длительность разработки ремейка превысила 14 лет и семь месяцев.
Самое время сменить движок и начать разработку с чистого листа, признав предыдущую версию неудачной. :)
Duke Nukem Forever — хрестоматийный пример долгостроя. Считается, что игра пробыла в производстве с декабря 1996-го по июнь 2011-го, то есть 14 лет и шесть с небольшим месяцев. Как подсчитали пользователи Reddit, любительский ремейк Half-Life этот срок обогнал.
Создание Black Mesa началось в сентябре 2004-го. Толчком стала Half-Life: Source — порт оригинальной игры на новый движок от Valve. Компания не стала переделывать графику и ограничилась лишь точечными изменениями. Из-за этого разочарованные фанаты и принялись ваять свою Half-Life на движке Source.
Первые две трети Black Mesa вышли 14 сентября 2012-го, то есть спустя восемь лет после старта разработки. Авторам оставалось доделать мир Зен — и тогда ремейк был бы завершён. Но мод пошёл по иному пути: его перевели на коммерческую основу, выпустив 5 мая 2015-го платную версию Black Mesa в раннем доступе Steam.
С тех пор роды Зен так и не закончились, а общая длительность разработки ремейка превысила 14 лет и семь месяцев.
Что занятно, ни Duke Nukem Forever, ни Black Mesa за столь громадный срок не замораживались, как это бывает с другими долгостроями. Шутер про Дюка постоянно менял движки и ввязывался в судебные разбирательства со своим издательством Take-Two, а ремейк Half-Life время от времени получал обновления разного рода (например, с новыми картами для мультиплеера).
Сейчас Зен для Black Mesa собираются выпустить во втором квартале 2019-го. У апдейта даже есть впечатляющий трейлер, так что ждать осталось совсем недолго! Ведь правда? Правда?..
длительность разработки ремейка превысила 14 лет и семь месяцев.
Ну если кроме минусов они не умеют никак более выражать своё несогласие.
Зен обещали выпустить, если не ошибаюсь в конце 2015 после релиза весной.
Да предупреждали. Но затем был перенос за переносом.
Мне эта ситуация вообще не нравится. Не вижу ни одной причины защищать разработчиков, пора факелы разжигать вообще.
Мы же здесь этим и занимаемся?!
У меня уже седина пошла пока они там патч за патчем накатывают.
Повторю мысль моего непонимания — задержали Battlefield 5 на месяц и все излились.овном и проклятиями на разработчиков.
Клепают зен уже 4-й год — делайте сколько потребуется… конечно мы подождём.
мы подождём.
Не надо про бюджеты, штат и прочее.
Они не Морровинд на UE4 переносят же?!
Hello Games со штатом сотрудников в 15-20 человек успели выпустить игру, знатно под.босраться, напилить патчей и дополнительного контента
дополнительного контента
И все это за 6 лет, с момента анонса в 2013.
Восторгаться там нечем. Атмосфера? Непередаваемый дизайн ради которого ты будешь разглядывать уровень, а не бежать сломя голову вперёд?! Очень сомневаюсь.
А вот и ошибаешься, товарищ пользователь.
И сама форма комментирования и ответов для того и сделана.
Чтобы отстаивать своё мнение, а если ты просто бахнул минус и ушёл, значит его у тебя нету, и просто отказываясь принимать объективную, зачастую истинную точку зрения.
Первые две трети