19 февраля 2019 19.02.19 12 257

Paradox Interactive показала рекордную квартальную выручку, не выпустив ни одной игры

Paradox Interactive подвела итоги 2018 года в целом и четвёртого квартала в частности. Несмотря на то что в заключительном квартале компания не выпустила ни одной новой игры, она установила личный рекорд по выручке за три месяца.

В четвёртом квартале 2018-го доход издательства составил 35.9 миллиона долларов — на 51 % больше, чем в 2017-м. Операционная прибыль достигла 15.7 миллиона (прирост по сравнению с 2017-м — 69 %).

Рекордную выручку Paradox показала благодаря DLC для своих игр: в сумме за четвёртый квартал вышло шесть дополнений — для Cities: Skylines, Stellaris, Europa Universalis IV, BATTLETECH, Surviving Mars и Crusader Kings II. Последняя стартовала ещё в 2012-м, однако, несмотря на солидный возраст стратегии, свежая добавка Holy Fury обошла по продажам первого месяца все предыдущие DLC для игры.

 

Общие результаты Paradox по итогам 2018-го также оказались высокими — 137 миллионов долларов дохода (+39 % по сравнению с 2017-м) и 48.2 миллиона операционной прибыли (+34 %). За год компания выпустила 16 дополнений и лишь две игры — Surviving Mars и BATTLETECH.

В 2018-м Paradox приобрела студию Harebrained Schemes, ответственную за BATTLETECH, а также купила долю в Hardsuit Labs. Последняя разработала сетевой шутер Blacklight: Retribution (его поддержка скоро прекратится), а сейчас трудится над неанонсированным проектом для Paradox.

2019-й издательство начало с покупки прав на симулятор управления тюрьмой Prison Architect. По словам генерального директора Paradox Эббы Юнгеруд (Ebba Ljungerud), в этом году компания потратит на своё развитие больше средств, чем когда-либо прежде. Издатель всё ещё держит курс на приобретение новых игр и продолжительную поддержку старых.


Поддержи Стопгейм!

BattleTech

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
24 апреля 2018
101
4.0
77 оценок
Моя оценка

Surviving Mars

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
15 марта 2018
319
3.5
202 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Paradox Interactive показала рекордную выручку, не выпустив ни одной игры

Парадоксальная дальновидность с их стороны: распилить игру на DLC так, чтобы можно было выпускать обновления, даже спустя 6 лет после релиза. Более того, они еще и многие механики, заранее сделали в нескольких экземплярах, чтобы потом продавать более продвинутые версии в расширениях.
Не буду этого отрицать, но, тем не менее, 6 лет поддержки — это 6 лет поддержки. Как по мне, это лучше чем просто перевыпускать одну и ту же игру, из года в год, с небольшими изменениями геймплея.
Ну и кроме того, для того чтобы был смысл делать DLC нужно сначала заложить хороший фундамент. Есть разница между недоделкой, которую еще годами потом нужно допиливать патчами после релиза, и интересной, но пустой игрой, которую нужно наполнять контентом.
Эх, вот бы увидеть поскорей новый Shadowrun.
Не согласен. Вполне та же Европа и без длц была отличной. Про кресты сказать не могу, плохо уже помню, но в целом там и правда некоторых вещей сразу не было (типо игры за мусульман). Однако, она не была с поверхностными механиками. Канеш, после 6 лет создания нового контента так может показаться, но и на старте было все довольно неплохо.
И кстати, многие фичи добавляются в бесплатных патчах, а не длц. Часто люди и не догадываются, что та или иная механика бесплатная.
Ну они делают это немного иначе, а не так утрировано, конечно. Они просто выпускают излишне пустой продукт с поверхностными механиками, а потом пилят DLC.
С одной стороны, да, тот же C:S в «базовой комплектации» довольно прост (хотя есть целый бесплатный воркшоп, чтобы это исправить). И игра действительно выглядит так, словно они её всё доделывают и доделывают. Но, это тот самый случай, когда хочется чтобы они именно так всё и делали и хочется их поддерживать. Тот же Sims City, несмотря на то что был хорошей игрой, сдох очень быстро
В 2018-м Paradox приобрела студию Harebrained Schemes, ответственную за BattleTech, а также купила долю в Hardsuit Labs.2019-й издательство начало с покупки прав на симулятор управления тюрьмой Prison Architect.

У THQ появился конкурент?
Интересной, но пустойИнтересной, но пустой

Вот тут сложно однозначно сказать. Как-то в своё время дали поиграть на аккаунте человека, купившего все DLC на Крусейдеров. Фан, драйв и подставы. И как же у меня полыхало, когда купив игру я не обнаружил в стандартной версии ни одной фишки, которые мне так зашли. Оказалось они все размазаны по DLCшкам, которые в сумме выходили как ещё парочка крусейдеров. Игра то классная. Но слишком попиленная.
Ничего парадоксального в этом нет. Не просто так почти все издатели пилят свои игры на части, продажи длс проносят огромную прибыль. Парадоксы в этом мастера.
Читай также