27 февраля 2019 27.02.19 27 233

Похоже, авторы The Outer Worlds работают ещё над двумя проектами

Сайт Game Informer рассказал о The Outer Worlds почти всё, что мог. Заключительные материалы издания касаются больше самого процесса разработки, нежели игровых аспектов. В свежем интервью глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) поведал о взаимоотношениях с Microsoft.

Несмотря на то что Microsoft приобрела студию в ноябре прошлого года, это не повлияло непосредственно на процесс разработки. Девелоперы лишь получили больше возможностей для создания того, что у них получается лучше всего, — большой ролевой игры.

Уркхарт не может сказать, что причиной сделки стали исключительно деньги. Однако финансы играют не последнюю роль — в команде Obsidian трудится 160—170 человек, а для разработки нового развлечения нужно много миллионов долларов. Тем более что ранее компания была независимой студией, которой с годами становилось всё сложнее делать крупные проекты.

Microsoft видела в Obsidian крепкий бизнес, державшийся на плаву на тот момент уже 15 лет, переживший множество падений и взлётов и оставшийся верным тому, чем занимался с самого начала. Уркхарт думает, что корпорации понравилась неизменность его компании. Кроме того, Obsidian всегда делала RPG — скорее всего, Microsoft привлекла в том числе и стабильность в этом вопросе.

Вероятно, именно поэтому Microsoft доверяет разработчикам — не выступает в роли надзирателя и не лезет в процесс создания The Outer Worlds. «Обсидианы» зарекомендовали себя как авторы первоклассных развлечений, работающие над своими проектами без сильного давления сверху.

Уркхарт считает, что Microsoft в первую очередь заинтересована в хороших играх. Сам же основатель Obsidian говорит, что любит работать над разными проектами, включая как собственные вселенные, так и лицензированные, — лишь бы процесс разработки и конечный результат стоили того.

Obsidian сейчас разделена на несколько внутренних студий. Большая часть девелоперов сосредоточена в команде, работающей над The Outer Worlds. Небольшая группа людей заканчивает Pillars of Eternity, а ещё два маленьких подразделения только начинают работать над чем-то новым — предположительно речь идёт о неанонсированных проектах.

The Outer Worlds выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Напомним, что разработчики пока не поделились официальной датой релиза. Однако недавние утечки указывают на то, что RPG появится 6 августа. Массу заметок об игре ищите в нашей новостной ленте.


Поддержи Стопгейм!

The Outer Worlds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 октября 2019
2.8K
3.8
1 548 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интересно, а Майки замутят Топ-1 РПГ-кроссовер, дав возможность Obsidian и inXile поработать над одним проектом?
Microsoft доверяет разработчикам — не выступает в роли надзирателя и не лезет в процесс создания The Outer Worlds


Я думал, майки к этой игре вообще никакого отношения не имеют, там же даже издатель другой.
По многочисленным слухам и намёкам, вторая студия Playground Games сейчас как раз трудится над новым Фейбл.
Тирания была низкобюджетная, Майки их не для этого покупали. И права у Парадоксов.
Нет проблем. Если интересно, изначально Тирания вообще была проектом под издательством Майкрософт (о, ирония), но те его отменили. Обсидиан кое-как слепили из неё Тиранию и Парадоксы её издали.
Да, лучше не думать, как и про Kotor 3.
Также лучше не думать, что майки могли бы купить Piranha Bites, чтобы дать им денег на запил новой Готики…
Также лучше не думать, что майки могли бы купить Piranha Bites, чтобы дать им денег на запил новой Готики
Они и так ее каждые несколько лет выпускают.
Действительно. Ведь risen и elex играются совершенно по другому и не представляют из себя готику под другими названиями.
Главное, что бы на фоне этого заявления многие не начали фантазировать то, что никогда не выйдет (в текущей реальности). Я видел много желаний и, похоже, не все понимают ситуацию с правами. Если кратко, то Obsidian никогда не сможет выпустить сиквел по любой из своих прошлых работ (кроме РоЕ, но он был в прошлом году), т.к. у них нет на них прав, однако они могут делать новые IP, а с учётом того, что ребята мечтали уйти от классических RPG (а последние их три игры именно такие), то TOW и сделка с Microsoft — это отличная возможность для реализации своих желаний.
Надеюсь, что разрабатывают 2-ю часть Тирании.
Они могут сделать Beta Protocol, раз на Альфа протокол нет прав))
Я конечно понимаю, что это маловероятно, но права вполне можно выкупить и сделать высокобюджетный сиквел или ремейк.
ахха, все взаимосвязано — забавно.
Что ??? Ты с отсасином не перепутал случаем?
А возможно ли возрождение фейбл?
Хотя лучше о таких вещах не думать, что бы не разочаровываться.
Читай также