Меню
StopGame  Игровые новости Спустя 72 часа после выхода Apex Legends достигла 10 миллионов игроков

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Спустя 72 часа после выхода Apex Legends достигла 10 миллионов игроков

Apex Legends
Игра: Apex Legends
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 февраля 2019 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Королевская битва Apex Legends, анонсированная и тут же вышедшая в этот понедельник, продолжает набирать обороты. Позавчера стало известно, что за первые сутки боевик достиг 2.5 миллиона игроков. Сегодня игра преодолела новый количественный рубеж.

Об этом на сайте Electronic Arts сообщил соучредитель Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella). Нового достижения не пришлось ждать долго — спустя 72 часа после релиза игру попробовали 10 миллионов игроков, а количество одновременно зашедших геймеров составило один миллион человек.


Для сравнения: Overwatch набрала первые 10 миллионов игроков только через три недели после релиза. PlayerUnknown’s Battlegrounds показала аналогичный результат почти за шесть месяцев. Но приведённые выше игры — платные.

До показателей прямого конкурента в лице Fortnite ещё далеко — на прошлой неделе детище Epic Games собрало 10 миллионов пользователей, просто пришедших поглазеть на концерт диджея Marshmello.

Кроме того, Apex Legends — самая популярная игра на Twitch в настоящий момент. Эта новость должна обрадовать EA, последний финансовый отчёт которой оказался не слишком радужным.
Комментарии (102 шт.)
Игра того заслуживает. Сам не большой любитель колдо-подобного геймплея, но хороший гейм дизайн и упор на командное взаимодействие меня подкупили.
Согласен. Свой путь в БР начал с глючного куска кода (Пубг). Играл и в фортните, реалм роял, и в еще какие-то инди поделки, и бо4.

Но оарех пока лидирует. По совокупности всех свойств.

Теперь я молюсь, чтобы на игру не забили, и не испортили (как реалм роял. Был там один такой патч, из-за которого ушло около 70% игроков).

Им всего лишь надо поддерживать игру, делая новые карты, легенд и оружие, при этом сохраняя баланс. Без кардинальных изменений.

Дальше уже не по теме будет, просто мои мысли об игре.

Дальше уже не по теме, просто мои мысли об игре и сравнения. Можно со спокойной совестью не читать.
Я не буду расписывать минус прошлых БРов. Это и так всем понятно. Сравню с лучшим, до этого момента, представителем БРов — БО4.

В БО4 мне нравилось почти все. оптимизация хорошая, динамика хорошая, катки не долгие. В общем, казалось бы, конфетка!
Но… 20 тик рейт. Броня, поглощающая 65% урона. Никакого баланса в оружии. Очень мало точек высадки, в результате чего почти всегда на высадке мясо, и сохранить фуллсквад почти нереально.

в результате высадка в мясо за лутом оборачивалась тем, что потом играли вдвоем-втроем. А высадка в глухие места — беготней по 10 минут, не встречая врагов.
А с лутом отдельная история — лута много, и можно было залутаться за 5 минут, и потом тупо бегать по огрмоной карте, ибо больше ничего не нужно. А бывало и наоборот — высадишься, подберешь пистолет, и на тебя выбегает тело в третьей броне и дробовиком.

В общем, очень сильно штормит игру в плане динамики геймплея и баланса. С одной стороны это интересно. Но быстро начинает утомлять.

И вот, как только я начал колоть арехи, я сразу почувствовал — вот оно! Почти идеал!
Никакой возни с модами.
Оружие почти все более-менее сбалансировано. Кроме пистолетов — они бесполезны.
И, тем не менее, оно не одинаково. Имеет разные свойства и особенности, чисто на вкус игрока.
Сразу найти весьнужный лут — невозможно. Но и бегать голым ты никогда не будешь.
Успешно перестреливаться можно сразу с высадки, подобрав любое попавшееся оружие (кроме пистолетов) и первую броню.
При этом собирать лут и улучшать свой эквип можно до конца игры (15-20 минут). У меня еще ни разу не было прям всего-всего к концу игры. То есть никогда не теряется смысл бегать лутаться. Тем не менее, это не обязательно — преимущества это дает не сильно большие (как третья броня в бо4).
А оружия не так и мало, как может показаться. при этом самого лута на земле так же мало. Поэтому именно то оружие, которое ты хочешь, можно искать долго. И так и не найти.

Карта относительно маленькая, и стычки со сквадами идут постоянно. А на любую стрельбу сбегаются со всей округи. Поэтому динамика игры на высоте.

Все в совокупности держит в постоянном напряжении, и ты даже не думаешь о том, чтобы включить авто-бег, убрать оружие, и идти попить чай.
Тебе в игре всегда надо что-то делать — или найти спец-модуль на оружие, или найти полюбившееся тебе оружие, или сменить фиолетовый прицел на золотой, или бежать на стрельбу, или спрятаться от стрельбы.
В общем, игра действительно затягивает.


Личный рекорд
27 убийств на команду за 15 минут игры.
Просто бежали через всю карту, расстреливая все, что встречали на пути :D
скрытый текст
Кроме пистолетов — они бесполезны.

