Меню
StopGame  Игровые новости Mortal Kombat 11 работает не на Unreal Engine 4, а на модифицированном UE3

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.02.2020 — Ремейк «Готики», исчезновение GTA 4, стратегия Paradox, живые корабли в No Man’s Sky…
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям

Mortal Kombat 11 работает не на Unreal Engine 4, а на модифицированном UE3

Mortal Kombat 11
Игра: Mortal Kombat 11
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: arcade, fighting
Дата выхода: 23 апреля 2019 г.
Разработчик: NetherRealm Studios, QLOC, Shiver
Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment
До недавнего времени обитатели Сети не могли разобраться в том, какой же движок использует файтинг Mortal Kombat 11. Дело дошло до того, что пользователи начали вносить правки в описание игры на «Википедии», указывая то Unreal Engine 3, то UE4. Сегодня ведущий графический программист NetherRealm Studios Джон Гринберг (Jon Greenberg) наконец расставил все точки над i и рассказал о технологической начинке новой «Смертельной битвы» в своём «Твиттере».

Прежде всего, Mortal Kombat 11 работает на Unreal Engine 3. По словам Гринберга, девелоперы серьёзно модифицировали технологию — версии движка от NetherRealm и от Epic Games кардинально различаются.


Также Гринберг объяснил, почему в ролике о создании MK11 на экране можно заметить Blueprints — редактор UE4. Дело в том, что на четвёртой версии Unreal Engine работает мобильная Mortal Kombat 11. Команды, ответственные за версии файтинга для консолей и мобильных устройств, находятся в одном здании, и иногда над разными MK11 трудятся одни и те же люди. Поэтому в видео об игре для стационарных платформ и затесались кадры из мобильного варианта.

На вопрос о том, не лучше ли разрабатывать обе MK на Unreal Engine 4, программист отреагировал так: «Полноценный ответ будет длинным и сложным. Короткая версия: развитие нашего движка позволило нам приступить к работе над игрой в тот же день, когда была завершена IJ2 [Injustice 2]. Иначе команде пришлось бы ждать, пока мы бы всё переделывали (годы и годы наработок, многие из которых нам понадобились бы) на UE4».

Mortal Kombat 11 заглянет на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch 23 апреля. Не пропустите свежий сюжетный трейлер файтинга и подробности о его кампании.

Комментарии (23 шт.)
Я один прочитал название движка, как «уее»…
Да, ты такой один, ты — избранный! Поэтому убирайся из нашей деревни и отправляйся искать ГЭКК. Можешь и водяной чип найти заодно, старейшина не будет против.
И кто знает может он еще найдет своего батьку, потом придет и заберет какую-то фишку, из-за которой ему пристрелят башку.
Или сына, но об этих событиях мы пытаемся не вспоминать.
Главное, чтоб в Вирджинию не забрел, там сейчас страшные дела творятся
А когда найдет, мы его все равно изгоним, ибо нефиг нам тут свои морали пустоши навязывать
IJ2 и по сей день смотрится шикарно! Не то все эти DoE6…
Спасибо системе уровней и шмоток с повышающих характеристики героя, мы получили самый плохой и дисбалансный рейтинг, хочешь нанимать догнать, и это в платной игре за бешеные деньги injustice 2 самый плохой файтинг
Хочешь нагибать донать
я как бы про картинку в игре…
Команды, ответственные за версии файтинга для консолей и мобильных устройств, находятся в одном задании

Полагаю, из контекста подразумевается, что обе команды в одном здании.
Тот же Renegade X на сильно модифицированном UE 3 смотрится вполне годно, причем руками фанатов. А в большой индустрии очень много подобных примеров, тот же Half-Life сделанный на сильно модифицированной технологии id'ов
все мы знаем главный пример)
Команда МК 11 и авторы Batman arkham knight, единственные в индустрии кто умеет работать с движком UE3 наравне а то и лучше чем epic games — создатели данного движка.
Спорное такое заявление, учитывая, что последняя игра эпиков на UE3 — мобильная Infinity Blade 3, вышедшая в 2013 году.
а с чего такие выводы? с качества игр? так серия биошок думаю поспорит, вполне.Масс Эффект графически конечно не поражала, хотя 3я часть вполне красивой была.
ну я думаю речь именно про графическую составляющую. И не то чтобы я разбирался в графониях, но В: АК имеет запредельно крутую картинку для UE3, что его многие тогда также принимали за четвертый анрил, как и сейчас МК 11, который также имеет очень хорошую картинку.
С выходом ue4 многие бросили 3 ую версию движка. Думаю любой более менее хороший разработчик способен пошаманить с UE3 но это им банально не нужно.
ну хз. Биошок инфинти тоже очень круто выглядит. Хотя да, последний Бэтмен очень крут. В плане визуала.
В Биошоке скорее дизайн и грамотная работа худохников зарешали, а не технологические изыски
???? ОДОБРЯЮ.
Bioshock:Infinite на UE 3 выглядит шикарно
Старый, но не бесполезный
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mortal Kombat 11
2019 г., arcade, fighting
Прямой эфир
Наверх ↑