Меню
StopGame  Игровые новости Геральт пришёл в Monster Hunter: World вместе с Цири

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Геральт пришёл в Monster Hunter: World вместе с Цири

Геральт из Ривии прибыл в Monster Hunter: World в рамках бесплатного обновления. Как выяснилось из свежего трейлера, прибыл он не один, а вместе с Цири.

Для ведьмака в Monster Hunter: World подготовили целую цепочку одиночных квестов. Обитатели игры возьмут на себя роль Геральта и после завершения задания Contract: Trouble in the Ancient Forest смогут скрафтить полный комплект брони Белого Волка, серебряный меч и некоторые другие предметы. В World даже появятся элементы RPG, характерные для The Witcher 3: Wild Hunt!

С 15 февраля по 1 марта пройдёт вторая часть события — в Monster Hunter: World будет доступно задание Contract: Woodland Spirit для охотников уровня HR50 или выше. Этот квест можно выполнить в мультиплеере, а среди наград — полный комплект брони Цири.

Capcom уверяет, что создавала обновление в тесном сотрудничестве с CD Projekt RED. Разработчики даже пригласили актёров из The Witcher 3, включая Дага Кокла (Doug Cockle), голос Геральта в английской озвучке.

Событие с ведьмаком в Monster Hunter: World пока что доступно только на PlayStation 4 и Xbox One. На PC оно появится позже.


Комментарии (33 шт.)
Выглядит очень интересно. Топовая коллаборация.<3
Опять дрочить…
Да, КОКла.
Вот это я понимаю фанат Геральта!
А то! Каждый день полирую свой меч глядя на него.
В анонсированом фильме ожидать?
В сцене после титров -_-
Ну забавно же
всё надумывал покупать, теперь решился
Надеюсь они оставят простой меч в виде оружия после этого апдейта.
мне так не хватает простых атак мечем в ведьмачьем стиле…
Нет, увеличат раз в пять)
Так есть же уже увеличенный в 5 раз…
Обещали оставить как новый стиль боя. Но это не точно
Я буду просто счастлив!
Вот мне нравится игра, геймплей, мир, идея, атмосфера.
НО МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ ОРУЖИЯ В ИГРЕ!
не спрашивайте как так может быть, но это так.

Большое оружие отвращает меня внешним видом (не люблю гигантизм) и медлительностью.
стрелять мне в игре не интересно.
Из легких подвижных два меча не нравятся долгими комбами.
Глефа — довольно слабое оружие, и ломается мгновенно. еще и бафы набивать утомляет.
А меч+щит легкие уже надоели.

Хочется простого меча с простыми мувсетами, без каких-то подводных камней, без супер-механик, с адекватной подвижностью.
А такого в игре и нет…
Глефа невероятно сильное оружие, я бы даже сказал ее нерфить надо. С ней большинство атак боссов просто игнорируются, ты практически весь бой проводишь над боссом. Но это все разумеется мое ИМХО.
Так только по началу может показаться.
1. Атаки сверху не дамажат. ДПС примерно в 3-4 раза ниже, чем при атаках с земли. При этом есть большой шанс промазать, при этом сама по себе глефа не сильно дамажущее оружие.
2. атаки сверху расходуют остроту НЕРЕАЛЬНО быстро. На аренке против ратианы, например, я точился 7-8 раз. При этом бил ее минут 30, ибо точиться она не дает. С другим оружием она умирает минут за 8-10.
3. Все сильные боссы имеют огромные хитбоксы, и задевают тебя даже когда ты сверху. А против иных боссов сверху опаснее, чем снизу. Плюс сверху ты очень малоподвижен, и атака длится долго, и ты просто не сможешь увернуться когда потребуется. Например, диаблос. любое движение диаблоса сбивает глефу с воздуха. Без преувеличения. При этом между ног у него практически безопасное место.
1. Насчет ДПСа — согласен, но только при условии, что ты не попадаешь по критическим точкам последней атакой в серии. Что касается сложности попадания, тут уже от тебя зависит. Прошел всю кампанию глефой, где-то начиная с середины вопрос попадания, практически полностью отпал. Все хвосты/чешуйки и.т.д легко отрывались от скотинок. К бафам привык вообще практически в самом начале.

2. Тупится и правда быстро, но на то есть перки, чтобы и точить быстрее, и тупилось медленнее, и если я ничего не путаю, там есть рыба, с помощью которой точится все в мгновение ока. Вообще не понимаю, как на арене тебе что-то может помешать заточиться, даже с ванильным точильным камнем, взбираешься на 2й уровень, за препятствие и пока монстряка доберется, ты 1.5 раза сможешь заточиться.

3. Пример с Диаблосом конечно хороший, но если быть совсем честным только он проблемы и вызывает, по крайней мере, для меня, и не обычный, а черный у него атак больше и он более непредсказуемый. У ласта в целом моделька самая большая, по крайней мере, из монстров кампании, но проблем от него – 0. Насчет подвижности вообще очень спорный момент, учитывая, как на подвижность влияет большая часть оружия. Тут же можно целых 2 раза уклониться, сначала при помощи самого уклонения(на геймпаде X или A), затем при помощи атаки (O или B).