Эмм, ну почти так, Мазонбик(дробовик)просто бредовая пушка, легкий полуавтомат тоже сасай, автоматический еще что-то может, а вот револьвер топчик, причем реально одно из лучших пушек в игре как по ДПС, так и урона за магазин, может косплеить снайперку, урон за выстрел так-же высок, так-что не все так плохо)
Очень согласна!

Battle royale done right.
Ну так на это несколько причин.
1)Игра бесплатна
2)Игра в популярном жанре но вдыхает в него новые механики, и имеет более высокую динамику.
3) Играть в ней рили интересно.
Не знаю насколько там задержусь, ибо персонажей маловато, карта тоже не слишком большая и разнообразная, в общем посмотрим как будет игра развиваться, но пока все довольно интересно.
Я думаю, что после того, как в эту игру начало играть так много народу, Respawn подсуетятся и выдадут новые карты, персов и так далее, это просто вопрос времени. Как я понял, они даже не рассчитывали особо на успех.
Сразу второй сезон анонсировали с этим барахлом.
Ну смотри, щас в Титанопаде 2 на Соньке онлайн порядка 3000. На ПеКа наверное и 2000 не наберется, а тут 10 миллионов. И я уже видел ребятишек со скинами за бабло, т.ч. ЕА делали делали игру-сервис, а в итоге выстрелило то, на что они не ставили.
Онлайн пиковый 1 миллион. Десять — это сколько поиграло всего.
пруф
После 5000 в Титанопаде 2 и 1 миллион это считай победа????
А вместе с Respawn подсуетятся и "'эффективные менеджеры" EA, а мы все знаем, чем это обычно заканчивается.
Обещают новый контент раз в 3 месяца, как минимум классы добавляться будут. Да и карты новые тоже появятся, скорее всего.
Я не фанат королевских битв (один раз пробовал Fortnite и удалил через пол часа), но решил дать игре шанс, из-за Respawn.
И, черт побери, они выложились на все 200%.
Игра гораздо динамичнее (что сразу бросилось в глаза — начало экшена не надо ждать по 3-4 минуты, чтобы умереть через 30 секунд, как в Фортнайт. Матч начинается быстро и спуск происходит на джетпаках), имеет отполированую механику Titanfall, благодаря чему стрелять ОЧЕНЬ приятно и сделала лучшее командное взаимодействее, среди всех мультиплеерных шутеров (хоть, естественно, с друзьями играть всегда лучше, но я только сегодня, дважды взял топ 1, благодаря той слаженности с рандомами, которой позволяет добится интерфейс).

В общем, как и люди выше, не знаю как долго игра меня удержит, но пока засасывает неплохо
3-4 минуты… умереть через 30 сек… Мы точно в одну играли? Драйв и быстрота проведения каток это как раз особенность форта. Может, с пабжи перепутал?
Это все равно не отменяет унылости фортнайта, если честно
И в чем заключается унылость Форта?
В том что игрокам у которых нет времени на отачивание строительства огромных башен за 5-10 секунд игра не щадит, и это многих отпугивает
Я не играю в Фортнайт, ибо не моё (пробовал), но ты уверен в
многих отпугивает

с его разгромной популярностью среди детей младшего-среднего возраста?
Так вот как раз у детей «младшего-среднего возраста» свободного времени слишком много
Для меня — спамом строительтства
если бы форточке был режим с ограничением на страительство в ед времени, чтоб чисто использовать механику так как она задумывалась изначально (чтоб залезть куда нибудь), яб поиграл, я хочу стрельбы и экшена и тактики, а не симулятор строительства и штурма лабиринта в котором побеждает тот у кого дробаш, больше материалов и игра не подлагивает стараясь отобразить внезапно появившиеся 100500 стенок. Вот этом и унылость, все за исключением строительства хорошо и попервости после релиза было очень весело, пока люди не стали абузить
попервости после релиза было очень весело, пока люди не стали абузить

Вот, кстати, да.
В первое время играл в фортните, и было весело.
А потом началось… Башенки после первого же попадания, и все.
если бы форточке был режим с ограничением на страительство в ед времени

Было нечто похожее.
А что они начали абузить? А может еще ограничить оружие? Может вообще убрать половину? Спавнить всех у сундуков… а не. Сразу спавнить в центре карты с автоматами. А для дефектных, кто не может «коробку» сделать, сразу авто-вин?
Ругать форт за строительство, как ругать старкрафт за зерг раш или вов за бинды и макросы.
Ругать форт за строительство, как ругать старкрафт за зерг раш или вов за бинды и макросы.

Тупейшее сравнение.

строительство — одна из основных геймплейных особенностей игры.
Зерг раш в ск — одна из нубо-тактик, котоыре легко контрятся.
Бинды в вов — один из необходимых элементов для облегчения управления.

Как это можно сравнивать между собой?

Давай я научу тебя:

Ругать форт за строительство — это как ругать СК за необходимость соблюдать тайминги и знать тактики, или как ругать вов за постоянный гринд данжей и рейдов.

