1 апреля 2019 1.04.19 23 261

Возможно, VR-шлем от Valve выпустят 15 июня [добавлен комментарий Valve]

Обновлено 2 апреля в 00:47 МСК. Представитель Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi) подтвердил в комментарии для The Verge, что информация на странице достоверна, хотя там присутствуют не все сведения. По его словам, компания планирует устроить презентацию 1 мая и в этот же день начнёт собирать предзаказы. Он говорит, что дата выхода может измениться, однако устройство должно поступить в продажу в июне.

Оригинальная новость. Сегодня в Steam появилась незаконченная страница шлема виртуальной реальности Valve Index, который компания тизерила пару дней назад. Судя по ней, релиз устройства состоится 15 июня.

Сейчас страница уже удалена, однако скриншоты в Интернете остались. Помимо даты из них можно извлечь и другую интересную информацию.

Так, в комплект Valve Index войдут:

• шлем,
• встроенные наушники,
• подключение через DisplayPort 1.2 и USB 3.0,
• адаптер питания с региональным насадками,
• чистящая салфетка,
• две насадки для лица — узкая и широкая.

В этом списке отсутствуют базовая станция, используемая для отслеживания движений в пространстве, и контроллеры. У этих устройств также были свои страницы c июньским окном релиза, но и они были удалены.

Подробностей о характеристиках девайса на странице не было. Внизу можно увидеть системные требования, но, возможно, это текстовая заглушка, как и вся оставшаяся информация.

Напомним, что тизер Valve Index показал дату — май 2019-го. Судя по свежей утечке, в мае состоится полноценная презентация девайса.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Да, но мониторов и ТВ с 3D, что то больше не видать…
Какая странная формулировка. Традиционные контроллеры обойдут SC разве что в двух жанрах: файтинг и платформер, потому что крестовина. Да и то, у многих файтингов стик всё же предпочтительнее, потому что им нужно крутить обороты и полуобороты.

Если у тебя хватит усидчивости на тонкую настройку для каждой игры, SC значительно превзойдёт стандартные контроллеры по количеству возможностей и удобству. Одно прицеливание гироскопами и дополнительные кнопки снизу чего стоят.
«плюс людям хочется развиваться находить новые формы коммуникации с цифровыми мирами, новые идеи гемдизайна, а не мусолить одно и тоже.»
Да, именно поэтому они уже который год пинают свои tf2, cs:go и доту, а также выпускают сомнительную карточную игру с четкой целью на высасывание денег
А как же Steam контролер?
Кроме контроллера вольво последние несколько лет очень много людей «направило»(насколько это возможно при их системе) на железо, и там вообще знают что они не умеют в обычные игры, а только в революции. Ну и закономерно ближайшей такой революцией считают VR и очень сильно туда стремятся.
объяснение одно, за ВР и ДР будущее, и это понимают умные люди, плюс людям хочется развиваться находить новые формы коммуникации с цифровыми мирами, новые идеи гемдизайна, а не мусолить одно и тоже. И ВР открывает перспективу для таких идей, достаточно поиграть в современном ВР шлеме в нормальные ВР игры чтобы это понять, Robo Recall, Lone Echo, Wilson's Heart, Rick and Morty Virtual Rick-ality, The Mage’s Tale, и тд. Есть ВР шлем VARJO, который уже поражает своей реалистичностью, и это только начало
кто говорил, когда говорил, бабки на базаре, и причём тут 3д очки вообще? сравнивать 3д очки с ВР, всё равно что сравнивать х-й с пальцем. Поражают такие люди, сидят в танке, нифига не знают, практики ноль, но зато всё знают. Для начал купи например тот же Samsung Odyssey, поиграй во что-нибудь, зайди ВР чат, и поймёшь, что ставить ВР на одну полку с 3д очками, это полнейшее скудоумие
У меня в городе как показывали кино в 3D, так и показывают. Как все блокбастеры выходили в том числе в 3D-формате, так и не прекращают.
Эти чертовы бабки до сих пор крутят фильмы в кинотеатре в триде
VR — это закономерное продолжение 3D очков. За VR придут новые технологии, а после ещё новее и т.д. В этом и заключается эволюция. Так что всё правильно они делают. Нужно развивать технологии.
Традиционные контроллеры обойдут SC разве что в двух жанрах: файтинг и платформер, потому что крестовина.
И в гоночках, потому что вибромоторы и эргономика.

Да и то, у многих файтингов стик всё же предпочтительнее, потому что им нужно крутить обороты и полуобороты.
Это на любителя. Не думаю что большинство разделяет данную точку зрения.

Если у тебя хватит усидчивости на тонкую настройку для каждой игры, SC значительно превзойдёт стандартные контроллеры по количеству возможностей и удобству.
У меня он был и я им пытался играть. Почти всю ABZU прошёл на нём — игру про банальные перемещения из одной точки в другую. Несколько часов потратил на то, чтобы более-менее настроить Steam Controller под эту игру. И было норм. Но во время последней трети игры я использовал DualShock 4 и испытал невероятные эмоции — даже в такую примитивную игру про перемещения, на DualShock 4 играть в 10 раз удобнее.

Какая странная формулировка.
Это объективная формулировка от человека, который не является фанатом какого-либо контроллера. Xbox Controller идеален для гоночек и платформеров, DualShock идеален для файтингов и экшенов, Steam Controller идеален для игры на диване в то, что не имеет поддержки контроллера.

Одно прицеливание гироскопами и дополнительные кнопки снизу чего стоят.
Ок. Возможно в играх где важно прицеливания, и играя там, где нет доступа к клавиатуре и мыши, Steam Controller тоже хорош, да и то, только если приловчится. Но тем не менее он не конкурент Xbox Controller и DualShock, как и они ему не конкуренты. Эти три контроллера затачивались под разные задачи.
Про три-дэ очки то же самое говорили 10 лет назад, так то
вообще, по некоторым инсайдам на западе инвесторы уже активно финансируют разработку инвазивных (в тело, к нервной системе) способов подключения ВР.
Только без поддержки платформодержателя и издательств твоё будущее будет пылиться на полке. Это у Sony выйдет с этим проблем нет. При этом данный шлем судя по всему это не революция, а просто копирование того, что уже есть.
Странный прыжок технологического развития. Какая польза-то от столь неудобной и сложной системы подключения за пределами развлечений? Тактильные костюмы разрабатываются уже давно и выглядят как логичное развитие текущих идей. В будущем, да, может там будут продвинутые нейроинтерфейсы, но это не в ближайшие 10 лет точно.
У VR есть существенные проблемы, которые мешают стать массовым:

1) Требования к железу и следовательно его цена (конечно падать будет, но очень не скоро)
2) Требование к свободному пространству у некоторых вариантов VR (для полного погружения с шлемом от HTC желательно иметь отдельное помещение)
3) Проблемы с физиологической совместимостью (некоторых людей банально укачивает в VR, потому что зрительная информация расходится с информацией от вестибулярного аппарата)

Если первая проблема в принципе преодолима, то 2 и 3 уже сложнее.
Да, массовым продуктом они не стали — вероятно из-за цены и недостаточного погружения в сравнении с теми же кинозалами. По обоим проблемам VR-очки в плюсе относительно 3d-телевизоров (даже с учетом сопутствующего необходимого железа).
Ага, почти треть из целой кучи разношёрстых контролеров, неплохо так.
Читай также