Левитация, щит из булыжников и другие сверхспособности главной героини Control
Гейм-директор Control Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) продолжает рассказывать о грядущем шутере Remedy Entertainment. В свежем интервью для Game Informer он поведал о способностях главной героини Джесси Фейден.
Во всех главных играх компании игроки так или иначе встречались со сверхъестественными элементами, будь то замедление времени в Max Payne, оживающие литературные произведения в Alan Wake или манипуляции со временем в Quantum Break. Разработчики решили развить эту особенность, сделав Control самой навороченной игрой в плане использования паранормальных «скиллов».
В то же время Remedy не хотела слишком сильно уходить в фантастику — это могло бы сделать неузнаваемым фирменный почерк студии. Способности в Control в некоторой степени основаны на реальности. Это касается в первую очередь визуальных эффектов: никаких «файрболов» и прочих магических штуковин в игре не будет — авторы просто позволяют манипулировать окружением с помощью невидимых глазу способностей.
Например, посредством телекинеза Джесси умеет швыряться предметами вроде огнетушителей или вырывать куски пола, чтобы создать перед собой своеобразный щит. Небольшие окружающие объекты реагируют и на её способности для ближнего боя — при сжатии воздуха они понемногу притягиваются к ней, а при резком освобождении разлетаются во все стороны.
Кроме того, у героини есть способности для уклонения — она умеет левитировать и резко отскакивать в сторону прямо в воздухе. По словам журналистов, это добавляет в геймплей нотки механик в стиле метроидвании. Так, доступ к разным частям нелинейного игрового мира открываются постепенно, но какую-нибудь необязательную пропасть можно преодолеть немного раньше, если вы своевременно научитесь летать.
Способности Джесси будет получать, находя специальные Объекты Силы (Object of Power). Но перед тем как овладеть новой способностью, ей нужно пройти испытание на Астральном уровне (Astral Plane), который в том числе служит тренировочным полигоном. В демоверсии, которую опробовали сотрудники издания, один из таких астральных уровней учил использовать захват сознания, склоняющий противников на сторону игрока. Таким образом можно обрести союзников в лице не только обычных солдат, но и персонажей поддержки, которые будут усиливать и лечить вас.
Вдобавок «скиллы» можно объединять. К примеру, телекинетическое отталкивание и левитация в сумме дают мощный удар по земле, наносящий урон по области вокруг приземления. Упомянутый щит из увесистых булыжников можно запустить в противников. Ну а стрейф в полёте, позволяющий уклоняться от пуль, выглядит очевиднее всего.
Напомним, что официально дату релиза Control ещё не объявили, но, как сообщает Game Informer, релиз шутера должен состояться этим летом на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ворох небольших деталей об игре ищите в прошлой заметке.
Лучшие комментарии
Кстати если мне не изменяет память, то это первая игра от Remedy, где главный герой игры — девушка.
Вообще хорошо то что разработчики дают новые возможности. Но все не будет иметь смысла если игрок использует их пару раз, а дальше по старинке будет истреблять только из оружия. Я про это говорю. Заинтересовать игрока пользоваться способностями на протяжении всей игры. И одним ИИ тут не управиться.
Это вообще достаточно большая проблема многих игр — сложно заинтересовать игрока пользоваться всеми возможностями геймплея. В той же серии Just Cause наскучивает изобретать всякие фентифлюхи и просто отстреливаешь всех противников. В Bulletstorm это грамотно обыграли.
Нужна некая грань, когда нет полной свободы в игре, и подталкивают все же использовать спец. способности, но и не ставят дизайном ультимативные ограничения что не использовав их ты не пройдешь дальше.