Меню
StopGame  Игровые новости Paradox Interactive купила права на Prison Architect

Самое актуальное

  • Corruption 2029: Обзор
  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • «Инфакт» от 26.02.2020 — Дата выхода Black Mesa, геймплей и подробности о Resident Evil 3, новые патенты PlayStation 5…
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4

Paradox Interactive купила права на Prison Architect

Prison Architect
Игра: Prison Architect
Платформа: Android, iOS, Mac, NSW, PC, PS4, X360, XONE
Жанр: strategy
Дата выхода: 6 октября 2015 г.
Разработчик: Introversion Software
Издатель: Introversion Software
Не только THQ Nordic умеет приобретать франшизы — сегодня это доказала Paradox Interactive, объявившая о покупке Prison Architect.

Ранее Prison Architect была собственностью Introversion Software. После продажи симулятор управления тюрьмой полностью переходит во владение Paradox — компании достанутся интеллектуальная собственность, ассеты игры и издательские права для всех платформ. Сумма сделки не уточняется.

Paradox рассматривает возможность выпуска новых проектов в рамках франшизы. Генеральный директор компании Эбба Юнгеруд (Ebba Ljungerud) заверила, что издатель будет «хорошо обращаться» со своей новой IP.


По словам сооснователя Introversion Software Марка Морриса (Mark Morris), за без малого 10 лет работы над игрой авторы сделали всё, что могли. После продажи своего творения команда намерена трудиться над новым проектом. О нём мы узнаем «скоро».

В Prison Architect игроку отводится роль начальника тюрьмы. Руководителю позволяют лично планировать здание, определять зарплаты сотрудников и влиять на настроения заключённых. Исправительное учреждение может включать не только комнаты охраны, столовые и простые камеры, но и спортзалы, одиночные камеры и другие помещения.

Напомним, что Paradox Interactive давно имеет дело со всевозможными симуляторами и стратегиями — в частности, компания издаёт «градострои» Cities: Skylines и Surviving Mars. В первой игре нужно возводить современные города, а во второй — марсианские колонии.
Комментарии (11 шт.)
Prison Architect в стиле парадоксов с их миллионом механик и тонкостей это уже интересно)
Prison Architect в стиле парадоксов с их миллионом DLC это уже интересно)

Фикс ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Да ладно, за 2-3 DLC управятся, игра все-таки небольшая, не европа с крестами))
Ну, с нынешней частью может вовсе обойдутся без DLC, а вот
Paradox рассматривает возможность выпуска новых проектов в рамках франшизы.

с дальнейшими проектами уже не всё так однозначно :) Ну, поживём — увидим.
У Prison Architect и так довольно много DLC.
Причем даже есть довольно неприятная вешь: играешь в классику без купленных DLC, тебе в случайный момент привозят нового зэка и у него есть психические отклонения, игра тебе говорит «ему нужна специальная камера», а специальная камера — это DLC и соответственно построить ты её не можешь, ждешь 10 минут и автобус увозит этого зэка назад.
Не то чтобы это прям руинило игру, она всё равно топ, но вот есть что-то такое неприятное в этом.
комментарий удален
комментарий удален
А через месяц мы все узнаем что THQ купили Paradox.
Поправьте меня, я не эксперт, но вроде бы так просто купить публичную компанию, капитализация которой выше твоей собственной, не очень-то просто.

Paradox Interactive AB: 14 340 M SEK
THQ NORDIC AB: 13 101 M SEK

Хотя графики у THQ таки поинтереснее выглядят.
Ты наверное прав, но не стоило так паритса чтобы опровергнуть шутку…
Посмотрим чё там дальше с игрой будет
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Prison Architect
2015 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