Меню
StopGame  Игровые новости Paradox Interactive показала рекордную квартальную выручку, не выпустив ни одной игры

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

Paradox Interactive показала рекордную квартальную выручку, не выпустив ни одной игры

Paradox Interactive подвела итоги 2018 года в целом и четвёртого квартала в частности. Несмотря на то что в заключительном квартале компания не выпустила ни одной новой игры, она установила личный рекорд по выручке за три месяца.

В четвёртом квартале 2018-го доход издательства составил 35.9 миллиона долларов — на 51 % больше, чем в 2017-м. Операционная прибыль достигла 15.7 миллиона (прирост по сравнению с 2017-м — 69 %).

Рекордную выручку Paradox показала благодаря DLC для своих игр: в сумме за четвёртый квартал вышло шесть дополнений — для Cities: Skylines, Stellaris, Europa Universalis IV, BATTLETECH, Surviving Mars и Crusader Kings II. Последняя стартовала ещё в 2012-м, однако, несмотря на солидный возраст стратегии, свежая добавка Holy Fury обошла по продажам первого месяца все предыдущие DLC для игры.


Общие результаты Paradox по итогам 2018-го также оказались высокими — 137 миллионов долларов дохода (+39 % по сравнению с 2017-м) и 48.2 миллиона операционной прибыли (+34 %). За год компания выпустила 16 дополнений и лишь две игры — Surviving Mars и BATTLETECH.

В 2018-м Paradox приобрела студию Harebrained Schemes, ответственную за BATTLETECH, а также купила долю в Hardsuit Labs. Последняя разработала сетевой шутер Blacklight: Retribution (его поддержка скоро прекратится), а сейчас трудится над неанонсированным проектом для Paradox.

2019-й издательство начало с покупки прав на симулятор управления тюрьмой Prison Architect. По словам генерального директора Paradox Эббы Юнгеруд (Ebba Ljungerud), в этом году компания потратит на своё развитие больше средств, чем когда-либо прежде. Издатель всё ещё держит курс на приобретение новых игр и продолжительную поддержку старых.
Комментарии (12 шт.)
Эх, вот бы увидеть поскорей новый Shadowrun.
Paradox Interactive показала рекордную выручку, не выпустив ни одной игры

Зачем выпускать игры, если можно их не выпускать

Оправдывают название компании
В 2018-м Paradox приобрела студию Harebrained Schemes, ответственную за BattleTech, а также купила долю в Hardsuit Labs.2019-й издательство начало с покупки прав на симулятор управления тюрьмой Prison Architect.

У THQ появился конкурент?
Таки Paradox
Ничего парадоксального в этом нет. Не просто так почти все издатели пилят свои игры на части, продажи длс проносят огромную прибыль. Парадоксы в этом мастера.
Парадоксальная дальновидность с их стороны: распилить игру на DLC так, чтобы можно было выпускать обновления, даже спустя 6 лет после релиза. Более того, они еще и многие механики, заранее сделали в нескольких экземплярах, чтобы потом продавать более продвинутые версии в расширениях.
Ну они делают это немного иначе, а не так утрировано, конечно. Они просто выпускают излишне пустой продукт с поверхностными механиками, а потом пилят DLC.
Не буду этого отрицать, но, тем не менее, 6 лет поддержки — это 6 лет поддержки. Как по мне, это лучше чем просто перевыпускать одну и ту же игру, из года в год, с небольшими изменениями геймплея.
Ну и кроме того, для того чтобы был смысл делать DLC нужно сначала заложить хороший фундамент. Есть разница между недоделкой, которую еще годами потом нужно допиливать патчами после релиза, и интересной, но пустой игрой, которую нужно наполнять контентом.
Интересной, но пустойИнтересной, но пустой

Вот тут сложно однозначно сказать. Как-то в своё время дали поиграть на аккаунте человека, купившего все DLC на Крусейдеров. Фан, драйв и подставы. И как же у меня полыхало, когда купив игру я не обнаружил в стандартной версии ни одной фишки, которые мне так зашли. Оказалось они все размазаны по DLCшкам, которые в сумме выходили как ещё парочка крусейдеров. Игра то классная. Но слишком попиленная.
Не согласен. Вполне та же Европа и без длц была отличной. Про кресты сказать не могу, плохо уже помню, но в целом там и правда некоторых вещей сразу не было (типо игры за мусульман). Однако, она не была с поверхностными механиками. Канеш, после 6 лет создания нового контента так может показаться, но и на старте было все довольно неплохо.
И кстати, многие фичи добавляются в бесплатных патчах, а не длц. Часто люди и не догадываются, что та или иная механика бесплатная.
С одной стороны, да, тот же C:S в «базовой комплектации» довольно прост (хотя есть целый бесплатный воркшоп, чтобы это исправить). И игра действительно выглядит так, словно они её всё доделывают и доделывают. Но, это тот самый случай, когда хочется чтобы они именно так всё и делали и хочется их поддерживать. Тот же Sims City, несмотря на то что был хорошей игрой, сдох очень быстро
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
BattleTech
2018 г., strategy, rpg
Surviving Mars
2018 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