Меню
StopGame  Игровые новости В The Outer Worlds завезут фирменный юмор Obsidian

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.03.2019 — Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, репутация в Overwatch, миллион Dead Cells, SteamWorld Quest…
  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)

В The Outer Worlds завезут фирменный юмор Obsidian

Outer Worlds, The
Игра: The Outer Worlds
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Private Division
Game Informer в рамках месяца эксклюзивного освещения The Outer Worlds добрался до одной из ключевых черт Obsidian Entertainment — фирменного чувства юмора. Сотрудник издания взял интервью на эту тему у главных авторов игры Тима Кейна (Tim Cain) и Леонарда Боярского (Leonard Boyarsky), а мы выписали самые важные факты.

• Разработчики резонно отмечают, что абсолютно мрачные игры редко бывают интересными (в качестве исключения упоминается серия Dark Souls). Хотя история The Outer Worlds и будет довольно угрюмой, в ней найдётся место юмору.
• Комедийная составляющая обещает быть разнообразной — авторы решили сделать смесь из чёрного и глупого юмора.
• Шуток ради шуток не будет — юмор является полноценным элементом игры, который помогает раскрывать персонажей и делает мир The Outer Worlds более целостным.


• Сценаристы стараются сделать игровой юмор многогранным: некоторые шутки можно будет по-разному интерпретировать, другие будут строиться на отсылках (референсов в сторону прошлых игр Obsidian в целом и Fallout в частности не избежать), а третьи и вовсе прослеживаются исключительно во внешних элементах окружения.
• Не ждите резких переходов между комедийными и серьёзными частями развлечения — юмор равномерно распределён по всей игре, чтобы после прохождения в воспоминаниях игроков оставались не только депрессивные моменты.
• Если поскупиться на прокачу интеллекта главного героя, то The Outer Worlds станет заметно веселее — ваш персонаж не сможет понять многих вещей вплоть до значения некоторых слов и будет делать вид, что знает больше, чем на самом деле.
• Глупый герой не будет общаться одними междометиями, как это было в оригинальных Fallout. Уровень его идиотизма здесь более реалистичный — он зависит от ситуации и контекста.

Конкретная дата выхода The Outer Worlds по-прежнему неизвестна, но разработчики обещают выпустить игру до конца этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Вчера мы писали об игровых компаньонах, будто заглянувших в игру из сериала «Светлячок», — вот эта новость. Уйму других заметок вы сможете найти в нашей новостной ленте.
Комментарии (62 шт.)
Да юмор ещё в первом ролике был зачетен
Во-во, когда ГГ нахрен пристрелил одного из персанажей и последовал комментарий. Уже достойно покупки.
Таки да, именно этот момент и имел в виду))
Буду отыгрывать весёлого идиота, уж это я смогу =)
Да куплю я вашу игру! Может, хватит уже? Информационная бомбардировка, будто до релиза неделя
Надеюсь «месяц эксклюзивного освещения The Outer Worlds» на Game Informer закончится объявлением даты релиза и открытием предзаказа.))
Как раз сейчас прохожу Арканум.







Ооо, Арканум. Мое уважение!
Вторая половина скринов говорит о том, что с низким интеллектом играть все же не выдержал? :)
Да не, просто билды перебирал (как можно заметить на первом скрине огр, а на третьем женщина-эльф). Тем более это моё первое прохождение, решил не портить знакомство с сюжетом.
Ранее на пиратке, году в 2007, на своём древнем ПК, я даже со стартовой локации уйти не смог. Потом, когда она появилась в Стиме, купил, дошёл до Таранта, выполнил там все квесты, кроме главного, потому что провалил убеждение, скрытность и взлом не прокачены, а убивать невиновного не хотел. Так и забросил. А сейчас что-то опять захотелось поиграть на волне новостей про Внешние миры.
Что-то я не вижу на твоих скринах главного героя Аркануме, собаку — демонов на части разрываку.
Ты почему пёсика не взял?
Банально не дошёл ещё? Она как бы достаточно далеко по сюжету встречается.
Точно.
Она же в Эшбери, а скрины из Таранта.
Остаётся надеятся, что он знает, что делать в первую очередь, когда приедет в Эшбери на поезде.))
Кстати да, можно же и не успеть
скрытый текст
её спасти от пинков.
Когда мне попала игра где-то в начале 21 века(точно не скажу, но это точно до ХЛ2), там был тупо сломан главный квест, тобишь игра была не проходимая, инета итд что бы найти решение -> по сути не было, повторно игру прошел со всеми фиксами от модеров аж в нашем десятилетии), блин, надеюсь Арканум не попадет к каким нибудь Бефездам), еще одного унижения славной игры не переживу.
Вообще игра по факту является вершиной cRPG, ничего по моему с настолько огромным инструментарием по отыгрыванию роли еще не выходило, не до, не уж понятно после.