Во всех трех случаях нет ничего ненормального.
Все это механики, кто и как использует уже не важно. Если ты не можешь повысить свой скилл, то это ТВОИ проблемы, а не игры и от этого игра хуже не становится.
Крч, судя по ру комьюнити, я понял в какие игры надо вам играть. Что-то вроде ведьмака: удар, уворот, удар. На остальное уже силенок не хватит.
Я хз, что отвечать на такие аргументы.
«Это не игра убогая, это вы ничего не можете».
Пожалуй, иди ты уроки делай, с такими аргументами.
Поверьте сударь еще до вашего рождения были игроки разных категорий в прокуренный компьютерных клубах, одни сидели и «оттачивали» свой скил в Counter Strike громко матерясь и выражая свои эмоции на весь игровой зал, кто то спокойно и вдумчиво играл в Ultima Online, а кто то, играл в Браузерные текстовые игры аля БК
По этому не нужно тут лала, про скилы и умственное развитие.
То что сейчас идет глобальная доступность, и оболванивание не отменяет того что всегда есть и будут игроки разных категорий, а ширпотреб никогда не означал качество продукции
30-60 секнуд ожидания матча.
секунд 30 самолета.
Еще 30-60 секунд высадка.

И падаешь на чувака с автоматом.

Вот именно этим фортните от пабжа ничем не отличается.
5 секунд в лобби, 10 секунд подготовка и хоть на старте прыгай куда душе угодно. Тут половине стоило бы поиграть, для начала, потом уже «критиковать».
Может со временем это поправили, но когда я играл (ещё когда она была известна как «это бесплатный пабг», а не «доставший всех фортнайт») было

30-40 секунд в лобби
минута бегания вокруг, в ожидании автобуса
(а дальше, как он и описал)
секунд 30 самолета.
Еще 30-60 секунд высадка

И падаешь на чувака с автоматом дробовиком
Бой заканчивается через 2-3 секунды

Полчаса повторений и я нафиг снёс игру
Ну, может тебе самому для начала поиграть?
2 минуты — это минимум до начала игры. Минимальный минимум.
Если сразу пустит на сервер, если ты попадешь к сотне игроков, если сервер не затупит и начнет сразу же высаживать, если ты сразу же выпрыгнешь из самолета.

итого, через 2 минуты ты коснешься земли.

А ведь серва могут быть забиты, игроки могут подключаться долго, ты можешь не хотеть высаживаться прямо сразу.
Я тебе в лс написал, пошли дуо сходим. Я даже секундомер возьму. Посмотришь.
Включи любой стрим, и замерь секундомером.
я думал, тебе хватит ума понять, когда я тебя заигнорил в личке, что ты несешь бред.
Не знаю, такого ли успеха ждали все эти годы разработчики. Но я очень рад за «Respawn»! А обещанное что-то в этом году во вселенной «Titanfall» только подогревает интерес.
Рад за Респаун. Рад за игроков, которые получили годную игру. Рад за саму игру.
Печально знаете что? Что «инвесторы», увидев этот успех, начнут искать секрет успеха. И найдут… Нет, не качество, цельность, свежие идеи, по-настоящему релизное состояние игры, адекватная экономика, экспериментальность в какой-то степени и куча прочих мелочей. Настоящий секрет успеха, конечно же, — фритуплей, скинчики, яркий дизайн с некоторый мультяшностью, батлрояль (куда ж без него), стримеры, дайвёрсити (обязательно), ну может классы персонажей приметят, так уж и быть. Прям смотрите формула Фортнайта, все сходится!
Нет, конечно это все само по себе не обязательно плохо, когда этим НЕ злоупотребляют. Ну и когда игра не пустышка к тому же. Раньше фритуплей был злом, потом что служил лишь для неадекватной монетизации контента, но нынче этим грешат и платные игры (на тебя смотрю, TESO).

Но надеюсь, что EA чему-нибудь хорошему теперь научатся.
увидев этот успех, начнут искать секрет успеха. И найдут

Ты опоздал со своими пророчествами)
Уже давно так.
О скольких батлроялах ты слышал?
А их десятки уже.

Успех какой-либо игры всегда привлекал внимание. И всегда, всегда, повторяюсь, на успехах какой-то игры вылезало куча клонов разного качества.
Это всегда было и всегда будет.
Но лишь единицы из клонов достигали успеха.
Вот только Ведьмаков все почему-то не делают — долго и дорого. =)
А что особенного в ведьмаке? Это обычная РПГ. Хороших РПГ много.
Хороших РПГ много.

Что-то я про них не слышал. Или ты про Андромеду, Инквизицию, Одиссею и четвертый Фолыч?
Т.е. твой ответ да. =)
Вопросов нет.
Для меня ближайшая похожая это The Outer Worlds.
А за то время, что ты показал это Elex, но он сильно на любителя.
Т.е. твой ответ да. =)

Ты даже не открывал ссылку?

Вот специально просмотрел — ничего из тобой перечисленного там нет.

И там, по ссылке, много хороших РПГ, помимо ведьмака.

Для меня ближайшая похожая это The Outer Worlds.
А за то время, что ты показал это Elex, но он сильно на любителя.

