Несмотря на прискорбное состояние Fallout 76, сообщество игры живёт — и даже совершает открытия! Ранее считалось, что заключительная цель экшена состоит в том, чтобы убить самого сильного «босса» — Королеву зверожогов. Однако, возможно, творение Bethesda скрывает настоящую концовку.
Своими соображениями насчёт неизвестного финала поделился пользователь Reddit под ником International_XT. Игрок заметил, что при нанесении ядерного удара по расщелинам, где обитают рядовые зверожоги, гнёзда временно закрываются. Он предложил собрать три отряда, которые уничтожат все расщелины, после чего вновь сразятся с Королевой — вероятно, после этого откроется истинная концовка.
В подтверждение своей теории International_XT приводит большую предысторию основного сюжета. Ключевой момент здесь — лидер Братства, паладин Элизабет Таггерди, когда-то уничтожила предводительницу зверожогов, после чего эти создания на время исчезли.
Однако, как считает пользователь, этого было недостаточно — по его версии, параллельно подросла новая Королева, вернувшая обиталища этих чудовищ. Также сообщается, что сама Таггерди предлагала избавиться от всех гнёзд, но Братство не поддержало эту идею.
Кроме того, геймер считает, что Fallout 76 заканчивается слишком резко и просто: мол, всю игру вам рассказывают об угрозе зверожогов и возможных решениях этой проблемы, а потом вы просто убиваете Королеву, и всё — счастливый конец. Грандиозная миссия должна занять как минимум полдня.
В обсуждение на форуме заглянул и менеджер сообщества Bethesda. Сотрудник компании поинтересовался, на какой консоли пройдёт это событие, и спросил, будет ли прямая трансляция. Вдобавок он изъявил желание присоединиться, если всё будет происходить на Xbox One. Кроме того, менеджер заявил, что сам не знает, есть ли секретная концовка.
Лучшие комментарии
— Эй ты, не спишь? Ты нарушитель границы, так? Надо ж тебе было налететь прямо на имперскую засаду. Они и нас поймали, и ворюгу этого…
>Проходишь обучения
>Выходишь в свет
>Начинается хорошая игра
Вот ЭТО был бы интересный поворот, таких у Тодда давно не видел.
Боссов тоже сделать глючными, что бы или лута не давали или убивали всех с одного удара. И соответственно очень редкие «хаки» что бы противостоять этому. Как вариант какой-нить редкий моб, если убивает игрока, то игрока банят (на время, мы же не эти, как их… ну такие… ну вы поняли). А если игрок его убивает, игрока банят с вероятностью 25% ибо нефиг. Как то так.