З.Ы. Интересный момент, в Аркануме по сути был по сути SPECIAL, а по глобальной карте можно было буквально бегать вручную, а не только классическим способом как в Fallout, по сути это был опенворлд, только с гигантскими расстояниями)
там был тупо сломан главный квест, тобишь игра была не проходимая,

Не из-за кривой локализации случаем? Там у ключевого персонажа вместо вариантов ответов в диалоге были цифри и нельзя было у него квест взять. Если это оно, то игра проходилась даже в таком случае. Я с этим багом игру проходил раз 20, потом еще прошел с фиксами. А баг этот обходился вполне законными методами. Можно было напасть этого персонажа и он перекидывал гг в тюрьму, куда ссылали всех злодеев. Там можно было найти главгада и присоединится к нему. Это одна концовка. Можео было полазить по карте мира и найти проход к вендигроту и там найти оружие против главгада(это все я делал методом тыка). Или же в самой тюрьме найти меч, которым можно убить главгада. Мне игра настолько в свое время понравилась, что я просто уже исследовал каждый сантиметр игры и пытался по разному этот баг побороть:)
Ну это было более десятка лет назад -> детали увы не помню, помню что игра тупо вылетала когда я заходил в особняк? когда нес кольцо, никаких диалогов итд, просто вылетала, определенно помню только то что это было связано с кольцом.
Это другой баг, у меня игра не вылетала.
Ну то были темные времена, игра была на диске(ясень пень пиратка, как 99.9% игр тогда), тогда могла быть как сломаная версия игры, так и просто битый файл изо возможно покоцаного диска, вариантов миллион :)
Ещё советую Planescape: Torment, с одного Морте будешь охреневать.
Легендарное «updated my journa»l. Стоит на SMS-оповещениях :)
Легендарное «updated my journa»l. Стоит на SMS-оповещениях :)

Это гениально, теперь тоже поставлю)
Где-то года 1.5 назад прошёл.
Лишь бы не кринжовый иронический бордерлендовый юмор.
Да ладно. Всё равно в первое прохождение почти все будут отыгрывать капитана Рейнольдса. С контрабандой и коричневым плащом.
Откуда ты узнал? :D, а вообще не удивлюсь если Обсиды для лулзам выбросят статистику(как сейчас многией любят делать), и там будет написано что половина игроков назвали ГГ «Малькольм Рейнольдс» :)
… ваш персонаж не сможет понять многих вещей вплоть до значения некоторых слов и будет делать вид, что знает больше, чем на самом деле.

Боже, вся моя жизнь в этом абзаце ????
Когда это юмор у Обсидиан стал фирменым, в KOTOR его не было, в Fallout его было немного но в Fallout юмор обязан быть, а в Pillars of eternity, Tyrany опять же юмора не было, поэтому вопрос к автору новости на чем основано ваше утверждение «одной из ключевых черт Obsidian Entertainment — фирменного чувства юмора»?
Как это в ПОЕ не было юмора?

А как же Эдер, который с ироничной насмешкой относиться ко всему происходящему, включая своему нелегкому прошлому? А его отношение с Итумаком?

А как же проблема Алота? (спойлер)

Слегка озабоченный оборотень Хиравиас и его истории со спариванием… ну, ты помнишь небось раз проходил.

Вообще практически все персонажи в ПОЕ пускают забавные шутки, просто большая часть их неозвучена. Помню один забавный случай, где во время миссии в поисках Церкви, каждый спутник по своему стебается над «способностью» ГГ, — тот момент меня довольно повеселил.