о, ну таких критериев ты сообщением выше не ставил. «Чтобы была похожа, чтобы мне нравилась».
Уж извини, я не телепат.

Хотя насчет «похожести» я и не понял.
ведьмак — добротная, но самая обычная экшен-рпг. Она не выделяется никаким особенным геймплеем.
Ты даже не открывал ссылку?

Открывал, только там и Монстер Хантер, и Дарк Соул, и упомянутой мной выше Ф4, не говоря про ЖРПГ. Это все не плохие игры, но не экшен-рпг.
о, ну таких критериев ты сообщением выше не ставил. «Чтобы была похожа, чтобы мне нравилась».
Уж извини, я не телепат.

Хм… Первый пост, как бы говорил, я именно про хорошую АРПГ говорю. =)
от только Ведьмаков все почему-то не делают — долго и дорого. =)

Тут телепатом быть не надо. =)

Вот специально просмотрел — ничего из тобой перечисленного там нет.

Что там делает PUBG? о_О
Это все не плохие игры, но не экшен-рпг.

эээээээээ.
Я даже теряюсь.
А что это?

Хм… Первый пост, как бы говорил, я именно про хорошую АРПГ говорю.

Ладно, пока ты не ответил о своем странном представлении что же такое в твоем представлении арпг, я перечислю те игры из списка, которые на самом деле являются арпг.
дарк соулс.
субнатика
фф9
ниер
скурим
титан квест
деус икс
грим даун
ниох
мх: в

Это только то, что я лично видел и играл. только на первой странице.
примерно 23 этого списка я не знаю что из себя представляет. но, уверен, арпг среди них тоже есть.

Тут телепатом быть не надо. =)

Надо.
Возможно, я слишком вольно использовал слово «клон». Но сейчас такая мода, что когда выпускают игру в похожем жанре — сразу начинаются крики «клепают клонов».
Все существующие ныне батлрояли (или почти все) имеют общее только некоторые геймплейные особенности. И общего, в рамках жанра, между ними столько же, сколько между ведьмаком и дарк соулсом.

Конечно, стопроцентного клона ведьмака нет. Как и ни одной другой игры (во всяком случае, я таких не знаю. Самый близкие клоны о которых я слышал — овервотч и паладинс, но у них дофига отличий). Но и я подразумевал просто схожие по геймплею и жанры игры.

Ведьмак 3 — типичная арпг, без оригинальностей, идущая по стопам такой классики, как готика и свитки.
И есть куча других арпг. Более или менее оригинальных.
Разберу
дарк соулс — Слэшер
субнатика — Сурвайвал.
фф9 — Старая Jrpg, что она делает в 2016?
ниер — Слэшер
скурим — подходит вот только вышел он в 2011.
титан квест — Диаблойд.
деус икс — возможно подходит, не играл.
грим даун — «клон» титан квеста. Странно, что решил сравнить далеких Паладина и Овер, когда играл в такие явные.
ниох — Слэшер.
мх: в — Слэшер/Босс Файт.

В итоге только Деус Экс.

Ведьмак 3 — типичная арпг, без оригинальностей, идущая по стопам такой классики, как готика и свитки.

Именно это и делает его особенным. =)
И есть куча других арпг. Более или менее оригинальных.

Вот только новых, что-то не делают. А вот ККИ, БР и выживастиков сейчас в избытке. =(
дарк соулс — Слэшер

ВАТ?!?!?!
Да ведьмак больший слешер, чем ДС…
субнатика — Сурвайвал.

От сурвайвла там только одно название.
собственно, от РПГ (role Playing game) там больше, чем в ведьмаке.
РПГ — это не циферки и не статы.
титан квест — Диаблойд.

Я тебя шокирую, но «диаблоид» — это самая что ни на есть классическая арпг.
грим даун — «клон» титан квеста. Странно, что решил сравнить далеких Паладина и Овер, когда играл в такие явные.

Не вижу ничего явного в схожести хти игр.
тоже самое, что назвать все «диаблоиды» клонами.

По итогу, у тебя прямо какое-то странное распределение по жанрам.
Расскажи, плиз, о своем понимании жанров.
Что такое для тебя слешер, а что такое рпг?
Без понимания этого это будет спор в стиле "-Я прав -нет, я прав".

Именно это и делает его особенным. =)

оксюморон какой-то)
«Обычность делает особенным».

Вот только новых, что-то не делают. А вот ККИ, БР и выживастиков сейчас в избытке. =(

У тебя когнитивный перекос идет.
ты говоришь, что «новых рпг не делают», подразумевая только те рпг, которые подходят лично твоим критериям интереса, а «бр и выживастиков навалом» — подразумевая вообще все, что хоть как-то относится к этим жанрам.

