Меню
StopGame  Игровые новости Mortal Kombat 11 работает не на Unreal Engine 4, а на модифицированном UE3

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Mortal Kombat 11 работает не на Unreal Engine 4, а на модифицированном UE3

Mortal Kombat 11
Игра: Mortal Kombat 11
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: arcade, fighting
Дата выхода: 23 апреля 2019 г.
Разработчик: NetherRealm Studios, QLOC, Shiver
Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment
До недавнего времени обитатели Сети не могли разобраться в том, какой же движок использует файтинг Mortal Kombat 11. Дело дошло до того, что пользователи начали вносить правки в описание игры на «Википедии», указывая то Unreal Engine 3, то UE4. Сегодня ведущий графический программист NetherRealm Studios Джон Гринберг (Jon Greenberg) наконец расставил все точки над i и рассказал о технологической начинке новой «Смертельной битвы» в своём «Твиттере».

Прежде всего, Mortal Kombat 11 работает на Unreal Engine 3. По словам Гринберга, девелоперы настолько серьёзно модифицировали технологию, что версии движка от NetherRealm и от Epic Games радикально различаются.


Также Гринберг объяснил, почему в ролике о создании MK11 на экране можно заметить Blueprints — редактор UE4. Дело в том, что на четвёртой версии Unreal Engine работает мобильная Mortal Kombat 11. Команды, ответственные за версии файтинга для консолей и мобильных устройств, находятся в одном здании, и иногда над разными MK11 трудятся одни и те же люди. Поэтому в видео об игре для стационарных платформ и просочились кадры из мобильного варианта.

На вопрос о том, не лучше ли разрабатывать обе MK на Unreal Engine 4, программист отреагировал так: «Полноценный ответ будет длинным и сложным. Короткая версия: развитие нашего движка позволило нам приступить к работе над игрой в тот же день, когда была завершена IJ2 (Injustice 2. — StopGame). Иначе команде пришлось бы ждать, пока мы бы всё переделывали (годы и годы наработок, многие из которых нам понадобились бы) на UE4».

Mortal Kombat 11 заглянет на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch 23 апреля. Не пропустите свежий сюжетный трейлер файтинга и подробности о его кампании.

Комментарии (22 шт.)
Я один прочитал название движка, как «уее»…
Да, ты такой один, ты — избранный! Поэтому убирайся из нашей деревни и отправляйся искать ГЭКК. Можешь и водяной чип найти заодно, старейшина не будет против.
И кто знает может он еще найдет своего батьку, потом придет и заберет какую-то фишку, из-за которой ему пристрелят башку.
Или сына, но об этих событиях мы пытаемся не вспоминать.
Главное, чтоб в Вирджинию не забрел, там сейчас страшные дела творятся
А когда найдет, мы его все равно изгоним, ибо нефиг нам тут свои морали пустоши навязывать
IJ2 и по сей день смотрится шикарно! Не то все эти DoE6…
Спасибо системе уровней и шмоток с повышающих характеристики героя, мы получили самый плохой и дисбалансный рейтинг, хочешь нанимать догнать, и это в платной игре за бешеные деньги injustice 2 самый плохой файтинг
Хочешь нагибать донать
я как бы про картинку в игре…
Команды, ответственные за версии файтинга для консолей и мобильных устройств, находятся в одном задании

Полагаю, из контекста подразумевается, что обе команды в одном здании.
Тот же Renegade X на сильно модифицированном UE 3 смотрится вполне годно, причем руками фанатов. А в большой индустрии очень много подобных примеров, тот же Half-Life сделанный на сильно модифицированной технологии id'ов
все мы знаем главный пример)
Команда МК 11 и авторы Batman arkham knight, единственные в индустрии кто умеет работать с движком UE3 наравне а то и лучше чем epic games — создатели данного движка.
Спорное такое заявление, учитывая, что последняя игра эпиков на UE3 — мобильная Infinity Blade 3, вышедшая в 2013 году.
а с чего такие выводы? с качества игр? так серия биошок думаю поспорит, вполне.Масс Эффект графически конечно не поражала, хотя 3я часть вполне красивой была.
ну я думаю речь именно про графическую составляющую. И не то чтобы я разбирался в графониях, но В: АК имеет запредельно крутую картинку для UE3, что его многие тогда также принимали за четвертый анрил, как и сейчас МК 11, который также имеет очень хорошую картинку.
С выходом ue4 многие бросили 3 ую версию движка. Думаю любой более менее хороший разработчик способен пошаманить с UE3 но это им банально не нужно.
ну хз. Биошок инфинти тоже очень круто выглядит. Хотя да, последний Бэтмен очень крут. В плане визуала.
В Биошоке скорее дизайн и грамотная работа худохников зарешали, а не технологические изыски
???? ОДОБРЯЮ.
Bioshock:Infinite на UE 3 выглядит шикарно
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mortal Kombat 11
2019 г., arcade, fighting
Прямой эфир
Наверх ↑