Меню
StopGame  Игровые новости СМИ: Apex Legends стремительно теряет популярность

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

СМИ: Apex Legends стремительно теряет популярность

Apex Legends
Игра: Apex Legends
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 февраля 2019 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Внезапно вышедшая в феврале Apex Legends резко ворвалась на пьедестал самых популярных королевских битв, разделив его с Fortnite и PUBG. Однако нынешние дела у детища Respawn Entertainment, похоже, не самые весёлые.

Как сообщает финансовый сайт Seeking Alpha, Apex Legends не достигнет уровня Fortnite в долгосрочной перспективе. Более того, интерес к игре со стороны как геймеров, так и стримеров серьёзно угасает уже сейчас — это можно проследить по просмотрам на Twitch и количеству запросов в Google.

Apex Legends удалось набрать около 50 миллионов игроков меньше чем за месяц со дня релиза. Для сравнения — Fortnite потребовалось 100 дней, чтобы достичь 45 миллионов. Однако, отмечает Seeking Alpha, Electronic Arts потратила миллионы долларов на популярных стримеров вроде Ninja, который продвигал игру. Как только стримеры перестали играть в шутер, интерес к нему быстро снизился.

Вместе с популярностью развлечения падает и стоимость акций EA. При этом Seeking Alpha отмечает, что спад начался относительно недавно, а акции издателя остаются довольно стабильными, поэтому инвестором не рекомендуется сейчас покупать ценные бумаги компании.

Напомним, что в недавнем отчёте об успехах Twitch также было зафиксировано снижение популярности Apex Legends: в марте недельный показатель просмотров игры на площадке упал с 40 до 10 миллионов часов.

Комментарии (46 шт.)
Ну не удивительно так то. Не то, что бесполезный — мусорный сезонный пропуск, за поднятия которого ты получаешь: 90% наборов статистики на баннер, на БАННЕР! Ни скинов внятных, ни карт новых, ни режимов, ни героев (1 октейн за 2 месяца), к тому же быстрые матчи тоже пагубно сказались. Изначально — это было круто. Топ1 можно брать по нескольку раз в день. Потом стали появляется задроты и новички, которых не отсеяли, в результате был период когда в игру лучше было не суваться. В 9 из 10 каток чемпионом становился за ранее созданный сквад челиков, которые с дизбалансных (ведомый и миротворец) пушек выносили весь сервер. Очень было «интересно» играть. И кого-то это окончательно довело, ведь шансов топ занять почти ровнялись нулю, а кто-то наоборот устал от рутины. Я сам забил на Apex уже спустя месяц. Не интересно было. Щас, вроде, правки какие то внесли, револьверщиков стало в разы меньше, хоть поиграть можно.
В точку.
Только ты еще забыл о главной проблеме — нет контента.
Одна маленькая карта и несколько играбельных персонажей.

Я сам забил из-за «рутины». Просто скучно играть стало. 70% игр первое место (в собранном скваде).

В общем, игра-то интересная, но с поддержкой они облажались по полной.
Им бы по-быстрому выкатывать патчи и пилить новые карты с героями — а они вообще непонятно чем занимаются (и непонятно занимаются ли вообще).
За два месяца — 1 персонаж, и два патча (которые почти ничего не изменили). При этом есть серьезные проблемы в балансе в виде непикабельных персонажей и имбалансного оружия.

Это одна из худших поддержек игр, что я видел.
комментарий удален
Прочитал половину коммента, думая, что это такая аллегория на Арех, но нет
Еще забыли про одну не совсем бросающуюся в глаза проблему, но если присмотреться, то будет видно — количество лута на квадратный метр мало. Это самая маленькая карта среди роялей, если не ошибаюсь (возможно как в фортнайте, но кажется, что меньше). Например, можно высадиться в болота в соло сквад. И на троих зачастую может в легкую оказаться только два х1 прицила (БЕЛЫЕ) или толком не будет оружия или хотя бы одной брони 2 лвла или бэгбака 2 лвла или будет недостаточно банально мелких хилокчарджей брони.

Суда добавляем еще значимое количество мусорного оружия в виде P2020, мозамбик, RE-45, Alternator (хз, как в русском), частично Flatline. И получаем, что за счет маленькой карты в одну точку как правило с вероятностью 60%> высаживается 2-3 сквада, одному достанется годное оружие, другому мозамбик, с которого практически нулевой шанс убить. К примеру, в пубгке часто высаживался с друзьями в госпитале, и стабильно залутывали его + ближашие два дома. Хватало плотно стафа хорошо на 3-их человек, нередко и на 4-ых.

В среднем из 4-6 каток, примерно, 2 высаживася в Арехе тебе придется залутывать 2-3 локации, чтобы иметь минимальный набор, оружиябронихилок.