Я вот наоборот могу сказать — всяких РПг вышло такая куча, что уже захлебываюсь, достало.
А выживастиков и БР просто нет. Вот из БР только арех, а выживастиков вообще не видел (субнатика — такой себе выживастик, хоть игра шикарнейшая).
Возможно ты прав.
Собственно РПГ — это игра наполненная выбором влияющих на сюжет. Собственно ролеплей.
Слешер — это игра основой который являются битвы, как правило линейны. Также это еще и механика игр, как ты и сказал ведьмак по механике — слешер.
Диаблойд — это слэшеры с упором на лут и прокачку. От РПГ там только упомянутые тобой цифры. Манчикизм во все поля. =)
Сурвайвал — это игра основной упор которой являются некоторые постоянно убывающие характеристики. Как правило с кучей «мусорного» лута и крафта.
Играл разве что в Майнкрафт и Don't Starve. Жанр явно не мой, ничего сказать не могу.
JPRG — аниме для продолжения просмотра которого требуются часы гринда. =)

оксюморон какой-то)
«Обычность делает особенным».

А почему нет? Особенно когда все хотят чем-то выделиться. =)

Я вот наоборот могу сказать — всяких РПг вышло такая куча, что уже захлебываюсь, достало.
А выживастиков и БР просто нет. Вот из БР только арех, а выживастиков вообще не видел (субнатика — такой себе выживастик, хоть игра шикарнейшая).

Это шутка. За 3 года 3 АРПГ.
А вот выживастиков
Subnautica
No Man's Sky
ATLAS
ARK
ASTRONEER
Conan Exiles
Oxygen Not Included
Deep Rock Galactic
Rust
Exoplanet: First Contact
Outpost Zero
Raft
The Forest
DayZ

Мало?

И БР
Hunt Showdown
H1Z1
Battlerite Royale
Realm Royale
Ring of Elysium
Darwin Project
Horizon Source

Собственно РПГ — это игра наполненная выбором влияющих на сюжет. Собственно ролеплей.

Вот про влияние на сюжет тут лишнее.
Просто ролеплей — отыгрыш роли.
Та же субнатика -там никак повлиять на сюжет нельзя. ты либо выживаешь, либо умираешь. И ты делаешь все, чтобы выжить.
И это гораздо более реалистичная РПГ, чем тот же ведьмак. Зачастую, один маленький человечек ни на что повлиять в этом мире не может.
Но вот вживаешься ты в роль на 100%.
Я просто не могу описать свои ощущения от субнатики.
Все игры как игры — играешь, развлекаешься, тратишь время.
но субнатика мне подарила эмоции, которые я с детства в играх не испытывал. Именно своим погружением в атмосферу и вживанием в роль.

Слешер — это игра основой который являются битвы, как правило линейны. Также это еще и механика игр, как ты и сказал ведьмак по механике — слешер.

Опять, только с половиной прав.
Слешер — это именно механика игры. Слешерами называют игры построенные на комбах — дарксайдерс, девил мей край, год оф вар. Где вся суть игры и механика заключена в комбинировании атак.
А вот тот же дарк соулс — вся игра построенная на драках — но это ни капли не слешер.

Диаблойд — это слэшеры с упором на лут и прокачку. От РПГ там только упомянутые тобой цифры. Манчикизм во все поля. =)

А вот и нет)
В той же диабле и сюжет, и лор, и отыгрыш роли. Это самая классическая РПГ)
ключевое слово здесь — классическая. Я понимаю, что в 2019 году сложно вживаться в роль персонажа в изометрической игре. Но раньше только такие РПГ и были)
То, что там упор на лут и прокачку — не отменяет все остальное.

Сурвайвал — это игра основной упор которой являются некоторые постоянно убывающие характеристики. Как правило с кучей «мусорного» лута и крафта.
Играл разве что в Майнкрафт и Don't Starve. Жанр явно не мой, ничего сказать не могу.

Ты мешаешь вместе песочницу и сурвайвл. Это не всегда одно и то же, хотя могут и смешиваться.
Frostpunk, например. Сурвайвл. (классная игра к слову, хоть и имеет одну коротенькую кампанию-сценарий). Еще Rim's World может подойти.

А вот куча «мусорного» лута и крафта — это ярковыраженные признаки песочницы.
JPRG — аниме для продолжения просмотра которого требуются часы гринда. =)

:D
Оригинальное описание)
Хотя, по сути, это та же самая РПГ, просто в японской видении, где сильный упор на бои и гринд.

Это шутка. За 3 года 3 АРПГ.

Ну, вроде мы разобрались с тем, чем являются жанры.

Тогда цитирую себя же:
дарк соулс.
субнатика
фф9
ниер
скурим
титан квест
деус икс
грим даун
ниох
мх: в

Дарк соулс — самая настоящая экшен рпг. Богатый лор мира, квесты, погружение и отыгрыш за персонажа. Нелинейность там проявляется в твоих собственных действиях и проявляется гораздо глубже, чем пара-тройка вариантов реплик в диалоге. Если ты чего-то не сделаешь — НИП может сдохнуть, а ты даже не узнаешь этого. И наоборот.
субнатика — та же самая РПг, уже описывал.
фф9 — J, but RPG. Причем весьма Action
ниер — аналогично.
Диаблоиды — так же уже писал про это.
деус икс — типичнейшая рпг.
ниох — тот же ДС.
мх: в — так же отыгрываешь роль охотника. Так же общаешься с нипами, получаешь задания, выполняешь их для развития и продвижения мира.