Я уже молчу о серии Fallout с его сержантом Дорнаном, начальником Анклава.
скрытый текст

скрытый текст


Плюс, полностью состоящая из шуток и отсылок Old World Blues. Я надолго запомню пенисы вместо пальцев, мастурбирующую на тебя женщину-киборга, диалог с мозгом и ТОСТЕР!

А интеллект в 1 единицу чуть ли не фишка Obsidian. Одну ее можно назвать «фирменным юмором».
скрытый текст
Если ты находил в разговорах напарников в Pillars of Eternity, что-то смешное то могу только порадоваться за тебя, мне они показались очень бесчувственными.
Old World Blues я бы поправил, что это не юмор а треш, а о сержанте Дорнане косвено и была речь, что юмор был в Fallout 2 — но при чем здесь утверждение автора «ключевая черта Obsidian Entertainment — фирменное чувство юмора», как это черта одной игры, сделанной еще до появления Obsidian и практически никак не связанная с нынешней студией превратилась «ключевая черта Obsidian» когда в их играх он почти отсуствует.
В Тирании не было юмора? Кто-то не брал с собой на миссии Фугу.
И чернила на вкус не пробовал.
Я тоже не пробовал, так что не знаю, что в таком случае будет)
в KOTOR его не было

HK-47 смотрит на тебя как на кожаный ублмешок.
НК наследие из первой части, копировать/вставить
Эмм, ты написал что в КоТоРе 2 нету «каламбура», каким образом то что ХК из первой части что-то меняет?, ты тупо странный хейтер, особенно позабавило «ну это треш», ты у нас эксперт по юмору что бы судить?, даже интересно стало… что же блин тебе такого Обсидианы сделали, что ты превратился в унылого тухлого хейтера, выдающий свою вкусовщину?(когда оказалось что юмореска то есть -> есть сомнения в знании материала)за истинну, единственный твой достойный выход из ситуации -> это признать что обосрался, но конечно же этого не будет :D
Ну да, в Tyrrany не было юмора:

— Вершитель, нас забросило на крышу магического шпиля, а нам нужно доставить сообщение войскам. Как же нам это сделать?
— Кажется, у меня есть одна идея...))
Раз тебе не нравится юмор в играх Обсидианов, то приведи пример годного юмора.
Я не говорил, что он не нравится я говорил, что его у них нет. Примеры годного юмора в видеоиграх, только годный юмор и есть видеоиграх (в хороших), Divinity начиная с Divine, Ellder Scrolls, Mass Effect 1,2,3, Wolfenstein, Far Cry 3 Blood Dragon (хотя остальные части тоже можно отнести), Bad company 2, даже в Assassins Creed 2 и Assassins Creed Black Flag, думаю тут можно долго продолжать даже интересно насколько сильно увеличится список.
Вот всё и встало на свои места: тебе просто нравится юмор другого толка.
Это не значит, что юмор у Обсидианов или в тех играх, что ты перечислил, плохой или хороший. Просто два разных подхода.
Тебе, кстати, тогда стоит попробовать VTM: Bloodlines (от тех же авторов, что и The Outer Worlds делают) за Малкавиан пройти.
Думаю, тебе должно понравиться.
Спасибо за рекомендацию
Повторюсь, я не считаю его плохим или что мне нравится юмор другого толка, я считаю что его у них практически нет, но в любом случае, это точно не «ключевая черта Obsidian Entertainment — фирменное чувство юмора» о чем утверждает автор, юмор в играх Obsidian это самый меньший аспект, а фирмености в нем точно нет, как к примеру у разработчиков Hitman, но наверное мне не стоило воспринимать серьезно эти слова, автор написал что угодно лишь бы новость получилась и имела смысл, о какой большей вдумчиммости в написанное наверное не стоит представлять.
Прострелите мое колено если кто-то считает шутку про простреленное колено — смешной.
Вы из всего юмора серии The Ellder Scrolls только одну фразу запомнили, хотя там под юмор отведены отдельные квесты, персонажи или взаимодействие между ними?
Да там вся игра посмешище, настолько все персонажи, и окружение картонные, с багов прошедшие десятилетия тоже можно лулзов словить, так-что Скурим определенно комедийного направления игра)
Ок, вы наверняка и Path of Exile назовете «комедийного направления игра)»
Всё это прекрасно, но думаю создатели умалчивают об ещё одой традиционной особенности игр Obsidian, а именно о море багов на релизе. Конечно же, как обычно всё поправят патчами, но как по мне, лучше б они не спешили с выходом игры и озвучили дату ближе к тому, как игра станет потребного качества.
об ещё одой традиционной особенности игр Obsidian