В общем слишком большой рандом не только по качеству вещей, но и по количеству: большом доме может оказаться как 3 предмета в виде нокдаун щита, термитки и гранаты, так и 10, из котороых 3 — это годные оружия. Тоже самое с открываемыми ящиками.

В игре где, ты начинаешь стреляться, и на выстрелы тут же прибегают еще коршуны, у тебя должен быть ШАНС отстреляться, а не мозамбик.
нужно уметь высживаться. мне понятны проблемы которые ты описал, но лично я с ними почти не сталкиваюсь…
Еще забыли про одну не совсем бросающуюся в глаза проблему, но если присмотреться, то будет видно — количество лута на квадратный метр мало. Это самая маленькая карта среди роялей, если не ошибаюсь (возможно как в фортнайте, но кажется, что меньше). Например, можно высадиться в болота в соло сквад. И на троих зачастую может в легкую оказаться только два х1 прицила (БЕЛЫЕ) или толком не будет оружия или хотя бы одной брони 2 лвла или бэгбака 2 лвла или будет недостаточно банально мелких хилокчарджей брони.

Ну, не совсем. Тут не лута мало, а рандом большой.
Именно количества лута выше крыше. Но вот то, что на десятке точек лута могут быть только прицелы и моды — это да.

Но с рандомом ничего сделать нельзя. Это батл рояль.
единственное, что можно было бы сделать — это зафиксировать количество оружия на 1 дом, к примеру. Один дом — одно оружие. Но это сложно выполнимо технически.

гораздо важнее, проще и лучше поправить баланс. Чтобы мозамбик и п2020 были нормальными оружиями, с которых можно убить чела, успевшего залутать фиол броню и бросившегося на тебя с кулаками.
Чтобы патронов хватало на хотя бы первую перестрелку. А не снес 50 хп — и остался с нулем патронов.

Но разрабы-дебилы ясно дали понять, что они этого делать не будут. Им нравится такая ситуация, что ты можешь подобрать п2020 против пискипера и сдохнуть без шансов.
Они это сказали прямым текстом.
Это называется спектакль «Как я убил собственную игру» (в исполнении ЕА).
Помнится, буквально после релиза игры была новость о том, что Respawn наметили 10 лет жизни игре.
Вполне возможно, что просчитались.

Не смотря ни на что, Арех остается для меня самым приятным, в плане удобства, роялем. У него этого не отнять.
Получился ещё один тайтанфолл. Взлетел, и на барраже рухнул.
Они наверное думали, что игру достаточно выпустить, а там она как-нить сама справится.
Вот только, кажется, они перепутали мультиплеерный батлрояль со скайримом.

А тут-то, оказывается, за игрой следить надо, патчить, новый контент пилить! Неожиданная подстава вышла.
Хоронить их еще рано. Если менеджмент EA очухается и поймет, что в поддержку подобных проектов тоже надо вкладываться по полной, а не просто делать вид и ждать отдачу как от Fortnite, то может и поставят на рабочие рельсы раньше, чем станет поздно.
Зачем? Через 6-8 месяцев выйдет новая хайповая игра и все побегут туда. EA проще снять сливки сейчас и забить на это дело. ( это они и делают, собственно)
Поддерживать успешную игру-сервис дешевле (и выгоднее сравнительно трудозатрат), чем делать новую игру. Поэтому «сервис» элементы лепят к чему ни попадя. Одно дело, если бы речь шла о попытках реанимации мертворожденного проекта, но Арех вполне успешно стартовал.
С подобных онлайн-проектов можно снимать сливки куда как дольше, чем пару месяцев или даже год — примеров достаточно.
А там тем временем подъехала новость, которая ставит под сомнение мои слова: stopgame.ru/newsdata/37953
Скорей всего имели в виду 10 недель, а не лет. Комьюнити манагер или пиарщик вероятнее всего добился повышения с должности поддержки чата Origin.
Respawn наметили 10 лет жизни игре.

Обычно, когда звучат слова про «10 лет жизни игре» — она либо с грохотом падает, либо держится 2-3 года и всё. Лучше не говорить про 10 лет поддержки :)
И тут EA такие достают револьвер: "потому что не будет вашего Fallen Order!"
Щас бы отменять игру, выходяющую через полгода (а значит, вероятней всего, находящуюся в стадии раннего бэта-теста) и принимающую предзаказы.
А еще они не стреляют в студии.
Они их отжимают досуха и закрывают.
Неужели до них не доходит, что можно просто проспонсировать выпуск сиджиай порно по апексу, и интерес публики скакнёт на новый уровень?! Странные ребята…
У Studio FOW ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Уже была порно пародия)
Там всех персонажей так сделали, как бы это сказать, асексуальными. Стремные они короче. Что женские, что мужские. Так, что думаю это не поможет.
Рейф еще ничего. Но остальные – это мрак.
Electronic Arts потратила миллионы долларов на популярных стримеров

