Меню
StopGame  Игровые новости Продюсер PlatinumGames считает, что в отмене Scalebound виноваты и разработчик, и издатель

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.06.2019 — God of War без Кратоса, палец-оружие в BFV, мобильная Game of Thrones, Nintendo добила Mario Royale…
  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

Продюсер PlatinumGames считает, что в отмене Scalebound виноваты и разработчик, и издатель

Scalebound
Игра: Scalebound
Платформа: PC, XONE
Жанр: action
Дата выхода: январь 2017 г.
Разработчик: Platinum Games
Издатель: Microsoft Game Studios
В середине 2010-х PlatinumGames трудилась над Scalebound — эксклюзивным для Xbox One и PC экшеном про парня, который подружился с драконом. К огорчению поклонников Platinum, в 2017-м игру отменили. Геймеры, традиционно принимающие сторону разработчиков, решили, что проект незаслуженно задушила Microsoft. Однако продюсер Platinum Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) уверяет, что всё было не так.

В интервью VGC Инаба заявил, что в скоропостижной кончине Scalebound виноваты и издатель, и разработчик.

«Нам было нелегко видеть, как фанаты злятся на Microsoft из-за отмены [Scalebound], — сказал сотрудник PlatinumGames. — На самом деле, когда производство игры не может дойти до релиза, это происходит потому, что обе стороны потерпели неудачу. Думаю, есть сферы, в которых мы могли бы справиться лучше, и я уверен, что есть сферы, в которых Microsoft как издатель хотела бы справиться лучше. Никто не хочет закрытия игры».

Инаба не стал распространяться о конкретных причинах отмены боевика. По его словам, существуют правила взаимодействия между разработчиком и издателем, и Platinum не желает плохо отзываться о компании, которая дала игре шанс появиться на свет. Как бы то ни было, девелоперам не нравится, что вся мощь народного негодования обрушилась на Microsoft.

В заключение лидер PlatinumGames отметил, что команда извлекла из производственного кошмара, в который угодила Scalebound, «болезненные уроки» и в дальнейшем постарается избегать былых ошибок.

Комментарии (20 шт.)
и Platinum не хочет портить репутацию компании, которая дала игре шанс появиться на свети/blockquote>
Чет они как-то поздно решили об этом начать говорить. Ну да ладно, лучше поздно чем никогда.
комментарий удален
Больше всего обидно не столько за потерянный потенциал проекта (а он был), сколько за то, что он был частью рекламной кампании Microsoft. Как бы, есть люди, которые купили консоль ради этой игры, ожидая ее, увидев рекламные ролики. Да, они конечно верили-надеялись, так и не смекнув, что Sony в этом поколении будут на коне, и подводить их нельзя было. Как потенциальный покупатель*, я бы чувствовал себя обманутым.

*Потенциальный покупатель — покупатель, у которого есть деньги на покупку (но который бы все взвесил и купил PS4).
Не знаю ни одного человека, который купил One, ради этой игры. Я брал консоль со старта, ни у меня, ни у всех моих друзей с boxом, не было каких-то невероятных ожиданий от данного проекта. Да и если трезво посудить, на презентации геймплея — игра выглядела странно, не понятно что должно здесь интересовать.
Ну это вкусовщина. Игра выглядела как духовный наследник DMC с драконом, лично меня из всех игр той презентации майков, заинтересовала именно она.
Я вспоминаю что у SONY была уже подобная история с Final Fantasy Versus XIII
Японский геймдев в этом поколении консолей весь состоит из страданий, долгостроев и драмы богу драмы. Недаром нир вышел х)).
Ну кроме Нинтендо, хотя зельда тоже немножко долгострой.
Ну кроме Нинтендо, хотя зельда тоже немножко долгострой.


Еще Капком хочется отметить, под конец поколения таки взяли себя в руки и начали выдавать отличные игры. Ну и у Сеги игры хорошие получаются, правда каким то хреном они даже с продажами Тотал Варов, Персоны 5, Якудз, Валькирии Хрониклс и превосходящими их ожидания (по их словам) портами на ПК умудряются каким то боком сидеть в заднице по финансовым показателям.
Как это не парадоксально получаться, именно из-за «плохих» финансовых показателей мы и увидели экспансию «японских» игр в steam(PC) BayonettaVanquishYakuzaCatherine (пускай и только Classic)Valkyria Chronicles 4[?] — не уверен на счёт вальки )
Так что лично я рад, что у них всё «плохо».
p/s Жаль только что всё это заехало без русского языка(конечно же я про письменный перевод).
5 Персону бы ещё тоже увидеть в steam было бы здорово, и не через 5-10 лет а когда она актуальна.
Дата выхода: январь 2017 г.
По-моему, плашку надо переписать.
На «дата смерти»?
Например.
Не понял, и кого мне теперь ненавидеть?
Всех. Это ж интернет.
Эпиков, этож очевидно.
Игра выглядело странно и криво
Слэшеры вообще не мой жанр, но то, что я увидел на видео здесь, мне понравилось. Из всех слэшеров Scalebound был бы вторым, который бы я попробовал. Первым был God of War III на PS3 — не зашло.
. Первым был God of War III на PS3 — не зашло.


Который не совсем слешер если уж быть откровенным.
Это была единственная игра) ради которой я мог бы задуматься купить кробку х)
Видимо не судьба)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Scalebound
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