В народе это называется «Синдром Obsidian», хотя, зачастую, он связан даже не столько со спешкой, сколько с нехваткой денег на нормальные тесты (ибо рынок ПК разнообразен и полон ужасов).
Разработчики и без того, что бы выпустить игру в релиз, могут запустить игру у себя в офисе на нескольких разных компьютерах что бы посмотреть как идет игра, меняя железо компьютеров, компьютеры же у них в офисе вроде должны быть, у игроков ведь те же производители.
В DAI на момент выхода не было проблем, показывал он отличную графику а для Bioware делать большие карты было так же в новинку как сейчас для Obsidian, судя из этого — «полный ужасов ПК рынок» это возможно просто оправдание на уровне «вы же не хотите розовый костюм Дарта Вейдера» хотя карты в The Outher Worlds, похоже будут даже меньше чем 5 лет назад у Bioware. Из недавнего можем к примеру взять Hitman, FF XV обе игры по размеру локаций скорее всего опережают будущую игру (FF XV думаю без сомнения) и по геймплейным механикам они тоже сложны, да и консольные разработчики тоже оптимизируют свои игры под консольное железо — все это веду к тому что уж в 2019 году должно быть видно по всем примерам, что накопились за эти годы, что проблемы оптимизации это результат недоработки некоторых разработчиков а не сложности рынка, да сложность есть, но это не что-то на уровне «ох уж этот ПК рынок полный ужасов» и оптимизация это всем знакомый разработчикам процесс, если им интересна хорошая работа их игры. Ну и если оптимизация больших карт это что-то очень ужасное, то тогда Ubisoft нарушает законы физики, делая целые открытые миры полные механик, с хорошей графикой и оптимизацией без багов с релиза (одну единственную Unity с проблемами на пол года, давайте если можно в 100-й раз не вспоминать).
Ты очень плохо выражаешь свои мысли. Не лаконично, нудно, слишком субъективно, да к тому же безграмотно. В том числе поэтому тебе здесь столько минусов навтыкали.
Я бы сказал, что тебе стоит об этом призадуматься и исправиться, возможно даже не ограничиваясь интернет-комментариями, но дело твоё.
Вы очень плохо выражаете свои мысли. Лаконично, нудно, слишком субъективно, в том числе поэтому здесь вам плюсов не навтыкали. Я бы сказал, что вам стоит об этом призадуматься и исправиться, возможно даже не ограничиваясь интернет-комментариями, но дело ваше.
ПОТРАЧЕНО
что и почему?
Была одна шутейка в PoE:
Показать картинку
Помнится, это стишок подорвал много пердаков))
Но конкретно это — дело рук бэкера с Кикстартера.
Звучит иронично, учитывая что стих посвящен герою по имени Firedorn Lightbringer)
Переведите пожалуйста.
В общем, сделал два перевода, не знаю зачем, но почему бы и нет.
Один из них вольная отсебятина (сильно не ругайте), а другой скорее более грубый, но точный перевод.

Файрдорн Лайтбрингер

Здесь лежит Файрдорн, постельный герой.
Однажды был жив, сейчас же он мёртв.
Последняя дама оказалась с сюрпризом.
И он в плаче позорном ушёл в мир иной.

Файрдорн Несущий Свет

Здесь лежит Файрдорн, герой в постели.
Раньше был жив, но сейчас он мёртв.
Последняя женщина, с которой он спал, оказалась мужчиной.
И заплакав от позора, сбросился он со скалы.
Постельный герой Файрдон здесь лежит!
Уж нынче он мертв, хоть когда-то был жив
Девчонку с сюрпризом под юбкой он взял
И это прознав со скалы полетал :)
И изменённый вариант
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Outer Worlds, The
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