Меню
StopGame  Игровые новости Критики о Days Gone: «Словно слишком затянутый фильм, который идёт на час дольше положенного»

Самое актуальное

  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • «Инфакт» от 21.05.2019 — Содержание конференции Microsoft, Sony будет снимать кино по своим играм, дата релиза Outer Wilds…
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome

Критики о Days Gone: «Словно слишком затянутый фильм, который идёт на час дольше положенного»

Days Gone
Игра: Days Gone
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 26 апреля 2019 г.
Разработчик: SIE Bend Studio
Sony сняла эмбарго на публикацию материалов о Days Gone. Первые оценки не обнадёживают: на момент написания новости средний балл составляет 71 из 100 на основе 51 обзора — совсем не тот результат, который ждёшь от громкого эксклюзива PlayStation.

Автор Destructoid начинает свой обзор словами «Кажется, словно Days Gone опоздала на несколько лет»: местные зомби показались заезженными и неубедительными. А вот в сюжете, по мнению рецензента, есть хорошие и удивляющие моменты. Отчасти потому, что игра очень много времени тратит на экспозицию: в некоторых миссиях вы просто смотрите, как персонажи беседуют.

При этом не стоит считать, будто вся Days Gone — образец писательского мастерства. Как рассказывает автор Eurogamer, в какой-то момент главный герой Дикон начинает оберегать молодую женщину по имени Лиза, но разговаривает она «как шестилетний ребёнок, которого ударили по голове». При этом Лиза, по мнению рецензента, плохо вписана в сюжет, а одна из её миссий заставляет объехать половину карты лишь для «легендарного обмена фразами»:

Мне здесь не нравится, — говорит Лиза.
Окей, — отвечает Дикон.


«Вот вам опыт, спасибо за игру!» — завершает свои сокрушения о миссии автор Eurogamer. В своём последнем абзаце рецензент называет сюжет и гейпмплей Days Gone скучными, а саму игру — чрезвычайно затянутой.

В целом в обзорах прослеживается мысль о том, что в Days Gone есть интересные геймплейные особенности. Но в открытом мире слишком много одинаковых событий, а плохо выверенный темп убивает интерес к схваткам с ордами фрикеров. В итоге бодрые элементы игрового процесса оказываются погребены под рутиной.

Кроме того, в рецензиях часто жалуются на техническое исполнение: например, на PlayStation 4 Pro частота кадров скачет даже с разрешением 1080p, объекты подгружаются слишком навязчиво, а поездкам на мотоцикле мешают мимолётные «фризы», когда игра не успевает загружать мир. Возможно, в релизной версии часть бед исчезнет вместе с патчем, которого не было у рецензентов.

Наш видеообзор — уже совсем скоро!
Комментарии (67 шт.)
Никто и не ожидал новый TLoU, но пока что звучит довольно печально.
Ну да. Не все коту масленица
«А что же думает Верник?!»© Ждем обзор Даура))
По трейлерам, отзывам и часовому эфиру осталось впечатление, что игра не тянет на фулл-прайс-сони-эксклюзив. Такой себе «летний блокбастер», которым можно развлечься в ожидании чего-то действительно стоящего, но от пропуска которого вообще ничего не теряешь. Но не за четыре с половиной тыщи однозначно, и даже не за три с половиной.
Самый верный варик, подождать с месяцек и купить на авито за касарик.
Не знаю почему, но мне проект изначально казался не слишком привлекательным, что то в нем было такое что изначально не давало в нем уверенности, моет сама задумка какая то странноватая «Байкер гоняет по миру зомби-апокалипсиса на байке, мстит (или что там?) за свою жену, зомби-медведи....»
Идеальная завязка для веселого треша(в хорошем понимании), но тут как то все серьезно.
Я точно знаю что. Зомби в 2019 году. Авторы опоздали с сеттингом лет на 10, да и пустые открытые миры уже надоели. Я вообще не могу играть в игры с открытым миром после Ведьмака, они просто не дотягивают до того уровня.
Ведьмака 3? А чем открытый мир ведьмака отличался к примеру от какой-нибудь AC origins?
Тем, что он не кажется пустым.
а в чем это выражается, что нпс шастают без дела? Ну тогда AC unity в этом плане вне конкуренции. Или на квадратный км карты накидать больше знаков вопросов?
Мне кажется, товарищ просто путает однообразие с пустотой))
однообразие с пустотой


