6 марта 2019 6.03.19 34 306

Mortal Kombat 11: сюжетный трейлер и первые впечатления от кампании

Как и в предыдущих Mortal Kombat, в 11-й части серии появится полноценный сюжетный режим. Ему разработчики и посвятили свежий трейлер. Кроме того, ниже мы выписали самое важное из превью журналистов, опробовавших кампанию на мероприятии для прессы.

По словам Game Informer, если вы не слишком хорошо ориентируетесь во вселенной Mortal Kombat, вникнуть в сюжет новой части будет непросто — игра сразу срывается с места в карьер и не стремится ничего объяснять.

Впрочем, основной конфликт понятен — новая героиня, Кроника, хочет подчинить само время, а наши старые знакомые пытаются ей помешать. Привычный подход NetherRealm к повествованию призваны разбавить путешествия во времени — некоторые персонажи даже смогут пообщаться с самими собой из другого временного отрезка.

В демо позволяли пройти главу за Кэсси Кейдж — дочь Джонни Кейджа и Сони Блейд. Девушка служит в спецподразделении Сони. В представленном отрывке Кэсси доказывала, что достойна повышения, в рукопашном поединке с собственной матерью. Если верить автору статьи, бои с искусственным интеллектом ожидаемо не отличаются высокой сложностью.

Самый масштабный эпизод пресс-версии — вторжение спецотряда в Преисподнюю (Netherrealm). В кадре мелькали десятки спецназовцев, таркатанцы и другие существа. Режиссёр сюжета Доминик Чанчоло (Dominic Cianciolo) заверил, что это не единственная эпическая сцена в игре, но должное внимание уделено и персонажам — порой MK11 сбавляет темп и раскрывает их характеры.

Несмотря на все плюсы кампании, Game Informer отмечает, что «сингл» Mortal Kombat 11 слишком сильно полагается на знакомую по прошлым частям формулу — заставки и бои в игре словно существуют отдельно друг от друга, практически не соприкасаясь.

Также на пресс-ивенте был доступен режим Towers of Time, о котором поведал сайт GameSpot. «Башни времени» представляют собой серию испытаний с разными модификаторами — например, в Kold Chill основному бойцу пользователя помогает Саб-Зиро. За прохождение «челленджей» выдают новые элементы снаряжения для героев. Кроме того, предусмотрены таблицы лидеров, позволяющие сравнить свои результаты с чужими.

Mortal Kombat 11 заглянет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 23 апреля. Бета-тестирование файтинга стартует 28 марта.

 

Поддержи Стопгейм!

Mortal Kombat 11

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
23 апреля 2019
1.4K
4.0
1 118 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии


А вообще, трейлер шикарен, как и у МКХ, даже рэпчина не напрягает.
Как по мне в этот раз трек в тему был, не вызывает диссонанс как в первом трейлере.
Насилие в MK — всегда для веселья, ухмыляйся на здоровье.
В MK 11 будет Джонни Кейдж?
Лучше. В MK 11 будет сразу два Джонни Кейджа.
С музыкой как обычно жопа. Пипец у них человек за подборку саунда упоротый.
Игра и так всего 1190 рублей стоит в то время как все остальные новинки продаются по 2000. Куда ещё дешевле.
Ну на фоне первого то не так напрягает, но и не радует.
Где вы в инжастис насилие вообще видели

Лул
Когда сюжет в injustice 2 был намного интереснее чем у всех фильмов DC вместе взятых. Плюс нормально сделанная история о противостоянии Бетмена и Супермена. Как тебе такое Зак Снайдер.
Чем реалистичней графика MK, тем сложнее воспринимать это фатальнотравмирующее ультранасилие в бою без ухмылки.
Например, в Injustice в силу супергероики персонажей такого ощущения не возникает.
То есть, у вас не вызывает ухмылки то, как людишек типа Бэтмена, Харли Квинн или Дедшота какая-нибудь Супергерл отправляет к солнцу?
Оууеее, таки будет сэкасный вариант Сонечки Блэйд. И похоже что по красоте она уделает даже свою дочурку Кэсси. <3
Кано своим лазером выносит танк? не жирно ли?)
Шлем Шао Кана чет как то неказисто выглядит.
Игра не будет стоить дешевле если нет мультиплеера вульф и метро как пример.
На 2 секунде, на заднем фоне Китана?
Момент с двумя Кейджами из трейлера — чистое золото) Даже сам Джони терпеть не может вытерпеть себя)
А вообще самым большим сюрпризом стало то что Шао Кан задействован в истории — Незереалмс с самого первого показа геймплея продвигал Шао как ДЛС персонажа, отчего мысль о том что сюжет будет делать на нем акцент мою — и многих других, я полагаю — не посещала.
А вообще я очень жду эту кампанию — судя по второму инджастису компания сумела найти баланс между сюжетом и историей, отчего мы можем и геймплей получается нормальный и сюжет с персонажами практически не страдают.
игра сразу берёт с места в карьер и не стремится ничего не объяснять

То есть всё-таки стремится объяснять?)
Читай также