3 апреля 2019 3.04.19 21 297

«Вымирание — правило. Выживание — исключение». Первый обзорный трейлер Ancestors от создателя Assassin’s Creed

Ancestors: The Humankind Odyssey — экспериментальная игра Panache Digital Games. Студию возглавляет Патрис Дезиле (Patrice Désilets) — творческий руководитель первых Assassin’s Creed. Чтобы мы чуть лучше понимали, что́ талантливый разработчик готовит на этот раз, Panache и Private Division опубликовали обзорное видео об Ancestors.

События игры стартуют в первобытной Африке за 10 миллионов лет до наших дней. Главные герои — предки человека, которым предстоит выжить и эволюционировать назло многочисленным опасностям.

Судя по описанию геймплея, Panache создаёт «выживач». Мы отправимся исследовать мир, полагаясь лишь на собственную наблюдательность — карта не предусмотрена. Совершая те или иные действия, примат тратит энергию. Если её запасы иссякнут, то начнёт расходоваться выносливость. Чтобы восстановить силы, нужно поспать хотя бы четыре часа.

Сон — не единственная потребность обезьяны: также она должна есть и пить. Отыскать пригодную для питья воду не так уж трудно, а вот с едой всё сложнее — есть риск отравиться каким-нибудь неизвестным фруктом. В безжалостном доисторическом мире смерть подстерегает повсюду — можно сверзиться с большой высоты или стать обедом хищника.

Судя по словам Дезиле, The Humankind Odyssey метит в нишу между AAA-блокбастерами и скромными инди. Игра находится в производстве несколько лет. Сейчас над ней корпит команда из 35 разработчиков.

Ancestors: The Humankind Odyssey покажет, как сделать из обезьяны человека, в 2019 году. Платформы — PC (через Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Ancestors: The Humankind Odyssey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
251
3.2
99 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Наконец-то за деда поиграю
Вымирание — правило. Выживание — исключение

Звучит как девиз деград-отряда…
Блин, первая мысль, «Юбики уже так офонарели что следующие ассасины будут в доисторический период». ГГ неандерталец с «дубиной предтече» который поднимает восстание против «тамплиеров кроманьонцев» и всё такое. А основной сюжет будет крутится вокруг «Митохондриальной Евы и Y-хромосомного Адама». И хотя через пол минуты я всё понял, этот образ теперь не выходит из головы))
Спасибо, теперь я не могу не только «выкинуть из головы» но и «развидить». На самом деле не видел этого.
Ну а где ты еще за дриопитека будешь по деревьям скакать, да саблезубых тигров палкой отоваривать?
безжалостном доисторическом мире смерть подстерегает повсюду — можно сверзиться с большой высоты или стать обедом хищника.

Ай да СГ каждый день узнаю благодаря вам новые слова.
Фиг конечно, что получится, но мне интересен этот период истории. Да и игр про него вроде нет особо. Из тех, что я играл Спора разве. Но всё равно опасаюсь, что играть будет не слишком интересно.
Есть такие слова, которые теперь забыты. Например, растопурда и Юрий Гальцев
Вымирание — правило. Выживание — исключение
Каждая победа — случайность. Каждое поражение — закономерность.

© Андрей М.

Да нет, ты что, Глеб не настолько старый.
Судя по комментам на ютубе под этим роликом, Патрис говорил, что вернётся к этой игре после Ancestors.
Да, про него забыл. В любом случае, их мало, да и Фаркрай совсем не хвалят.
Как меня бесит эта условность: полоска выносливости, а тут ещё и энергии. Иногда мне кажется, что их расход делают рандомно, потому что эта хрень может как не падать часами, так и упасть в ноль в особо важных моментах.

Не люблю выживачи из за этого.
может как не падать часами, так и упасть в ноль в особо важных моментах


Это не рандом, это дизайн. :)
Так и не понял, зачем в это играть. Что она должна дать мне как игроку? Он говорит о том, что двигаться вперед меня должна подталкивать не мини-карта, а любопытство, но на кадрах из игры я не вижу ничего любопытного — вокруг бедный на детали однотипный мир в не самом привлекательном визуальном исполнении.
Читай также