Однообразие в смысле визуального наполнения? Тогда да, хоть вроде как не сказать, что в каждом уголку все из уникальных объектов состоит, но глазу все равно приятно от живописного окружения.
А если не про визуал, то под «вопросами»-то (которыми и «заполнена» карта) скрывается максимум однообразных активностей.
Я, конечно, фанат Ведьмака, но открытый мир там просто хороший и красивый. В тех же GTA 5 и даже Watch Dogs 2 он куда проработанней. Я уж не говорю про второй РДР.
Другое дело, если говорить про побочные квесты, тут Ведьмак шедеврален.
Зомби в 2019 году… Resident evil 2 remake, ожидаемая The Last Of Us2 ка бы тоже про зомби.
Я вообще не могу играть в игры с открытым миром после Ведьмака, они просто не дотягивают до того уровня.

А когда в Ведьмаке мир стал открытым?
С тех пор как игрок может в нем перемещаться куда захочет и когда захочет, без ограничений.
А деления на зоны это не ограничение? В Ведьмаке не открытый мир.
А тот факт что каждая такая зона огромного размера ты в расчет не берешь?
Нет. Потому что это не верно. Деление на зоны автоматически его делает не открытым.
Нет. Деление на зоны никак не противоречит тому, что игрок сам может выбрать направление для путешествия, а так же полное отсутствие ограничений на посещение любой точки карты.
Есть общепринятое определение открытого мира, а ты начинаешь присваивать этому определению свои домыслы. Не надо так.
Mass Effect тоже игра в открытом мире? Stalker, Bioshock, Castlevania Lord o Shadow?
Это все игры в открытом мире?
Я не знаю, я не играл ни в одну из этих игр.
Тем более аналогия или сравнение это не аргумент.
Есть Ведьмак 3. Ты можешь после самой первой кат сцены идти куда хочешь без ограничений. У тебя никогда не заберут возможность побывать там где ты уже был ранее. Локации настолько большие, что их приходится разделять на зоны, по техническим вопросам.
Не открытый мир это когда у тебя нет выбора куда идти, кроме как вперёд.
Ну ты же говоришь что деление на зоны не влияет на «открытость» мира. Я же говорю что влияет, зоны автономны и не взаимодействуют друг с другом, это не просто загрузки, а именно разные зоны. В ведьмаке так называемый «псевдооткрытый мир». Хуже он не становиться но он не открытый
Не существует понятия «псевдооткрытый мир». Зато хорошо описано понятие открытый мир. И Ведьмак 3 в него вписывается. Тебе человек ниже приводил цитату из Википедии.
Ты для себя можешь придумывать любые определения и присваивать им любые значения, вопросов нет. Но когда взаимодействуешь с обществом, будь добр использовать общепринятые понятия.
Я прочитал на вики статью полностью и что? Я вот интерисуюсь, в Mass Effect открытый мир? В stalker, bioshock? Вроде как нет. В Ведьмаке так же, но это жи Ведьмак 3, он просто идеален и ни как по другому. Если бы я написал в Stalker не открытый мир, а просто деление на большие зоны, то ни кто бы ничего не сказал, но так как я тронул священного Ведьмака, то началось. «Как ты посмел?! Это же Ведьмак!» Даже в обзорах это упомянали что по сути мир не открытый, да даже до выхода это говорилось, просто пи… ц Ведьмак головного мозга проник всюду
Да чё ты пристал ко мне со своим Сталкером, не знаю я какие там локации. Я не буду гадать, я не привык говорят просто так. Если бы у меня был опыт с названными тобой играми я бы ответил.

