Mortal Kombat 11 работает не на Unreal Engine 4, а на модифицированном UE3
До недавнего времени обитатели Сети не могли разобраться в том, какой же движок использует файтинг Mortal Kombat 11. Дело дошло до того, что пользователи начали вносить правки в описание игры на «Википедии», указывая то Unreal Engine 3, то UE4. Сегодня ведущий графический программист NetherRealm Studios Джон Гринберг (Jon Greenberg) наконец расставил все точки над i и рассказал о технологической начинке новой «Смертельной битвы» в своём «Твиттере».
Прежде всего, Mortal Kombat 11 работает на Unreal Engine 3. По словам Гринберга, девелоперы серьёзно модифицировали технологию — версии движка от NetherRealm и от Epic Games кардинально различаются.
Также Гринберг объяснил, почему в ролике о создании MK11 на экране можно заметить Blueprints — редактор UE4. Дело в том, что на четвёртой версии Unreal Engine работает мобильная Mortal Kombat 11. Команды, ответственные за версии файтинга для консолей и мобильных устройств, находятся в одном здании, и иногда над разными MK11 трудятся одни и те же люди. Поэтому в видео об игре для стационарных платформ и затесались кадры из мобильного варианта.
На вопрос о том, не лучше ли разрабатывать обе MK на Unreal Engine 4, программист отреагировал так: «Полноценный ответ будет длинным и сложным. Короткая версия: развитие нашего движка позволило нам приступить к работе над игрой в тот же день, когда была завершена IJ2 [Injustice 2]. Иначе команде пришлось бы ждать, пока мы бы всё переделывали (годы и годы наработок, многие из которых нам понадобились бы) на UE4».
Mortal Kombat 11 заглянет на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch 23 апреля. Не пропустите свежий сюжетный трейлер файтинга и подробности о его кампании.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinПолагаю, из контекста подразумевается, что обе команды в одном здании.
Gordey Svobodin