Меню
StopGame  Игровые новости Авторы Until Dawn не делают сиквел игры потому, что им не нравится топтаться на месте

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • «Инфакт» от 12.12.2019 — Новогодние праздники в Overwatch, подарки и распродажа в GOG.com, первые новости о продолжении Commandos…
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор

Авторы Until Dawn не делают сиквел игры потому, что им не нравится топтаться на месте

Грядущий интерактивный фильм The Dark Pictures: Man of Medan во многом черпает механики из одной из предыдущих игр Supermassive Games — подросткового ужастика Until Dawn, сиквел которого игроки так и не дождались. Недавно разработчики объяснили, почему они решили не делать продолжение.

На самом деле, любопытные журналисты Game Informer наведались в офис компании, чтобы сделать эксклюзивный материал по Man of Medan, но тему условной Until Dawn 2 обойти не смогли. По словам главы Supermassive Пита Сэмюэлса (Pete Samuels), авторы не хотели топтаться на месте, но при этом желали сохранить узнаваемый почерк.

«После Until Dawn [многие] начали требовать сиквел — это происходит по сей день. Поэтому мы знаем, что есть фанаты, которым нравятся такие вещи, — объясняет Сэмюэлс. — По большей части [создание The Dark Pictures] связано с нашим желанием быть верными этой фан-базе и быть верными самим себе в том, что мы любим делать — создавать больше историй и персонажей и делать это чаще, чем один или два раза каждые несколько лет».


Кроме того, антология The Dark Pictures, в состав которой постепенно войдут пять отдельных игр в разных поджанрах хоррора, может предложить разработчикам куда больше творческой свободы, чем ещё одна Until Dawn. Гейм-директор Том Хитон (Tom Heaton) говорит, что это помогает авторам не привязываться к одной истории и постоянно придумывать что-нибудь новое.

Продюсер The Dark Pictures Дэн Макдональд (Dan McDonald) добавил к этому: «Если бы мы делали сиквелы, мы не могли бы знать, кто выживет (речь о конкретных персонажах. — StopGame). Я имею в виду, что мы могли бы узнать это из ваших сохранений, но мы не хотим строить на этом продолжение. Мы хотим создать другую историю с другими героями».

Возможно, серия The Dark Pictures и сможет заменить сиквел Until Dawn, однако узнаем мы об этом не раньше лета, когда первый кусочек антологии, Man of Medan, стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Подробнее узнать о предстоящем хорроре от Supermassive можно в наших новостях.
Комментарии (13 шт.)
Логично, на самом деле. Всё таки важная часть UD — смертность персонажей.
Ну… Во-первых Until Dawn — самодостаточна с точки зрения истории, это стандартная история про НЁХ, которые кромсают «школьников» на запчасти кроваво, приправленная интерактивом, благодаря которому и можно позволить НЁХ кромсать школьников. А во-вторых что-то мне подсказывает, что Man of Medan будет про то, как НЁХ кромсает школьников на старом корабле, а не в заснеженной глубинке, то есть номинально те же яйца в профиль. И я не жалуюсь, UD мне очень понравился, MoM жду )
самодостаточна с точки зрения истории


Ну это им не помешало клиффхэнгер сделать в условной «лучшей» концовке
Кстати, отвратительная концовка, этот персонаж ИМХО не заслужил подобной участи(по крайней мере, не больше чем большинство других персонажей).
Ну типа в слешерах вообще мало кто заслуживает быть порубанным в капусту)
Ну, та девка в шапке(Эшли что ли?) вполне заслуживала, до чего ж отвратительная баба. Да и остальные мерзавцы
скрытый текст
своим «розыгрышем» привели к смерти двух людей напрямую и еще нескольких-косвенно.
Из нормальных там, считай, разве что любительница природы, очкарик, бедолага-брательник и, может, еще негрик.
про розыгрыш
Ну ктож знал что там в лесу сраные вендиго водятся. Розыгрыш так себе но они не хотели никого убивать и т.д., прост кривовато орнуть хотели. Смерть от расчленения это как-то тоже не особо справедливо. А девка в шапке брюнетка да, вполне себе мерзотная. Но остальные вроде бы норм ребята. Спасают друг друга, жизнью рискуют, все дела. Кстаи любительница природы при определенных обстоятельствах может хладнокровно оставить очкарика помирать не открыв ему дверь. Так что сложно сказать who is the bitch here.


Из нормальных там, считай, разве что любительница природы, очкарик, бедолага-брательник и, может, еще негрик.


Это половина персонажей)
скрытый текст
Хотели-не хотели, а нужно было дурной башкой думать, прежде чем что-то делать. Я смотрю по факту-есть действие, и есть его результат, а что там кто «хотел»-это другой вопрос. И, по-моему, за таким результатом «шутники» вполне заслуживают подобную смерть. Которая, в принципе, будет как раз результатом их «шутки»-ведь убивает почти всех, ЕМНИП, как раз мутировавшая сестричка, а остальные вендиго больше для декорации. Любительница природы-это которая белобрысая экологичка, спортсменка и просто красавица, а оставить очкарика умирать может как раз курва в шапке Эшли

Да, наверное половина.
А о чём там сиквелить? Получился отличный законченый продукт, как его вообще продолжить учитывая разнообразие концовок, слепить примерно то же самое но с другими героями?
Да и Supermassive жанр не сменили, будут новый крутые, надеюсь, истории. Я вообще имею слабость к сюжетам о кораблях-призраках, так чо очень жду Man of Medan.
комментарий удален
Sexploitation бы лучше сделали — хоррор про вампиров с сиськами.
Я бы купил.
Да там и сложно было бы сделать логичное и хорошее продолжение. «Маньяк» закончен, раскрыт и слит при любом возможном исходе. У него не может быть продолжения, кроме как эпизодического камео в психушке, где бы он нёс всякий бред или просто вёл себя, как животное. Вендиго же… Даже если сделать снова сюжет с новыми персонажами в той же локации, но со старыми монстрами, то никакого саспенса в этом не будет. Вся соль была в неведомости угрозы и запутанности двух основных сюжетов.
Всё верно. Зачем разводить «Санта-Барбару»? Новый проект — новая игра. Всё как у Quantic Dream.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Until Dawn
2015 г., action, arcade
Прямой эфир
Наверх ↑