Может это тебе что-то проникло в мозг если ты так яростно пытаешься всем доказать что в ведьмаке не открытый мир? Хотя тебе уже привели определение открытого мира, и если оно не сходится с твоим, то проблема в тебе а не в других.
В Mass Effect — открытый. В «третьем» Сталкере — открытый, с первым все сложнее (там с какого-то момента отрезается путь назад, да и прохождение слишком настойчиво подразумевает некоторую линейность в порядке как последовательности зон, так и прохождения внутри каждой из них в отдельности, при не слишком большом размере самих зон). В Биошок первый не играл, а в третьем — не открытый.
Если уж пошли аргументы-сравнения, то считаются ли Готика, Готика 2 и, Morrowind, Oblivion и Skyrim открытыми мирами? Там большинство подземелий — это отдельные зоны, переход между которыми требует загрузок.
Не в подгрузках дело. Это техническое ограничение, которые кстати в модах можно снять в Скайриме точно можно, в других не знаю. Дел в том что мир не открытый в полной мере, он разделен на автономные зоны существующие как бы отдельно друг от друга…
Если бы в ГТА было такое разделение, город отдельно, сельская местность отдельно, едешь по лос сантосу подъезжаешь к границе города, а у тебя спрашивают «перейти в другоу локацию» и телепортируют на пару километров дальше в сельскую местность. То врядли это был бы эталон открытого мира.
Фиг его знает. Когда я в TES подхожу к дому, меня спрашивают «Хочу ли я войти в дом», посе чего телепортируют в другую зону. Просто в ведьмаке персонажа телепортируют несколько дальше.
Если судить по твоей логике, то игры с открытым миром, можно на пальцах перелетать.
Перешетать
Трубашатать
Так-то ГТА Сан Андреас тоже было своего рода разделение на зоны, потому что честными способами в Сан-Фиерро или Лас-Вентурас ты не поиграешь до того, как игра разрешит тебе это сделать. Или дело всё-таки в подгрузках?
Ну тогда и в AC Origins мир не открытый. Там же тоже зоны есть. Не ясно только почему же разработчики обратное утверждали. Да и в скайриме (с предыдущими ТЕС) «зоны» имеются.

Вырвано из википедии:
Откры́тый мир (англ. open world) — термин в компьютерных играх, обозначающий виртуальный мир, который игрок может свободно исследовать и свободно достигать в нем своих целей.

Наличие нескольких зон не исключает наличие «открытого мира» если эти зоны огромны и позволяют игроку путешествовать между ними (и внутри них) в любой момент времени и куда они пожелают.
Наличие нескольких зон не исключает наличие «открытого мира»

Исключает. Это уже не целостный мир. Ты не можешь сесть на лошадь и объехать его весь от начала до конца. Это первое. Второе то что эти локации не взаимодействуют друг с другом, это три разных отдельных локации. Да они большие но это не целостный мир.
Да и в скайриме (с предыдущими ТЕС) «зоны» имеются.

Подгрузки это не зоны.
Да они большие но это не целостный мир.
«Целостный» и «открытый» — разные слова. С разной семантикой. «Открытый» мир не равен «целостному». Так то и в последних TR мир «целостный» и без подгрузок. Хоть и представляет собой кишку с парой желудков.
Подгрузки это не зоны.
Солстхейм. И в Скайриме, и в Морровинде это отдельная зона. Дрожащие острова из Обливиона. Тоже отдельная зона. В ТЕС мир тоже не целостный ибо разорван подгрузками в мириады мелких локаций. Но он открытый. И да, подгрузки не зоны. Они лишь ведут в них.
В Морровинде до Солстхейма можно было добежать пешком по воде или вплавь. )
Возможно. Последний раз бладмун запускал лет 8 назад.
Только вот города в Скайриме — это отдельные уровни, не связанные с остальным миром. Значит, Скайрим — это не открытый мир?
Остановись путать открытые миры с бесшовными.
В Ведьмаке то хороший открытый мир? Я как-то уделил ему несколько часов. Там нечего делать! Все интересные места разработчики подсветят и так, а исследовать ведьмачий мир самому дело неблагодарное. Блин, да в Фолаче четвёртом гораздо интереснее просто по миру бродить!
Потому что ничем не выделяется. Нет какой-то интересной механики, на которой строится игра. Зомби, открытый мир, покатушки, мордобой со стрельбой, ставка на историю… Что из этого разработчики смогли переосмыслить, чтобы все это заиграло новыми красками? Насколько я могу судить, ничего.
Самый очевидный проходняк. В лоб бьет вторичность по отношению к Ластачу, хоть игра и о другом геимплее.
Это ещё не приговор. Mad Max тоже проходняк, но весьма весёлый и бодрый. Может и здесь тоже не всё плохо.
ну от ММ не ждали столько сколько уже по привычке ждешь от экслюзва сони.
Да, мне тоже кажется, что завышенные ожидания сыграли злую шутку с игрой.
Думаю на летней распродаже Сони уже со скидкой 50-75% будет. Тогда и возьму))
«Словно слишком затянутый фильм, который идёт на час дольше положенного»