А Дэнчик входит в их число?
А кто такой Денчик?)
Карамышев
А он чё популярный стример?)
Вот кстати да, могли бы и забашлять, а то рекламирует гейб стор, а рулетку проверять не хочет.
Кто бы что не говорил, но Апекс – единственный более-менее работающий королевский рояль. Даже в кске рояль менее играбельный, а про пердящего рыцаря и неизвестные игроку поля битвы и говорить не стоит…
Да ладно что серьезно? кто бы мог подумать. это вам не какой то там сраный ведьмак 3
При всех достоинствах стоит признать, что Apex однотипный, а нового контента особо-то и не завозят. Карта небольшая, окружение приедается. Первый пэсс комом, слепили наспех и курам на смех. Скины в большинстве своём никакие, ажиотажа не вызывают, в то время как в Fortnite за косметику готовы чужие аккаунты ломать. Пока EA преуспевала только c монетизацией по типу FIFA, а вот в остальном всё невнятно, как будто мало сил брошено на создание привлекательной косметики и её делают для галочки, не до конца понимая ценности. Вероятно, больше ресурсов направлено на создание персонажей, но на них уходит много времени, а интерес публики всё-таки надо подогревать.
Эх… Хоть и не люблю эти грёбаные батлрояли, но Арех прям если и не полюбился, то очень зашёл, косяков минимум, бодро, весело, интересно… Хотя и не удивительно что идёт спад: с момента релиза игра по сути не менялась, а арех уже стал приедаться многим. Надеюсь всё наладится, вот за него действительно переживаю
До сих пор в тройке Most Played Games на Xbox One и не вылезает оттуда, но раз в гугле не ищут и Ниндзя не стримит, это уже проблема. Финансовый сайт не в ту сторону смотрит.
Тоже мне катастрофа. Ожидаемый спад после хайпа.
А в чём проблема? Они ожидали миллионы пользователей ежедневно? Ну, знаете ли, новые игры выходят, старые приедаются, контент изучен, карты тоже. Хотят постоянный прирост пользователей, пусть делают как разрабы Path of Exile: выпускают обновления по расписанию, которые привносят что-то новое.
Это проблема всех батл роялей. Сам жанр уныл и недоедает быстро.
Да ладно падает спрос, играя на ПС4 я особо не заметил этого, на катки так же ищет быстро игроков, а друзья как играли так и играют, то что народ частично свалил, скатертью дорога, это естественный отбор, фанаты как играли так и играют, игра нормально поддерживается, боевой пропуск в полне себе хороший, скоро добавят еще одного персонажа. Разница в том, что у эпик всего одна поддерживаемая игра -Форточка, над ннй работают сотни людей и они вливают в нее гигантские деньги, Респоун маленькая команда, которая еще и умудряется делать паралельно вторую игру, еще и орех как никак поддерживают. В любом случае это единственная адекватная КБ на сегодняшний день, Форточка совершенно про другое.
По-мойму они перепутали ажиотаж с популярностью. Конечно, когда апекс только вышел, учитывая что он фритуплейный, все кинулись играть и стримить его. Щас ажиотаж подутих, осталась его стабильная аудитория, которую он завоевал. Не вижу ничего сверхъестественного и провального в этом.
Провальное тут то, что у игры потенциал… Если уж и не бесконечный, то просто огромный.
кор-геймплей игры прекрасен. Наверное, это лучшее, во что я играл из шутеров в последнее время.

У них в руках был картбланш занять все топы на годы вперед. А они все спустили на тормозах.

Поэтому да, это провал. Спустить шикарный проект, способный стать новой контрой (или квейком, или и тем и другим), в обычную нищую фритуплейку для узкого круга людей.

Я очень надеюсь, что еще не все потеряно, что они просто тормоза и не могут работать быстро, а у игры хорошее будущее… Но как-то не верится мне в это.
Сегодня играл, всё так же весело. Хотя от новой карты я бы не отказался. Всякие батл пассы и шкурки на персонажей меня мало интересуют.
Совпадение или нет, но играть «для расслабона» на PS4 стало как-то веселее. Видимо, MLG-шники наигрались, и нам, казуалам, стало проще получать удовольствие от процесса.

Дистанции, на которых происходят встречи сквадов, уменьшились, перестрелки длятся дольше, ваншотов в них стало меньше.

Появилась возможность после катки сохранить удачно сложившийся сквад частично или полностью.

Есть слабая, но надежда, что игру доводят до ума так же молча, как и релизнули.
Вангую, что ЕА сейчас закипишует, как ей свойственно, и кучу сил бросит на поднятие Ареха назад в топ, а новая игра от Респаунов по ЗВ потерает в приоритетности.
Интересно, причём тут Овервотч…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Apex Legends
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