«Правое дело» — второй кинематографичный трейлер The Division 2 от режиссёра «Драйва»
Ubisoft решила, что такому масштабному проекту, как Tom Clancy’s The Division 2, необходим не один, а сразу два кинематографичных трейлера. Сегодня как раз вышел второй ролик, получивший название «Правое дело».
Режиссёром трейлера выступил Николас Виндинг Рефн (Nicolas Winding Refn) — постановщик «Драйва» и «Бронсона». Он же снял предыдущий «живой» ролик по The Division 2 — «Рисунок».
Релиз Tom Clancy’s The Division 2 на PC, PlayStation 4 и Xbox One случится 15 марта. Здесь можно посмотреть релизный трейлер боевика, а здесь — изучить остальные видео и заметки.
Читай также
Лучшие комментарии
Негр вон, например, единственное, что делает в кадре, так это погибает.
Gordey SvobodinИ вообще, это же не контент вашего производства, почему перед трейлером Юбисофта идет рекламный преролл?
Она не толстая, она шкаф. Что она, что Клэш не особо привлекательны, но лучше уж они, чем девочки-бунтарки в тактических ласинах, и прочий цирк имени Радуги. Я их хоть представить могу как бойца из спецподразделения.
То бишь женщина-протагонист у нас нереалистично, а то что лор местного мира напоминает программы с Рен-Тв по уровню историчности тебя вообще не смущает? Нет, любитель реализма, иди тогда до конца. Возмущайся тогда ассассинам в Италии/Америке/Лондоне/Древнем Египте, возмущайся куче магических артефактов, оставленной некой древней цивилизацией, etc.
А ничего, что они сначала дают тебе выбор, а потом кладут на него половой орган? Да, крики сжв там тоже были, только вот эту срань надо было и так и так править.
Намек на поднятие вопросов морали?
Gordey SvobodinGordey SvobodinКак ещё было сказано Посланником — «события в линиях времени могут отличатся, но в ключевых точках они одинаковы».
Геймплейно повозмущаться конечно можно, но факты вещь не такая гибкая.
Я немного про другой выбор. А именно связаный с перепехоном с отпрыском Дария. Игра дает тебе выбор, а потом просто забивает на него. Ладно бы выбор был в виде «лишнего ствола», но нет.
Гнали на фаркрай — начиная с пятой части в игре стали появляться полные женские персонажи, причём большинство. Гнали на радугу — стали завозить чёрных/лысых/толстых женщин персонажей. Гнали на ассасинс крид — обрисовали геймплей за женщину-воина, как истинно каноничный, хотя в Древней Греции женщины даже имея возможность становиться воинами отдавали предпочтение семейному очагу. Даже бомбление по поводу дополнений к одиссее вынудило юби срочно выпускать заплатки, чтобы не переключать игроков принудительно на гетеро-отношения, ибо меньшинства бунтуют.
И можно было лишний раз не намекать, что юбисофт слаба перед social justice warrior'ами. А то девушка в кадре так часто фигурирует…