Это все РПГ. И это только то, что я знаю. И это только прекрасные игры с первой страницы выложенного выше списка.

Subnautica
No Man's Sky
ATLAS
ARK
ASTRONEER
Conan Exiles
Oxygen Not Included
Deep Rock Galactic
Rust
Exoplanet: First Contact
Outpost Zero
Raft
The Forest
DayZ

Мало?


субантика, нмс — от выживастика в них только название. НМС вообще песочница.
Дальше я не буду разбирать (хотя 34 этого списка можно выбросить из выживастиков по схожим причинам), я просто повторюсь:

У тебя когнитивный перекос идет.
ты говоришь, что «новых рпг не делают», подразумевая только те рпг, которые подходят лично твоим критериям интереса, а «бр и выживастиков навалом» — подразумевая вообще все, что хоть как-то относится к этим жанрам.

Я вот наоборот могу сказать — всяких РПг вышло такая куча, что уже захлебываюсь, достало.
А выживастиков и БР просто нет. Вот из БР только арех, а выживастиков вообще не видел (субнатика — такой себе выживастик, хоть игра шикарнейшая).


Ты просто берешь список всех игр, которые похожи на БР — и пихаешь их в один список. Берешь все игры, где хоть один жэлемент выживания — и пихаешь их в один список.

Берешь все игры, где есть элементы РПГ… А нет, тут ты этого не делаешь. Тут ты начинаешь копаться под лупой, отбрасывать из «РПГ-списка» плохие игры, отбрасывать под-жанры, которые тебе не нравятся, отбрасывать классику и изометрию, отбрасывать ориентированные на бои РПГ, и тд и тп.

Суть моего поста была в том, что так можно с любым жанром «играться».

БатлРоялей много — но хороших и играбельных из них один.
РПГ — в едсятки раз больше, чем балроялей. Но хороших и играбельных из них пара десятков. А из этих пары десятков тех, кто нравится именно тебе — 3 штуки.

Это обычное когнитивное искажение — когда к вещам, которые тебе нравятся, ты предъявляешь повышенные требования, исключая из этих вещей все, хоть сколько-нить не подходящее под твои требования.
А вещи, которые тебе безразличны, гребешь под одну гребенку.

Но на «другой стороне баррикад» все тоже самое.
Мне, как человеку, не отдающему особого предпочтения РПГ, 90% из них одинаковы. Их просто тьма, такая тьма, что мне чаще лень их ставить и смотреть и играть.
А вот БР мне нравится. Я чуть ли не каждый БР тестил лично. И вот… Все печально тут. Арех — это первый, и, пока, единственный хороший БР без оговорок и компромиссов.

Ты заявляешь, что РПГ редкость, несмотря на то, что их сотнями ежегодно штампуют, но тебе 99% из них не нравится. Я заявляю, что БР — редкость, по той же самой причине. Третий заявит такое же про сурвайвл, а четвертый — про песочницы.
Вот про влияние на сюжет тут лишнее.
Просто ролеплей — отыгрыш роли.

А вот и нет, ты так сейчас и стратегии, где ты в роли командира к РПГ причислишь. =)
А вот тот же дарк соулс — вся игра построенная на драках — но это ни капли не слешер.

А что же, там куча концовок, сайд квестов(не только ради шмоткок)?
Весь РПГ элемент в битве и циферках.
Чистый Экшен с парой концовок(Шанр вроде так и называется). =)
Да, да с элемента РПГ. После Диабло 2 везде где появляется хотя бы похожее дерево умений теперь РПГ.
В той же диабле и сюжет, и лор, и отыгрыш роли. Это самая классическая РПГ)
ключевое слово здесь — классическая. Я понимаю, что в 2019 году сложно вживаться в роль персонажа в изометрической игре. Но раньше только такие РПГ и были)
То, что там упор на лут и прокачку — не отменяет все остальное.

Диабло 1 одна из первых игр. Говорить там про сюжет это смешно, а именно это ключевая особенность РПГ — двигать сюжет. А лор был знатный. =)
Вот тут честно моя «хотелка» — не люблю большое количество управляемых персонажей. Слава богу их в АРПГ практически нету. =)
А на счет изометрии, то 1 и 2 Фаллауты до сих пор любимые РПГ. =)
Ты мешаешь вместе песочницу и сурвайвл. Это не всегда одно и то же, хотя могут и смешиваться.
Frostpunk, например. Сурвайвл. (классная игра к слову, хоть и имеет одну коротенькую кампанию-сценарий). Еще Rim's World может подойти.

Как видишь не мешаю. Поэтому градостроительные симуляторы = экономические стратегии, вроде Frostpunk и Rim World не упоминал. =)
Ты просто берешь список всех игр, которые похожи на БР — и пихаешь их в один список. Берешь все игры, где хоть один жэлемент выживания — и пихаешь их в один список.

Только проблема в том, что я беру игры где не просто элементы, а основные элементы. =)
Берешь все игры, где есть элементы РПГ… А нет, тут ты этого не делаешь. Тут ты начинаешь копаться под лупой, отбрасывать из «РПГ-списка» плохие игры, отбрасывать под-жанры, которые тебе не нравятся, отбрасывать классику и изометрию, отбрасывать ориентированные на бои РПГ, и тд и тп.

