14 февраля 2019 14.02.19 31 793

Far Cry 5 в миниатюре и антиутопичный донат — критики о Far Cry: New Dawn

Завтра выходит Far Cry: New Dawn — прямое продолжение Far Cry 5 в антураже постапокалипсиса. Критики уже поиграли в шутер и начали выкладывать свои рецензии. Судя по всему, если New Dawn казалась вам «рескином» Far Cry 5, вы оказались правы. Ниже — некоторые выдержки из обзоров.

Ближе к концу New Dawn появляются суперспособности: герой учится двойным прыжкам и сверхчеловечской силе. Но в итоге толку от них мало, пишет автор PC Gamer, потому что вы и так можете мгновенно убивать противников в стелсе и бесконечно призывать себе вертолёты. Злодейки New Dawn не утомляют долгими речами (как любила делать семья Сидов из Far Cry 5), однако в сюжете участвуют так мало, что о них часто забываешь, рассказывают на PC Gamer.

По большому счёту геймплей New Dawn повторяет Far Cry 5, но некоторые изменения всё же предлагает. Например, карта в New Dawn меньше, чем в Far Cry 5, и на ней нельзя бродить куда глаза глядят. Автор GameSpot говорит, что открытый мир New Dawn вышел более линейным: какие-то зоны закрыты по сюжету, а какие-то разделены по силе противника. Если у вас слабая пушка, много урона высокоуровневому врагу вы не нанесёте — приходится возвращаться назад и копить ресурсы на ствол помощнее.

Сотрудник Game Informer отмечает, что система прогресса в New Dawn «служит тёмному владыке» — микротранзакциям. В разделе крафта за реальные деньги дают купить компоненты для улучшения оружия, новые тачки и даже очки прокачки. По словам автора Game Informer, донат — самая антиутопичная деталь в New Dawn. Да, все вещи позволяют раздобыть через геймплей, но разработчики не стесняются напоминать о том, что гринд можно пропустить за дополнительные деньги.

В New Dawn появились экспедиции — особые миссии в отдельных локациях за пределами основной карты. Критики хвалят экспедиции за напряжённость и называют их улучшенной и усложнённой версией аванпостов.

В целом мнения сводятся к тому, что у New Dawn крепкая игровая основа, которая досталась по наследству от Far Cry 5, поэтому от спин-оффа можно получать удовольствие. Однако New Dawn не хватает чего-то такого, что можно было бы смело назвать новинкой, — шутер чересчур сильно напоминает пятую часть, облитую розовой краской.

На момент написания новости средняя оценка Far Cry: New Dawn составляет 75 баллов из 100 на OpenCritic (все версии) и 73 балла на Metacritic (версия для PlayStation 4).


Поддержи Стопгейм!

Far Cry: New Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 февраля 2019
611
2.8
465 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И это в сингл игре за фулпрайс…
И теперь вспоминаю просто изумительный Блад дрэгон, который просто пестрил шутейками и имел много отсылок к культуре 80 годов, и мне становится грустно ((
В принципе, больше и не ожидалось.
Уровни, гринд, донат, меньше свободы и злодеев в кадре. Н-да.
Получается, в игре всё настолько плохо, что даже… хотя нет, всё просто плохо.
Если у вас слабая пушка, много урона высокоуровневому врагу вы не нанесёте — приходится возвращаться назад и копить ресурсы на ствол помощнее.

Они всё-таки добавили это парашу, как в Одисее. Да здравствует дерьмо, когда бомж, одетый в лохмотья, будет выдерживать несколько пулемётных магазинов в голову просто потому, что он на пару уровней выше тебя. А точно такой же пулемёт, но с припиской «Легендарный» будет его без проблем разбирать. Господи, как же не уместно и тупо это смотрится. Неужели нельзя сделать ограничения более логично? Типо как в тех же крепостях из четвёртой части, сунувшись в которые непрокаченным, без нормального снаряжения и не пройдя сюжетные задания, ослабляющие крепость, тебе надирали жопу просто потому, что врагов много, а локация большая и сложная.
Раньше Юби заставляла дрочить вышки.
Теперь она заставляет дрочить уровни.
Методы изменились, но цель осталась прежней.
Ubisoft never changes.
Так если народ и так покупает, зачем им заморачиваться?!
В разделе крафта за реальные деньги дают купить компоненты для улучшения оружия, новые тачки и даже очки прокачки. По словам автора Game Informer, донат — самая антиутопичная деталь в New Dawn. Да, все вещи позволяют раздобыть через геймплей, но разработчики не стесняются напоминать о том, что гринд можно пропустить за дополнительные деньги.

Обычно в донатных дрочильнях, да и дрочильнях в принципе, всяческие события приносят основные пакеты экспы и ресурсов прежде чем иссякнуть, а возврат на уже пройденные локи приносит мизер ресов и экспы. Я так понимаю, помимо экспедиций, лютого дрочева и донатов методов поднять бабла нету, да?
Тоже обратил внимание на этот момент, что злодейки мало появляются по сюжету. Помню сколько же раздражения было в Far Cry 5, когда, чтобы просто начать buhe> нужно было полчаса смотреть ролики, убегать и потом ещё полчаса смотреть ролики с Датчем. А тут раз и в игру сразу.

Даже не знаю, хорошо это или плохо. Пэйган Мин постоянно комментировал события и «звонил» нашему ГГ. Сиды вообще покоя не давали, постоянно гундели в ухо. И как же это бесило! А сейчас мало злодеек и как-то грустно немного. И скучновато, нет сторителлинга, что ли.

Понравилась возможность крафттить. И много похожего из Fallout, сборка мусора, крафт и пр.
НЕ понравилось, что мир пустоват после Far Cry 5, где, стоило только остановиться на дороге, и сектанты приезжали и приезжали. Как-то я так, остановившись полюбоваться закатом у горы с голливудскими буквами, перебил машин 20 сектантов.
Хм. Мне вот не был особо интересен Far Cry 3-4, зато «Кровавый Дракон» понравился. Как раз за то, что его меньше, а концентрация всего как-то выше. Пробежал часа за 2-2.5, и только под конец начало надоедать. Надеялся, что с «Новым Дауном» ситуация будет схожая. Но, похоже, нет. И 5-ку пропустил, и с дополнением знакомиться не вижу смысла.
Ну тогда наверное лучше дрочить вышки а не уровни (донат).
Купить игру, а потом платить за её прохождение. Что-то сломалось в этом игровом царстве.
Юбики специально делают в своих играх гринд, чтобы потом продавать возможность скипнуть этот гринд через донат.
Уровни гринд, гринд уровни. Походу юбисофт таки послушали Вааса, о том что такое безумие.
Ubisoft: Revelation
Признавайтесь, когда из анабиоза вышли?))
Мне кажется не из-за чего расстраиваться. Это не продолжение, а просто халтурка для дополнительных общих продаж. Нормальный Far Cry выкатят через пару лет скорее всего.
<Боже мой, да всем насрать Ну и молодец
Напротив. Я только «за» игру, где можно пострелять в отмороженных феминисток)) Это весело.
Следующий этап игростроя: вообще не выпускать игры, но брать за них деньги. То есть на игру разработчики не тратятся, и в принципе ее не делают, а весь бюджет идет на рекламную кампанию. Пользователь же платит компании бабки за просмотр красивых тизеров и атмосферу ожидания.
Читай также