То есть как Мстюны Эндшпиль?
Ну по отзывам Даура примерно такое и выходило.
Не знаю, по моему просто «синдром завышенных ожиданий» — все-таки эксклюзивы Сони возвысили планку на высочайший уровень. Здесь же скорее просто хорошая игра. В любом случае я предпочту поддержать разработчиков из Bend Studio, уж очень сеттинг мне зашел. Все-таки это первая их большая игра со времен Syphon Filter. Пусть дальше развивают свой потенциал, ибо читал в других обзорах, что «сюжет здесь-таки хороший» и ярких эпизодов хватает. Возможно, опыта на что-то большее не хватило, но из того что видел на стримах — зацепило.
В новости прямым текстом написано, что игра не хорошая. Но это же сони, значит, хорошая. Сонибойство на уровне Гальперова.
Как же меня забавляют подростки-максималисты, у которых либо «шедевр» либо «параша». ГДЕ там прямым текстом сказано, что игра не хорошая? «Игра затянутая»? Так и многие критики на «Омерзительную Восьмерку» Тарантино ругали, что она затянутая. Это не мешает ему быть хорошим фильмом. Есть косяки в геймплее? Вполне возможно, я допускаю, не совсем разработчики справились (как я предполагаю, из-за малого опыта). Или 71 из 100 это уже все? ГОВНО? Вы как те комментаторы под вчерашним стримом Даура и Макса, которым ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ сказали, что «сюжетные миссии нельзя показывать, будем по миру кататься», жалуются что «не ощущается мотивации у персонажа, сюжет какой-то скучный».
Еще раз, я читал много обзоров и много народу отмечает отличный сюжет (который немного скатывается ближе к концу, но все же) и хвалят за необычные геймплейные эпизоды (опять же, не без огрехов).
Вспоминается история наших знаменитых ПК-игроков на Метакритике, которые ставили двойки Ред Деад Редепшену 2 только за то, что «за ПК не вышло». Не знаю, связано это или нет, но обвинение в сонибойстве напоминает именно об этом. Если что, на ПК-игроков не гоню, каждый играет там, где ему удобно, я лишь о «негативных представителях».
Сорян за импульсивность, но чет зарядился я вчера негативом под стримчанским, еще не отошел. Подбешивают уже люди, которые видят оценку меньше 95 баллов и начинают чморить игру, даже в нее не играв. Ребят, хватит мыслить бинарно: есть много «просто хороших игр», у которых есть минусы, но при этом игра в них не превращается «в работу». Ну и еще раз сорян за кучу КАПСА. Всех благ.
Как же меня забавляют дурачки, для которых все, несогласные с их мнением, подростки-максималисты. На перенасыщённом хорошим продуктом рынке, игра с открытым миром, делающая упор на сюжет не может иметь пустой открытый мир, затянутый сюжет и одновременно с тем быть хорошей. А логика здесь именно бинарна — стоит игра моего времени или нет. GoW стоила, TLoU стоила. А эта поделка не стоит и похер на издателя и разработчика, хоть сам Иисус её разрабатывал.
Уж не знаю где вы нашли «перенасыщенный хорошим продуктом» рынок, я вижу больше «перенасыщенный играми-сервисами и микротранзакциями рынок», но да ладно. По поводу «дурачков, для которых все, несогласные с их мнением, подростки-максималисты» — гражданин, это ВЫ полезли первый доказывать МНЕ что игра плохая, так как в новости так написано, НЕ Я. Так что тут уж ничего не поделаешь, ведете себя как типичный подросток-максималист.

