7 мая 2019 7.05.19 20 381

Продюсер PlatinumGames считает, что в отмене Scalebound виноваты и разработчик, и издатель

В середине 2010-х PlatinumGames трудилась над Scalebound — эксклюзивным для Xbox One и PC экшеном про парня, который подружился с драконом. К огорчению поклонников Platinum, в 2017-м игру отменили. Геймеры, традиционно принимающие сторону разработчиков, решили, что проект незаслуженно задушила Microsoft. Однако продюсер Platinum Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) уверяет, что всё было не так.

В интервью VGC Инаба заявил, что в скоропостижной кончине Scalebound виноваты и издатель, и разработчик.

«Нам было нелегко видеть, как фанаты злятся на Microsoft из-за отмены [Scalebound], — сказал сотрудник PlatinumGames. — На самом деле, когда производство игры не может дойти до релиза, это происходит потому, что обе стороны потерпели неудачу. Думаю, есть сферы, в которых мы могли бы справиться лучше, и я уверен, что есть сферы, в которых Microsoft как издатель хотела бы справиться лучше. Никто не хочет закрытия игры».

Инаба не стал распространяться о конкретных причинах отмены боевика. По его словам, существуют правила взаимодействия между разработчиком и издателем, и Platinum не желает плохо отзываться о компании, которая дала игре шанс появиться на свет. Как бы то ни было, девелоперам не нравится, что вся мощь народного негодования обрушилась на Microsoft.

В заключение лидер PlatinumGames отметил, что команда извлекла из производственного кошмара, в который угодила Scalebound, «болезненные уроки» и в дальнейшем постарается избегать былых ошибок.

 

Поддержи Стопгейм!

Scalebound

Платформы
PC | XONE
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
50
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Больше всего обидно не столько за потерянный потенциал проекта (а он был), сколько за то, что он был частью рекламной кампании Microsoft. Как бы, есть люди, которые купили консоль ради этой игры, ожидая ее, увидев рекламные ролики. Да, они конечно верили-надеялись, так и не смекнув, что Sony в этом поколении будут на коне, и подводить их нельзя было. Как потенциальный покупатель*, я бы чувствовал себя обманутым.

*Потенциальный покупатель — покупатель, у которого есть деньги на покупку (но который бы все взвесил и купил PS4).
и Platinum не хочет портить репутацию компании, которая дала игре шанс появиться на свети/blockquote>
Чет они как-то поздно решили об этом начать говорить. Ну да ладно, лучше поздно чем никогда.
Японский геймдев в этом поколении консолей весь состоит из страданий, долгостроев и драмы богу драмы. Недаром нир вышел х)).
Ну кроме Нинтендо, хотя зельда тоже немножко долгострой.
Дата выхода: январь 2017 г.
По-моему, плашку надо переписать.
Ну это вкусовщина. Игра выглядела как духовный наследник DMC с драконом, лично меня из всех игр той презентации майков, заинтересовала именно она.
Не понял, и кого мне теперь ненавидеть?
Слэшеры вообще не мой жанр, но то, что я увидел на видео здесь, мне понравилось. Из всех слэшеров Scalebound был бы вторым, который бы я попробовал. Первым был God of War III на PS3 — не зашло.
Это была единственная игра) ради которой я мог бы задуматься купить кробку х)
Видимо не судьба)
Я вспоминаю что у SONY была уже подобная история с Final Fantasy Versus XIII
Как это не парадоксально получаться, именно из-за «плохих» финансовых показателей мы и увидели экспансию «японских» игр в steam(PC) Bayonetta\Vanquish\Yakuza\Catherine (пускай и только Classic)\Valkyria Chronicles 4[?] — не уверен на счёт вальки )
Так что лично я рад, что у них всё «плохо».
p/s Жаль только что всё это заехало без русского языка(конечно же я про письменный перевод).
5 Персону бы ещё тоже увидеть в steam было бы здорово, и не через 5-10 лет а когда она актуальна.
Ну кроме Нинтендо, хотя зельда тоже немножко долгострой.


Еще Капком хочется отметить, под конец поколения таки взяли себя в руки и начали выдавать отличные игры. Ну и у Сеги игры хорошие получаются, правда каким то хреном они даже с продажами Тотал Варов, Персоны 5, Якудз, Валькирии Хрониклс и превосходящими их ожидания (по их словам) портами на ПК умудряются каким то боком сидеть в заднице по финансовым показателям.
. Первым был God of War III на PS3 — не зашло.


Который не совсем слешер если уж быть откровенным.
Не знаю ни одного человека, который купил One, ради этой игры. Я брал консоль со старта, ни у меня, ни у всех моих друзей с boxом, не было каких-то невероятных ожиданий от данного проекта. Да и если трезво посудить, на презентации геймплея — игра выглядела странно, не понятно что должно здесь интересовать.
Читай также