26 марта 2019 26.03.19 14 337

Control: свежий трейлер, информация о DLC и впечатления прессы

Remedy и 505 Games представили трейлер боевика Control, демонстрирующий сюрреалистичные локации Старейшего Дома и сцены сражений. Вдобавок зарубежные журналисты поделились своими впечатлениями от знакомства с игрой. Ниже — самое важное из их превью.

IGN пишет, что во время экшен-эпизодов Control напоминает Max Payne — разработчики готовят динамичный шутер, поощряющий постоянное движение, а не посиделки за укрытиями. Протагонистка Джесси Фейден не может похвастать регенерацией здоровья — чтобы подлечиться, нужно собирать ресурс, выпадающий из убитых врагов.

Также IGN упоминает просадки fps даже на PlayStation 4 Pro. Тем не менее есть надежда, что к релизу производительность улучшится.

 

В материале Eurogamer особое внимание уделено пострелизной поддержке боевика и дополнительным занятиям — в Старейшем Доме есть области, необязательные для прохождения.

Автор Eurogamer рассказал об одном из побочных квестов. В нём Джесси встречает высокопоставленную сотрудницу Федерального бюро Контроля Хелен Маршалл, которая прячется в отделе экспериментальных исследований. Маршалл нужно спасти от шипастого энергетического шара, ворвавшегося в офис бюро из Астрала. Чтобы выручить Хелен, необходимо заманить энергетический торнадо в ловушку. В процессе стихия крушит мебель и оборудование — разрушаемость, по словам очевидцев, впечатляет.

В случае успеха действие миссии переносится в Астрал. Там вы увидите яркий белый свет и движущиеся платформы. Джесси сталкивается с «боссом», а после победы над ним получает способность подчинять ослабленных противников, чтобы те сражались на её стороне.

Наконец, Remedy упомянула, что для экшена уже запланированы два платных дополнения — Foundation и AWE. Производство добавок стартует только после завершения работы над основной игрой, так что их выхода придётся подождать. А чтобы народ не скучал, периодически девелоперы будут выпускать небольшие порции контента.

Подробнее о DLC разработчики поведали на официальном сайте Control. Расширения войдут в комплект Digital Deluxe для PlayStation 4, а также будут продаваться по отдельности и в составе Expansion Pass. Foundation станет доступно на PlayStation 4 в конце 2019-го — начале 2020-го. На PC и Xbox One добавки позволят приобрести позже.

Control запустится на PC (через Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One 27 августа. Сбор предзаказов уже стартовал (детали — здесь). Массу других подробностей о новом творении Remedy ищите в наших новостях.


Поддержи Стопгейм!

Control

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
3.2K
4.2
1 843 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

так и есть.
и физика действительно крутая.
>чтобы подлечиться, нужно собирать ресурс
>просадки fps даже на PlayStation 4 Pro
>особое внимание уделено пострелизной поддержке
>области, необязательные для прохождения
>запланированы два платных дополнения
> небольшие порции контента

При всём уважении к студии и их прошлым проектам, кажется что данная игра ещё не готова и концепцию из себя представляет не вполне определившуюся, с дженерик локами, растягиванием геймплея и постфактум добавками, в т.ч. основанными на просьбах игроков/тестеров.
Интересно вроде выглядит, интригу наводят, презентуют красоту, но в то же время бессмысленно и однообразно всё как-то. Кроме левитации и швыряния мебелью не вижу фишек, продающих игру. Джек Джойс временем управлял, были выборы и сериал, а здесь где главная замануха-то?
Имхо, конечно.
у квантума был очень крутой геймплей, а тут его дополнительно апгрейднули и сделали на нём акцент.
Foundation

А потом окажется, что █████ ██████████, Бюро на самом деле █████, а в конце [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Эм… а зачем она швырнула кинопроектор в книжную полку? Типа «смотрите какая у нас в игре физика!».
Игрушка вроде забавная. Разок хочется сгонять, но не за 4к рублей)
Но все равно не могу отделаться от того, что ощущается это как второй квантум брейк. Еще при анонсе был слегка разочарован. От ремеди очень хочется что-то более реального и дико атмосферного, типа Алана.
Ну, к слову, на анонсе квантума было такое же легкое разочарование
В случае успеха действие миссии переносить на Астральный уровень.

Имелось ввиду «переносится»?
Геймплей в QB — не самая сильная его сторона. Самое хорошее, что там есть — это досконально проработанный сюжет, который заканчивается на заделе под сиквел, которого не будет.
Там майкрософт деньгами делился. Для своего эксклюзива. Все риски были подсчитаны и взвешены. Для себя Ремеди так рисковать не станет.
я прошел квантум. Не могу сказать, что у него был крутой геймплей, не говоря уж о крутом. Так, норм… Сюжет — единственное, из-за чего хотелось пройти до конца
не говоря уж о очень крутом*
Джесси сталкивается с «боссом», а после победы над наим
Читай также