Ничего против того, что вы не будете в нее играть — я не имею, у всех разные вкусы и приоритеты при оценке той или иной игры. Многим и God of War не нравится, а вам (и мне зашел). Мне же того, что я видел на стримах и читал в обзорах достаточно, чтобы получить от игры удовольствие. Те плюсы, которые указаны в обзорах, имеют для меня приоритетное значение. Для вас видимо нет. Просто я всегда отдаю отчет в том, что игра мне может и не нравится, но при этом и говном она тоже не является. В данном случае же, те аспекты, которые вы ставите обычно в приоритет при оценке игры, оказались хуже, чем вам того хотелось бы. Но при этом вы пошли МНЕ доказывать, что игра говно. Зачем? И да, подросток-максималист и дурачок немного разные вещи, так что и здесь вы тоже повели себя как подросток. Ничего личного.
Игра ниже среднего. Тут как раз будут всячески тянуть оценку игре, потому что это эксклюзив от сони.
71 из 100 это ниже среднего? Как раз-таки из-за эксклюзивности она страдает, так как все ждут от эксклюзивов Sony эпичных и крутых игр. Середняков или просто хороших игр от них никто не ожидает, поэтому навоображав себе идеальный проект, ожидания будут рушиться под весом суровой реальности. Я не топлю за то, чтобы игру признали шедевром и все любили. Я лишь за то, чтобы люди перестали оперировать к понятиям «говно» и «гениальность».
У того же «Метро» и пятого Девил Мей Края недостатков хватает (а по мне так и с лихвой), но там завышенных ожиданий запредельных не было, а потому недостатки попросту «замазываются» в воображении, так как ты изначально переживал, что могло быть и хуже. В данной ситуации наоборот.
71 из 100 это ниже среднего?71 из 100 это ниже среднего?

Именно ниже среднего. Метакритик не использует всю шкалу от 0 до 100. Так же, как тебе в школе не ставят колы, на метакритике у критиков не принято ставить ничего ниже 50. Да и оценка там не просто среднее арифмитическое.
Это, на заметку, ниже, чем у Рэтчета и Кланка, который тоже не шедевр и далеко не всем зашёл. И примерно столько же, сколько у второго Knack. Оценка 70 уже намекает на то, что не всё гладко и игра не во всём справляется с тем, как себя позиционирует. То есть могут быть, например, геймплейные проблемы, сюжетные дыры или алогичности, плохо раскрытые персонажи, шаблонности и т.д. И 70, естественно, не говорит о прямо плохой игре. Скорее проходной, может даже с натяжкой похвальной, но ты верно отметил, что ожидания от Сони экза выше. Мы тут о ААА играх говорим, о ценнике 4500 уже теперь. И я не буду брать игру с оценкой 70 за эту сумму, а возьму её за пару касиков потом в лучшем случае и попробую. Может тогда она подарит мне некое удовлетворение, но на старте уж точно скорее разочарует.
Показать картинку

