Меню
StopGame  Игровые новости Paradox Interactive показала рекордную квартальную выручку, не выпустив ни одной игры

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Paradox Interactive показала рекордную квартальную выручку, не выпустив ни одной игры

Paradox Interactive подвела итоги 2018 года в целом и четвёртого квартала в частности. Несмотря на то что в заключительном квартале компания не выпустила ни одной новой игры, она установила личный рекорд по выручке за указанный период.

В четвёртом квартале 2018-го доход издательства составил 35.9 миллиона долларов — на 51 % больше, чем в 2017-м. Операционная прибыль достигла 15.7 миллиона (прирост по сравнению с 2017-м — 69 %).

Рекордную выручку Paradox показала благодаря DLC для своих игр — в сумме за четвёртый квартал вышло шесть дополнений для Cities: Skylines, Stellaris, Europa Universalis и Crusader Kings II. Последняя стартовала ещё в 2012-м, однако, несмотря на солидный возраст стратегии, свежая добавка Holy Fury обошла по продажам первого месяца все предыдущие апдейты.


Общие результаты Paradox по итогам 2018-го также оказались высокими: 137 миллионов долларов дохода (+39 % по сравнению с 2017-м) и 48.2 миллиона операционной прибыли (+34 %). За год компания выпустила 16 дополнений и лишь две игры — Surviving Mars и BattleTech.

В 2018-м Paradox приобрела студию Harebrained Schemes, ответственную за BattleTech, а также купила долю в Hardsuit Labs. Последняя разработала сетевой шутер Blacklight: Retribution (его поддержка скоро прекратится), а сейчас трудится над неанонсированным проектом для Paradox.

2019-й издательство начало с покупки прав на симулятор управления тюрьмой Prison Architect. По словам генерального директора Paradox Эббы Юнгеруд (Ebba Ljungerud), в этом году компания потратит на своё развитие больше средств, чем когда-либо прежде. Издатель по-прежнему держит курс на приобретение новых игр и продолжительную поддержку старых.
Комментарии (12 шт.)
Эх, вот бы увидеть поскорей новый Shadowrun.
Paradox Interactive показала рекордную выручку, не выпустив ни одной игры

Зачем выпускать игры, если можно их не выпускать

Оправдывают название компании
В 2018-м Paradox приобрела студию Harebrained Schemes, ответственную за BattleTech, а также купила долю в Hardsuit Labs.2019-й издательство начало с покупки прав на симулятор управления тюрьмой Prison Architect.

У THQ появился конкурент?
Таки Paradox
Ничего парадоксального в этом нет. Не просто так почти все издатели пилят свои игры на части, продажи длс проносят огромную прибыль. Парадоксы в этом мастера.
Парадоксальная дальновидность с их стороны: распилить игру на DLC так, чтобы можно было выпускать обновления, даже спустя 6 лет после релиза. Более того, они еще и многие механики, заранее сделали в нескольких экземплярах, чтобы потом продавать более продвинутые версии в расширениях.
Ну они делают это немного иначе, а не так утрировано, конечно. Они просто выпускают излишне пустой продукт с поверхностными механиками, а потом пилят DLC.
Не буду этого отрицать, но, тем не менее, 6 лет поддержки — это 6 лет поддержки. Как по мне, это лучше чем просто перевыпускать одну и ту же игру, из года в год, с небольшими изменениями геймплея.
Ну и кроме того, для того чтобы был смысл делать DLC нужно сначала заложить хороший фундамент. Есть разница между недоделкой, которую еще годами потом нужно допиливать патчами после релиза, и интересной, но пустой игрой, которую нужно наполнять контентом.
Интересной, но пустойИнтересной, но пустой

Вот тут сложно однозначно сказать. Как-то в своё время дали поиграть на аккаунте человека, купившего все DLC на Крусейдеров. Фан, драйв и подставы. И как же у меня полыхало, когда купив игру я не обнаружил в стандартной версии ни одной фишки, которые мне так зашли. Оказалось они все размазаны по DLCшкам, которые в сумме выходили как ещё парочка крусейдеров. Игра то классная. Но слишком попиленная.
Не согласен. Вполне та же Европа и без длц была отличной. Про кресты сказать не могу, плохо уже помню, но в целом там и правда некоторых вещей сразу не было (типо игры за мусульман). Однако, она не была с поверхностными механиками. Канеш, после 6 лет создания нового контента так может показаться, но и на старте было все довольно неплохо.
И кстати, многие фичи добавляются в бесплатных патчах, а не длц. Часто люди и не догадываются, что та или иная механика бесплатная.
С одной стороны, да, тот же C:S в «базовой комплектации» довольно прост (хотя есть целый бесплатный воркшоп, чтобы это исправить). И игра действительно выглядит так, словно они её всё доделывают и доделывают. Но, это тот самый случай, когда хочется чтобы они именно так всё и делали и хочется их поддерживать. Тот же Sims City, несмотря на то что был хорошей игрой, сдох очень быстро
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
BattleTech
2018 г., strategy, rpg
Surviving Mars
2018 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