8 марта 2019 8.03.19 14 927

Левитация, щит из булыжников и другие сверхспособности главной героини Control

Гейм-директор Control Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) продолжает рассказывать о грядущем шутере Remedy Entertainment. В свежем интервью для Game Informer он поведал о способностях главной героини Джесси Фейден.

Во всех главных играх компании игроки так или иначе встречались со сверхъестественными элементами, будь то замедление времени в Max Payne, оживающие литературные произведения в Alan Wake или манипуляции со временем в Quantum Break. Разработчики решили развить эту особенность, сделав Control самой навороченной игрой в плане использования паранормальных «скиллов».

Телекинетическое отталкивание.

В то же время Remedy не хотела слишком сильно уходить в фантастику — это могло бы сделать неузнаваемым фирменный почерк студии. Способности в Control в некоторой степени основаны на реальности. Это касается в первую очередь визуальных эффектов: никаких «файрболов» и прочих магических штуковин в игре не будет — авторы просто позволяют манипулировать окружением с помощью невидимых глазу способностей.

Например, посредством телекинеза Джесси умеет швыряться предметами вроде огнетушителей или вырывать куски пола, чтобы создать перед собой своеобразный щит. Небольшие окружающие объекты реагируют и на её способности для ближнего боя — при сжатии воздуха они понемногу притягиваются к ней, а при резком освобождении разлетаются во все стороны.

Кроме того, у героини есть способности для уклонения — она умеет левитировать и резко отскакивать в сторону прямо в воздухе. По словам журналистов, это добавляет в геймплей нотки механик в стиле метроидвании. Так, доступ к разным частям нелинейного игрового мира открываются постепенно, но какую-нибудь необязательную пропасть можно преодолеть немного раньше, если вы своевременно научитесь летать.

Своеобразный щит.

Способности Джесси будет получать, находя специальные Объекты Силы (Object of Power). Но перед тем как овладеть новой способностью, ей нужно пройти испытание на Астральном уровне (Astral Plane), который в том числе служит тренировочным полигоном. В демоверсии, которую опробовали сотрудники издания, один из таких астральных уровней учил использовать захват сознания, склоняющий противников на сторону игрока. Таким образом можно обрести союзников в лице не только обычных солдат, но и персонажей поддержки, которые будут усиливать и лечить вас.

Вдобавок «скиллы» можно объединять. К примеру, телекинетическое отталкивание и левитация в сумме дают мощный удар по земле, наносящий урон по области вокруг приземления. Упомянутый щит из увесистых булыжников можно запустить в противников. Ну а стрейф в полёте, позволяющий уклоняться от пуль, выглядит очевиднее всего.

Напомним, что официально дату релиза Control ещё не объявили, но, как сообщает Game Informer, релиз шутера должен состояться этим летом на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ворох небольших деталей об игре ищите в прошлой заметке.

Мощный удар сверху.

Поддержи Стопгейм!

Control

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
3.2K
4.2
1 842 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Во втором Max Payne можно было за Мону Сакс поиграть
Я гуманитарий, и могу не шарить но в первом ролике по идеи там от человека ошметки остаться должны после такого, раз там забор и кусок лестницы от ее толчка в щепки разлетелся.
Помню как в свое время PsiOps мозг взрывал наличием кучи способностей. Надеюсь будут босс файты аналогичного уровня.
По-моему в том же квантуме способности настолько удобно были интегрированы в геймплей что не возможно было на них забить. Очень удобно и приятно они использовались.
Врагов нужно придумать разных и с нормальным ИИ.
нравится игры со способностями всякими
Ну как выйдет обязательно куплю, хоть возможно и не на старте, хотя их Alan Wake мне очень понравился.
Кстати если мне не изменяет память, то это первая игра от Remedy, где главный герой игры — девушка.
Не только в ИИ дело. Нужно чем-то подстегивать игроков их использовать. В Думе добивания поощрядись аптечками и патронами. В Буллетшторм прокачкой оружия, патронами. Я не говорю про Control — его еще толком никто не видел. Я говорю про вообще свой опыт.
Вообще хорошо то что разработчики дают новые возможности. Но все не будет иметь смысла если игрок использует их пару раз, а дальше по старинке будет истреблять только из оружия. Я про это говорю. Заинтересовать игрока пользоваться способностями на протяжении всей игры. И одним ИИ тут не управиться.
Ну и отлично. Я не говорил именно про Control или про игры Remedy. Я про вообще что такое имеет место быть, не более того.
если бокс то и пк. Так ведь это теперь работает у майков.
интересная игра, можно просидеть какое то отведенное время за такой новинкой, как я понимаю для xbox
Игра выходит на ПК, пс4 и хбокс ван, то есть типичная мультиплатформа.
Проблема таких игр очевидна. И сам сталкивался с ней в других играх. Принцип «Развлеки себя сам» когда дизайн и обстоятельства не потталкивают использовать спец. способности, игрок зачастую прет вперед просто отстреливая все и вся. А это не совсем то как задумывали разработчики концепцию игры и она превращается в очередной средненький шутер.
Это вообще достаточно большая проблема многих игр — сложно заинтересовать игрока пользоваться всеми возможностями геймплея. В той же серии Just Cause наскучивает изобретать всякие фентифлюхи и просто отстреливаешь всех противников. В Bulletstorm это грамотно обыграли.
Нужна некая грань, когда нет полной свободы в игре, и подталкивают все же использовать спец. способности, но и не ставят дизайном ультимативные ограничения что не использовав их ты не пройдешь дальше.
Читай также