19 февраля 2019 19.02.19 35 1051

Анонсирована Darkest Dungeon II — смотрите первый тизер

Вышедшая в начале 2016 года Darkest Dungeon стала одной из лучших инди-игр последних лет. Гнетущая атмосфера, затягивающий геймплей «рогалика» и десятки часов контента — вот за что полюбили детище Red Hook Studios. Сегодня на улице фанатов оригинала настал праздник — разработчики анонсировали вторую часть мрачного приключения.

Журналисты PC Gamer поговорили с разработчиками игры Тайлером Сигманом (Tyler Sigman) и Крисом Бурасса (Chris Bourassa), чтобы выведать первые эксклюзивные подробности. Прежде всего, девелоперы рассказали о том, что собираются сохранить свою «творческую и тематическую идентичность». Видимо, столпы, на которых держится первая Darkest Dungeon, переедут и в сиквел.

Например, фундамент боевой системы останется прежним, однако девелоперы собираются внести в неё значительные улучшения — как с точки зрения механики, так и в визуальном плане. Но, что более важно, игра предложит совершенно другую структуру геймплея — Darkest Dungeon II сделает упор на путешествие вместо вылазок на разные участки карты.

Во время создания оригинальной игры и дополнений для неё коллектив разработчиков насчитывал пять человек. По словам авторов, они устали и морально, и физически, поэтому было решено увеличить студию — сейчас в Red Hook Studios трудятся 14 человек, а в ближайшие полтора года команда планирует принять ещё полдюжины. Несмотря на расширение состава, гибкость и креативность небольшой компании по-прежнему в приоритете.

О месте действия сиквела девелоперы сообщили лишь то, что Darkest Dungeon II расскажет о сверхъестественном апокалипсисе, искажающем мир за пределами поместья, которое было одной из ключевых локаций оригинала.

Как и первая Darkest Dungeon, вторая игра изначально появится в «Раннем доступе» — скорее всего, речь идёт о Steam. О релизе на консолях разработчики пока не сообщают, но, учитывая, что оригинал вышел почти на всех современных платформах, включая iOS, в будущем можно ждать сиквел и там.

 

Поддержи Стопгейм!

Darkest Dungeon

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
19 января 2016
1.9K
4.1
1 320 оценок
Моя оценка

Darkest Dungeon II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
8 мая 2023
525
3.7
164 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Теперь мы будем страдать ещё и от холода.
Главное для меня — рассказчик на месте. Его голос и фразы шикарны до мурашек.
Не забывайте to
remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer.
Не вижу проблемы. На этапе анонса информации об играх зачастую минимум — есть какой-нибудь тизерок и полкило пиар-буллщита в стиле «Будет как раньше, только круче» без конкретики. Мне кажется, в такой ситуации лучше запостить самое важное, то есть сам факт и видео. А потом уже можно воду из интервью попереливать в поисках редких деталей.
На самом деле не виню людей которые недопроходят, потому что есть периоды того самого «бесконечного гринда». У меня в ней 205 часов но наверное половина сейвов была брошена и удалена после десятка желтых рейдов. Ни неудачные «броски кубика», ни Рейналд крадущий пачки денег, ни 3 засады подряд не бесили меня так как дрочильня чтобы снарядить минимум 2-3 отряда героев макс. уровня просто чтобы пытаться пройти последюю локацию, а потом еще посвящать одному рейду больше 40 минут полной концентрации.
Опять будет *ваш герой промахнулся по противнику и он зарабатывает сифилис и диарею*, отлично!) У меня почти не полыхает уже от первой части, однозначно жду!
Первая часть очень зашла, в первую очередь из-за своей атмосферы. Хотя до конца я ее так и не прошел. Все хочу туда вернуться, вот и лишний повод появился)
Рассказчик и создает всю атмосферу, без него игра была бы не та, ИМХО
в смысле не могут? люди приняли и им не понравилось твое мнение, на сайте это выражается минусами.
Или ты не можешь принять что людям твое мнение не понравилось?)
ОООО, вот тут прям точно shut up and take my money
Товарищ, я с тобой не согласен. Игра изначально подаёт себя как гриндилка и это её почти не портит. Каждый рейд (по крайней мере у меня) был достаточно интересен и увлекателен, отстройка города позволяла немного расслабится, а охота на боссов заставляет и сейчас откладывать тонну кирпичей в прожжённую в стуле дыру. Что тоже работает на атмосферу. Может это удовольствие не для всех, но… Такая уж игра.
стала одной из лучших инди-игр последних лет. гнетущая атмосфера,
Я ещё первую не осилил, вот недавно допы все купил только. А после анонса игра долго в разработке оставаться не должна, всё-таки инди, на движке и с механиками первой. Не с нуля разрабатывают, короч. Боюсь, что первую допройти со своим неторопливым стилем не смогу.
Кажется, я слышу зов подземелий...
Ну что за люди, что за поколение, даже за ИМХО минусят, ну блин, это какое-то разочарование, люди просто не могут принять, что есть другое мнение
The way is lit, the pass is clear, we require only the strengths to follow it
это уже давно практикуют на сайте а ты только очнулся? серьезно?
Капец, а я только первую купил
Читай также