8 марта 2019 8.03.19 18 2203

Konami строит в Токио 12-этажный киберспортивный центр

Японская компания Konami начала строительство 12-этажного киберспортивного комплекса Konami Creative Center в Гиндзе — торговом районе Токио. Новость передаёт Siliconera со ссылкой на японский ресурс Kyodo.

После окончания работ здание будет вмещать киберспортивную арену и магазин. Также сотрудники центра будут проводить занятия для начинающих кибератлетов.

Во время церемонии заложения первого камня президент Konami Кимихико Хигасио (Kimihiko Higashio) заявил, что в будущем киберспортсмены встанут в один ряд с представителями традиционных видов спорта вроде футбола или даже обойдут их.

Сейчас японские представители игровой индустрии активно развивают виртуальные состязания в Стране восходящего солнца. В частности, в прошлом году был учреждён Союз японского киберспорта, призванный помочь продвижению видеоигровых соревнований. Кроме того, игровые издательства, например Capcom, увеличили число домашних турниров.

В 2020 году в Японии пройдут XXXII летние Олимпийские игры. Своими инициативами в сфере киберспорта японцы хотят доказать, что виртуальные игры привлекают зрителей ничуть не хуже, чем реальные, а значит, киберсостязания достойны включения в программу Олимпиады. Увы, в прошлом году Международный олимпийский комитет заключил, что пока видеоиграм не место на главном спортивном празднике.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

О на втором скрине ещё есть место под 4 буквы таким же шрифтом)))
А где место где они игры будут делать? Тоооочно, у них есть этаж где их закрывают.
На удивление в Японии киберспорт как раз слабо развит. PwC оценивает тамошний рынок примерно в 5 млн. $ для сравнения в Великобритании где населения в два раза меньше эта цифра равна 9 млн. $.
У нас она ещё меньше (3.2 млн. $), но мне видится хорошие перспективы раз в него всякие Усмановы вкладываются и то что мы фактически первая страна которая официально признали киберспорт спортивной дисциплиной.
Скажите, пожалуйста, зачем она держит в плену серию Сайлент Хилл? Пусть продаст права Капкому а они позаботятся о нем
Поспорил с товарищем, что в 2029 году в России будет больше поклонников киберспорта, чем поклонников хоккея. Надо было спорить про Японию. Вот где будущее за видео играми.
Если вспомнить о проблемах японцев с киберспортом (по-моему как раз на стопгейме об этом недавно была статья), то может быть все будет именно так.
Да, это нисколько не аналитическая статья на тему киберспорта в Японии. И какой-то подробной информации я на этот счет не нашел. Но с киберспортом в Японии действительно большие проблемы (в сравнении с другими странами, даже Россией). Просто информацию нужно искать по крупицам. Например, в Японии намного популярнее те же файтинги, чем командные «дисциплины» (об этом как раз упоминается в статье, что я скинул). В общем, возможно, что на эту тему стоит сделать подробный блог.
Соревнования по игре в пачислоты кто больше денег закинет что ль? XD
Ждем соревнования по MGS Survive. Посмотрим какая команда лучше защитит бур машину.
Вру, это был не стопгейм. Оставлю ссылку, если кому-то интересно.
Похвальная инициатива. Хотелось бы чтоб они игры начали снова нормальные делать, но ок. Стройка так стройка.
Это конечно забавно, но я что-то не увидел в статье хоть намёка на общее состояние киберспорта в статье. Просто один забаный момент и пример интересного подхода к комментированию
Чот я не припомню, чтобы по пачинко проводились киберспортивные турниры.
Не удивлюсь если Конами вообще станет девелопером и совсем забьёт на игры.
А Конами будет внедрять технологии пати-слотов, в которых будет призом киберкотлетный лутбокс?
Я наоборот слышал, что он там дико популярен наравне со спортом. Вроде Сыендук говорил в видео про Японию. А раз популярен, то деньги вращает не малые.
Читай также