Epic Games Store не остановится, пока не отберёт у вас всё самое дорогое. Ладно, может быть, градостроительный симулятор Anno 1800 и не самая ожидаемая игра в мире, но кого-нибудь эта новость точно расстроит — стратегия покинет Steam и переберётся в EGS.
Ubisoft сообщила, что Anno 1800 будет доступна ещё и через собственный магазин Uplay, где ранее также стартовала Tom Clancy's The Division 2. Предзаказ в магазине Epic уже доступен.
Компания успокоила тех, кто уже предзаказал игру в Steam, — они получат свою копию в сервисе Valve. Более того, на площадке можно оформить предзаказ вплоть до выхода стратегии 16 апреля. После релиза приобрести Anno 1800 в Steam будет нельзя.
Кроме того, издатель подтверждает, что пользователи со всех сервисов смогут играть вместе, а все грядущие обновления будут выходить одновременно.
Напомним, что с 12-го по 14 апреля пройдёт открытый бета-тест игры. Принять участие через Steam в нём уже не получится — только через EGS или Uplay.
В защиту Epic (не бейте) скажем лишь, что в этот раз, в отличие от истории с Metro: Exodus, желающим дают достаточно времени на покупку в Steam. К тому же игры Ubisoft в большинстве случаев запускаются через Uplay вне зависимости от магазина, в котором они были куплены.
Лучшие комментарии
P.S. Серьезное, пытаются сесть сразу 2 стула LUL
Faceless1992Кому пофиг на площадку игры от Ubisoft покупают в Uplay там скидка за монетки есть. На старте продаж игры экономишь 400 рублей- это тоже деньги
Учитывая что для их игр Uplay всё равно нужен, то по моему выгоднее сразу у них покупать, а значит не велика потеря.
На SG теперь действительно люто плюсуют за «скачаю на торрентах».
Да, вырвано из контекста. Да, только в новостях про не_стим лаунчеры. Но все же!
Как так то?
А вот в случае чистого эксклюзива EGS, где обладание игры ничем не отличается от пиратки, разве что у пиратов форумы и саппорт лучше работают, тут действительно лучше торрент. =)
Да, но это банально займёт много времени и потребует много сил, профит от чего вернётся по прошествии очень большого количества времени.
Почему к этому никогда не сводится ни один спор? Не знаю. Как стим создал «монополию» без эксклюзивов помимо их собственных игр и тех, кто просто не пошёл сам продаваться где-то ещё? Как Вольво удалось создать конкурентоспособный магазин, который никто не мог пошатнуть, пока узкоглазые не пришли с эксклюзивностью?