19 февраля 2019 19.02.19 40 937

Анонсирована Darkest Dungeon II — смотрите первый тизер

Вышедшая в начале 2016 года Darkest Dungeon стала одной из лучших инди-игр последних лет. Гнетущая атмосфера, затягивающий геймплей «рогалика» и десятки часов контента — вот за что полюбили детище Red Hook Studios. Сегодня на улице фанатов оригинала настал праздник — разработчики анонсировали вторую часть мрачного приключения.

Журналисты PC Gamer поговорили с разработчиками игры Тайлером Сигманом (Tyler Sigman) и Крисом Бурасса (Chris Bourassa), чтобы выведать первые эксклюзивные подробности. Прежде всего, девелоперы рассказали о том, что собираются сохранить свою «творческую и тематическую идентичность». Видимо, столпы, на которых держится первая Darkest Dungeon, переедут и в сиквел.

Например, фундамент боевой системы останется прежним, однако девелоперы собираются внести в неё значительные улучшения — как с точки зрения механики, так и в визуальном плане. Но, что более важно, игра предложит совершенно другую структуру геймплея — Darkest Dungeon II сделает упор на путешествие вместо вылазок на разные участки карты.

Во время создания оригинальной игры и дополнений для неё коллектив разработчиков насчитывал пять человек. По словам авторов, они устали и морально, и физически, поэтому было решено увеличить студию — сейчас в Red Hook Studios трудятся 14 человек, а в ближайшие полтора года команда планирует принять ещё полдюжины. Несмотря на расширение состава, гибкость и креативность небольшой компании по-прежнему в приоритете.

О месте действия сиквела девелоперы сообщили лишь то, что Darkest Dungeon II расскажет о сверхъестественном апокалипсисе, искажающем мир за пределами поместья, которое было одной из ключевых локаций оригинала.

Как и первая Darkest Dungeon, вторая игра изначально появится в «Раннем доступе» — скорее всего, речь идёт о Steam. О релизе на консолях разработчики пока не сообщают, но, учитывая, что оригинал вышел почти на всех современных платформах, включая iOS, в будущем можно ждать сиквел и там.

 

Руслан Присекин
Теги
Поддержи Стопгейм!

Darkest Dungeon

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
19 января 2016
+1023
4.2
865 оценок
Моя оценка

Darkest Dungeon 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 мая 2023
+275
4.0
64 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

HandsomeGeorge 19 февраля 2019, 22:15
Главное для меня — рассказчик на месте. Его голос и фразы шикарны до мурашек.
Не забывайте to
remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer.
Андрей Маковеев 20 февраля 2019, 1:15
Не вижу проблемы. На этапе анонса информации об играх зачастую минимум — есть какой-нибудь тизерок и полкило пиар-буллщита в стиле «Будет как раньше, только круче» без конкретики. Мне кажется, в такой ситуации лучше запостить самое важное, то есть сам факт и видео. А потом уже можно воду из интервью попереливать в поисках редких деталей.
Rustle 19 февраля 2019, 23:09
На самом деле не виню людей которые недопроходят, потому что есть периоды того самого «бесконечного гринда». У меня в ней 205 часов но наверное половина сейвов была брошена и удалена после десятка желтых рейдов. Ни неудачные «броски кубика», ни Рейналд крадущий пачки денег, ни 3 засады подряд не бесили меня так как дрочильня чтобы снарядить минимум 2-3 отряда героев макс. уровня просто чтобы пытаться пройти последюю локацию, а потом еще посвящать одному рейду больше 40 минут полной концентрации.
Cake_Is_Lie 19 февраля 2019, 22:49
Опять будет *ваш герой промахнулся по противнику и он зарабатывает сифилис и диарею*, отлично!) У меня почти не полыхает уже от первой части, однозначно жду!
Anharathous 19 февраля 2019, 21:44
Первая часть очень зашла, в первую очередь из-за своей атмосферы. Хотя до конца я ее так и не прошел. Все хочу туда вернуться, вот и лишний повод появился)
Last Name 20 февраля 2019, 9:49
в смысле не могут? люди приняли и им не понравилось твое мнение, на сайте это выражается минусами.
Или ты не можешь принять что людям твое мнение не понравилось?)
primarh40000 20 февраля 2019, 3:19
Товарищ, я с тобой не согласен. Игра изначально подаёт себя как гриндилка и это её почти не портит. Каждый рейд (по крайней мере у меня) был достаточно интересен и увлекателен, отстройка города позволяла немного расслабится, а охота на боссов заставляет и сейчас откладывать тонну кирпичей в прожжённую в стуле дыру. Что тоже работает на атмосферу. Может это удовольствие не для всех, но… Такая уж игра.
Jim_Krimer 19 февраля 2019, 22:46
Я ещё первую не осилил, вот недавно допы все купил только. А после анонса игра долго в разработке оставаться не должна, всё-таки инди, на движке и с механиками первой. Не с нуля разрабатывают, короч. Боюсь, что первую допройти со своим неторопливым стилем не смогу.
Faceless1992 19 февраля 2019, 22:58
Ну, «предложение» все же делают далеко не всем, та же Subnautica спокойно продается себе во всех магазинах.
Broniak 20 февраля 2019, 0:28
Ну что за люди, что за поколение, даже за ИМХО минусят, ну блин, это какое-то разочарование, люди просто не могут принять, что есть другое мнение
Читай также