7 марта 2019 7.03.19 19 322

Нелинейность, внезапные сюжетные повороты и прочее — множество подробностей о Control

Весь март Game Informer будет делиться эксклюзивными подробностями о грядущем шутере Remedy EntertainmentControl. Журналисты посетили офис разработчиков, чтобы провести ряд интервью. Первое из них взяли у директора студии Микаэля Касуринена (Mikael Kasurinen). Ниже вас ждут самые важные факты об игре и самом девелопере вперемешку с обычными для издания шутками.

Факты, относящиеся к Control

• Разработчик напоминает, что события игры происходят в Старейшем Доме — головном штабе Федерального бюро Контроля, который находится в Нью-Йорке. Похоже, что по ходу игры оно будет преображаться. Называется этот дом так потому, что он на самом деле очень старый… Как и его владелец!
• Наверное, вы так и думали, но девелопер подтверждает — игра не является хоррором. Однако в Control будут встречаться некоторые пугающие элементы. С «ужастиками» игру роднит ещё и то, что главная героиня выступает в роли жертвы обстоятельств.
• Графика Control будет различаться в зависимости от мощности консоли — разработчики хотят выжать из каждой максимум. Это значит, что владельцы Xbox One X и PlayStation 4 Pro получат самую сочную картинку среди консольщиков.
• Как и в Alan Wake, в Control можно смотреть внутриигровое телевидение — размеры телевизоров будут довольно маленькими!

Что будет в игре

• Аудиожурналы,
• настройка управления,
• нелинейность,
• улучшения оружия,
• внезапные сюжетные повороты,
• перезарядка способностей,
• дополнения после релиза,
• разрушаемое окружение,
• древо навыков (больше всего Касуринену нравится способность бросаться людьми),
• предметы для коллекционирования — несколько видов,
• много тайн, которые никто не собирается раскрывать.

Чего не будет в игре

• Мультиплеера,
• микротранзакций,
• песни Missy Elliott — Lose Control после прохождения,
• режима «Новая игра +»,
• возможности приседать — к низким укрытиям персонаж прилипает автоматически,
• фоторежима — возможно, он появится после выхода,
• Новейшего Дома — события игры разворачиваются в Старейшем!

Факты, не относящиеся к Control напрямую

Remedy предпочитает делать сиквелы как можно реже — это мешает студии двигаться вперёд.
• Последней игрой, которая заставила разработчика заплакать, стала Dark Souls, потому что она была слишком сложной.
• Разработчик считает, что идеальный бюджет для создания видеоигры равен 50 миллионам долларов на производство и ещё 50 на продвижение. Кажется, бюджет Control значительно ниже.
Касуринен любит Nintendo Switch и надеется, что в ближайшем будущем Remedy поработает над игрой для этой консоли.

***
По последним сведениям от Game Informer, выход Control намечен на лето этого года. Шутер посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One. В ближайший месяц ждите кучу новостей об игре от Remedy — найти их вы сможете в нашей новостной ленте.


Поддержи Стопгейм!

Control

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
4.4K
4.2
2 635 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра, за чьим развитием я действительно слежу и ожидаю выхода. Пусть всё у Remedy получится.

Чего не будет в игре
• микротранзакций

Я в высшей степени недоволен. Просто нет слов, они что там совсем рехнулись? Хотят, чтобы игрок просто один раз заплатил полную стоимость игры и больше ничего… Надо создать тему на Reddit и выплеснуть там всё своё недовольство.
Remedy предпочитает делать сиквелы как можно реже — это мешает студии двигаться вперёд.

За то предпочитают клиффхэнгеры оставлять
Remedy предпочитает делать сиквелы как можно реже — это мешает студии двигаться вперёд.

Это те же ремеди, которые два раза закончили Алана Вейка клиффхенгером, да?
И те, которые в Квантум брейке оставили намек на продолжение :D
Я сначала вообще подумал что эта игра как то косвенно связана с квантум брейком.
Да достали уже. Чуть ли не каждый раз говорят как они любят Вэйка, но каждый раз как-то отмазываются от сиквела. Может боятся историю всрать, кто их знает.
Последней игрой, которая заставила разработчика заплакать, стала Dark Souls, потому что она была слишком сложной.
Отчасти да, но это лишь малая толика того, что можно было бы показать в сиквеле. Почва благодатная.
А вот за «новую игру+» сейчас как-то обидно было. Не знаю кому как, а мне НГ+ заходит. Особенно когда лор такой, что его хочется изучать и изучать (надеюсь он будет именно такой)+дерево навыков вкачать в полный рост. Эх…
Единственное что, в новости список того что БУДЕТ в игре уж слишком тривиальный что-ли.

Я с этого орнул чёт больше всего ( ͡° ͜ʖ ͡°)
внезапные сюжетные повороты

Но игру прям жду, надеюсь будет не хуже Квантум Бряка
Как я понимаю под намеком подразумевалось
Желание героя спасти Бэт (так же её звали?)
Но да, по сути это значит что он так и не понял как работает время.
В свое время QB очень понравился.Это был очень неплохой шутер от третьего лица с эффектными и интересными сверхспособностями которыми было очень приятно пользоваться, при это с очень недурственным сюжетом.Control однозначно жду, так как игра является идейным приемником вроде как.

Единственное что, в новости список того что БУДЕТ в игре уж слишком тривиальный что-ли.
Скорее всего на сиквел который они хотят сделать, у них банально не хватает средств, а делать посредственный сиквел такое себе удовольствие.
Возможно лет через 25 объяснят что там стало с Аланом Вейком в «зазеркалье».
Я бы лучше полноценный сериал Quantum Brake посмотрел.
А разве American nightmare не это показывал?
Не было там намека, там ясно показали, что главный герой все запорол и так и не понял, как работает время
Так то мало вообще кто понял, что хэппиенда не будет, конец времени не остановлен, Пол Сайрин был прав, а Вильям сам себе противоречит.
Последней игрой, которая заставила разработчика заплакать, стала Dark Souls, потому что она была слишком сложной.

WAR R U CASUL?
Читай также