«Вымирание — правило. Выживание — исключение». Первый обзорный трейлер Ancestors от создателя Assassin’s Creed
Ancestors: The Humankind Odyssey — экспериментальная игра Panache Digital Games. Студию возглавляет Патрис Дезиле (Patrice Désilets) — творческий руководитель первых Assassin’s Creed. Чтобы мы чуть лучше понимали, что́ талантливый разработчик готовит на этот раз, Panache и Private Division опубликовали обзорное видео об Ancestors.
События игры стартуют в первобытной Африке за 10 миллионов лет до наших дней. Главные герои — предки человека, которым предстоит выжить и эволюционировать назло многочисленным опасностям.
Судя по описанию геймплея, Panache создаёт «выживач». Мы отправимся исследовать мир, полагаясь лишь на собственную наблюдательность — карта не предусмотрена. Совершая те или иные действия, примат тратит энергию. Если её запасы иссякнут, то начнёт расходоваться выносливость. Чтобы восстановить силы, нужно поспать хотя бы четыре часа.
Сон — не единственная потребность обезьяны: также она должна есть и пить. Отыскать пригодную для питья воду не так уж трудно, а вот с едой всё сложнее — есть риск отравиться каким-нибудь неизвестным фруктом. В безжалостном доисторическом мире смерть подстерегает повсюду — можно сверзиться с большой высоты или стать обедом хищника.
Судя по словам Дезиле, The Humankind Odyssey метит в нишу между AAA-блокбастерами и скромными инди. Игра находится в производстве несколько лет. Сейчас над ней корпит команда из 35 разработчиков.
Ancestors: The Humankind Odyssey покажет, как сделать из обезьяны человека, в 2019 году. Платформы — PC (через Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Звучит как девиз деград-отряда…
Ай да СГ каждый день узнаю благодаря вам новые слова.
Есть ещё слово «куёвдиться». )
© Андрей М.
Не люблю выживачи из за этого.
Это не рандом, это дизайн. :)