Критики о Days Gone: «Словно слишком затянутый фильм, который идёт на час дольше положенного»
Sony сняла эмбарго на публикацию материалов о Days Gone. Первые оценки не обнадёживают: на момент написания новости средний балл составляет 71 из 100 на основе 51 обзора — совсем не тот результат, который ждёшь от громкого эксклюзива PlayStation.
Автор Destructoid начинает свой обзор словами «Кажется, словно Days Gone опоздала на несколько лет»: местные зомби показались заезженными и неубедительными. А вот в сюжете, по мнению рецензента, есть хорошие и удивляющие моменты. Отчасти потому, что игра очень много времени тратит на экспозицию: в некоторых миссиях вы просто смотрите, как персонажи беседуют.
При этом не стоит считать, будто вся Days Gone — образец писательского мастерства. Как рассказывает автор Eurogamer, в какой-то момент главный герой Дикон начинает оберегать молодую женщину по имени Лиза, но разговаривает она «как шестилетний ребёнок, которого ударили по голове». При этом Лиза, по мнению рецензента, плохо вписана в сюжет, а одна из её миссий заставляет объехать половину карты лишь для «легендарного обмена фразами»:
— Мне здесь не нравится, — говорит Лиза.
— Окей, — отвечает Дикон.
«Вот вам опыт, спасибо за игру!» — завершает свои сокрушения о миссии автор Eurogamer. В своём последнем абзаце рецензент называет сюжет и гейпмплей Days Gone скучными, а саму игру — чрезвычайно затянутой.
В целом в обзорах прослеживается мысль о том, что в Days Gone есть интересные геймплейные особенности. Но в открытом мире слишком много одинаковых событий, а плохо выверенный темп убивает интерес к схваткам с ордами фрикеров. В итоге бодрые элементы игрового процесса оказываются погребены под рутиной.
Кроме того, в рецензиях часто жалуются на техническое исполнение: например, на PlayStation 4 Pro частота кадров скачет даже с разрешением 1080p, объекты подгружаются слишком навязчиво, а поездкам на мотоцикле мешают мимолётные «фризы», когда игра не успевает загружать мир. Возможно, в релизной версии часть бед исчезнет вместе с патчем, которого не было у рецензентов.
Наш видеообзор — уже совсем скоро!
Лучшие комментарии
Еще раз, я читал много обзоров и много народу отмечает отличный сюжет (который немного скатывается ближе к концу, но все же) и хвалят за необычные геймплейные эпизоды (опять же, не без огрехов).
Вспоминается история наших знаменитых ПК-игроков на Метакритике, которые ставили двойки Ред Деад Редепшену 2 только за то, что «за ПК не вышло». Не знаю, связано это или нет, но обвинение в сонибойстве напоминает именно об этом. Если что, на ПК-игроков не гоню, каждый играет там, где ему удобно, я лишь о «негативных представителях».
Сорян за импульсивность, но чет зарядился я вчера негативом под стримчанским, еще не отошел. Подбешивают уже люди, которые видят оценку меньше 95 баллов и начинают чморить игру, даже в нее не играв. Ребят, хватит мыслить бинарно: есть много «просто хороших игр», у которых есть минусы, но при этом игра в них не превращается «в работу». Ну и еще раз сорян за кучу КАПСА. Всех благ.
«А что же думает Верник?!»©Ждем обзор Даура))По трейлерам, отзывам и часовому эфиру осталось впечатление, что игра не тянет на фулл-прайс-сони-эксклюзив. Такой себе «летний блокбастер», которым можно развлечься в ожидании чего-то действительно стоящего, но от пропуска которого вообще ничего не теряешь. Но не за четыре с половиной тыщи однозначно, и даже не за три с половиной.
Идеальная завязка для веселого треша(в хорошем понимании), но тут как то все серьезно.
Другое дело, если говорить про побочные квесты, тут Ведьмак шедеврален.
Ничего против того, что вы не будете в нее играть — я не имею, у всех разные вкусы и приоритеты при оценке той или иной игры. Многим и God of War не нравится, а вам (и мне зашел). Мне же того, что я видел на стримах и читал в обзорах достаточно, чтобы получить от игры удовольствие. Те плюсы, которые указаны в обзорах, имеют для меня приоритетное значение. Для вас видимо нет. Просто я всегда отдаю отчет в том, что игра мне может и не нравится, но при этом и говном она тоже не является. В данном случае же, те аспекты, которые вы ставите обычно в приоритет при оценке игры, оказались хуже, чем вам того хотелось бы. Но при этом вы пошли МНЕ доказывать, что игра говно. Зачем? И да, подросток-максималист и дурачок немного разные вещи, так что и здесь вы тоже повели себя как подросток. Ничего личного.
Вырвано из википедии:
Откры́тый мир (англ. open world) — термин в компьютерных играх, обозначающий виртуальный мир, который игрок может свободно исследовать и свободно достигать в нем своих целей.
Наличие нескольких зон не исключает наличие «открытого мира» если эти зоны огромны и позволяют игроку путешествовать между ними (и внутри них) в любой момент времени и куда они пожелают.
Есть общепринятое определение открытого мира, а ты начинаешь присваивать этому определению свои домыслы. Не надо так.
У того же «Метро» и пятого Девил Мей Края недостатков хватает (а по мне так и с лихвой), но там завышенных ожиданий запредельных не было, а потому недостатки попросту «замазываются» в воображении, так как ты изначально переживал, что могло быть и хуже. В данной ситуации наоборот.