Опять-таки это мое ИМХО, играл осенью и дальше кампании не пошел, может там какие сложности возникают, но есть подозрение, что все упирается в сетбонусы, резисты и подбор оружия, ну и скилл разумеется никто не отменял.
1. Чепуха.
В воздухе очень длительная серия, которая по урону равна короткой серии с земли.
Когда у меня через воздушную серию был урон из нескольких цифр по 5-7 урона, и завершающий в 26 — на земле у меня лишь первый удар выдавал по 20х2 урона, а завершающий — 30+60.
2. Там есть другая арена, держу в курсе.
А собирать бонус сеты на то, чтобы с глефой было просто удобнее обращаться — просто напрасная трата ресурсов.
3. раталос, кирин, одогарон, радобаан, бельзегейс, девилио и многие другие.
Либо слишком быстрые, уходятатакуют пока ты кастуешь свою атаку, либо атаки со слишком большой площадью.
1. Серия длинная? Да Грейтсворд или Свитч в топоре только замахнуться успеют, когда глефа уже комбо закончит, я конечно утрирую, но сути это не меняет… Ну и я уже писал, что попадать надо нормально. Мало значит на глефе наиграл.

Вот начало и конец первой крутилки, после отпрыга в сторону, разве много времени проходит?


А после нее можно сразу уклонится.

2. Ну про бесполезность ты загнул. В игру играем для чего? Чтобы получать положительный гормональный отклик, я люблю играть на глефе, собираю сет для глефы, дофаминчик в крови повышается — значит ресурсы потрачены не зря :) Я вообще почти всю игру прошел в сете, который дроп регов увеличивал и меня не напрягала такая механика как заточка…

3. Ок Кирин, Ок Девильо — эти парни еще наверное могут в теории кинуть челенж и отправить на вторую попытку, но мешок Радобаан и Одогарон? Серьезно?! Это даже блин не смешно.
разве много времени проходит?

Дохренища.
я конечно утрирую, но сути это не меняет

сильно утрируешь, и суть это меняет.
Ну и я уже писал, что попадать надо нормально. Мало значит на глефе наиграл.

Ага. А может ты просто ни на чем больше не играл, и тебе не с чем сравнить. Но поспорить горазд.

2. Да так и есть. как еще назвать сет, который лишь пытается сделать игровое оружие более-менее вменяемым и удобным? В то время как для других оружий собираются сеты на прямую пользу — урон, живучесть.

Это даже блин не смешно

Именно. Это не смешно, это грустно, когда даже такие мешки, которые вообще проходятся без получения урона, роняют на землю летающую глефу половиной своих движений. В результате чего выгоднее просто с земли их бить. Когда на земле и урона избежать проще, и дпс выше.
Дохренища. Сильно утрируешь, и суть это меняет.


Сильно не утрирую и суть как была в том, что комбо Глефы быстрее того же Свитча/Грейта/Дуалов так и осталась. Если не согласен попрошу тайминги в студию, а то так до апокалипсиса спорить можно. Все остальное видел, пробовал, на глаз Глефа — быстрее.

Ага. А может ты просто ни на чем больше не играл, и тебе не с чем сравнить. Но поспорить горазд.


Прежде чем начать проходить, перепробовал все, что можно и не просто манекены, для большего понимания даже лез в гайды, т.к. далеко не все механики лежат на поверхности…

2. Как ты на это:
2. Ну про бесполезность ты загнул. В игру играем для чего? Чтобы получать положительный гормональный отклик, я люблю играть на глефе, собираю сет для глефы, дофаминчик в крови повышается — значит ресурсы потрачены не зря :) Я вообще почти всю игру прошел в сете, который дроп регов увеличивал и меня не напрягала такая механика как заточка


Ответил:

2. Да так и есть. как еще назвать сет, который лишь пытается сделать игровое оружие более-менее вменяемым и удобным? В то время как для других оружий собираются сеты на прямую пользу — урон, живучесть.


Именно. Это не смешно, это грустно, когда даже такие мешки, которые вода вода вода...


В общем я делаю вывод, что ты слишком мало наиграл на глефе раз тебя Радобаан роняет. Но попытка вывернуть наизнанку мои слова — хорошая :)
Вот вот, не супердлинный или огромный меч АццкогоС0т0ныИзАда, а простой меч. Не два меча «МамаСмотриЯКакВКрутомАниме», а просто обычный меч. С нормальным мувсетом в стиле того же ведьмака старого образца (без дебильных перекатов, а с эээ… пируэтами?).
У меня пара вопросов к знатока монстер хантера (сам не играл): Анимации боя у Геральта и Цири ванильные или сделанные специально под них? Есть ли в игре гранаты и магия?
специально под них

This
Есть ли в игре гранаты и магия

Нет.
Есть ли в игре гранаты

Небольшой фикс предыдущего ответа. Есть наручный самострел, стреляющий как и взрывающимися снарядами (но не сильно), так и светошумовыми. Но летят они по прямой траектории. К тому же есть различные подручные средства, типа ловушек
Это ж надо сделать трейлер так что ощущение что это дополнение «к ведьмаку».
Сапковскому только не говори)
А кстати говоря.
Я что-то сомневаюсь, что СИДИпрожекты купили абсолютно все права на ведьмака. Там речь была только о выпуске игр.
Так имеют ли они право так торговать персонажем?
Новый мем: вместо “Featuring Dante from the Devil May Cry Series” “Featuring Gerald from The Witcher Series”
Featuring Gerald from The Witcher Series

& Knuckles!
ну это здорово придумали. геральт и тут побывал и в soul calibur
коллаб с ведьмаком крутяк, вот бы еще кратоса завезли
В World даже появятся элементы RPG, характерные для The Witcher 3: Wild Hunt!
А «покатушки» на единорогах будут? xD
Шевелись плотва
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