Поверь, если взять лупу, то все игры кроме Elex отсеяться. я говорю про читую АРПГ. =)

А мой пост о том что
БатлРоялей много — но хороших и играбельных из них один.
РПГ — в едсятки раз больше, чем балроялей. Но хороших и играбельных из них пара десятков. А из этих пары десятков тех, кто нравится именно тебе — 3 штуки.

Полная чушь. Кому-то и фортнайт с Пубгом(в очередной раз напомню, что для тебя это РПГ =) ) нравится, а АРПГ нету. =(

Мне, как человеку, не отдающему особого предпочтения РПГ, 90% из них одинаковы. Их просто тьма, такая тьма, что мне чаще лень их ставить и смотреть и играть.

А вот с этого и надо было начинать. Я просто подумал, что может быть ты мне сейчас гору индюшатины разной степени годности накидаешь. =)

PS. Долго смеялся над «фф9 — J, but RPG. Причем весьма Action». Вот уж действительно оксюморон — Динамичные пошаговые бои. XD
А вот и нет, ты так сейчас и стратегии, где ты в роли командира к РПГ причислишь. =)

Я тебя сейчас шокирую, но есть рпг-стратегии :D
И у меня тут же вопрос.
Где ты берешь эти свои определения жанров?
Ты первый человек, от которого я услышал, что в рпг обязана быть нелинейность)
ты вообще понимаешь, что игр с нелинейностью очень-очень мало? И типичные рпг к ним на 95% не относятся?)

А что же, там куча концовок, сайд квестов(не только ради шмоткок)?
Весь РПГ элемент в битве и циферках.
Чистый Экшен с парой концовок(Шанр вроде так и называется). =)
Да, да с элемента РПГ. После Диабло 2 везде где появляется хотя бы похожее дерево умений теперь РПГ.

Я малость не понял вот этот абзац. Такое ощущение, что ты тут одновременно о нескольких вещах говоришь)
И да, в ДС куча концовок (больше чем в ведьмаке), куча сайд-квестов, не только ради шмоток.
Хотя конкретно этими вещами РПГ вообще не определяется :D

Диабло 1 одна из первых игр. Говорить там про сюжет это смешно, а именно это ключевая особенность РПГ — двигать сюжет. А лор был знатный. =)
Вот тут честно моя «хотелка» — не люблю большое количество управляемых персонажей. Слава богу их в АРПГ практически нету. =)
А на счет изометрии, то 1 и 2 Фаллауты до сих пор любимые РПГ. =)

ээ. Почему говорить там про сюжет — смешно?
То, что в те времена было сложно уместить в игру сразу много деталей — да, но это не значит, что игру сразу стоит сбрасывать со счетов. К техническому несовершенству того времени стоит относиться с пониманием.

Как видишь не мешаю. Поэтому градостроительные симуляторы = экономические стратегии, вроде Frostpunk и Rim World не упоминал. =)

Но это именно сурвайвлы, а не градостроительные симуляторы и экономические стратегии)
Хотя римворлд где-то посередине.
Только проблема в том, что я беру игры где не просто элементы, а основные элементы. =)

Нет, все совсем наоборот.
Ты именно судишь об игре по редким, обычно нетипичным для РПГ элементам, которые тебе нравятся, и которые ты хочешь увидеть.
К примеру, дарк соулс — типичнейшая РПГ. Но там нет нравящихся тебе прямых диалогов, нет нравящихся тебе списков квестов (хотя сами квесты и есть) и подобное.
И ты не считаешь его из-за этого РПГ.
Но, я тебя опять шокируя, все эти элементы — они не типичны для классических РПГ. Они пришли в РПГ относительно недавно, это один элементов оказуаливания, чем многие недовольны. Это элементы, которые портят погружение в игру (то, что является основным элементом Role Playing) ради экономии времени.
когда в классике ты должен читать все диалоги, запоминать все квесты, сам искать нужные тебе места по приметным ландшафтам. Вот, что является одним из основных элементов РПГ.

Тебе не нравятся активные файтинги и боевки — и игры основанных на них ты не считаешь РПГ. Хотя это вообще никак не мешает РПГ быть РПГ. Опять же, это Role Playing. Как ты будешь отыгрывать роль бойца, воина? Собирая травку?

Ты именно выбрал для себя какие-то элементы, зачастую не имеющие прямого отношение к РПГ, и по этим отдельным элементам ставишь принадлежность жанру РПГ)
РПг же определяется, по факту, только одним элементом — Role Playing. И тут даже додумывать ничего не требуется.
Когда ты вживаешься в своего персонажа, можешь им управлять, отыгрывать его по полной — это РПГ.
Теоретически, РПГ может быть даже шутером. Даже мультиплеером. Или выживалкой.
Да вот, что далеко за примером ходить — субнатика.

Поверь, если взять лупу, то все игры кроме Elex отсеяться. я говорю про читую АРПГ. =)

Хотел бы я посмотреть, как ты готику и скайрим из РПГ уберешь)
Пубгом(в очередной раз напомню, что для тебя это РПГ =) )

Ват?! Пожалуйста, не надо со мной выдумывать такую ахинею. у меня от такого гореть начинает, и я резко начинаю быть очень агрессивным.

