Меню
StopGame  Игровые новости Анонсирована Darkest Dungeon II — смотрите первый тизер

Самое актуальное

  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная

Анонсирована Darkest Dungeon II — смотрите первый тизер

Вышедшая в начале 2016 года Darkest Dungeon стала одной из лучших инди-игр последних лет. Гнетущая атмосфера, затягивающий геймплей «рогалика» и десятки часов контента — вот за что полюбили детище Red Hook Studios. Сегодня на улице фанатов оригинала настал праздник — разработчики анонсировали вторую часть мрачного приключения.

Журналисты PC Gamer поговорили с разработчиками игры Тайлером Сигманом (Tyler Sigman) и Крисом Бурасса (Chris Bourassa), чтобы выведать первые эксклюзивные подробности. Прежде всего, девелоперы рассказали о том, что собираются сохранить свою «творческую и тематическую идентичность». Видимо, столпы, на которых держится первая Darkest Dungeon, переедут и в сиквел.

Например, фундамент боевой системы останется прежним, однако девелоперы собираются внести в неё значительные улучшения — как с точки зрения механики, так и в визуальном плане. Но, что более важно, игра предложит совершенно другую структуру геймплея — Darkest Dungeon II сделает упор на путешествие вместо вылазок на разные участки карты.

Во время создания оригинальной игры и дополнений для неё коллектив разработчиков насчитывал пять человек. По словам авторов, они устали и морально, и физически, поэтому было решено увеличить студию — сейчас в Red Hook Studios трудятся 14 человек, а в ближайшие полтора года команда планирует принять ещё полдюжины. Несмотря на расширение состава, гибкость и креативность небольшой компании по-прежнему в приоритете.

О месте действия сиквела девелоперы сообщили лишь то, что Darkest Dungeon II расскажет о сверхъестественном апокалипсисе, искажающем мир за пределами поместья, которое было одной из ключевых локаций оригинала.

Как и первая Darkest Dungeon, вторая игра изначально появится в «Раннем доступе» — скорее всего, речь идёт о Steam. О релизе на консолях разработчики пока не сообщают, но, учитывая, что оригинал вышел почти на всех современных платформах, включая iOS, в будущем можно ждать сиквел и там.

Комментарии (40 шт.)
Автоматическая покупка, видимо)
Главное, чтобы разработчики не забили на Steam соблазнившись эипически-щедрым предложением Epic Games Store. А то ведь у некоторых от этого как пить дать подгорит и без всякой игры!
Переезд инди не даёт столько репутации, сколько даёт Metro, вряд ли Red Hook уйдут со Steam
Таки перед Метро в Epic Store уехала куча инди.
Ну, «предложение» все же делают далеко не всем, та же Subnautica спокойно продается себе во всех магазинах.
Новость дополняется.
Эх, запахло нулевыми, когда на каждом втором сайте обязательно где-нибудь красовалась надпись Under Construction =))
Теперь мы будем страдать ещё и от холода.
ОООО, вот тут прям точно shut up and take my money
Первая часть очень зашла, в первую очередь из-за своей атмосферы. Хотя до конца я ее так и не прошел. Все хочу туда вернуться, вот и лишний повод появился)
На самом деле не виню людей которые недопроходят, потому что есть периоды того самого «бесконечного гринда». У меня в ней 205 часов но наверное половина сейвов была брошена и удалена после десятка желтых рейдов. Ни неудачные «броски кубика», ни Рейналд крадущий пачки денег, ни 3 засады подряд не бесили меня так как дрочильня чтобы снарядить минимум 2-3 отряда героев макс. уровня просто чтобы пытаться пройти последюю локацию, а потом еще посвящать одному рейду больше 40 минут полной концентрации.
Капец, а я только первую купил
Новость дополняется.

