны в плане геймдизайна

Мультик просили — мультик привезли в 1й

Мультик просила только мультиплеероориентированная часть коммьюнити, большинство просила возможность заправить штаны в ботинки «bloused pants» (и да, я серьезно)
Проблема в том, что это типичная поодержка от Юбисофт, как было и с первой дивизией. Оставили три криворуких индуса, которые по пол года делали патч на 2 багофикса, пока основная команда делала сиквел (вместо того, чтобы реально поддерживать продукт качественными добавками). Я довольно давно сижу на reddit-ветке Ghost Recon и со времен первой спецоперации (когда обещали добавлять то, что просит коммьюнити) все просили перетаскивание трупов, «bloused pants», bipod-ы для снайперок, скиллы из дополнений в основной игре и потом возможность отключить перманентную смерть или возможность добавить к основной игре геймплейные элементы из Ghost Mode. Знаешь что из этого добавили? НИ-ЧЕ-ГО. Зато сиквел сделали. Круто, правда? На самом деле нет
Единственное, что они добавили это фото-мод и в последней спецоперации добавили кое-как реализованную возможность выбирать внутриигровое время.

З.Ы. кнопку для загрузки с чекпоинта они так и не добавили, хотя она даже есть в игре. При игре соло до сих пор ты либо ждешь пока тебя поднимут компьютерные болваны, либо умираешь от двух до трех раз, чтобы загрузиться с чекпоинта. Об этом писали тоже достаточно. Но мы лучше сделаем сиквел)
Ubi просто все никак не придумает, как сделать из традиционно разбитого на миссии stealth-action опен-ворлд с миллионом иконок на карте и как ко всему этому подвязать RPG-элементы, чтобы оправдать в меню паузы раздел «экономия времени», при этом при всем чтобы их не закидали гнилыми помидорами по самые уши…
Противники дроны — это очень плохая идея, мне кажется будет просто скучно по ним стрелять.
Не детский сад, а скорее пафосная пафосность с пафосной музыкой и пафосной речью.
Что не сделали все это в Wildlands, как просили игроки? Пожалуй что да
UPD: да, цена такая же. Ну что ж, удачи им в ПК-продажах на территории РФ.
А вот и самая мякотка:

Это цена из EGS. Стоит крупным издателям уйти из Steam, как они сразу же начинают творить полную дичь. Как бы через пару лет не оказалось, что «монополия» Steam — лучшее, что случалось с ПК-геймингом. Ну или это просто ошибка и цену позже скорректируют (как это было с Control).
У Дивизии движок Snowdrop. У Ghost Recon нет.
Все. Абсолютно все «community's request» которые клятвенно божились завести в Wildlands, они сделали в новой игре и специально акцентировали на них внимание в своей презентации. Юбисофт никогда не меняется
И тут Номады. У них там словари отобрали?
Для многих хоть это и звучит вкусно, здорово, прекрасно… Но где уже нормальное продолжение Splinter Cell…
Читай также