В преддверии выхода Sekiro: Shadows Die Twice нелишне будет вспомнить, кто такой Волк, зачем ему протез с метательным крюком и что означает подзаголовок «Тени умирают дважды». Всё это разъяснит новый трейлер игры.
Мир Sekiro — Япония на закате эры Сэнгоку, щедро сдобренная элементами фэнтези. Главный герой — ниндзя Волк, который должен спасти похищенного молодого господина. В отличие от предыдущих работ FromSoftware, в Shadows Die Twice протагонист не лишён дара речи и, судя по трейлерам, даже обладает кое-какими чертами характера.
Волк вооружён катаной и многофункциональным протезом. В последний можно встроить уйму полезных приспособлений — нечто вроде огнемёта, топор, уничтожающий щиты, и так далее. Персонаж поддаётся прокачке — из него разрешают сделать шустрого синоби или могучего самурая. Вступать в схватку с каждым встречным врагом необязательно — некоторых можно прикончить ударом исподтишка.
Во всех подробностях систему развития героя, детали боевой системы и многое другое мы описывали в наших новостях. Кроме того, Максим Солодилов уже помахал катаной в пресс-версии боевика — ознакомиться с его впечатлениями можно здесь.
Sekiro: Shadows Die Twice посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 марта.
Лучшие комментарии
Как и многие сам 22 марта все начну узнавать.
Артём КирневОн таким может казаться пока не разберёшься в механиках +из-за того, что стартовые уровни в ДС серии максимально унылы (особенно во второй части. Меньше всего в третьей) и неинтересны по сравнению с тем, чем игра может удивить позже
Если же дать ещё шанс, то можно неожиданно осознать, что боевка — одна из лучших в индустрии.
В общем, желаю удачи и минимума лишних страданий в Секиро (И чтобы она стала для тебя отличной точкой входа в серию)
Жду не дождусь поиграть :)
Артём КирневАртём КирневАртём КирневИ хоть это, вроде, совсем другой геймплей, но он идеально передает те же эмоции, что и Dark Souls. И не тупо копирует элементы DS (как многоие Souls-like) пытаясь вызвать ту же реакцию, а именно передает те же эмоции, непреодолимой жажды исследования (исскусно переплетенных) руин прекрасного умирающего мира, полного нераскрытых тайн и неразгаданных загадок. Ту же боль и страдания от сотой смерти на боссе, которые ты легко игноришь, ведь босс-файт такой шикарный, с таким ох*ренным саундреком и такими четкими телеграфами атак, что как освоишься, ловишь такой кайф, просто уворачиваясь от ударов…
И после победы, встали в моем топе боссов, на 3-е место, после Гаеля и Принцев-Близнецов.
Очень советую попробовать, как разберешься с Sekiro
Лично для меня, Hollow Knight смогла заполнить ту пустоту, от желания тех же эмоции, которые в первый раз вызвала Dark Souls (которую не смогли заполнить другие Souls-like, типа Lords of The Fallen или The Surge)
Геймпад натёр, жду релиза.