Возможно, VR-шлем от Valve выпустят 15 июня [добавлен комментарий Valve]
Обновлено 2 апреля в 00:47 МСК. Представитель Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi) подтвердил в комментарии для The Verge, что информация на странице достоверна, хотя там присутствуют не все сведения. По его словам, компания планирует устроить презентацию 1 мая и в этот же день начнёт собирать предзаказы. Он говорит, что дата выхода может измениться, однако устройство должно поступить в продажу в июне.
Оригинальная новость. Сегодня в Steam появилась незаконченная страница шлема виртуальной реальности Valve Index, который компания тизерила пару дней назад. Судя по ней, релиз устройства состоится 15 июня.
Сейчас страница уже удалена, однако скриншоты в Интернете остались. Помимо даты из них можно извлечь и другую интересную информацию.
Так, в комплект Valve Index войдут:
• шлем,
• встроенные наушники,
• подключение через DisplayPort 1.2 и USB 3.0,
• адаптер питания с региональным насадками,
• чистящая салфетка,
• две насадки для лица — узкая и широкая.
В этом списке отсутствуют базовая станция, используемая для отслеживания движений в пространстве, и контроллеры. У этих устройств также были свои страницы c июньским окном релиза, но и они были удалены.
Подробностей о характеристиках девайса на странице не было. Внизу можно увидеть системные требования, но, возможно, это текстовая заглушка, как и вся оставшаяся информация.
Напомним, что тизер Valve Index показал дату — май 2019-го. Судя по свежей утечке, в мае состоится полноценная презентация девайса.
Лучшие комментарии
Если у тебя хватит усидчивости на тонкую настройку для каждой игры, SC значительно превзойдёт стандартные контроллеры по количеству возможностей и удобству. Одно прицеливание гироскопами и дополнительные кнопки снизу чего стоят.
Да, именно поэтому они уже который год пинают свои tf2, cs:go и доту, а также выпускают сомнительную карточную игру с четкой целью на высасывание денег
Это на любителя. Не думаю что большинство разделяет данную точку зрения.
У меня он был и я им пытался играть. Почти всю ABZU прошёл на нём — игру про банальные перемещения из одной точки в другую. Несколько часов потратил на то, чтобы более-менее настроить Steam Controller под эту игру. И было норм. Но во время последней трети игры я использовал DualShock 4 и испытал невероятные эмоции — даже в такую примитивную игру про перемещения, на DualShock 4 играть в 10 раз удобнее.
Это объективная формулировка от человека, который не является фанатом какого-либо контроллера. Xbox Controller идеален для гоночек и платформеров, DualShock идеален для файтингов и экшенов, Steam Controller идеален для игры на диване в то, что не имеет поддержки контроллера.
Ок. Возможно в играх где важно прицеливания, и играя там, где нет доступа к клавиатуре и мыши, Steam Controller тоже хорош, да и то, только если приловчится. Но тем не менее он не конкурент Xbox Controller и DualShock, как и они ему не конкуренты. Эти три контроллера затачивались под разные задачи.
Gordey Svobodin1) Требования к железу и следовательно его цена (конечно падать будет, но очень не скоро)
2) Требование к свободному пространству у некоторых вариантов VR (для полного погружения с шлемом от HTC желательно иметь отдельное помещение)
3) Проблемы с физиологической совместимостью (некоторых людей банально укачивает в VR, потому что зрительная информация расходится с информацией от вестибулярного аппарата)
Если первая проблема в принципе преодолима, то 2 и 3 уже сложнее.