Это ещё чё такое? В погоне за оперативностью теперь будем видеть пустые бета-новости?
Не вижу проблемы. На этапе анонса информации об играх зачастую минимум — есть какой-нибудь тизерок и полкило пиар-буллщита в стиле «Будет как раньше, только круче» без конкретики. Мне кажется, в такой ситуации лучше запостить самое важное, то есть сам факт и видео. А потом уже можно воду из интервью попереливать в поисках редких деталей.
Может тогда вообще новости не постить? Только ссылки на источники и видосы. Было бы вообще потрясно! (нет)
Ммм… Объективность, друзья, спасибо! Вы хоть понимаете, что читать новости здесь (именно здесь) могут сподвигнуть какое-то наполнение, подача, авторские отсылки или даже немного хохмы между строк, а не пустой факт, известный много где по сети. Зато при таком подходе, когда выпускается сначала бета, приходится оставлять вкладку с уже анонсированной новостью открытой, дожидаясь, когда она будет доделана. Ну такое себе. Оперативность здесь никогда не была сильной стороной, но зато подача своя и некоторые новости вообще можно было встретить эксклюзивными, а этот подход слишком сух – лишь бы запостить побыстрее.
не ну тут соглашусь, СГ именно из за авторского подхода посещаю, больше нигде не сижу, а если превратятся в типичный сайт тупо с новостями то толку.
При условии, что новость будет подниматься в ленте по мере дополнения.
это уже давно практикуют на сайте а ты только очнулся? серьезно?
Вечерние новости я почти всегда читаю практически сразу после публикации и, да, такое увидел впервые. Это не обновление новости, например, слуха, где жирным шрифтом указан абзац с развязкой истории, это просто недоделанная новость.
Я саму надпись в этой новости не застал, не могу судить объективно. Может ты и прав.
Rain has come to our Mountains.
Главное для меня — рассказчик на месте. Его голос и фразы шикарны до мурашек.
Не забывайте to
remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer.
Рассказчик и создает всю атмосферу, без него игра была бы не та, ИМХО
Ну что за люди, что за поколение, даже за ИМХО минусят, ну блин, это какое-то разочарование, люди просто не могут принять, что есть другое мнение
в смысле не могут? люди приняли и им не понравилось твое мнение, на сайте это выражается минусами.
Или ты не можешь принять что людям твое мнение не понравилось?)
Только минус в том, что ни картинки, ни видео я вставлять в комментарии не могу. А в этом иногда вся соль
Вот про соль не нужно начинать) Никто особо не будет смотреть что там у тебя с рейтингом если им коммент не зашел.
А что до рейтинга, ну да, я сам в начале в минус ушел, как то весьма неожиданно. Но добрые люди скинулись немного в профиль и по немного в плюс ушел.
The way is lit, the pass is clear, we require only the strengths to follow it
стала одной из лучших инди-игр последних лет. гнетущая атмосфера,
Опять гореть…
Я ещё первую не осилил, вот недавно допы все купил только. А после анонса игра долго в разработке оставаться не должна, всё-таки инди, на движке и с механиками первой. Не с нуля разрабатывают, короч. Боюсь, что первую допройти со своим неторопливым стилем не смогу.
Опять будет *ваш герой промахнулся по противнику и он зарабатывает сифилис и диарею*, отлично!) У меня почти не полыхает уже от первой части, однозначно жду!
Кажется, я слышу зов подземелий...
Простите, конечно, но первая часть — просранный потенциал. Шанс что-то интересное и увлекательное сделать у них был, но получилась рандомная гриндилка без глубины. Так сильно в итоговом продукте у имеющего задатки проекта я никогда разочарован не был. Такой сеттинг, такая атмосфера, а всё ради чего? Ради скучного, повторяющегося и рандомного игрового процесса. Будем надеяться, что сиквел чему-то научился, но в свете последнего DLC к первой игре не шибко велика эта надежда.
Товарищ, я с тобой не согласен. Игра изначально подаёт себя как гриндилка и это её почти не портит. Каждый рейд (по крайней мере у меня) был достаточно интересен и увлекателен, отстройка города позволяла немного расслабится, а охота на боссов заставляет и сейчас откладывать тонну кирпичей в прожжённую в стуле дыру. Что тоже работает на атмосферу. Может это удовольствие не для всех, но… Такая уж игра.
Местами слишком рандомна, когда у босса остается 1 хп, а вы 4 атаки подряд промахиваетесь(шанс 90 процентов у каждой атаки), а потом он себе регенит хп, то полыхать у вас будет знатно.
Тёмной любовью симпатизирую первой части, но если все герои перекочуют из неё во вторую… Ээ, ну не знаю. Сомнительно.
Darkest Dungeon: Prometheus edition
Надеюсь лавкрафтовской тематики будет еще больше
Будет куплено автоматом
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Darkest Dungeon 2
2019 г., rpg
Darkest Dungeon
2016 г., rpg
Прямой эфир
Yaga: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 19:11

| Сегодня, 18:09
Наверх ↑