С моей стороны мне было скучно наблюдать за игрой на протяжении всей рекламной кампании. Она не показывала ничего интересного и интригующего, как со стороны сюжета, так и со стороны геймплея.
Да я ж и не спорю, у всех разные приоритеты при оценке игры и элементарно разные вкусы. Да и 4500 р. — сумма для развлечения не маленькая (хотя это уже не проблема игры, мне кажется). Меня только более поздние материалы подтолкнули к покупке (стрим Даура и Макса стал главным толчком).
Кто-то мирится с указанными недостатками в той или иной игре, кто-то нет. В данном случае, моя душа к этой игрульке расположена и тех плюсов, что указаны в обзорах (в первую очередь, сюжет и сеттинг) мне вполне достаточно, чтобы перекрыть недостатки. И по данным обзорам игру «откровенно плохой» я не считаю. Хочется надеяться, что покупкой не разочаруюсь, ибо мы все равно с вами сейчас говорим об игре, в которую не играли))
P.S. Кстати, Рэтчет мне тоже очень сильно даже зашел, а вот с Knack как-то не срослось. Поиграл в первую часть по подписке PS Plus, не понравилось. Вторую даже не стал пробовать. Не мое.
P.P.S. Ну и спасибо за адекватное общение)))
Так игре натягивают оценку со всех сил, потому что это эксклюзив. Была бы игра мультиплатформой, то ей бы больше 60 не дали. Метро и DMC5 хотя бы не дженерик игры про зомби, хоть у них и минусов хватает. А тут очередная игра на тему зомби да еще и выполнена хуже, чем некоторые представители жанра. Тот же dying light в разы лучше, а вышел он намного раньше. Вот и сейчас мой комментарий минусят, потому что я тут эксклюзив сони обижаю.
Господи, вот честно, не претендую на истину, но как по мне, вас и вам подобные комментарии минусят по инерции из-за тех ребят, которые толком не играя даже в игру еще задолго до релиза, игру открыто минусили, причем по всем аспектам, даже по тем, за которую позже в обзорах игру хвалили. Люди сами в нее даже не играли, но буквально с пеной у рта нападали на каждого, кто по каким-то причинам игру не хейтил и хотел сам проверить. Вы хоть понимаете что такое игры с оценкой 60 или ниже? Ну посмотрите же внимательно на игру, она не заслуживает такого. Говорю как человек, который с полуночи в это дело играл. У нее есть постановка, саундтрек, атмосфера, графика, сюжет — этого как по мне уже достаточно чтобы не ставить игре, выражаясь школьной арифметикой, «двойку». Да, я для себя отметил кое-какие минусы и, безусловно, игре высокие баллы будут перебором, но и то, что сейчас происходит — это неправильно. Люди походу забыли, что такое «плохие игры».
И как раз-таки то, что она «эксклюзив Сони» автоматически ставит её под удар сразу с двух сторон: одни критикуют из-за высоких ожиданий, другие критикуют «просто потому что эксклюзив». Такое бывает постоянно с консольными эксклюзивами, думаю вам не стоит это объяснять. Куча мамкиных критиков, даже не игравших в игру, критикуют её громче остальных. Отсюда мне кажется, и были минусы в вашу сторону.
И причем здесь игра про зомби или не про зомби? Я с таким же успехом могу сказать про ДМС 5 «О боже, опять тут семейные разборки, сколько можно». Поверьте, будь ДМЦ 5 эксклюзивом соньки, её бы сейчас разносили в разы сильнее и критиковали куда жестче. Вот реальность, в которой мы живем. А не наоборот, когда игре оценку натягивают.
Изначально я вообще не ждал от игры ничего. Ну зомби и зомби, не мое. Но чем ближе к выходу, тем сильнее мне хотелось поиграть. И вот видеть такие отзывы очень больно, прям грустно, что у них не получилось сделать что-то оч крутое
Days игр про зомби gone.
«Жизнь игр про зомби после»
Ничего удивительного. Кто-то собирался брать её на старте? Я вот нет. И меня ни разу ни один трейлер так и не убедил, что оно того стоит. Предрекаю скидки в первый месяц.)
Щас бы брать игры за 4.5к на старте, будучи жителем России, и при этом не являясь авторитетным, пухленким лысым обзорщиком.
Только в этом году уже брал так Резик и Секиро. Не авторитетный пухлый и лысый.)
Было такое странное ощущение от геймплейных трейлеров, что игра не дотянет до возложенных надежд комьюнити. Но все же видно, что ребята с душой подошли к проекту, а посему очень надеюсь, что DG заработает достаточно денег на дальнейшее развитие студии. Ибо #SavePlayer1
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Days Gone
2019 г., action
Прямой эфир
Rogue Islands: +5 трейнер
| Сегодня, 21:40
Наверх ↑