Полная чушь. Кому-то и фортнайт с Пубгом(в очередной раз напомню, что для тебя это РПГ =) ) нравится, а АРПГ нету. =(

Вот опять. Я не пойму, то ли я непонятно говорю, то ли ты в принципе не желаешь соглашаться с очевидным.

ЛАдно, попробую «на пальцах».
БР, это БР. Такой жанр. От того, что он кому-то не нравится — игры никуда не исчезают. Кому-то нравится одно, другому — другое. Ты сказал правильно.
Но вот с РПГ все то же самое. С того, что тебе нравится какой-то конкретный тип АРПГ с определенным набором элементов (не относящихся к АРПГ, отдельно подчеркну), этих самых АРПГ не становится на деле меньше.

Ты же все АРПГ, которые тебе не нравятся — категорично заявляешь «это не арпг!». Что выглядит глупо.
Так же глупо, как если бы я заявил «БРов очень мало, и их почти не делают. только бо4 и арех — единственные батл рояли. Все остальное — не БР, а какое-то унылое бегание по карте».

То есть ты не считаешь принадлежность игры к РПГ потому, что там нет какого-то нравящегося тебе элемента, а я не считаю принадлежность игры к БР потому, что там надо слишком много бегать (то есть присутствует элемент, который мне не нравится).
Глупо? Ага. И то и то одинаково глупо)

Так хоть понятно?)

PS. Долго смеялся над «фф9 — J, but RPG. Причем весьма Action». Вот уж действительно оксюморон — Динамичные пошаговые бои. XD

Я, кажись, перепутал девятку с какой-то другой частью "_"
Ты первый человек, от которого я услышал, что в рпг обязана быть нелинейность)

Это потому что тебя жанр не интересует. =)
Ролевая игра — это игра, в которой игроки играют роли персонажей в вымышленной обстановке. Игроки берут на себя ответственность за разыгрывание этих ролей в повествовании, либо посредством буквального действия, либо посредством процесса структурированного принятия решений по развитию персонажа. Действия, предпринимаемые во многих играх, выполняются или не выполняются в соответствии с формальной системой правил и руководств.

Собственно РПГ отличает возможность отыгрывать разные роли, а не уровень погружения.
Если выбор скиллов влияет на повествование, то да это можно будет считать
будет считать РПГ.

И да, в ДС куча концовок (больше чем в ведьмаке), куча сайд-квестов, не только ради шмоток.

Восемь на все три части, и как правило это выбор в конце на меж 2 стульев.
ээ. Почему говорить там про сюжет — смешно?

Пришел герой, спустился по лестнице, убил демона, спас деревню. =)
Но это именно сурвайвлы, а не градостроительные симуляторы и экономические стратегии)
Хотя римворлд где-то посередине.

Это все является чистыми стратегиями. Без всяких посередине. =)
Как собственно Sims и большинство тайкунов.

Тебе не нравятся активные файтинги и боевки — и игры основанных на них ты не считаешь РПГ. Хотя это вообще никак не мешает РПГ быть РПГ. Опять же, это Role Playing. Как ты будешь отыгрывать роль бойца, воина? Собирая травку?

Как раз наоборот мне нравятся подобные вещи. И именно с ними я и хочу увидеть РПГ. =)
А не стандартный экшен с прокачкой.
РПг же определяется, по факту, только одним элементом — Role Playing. И тут даже додумывать ничего не требуется.
Когда ты вживаешься в своего персонажа, можешь им управлять, отыгрывать его по полной — это РПГ.

Мне вот теперь интересно откуда у человека не интересующего жанром такое кривое определение. =)
Хотел бы я посмотреть, как ты готику и скайрим из РПГ уберешь)

То чувство когда человек теряет нить диалога. Вот именно, что готика и скайрим подходят вот только подобных игр единицы.
Ват?! Пожалуйста, не надо со мной выдумывать такую ахинею. у меня от такого гореть начинает, и я резко начинаю быть очень агрессивным.

Так.
Пост твой?. Твой. А теперь загляни на третью страницу по ссылке.
Я после такой ахинеи с тобой нормальный диалог продолжил без всякого хейта.

ЛАдно, попробую «на пальцах».

БР «на пальцах» — жанр режим игры по лучшим традициям Такеши Китано определяется просто:
«На ограниченную зону запускают много человек последний выживший объявляется победителем.»
Напомню, что основа РПГ это отыгрывание не одной определенной роли, а возможность выбора из нескольких с дальнейшим влиянием на сюжет.
Но вот с РПГ все то же самое. С того, что тебе нравится какой-то конкретный тип АРПГ с определенным набором элементов (не относящихся к АРПГ, отдельно подчеркну), этих самых АРПГ не становится на деле меньше.

А вот то что экшены с прокачкой стали со временем называться АРПГ это одно, но утверждать что РПГ может определятся элементами АРПГ заимствованными с этих самых экшенов это уже полный бред. Ты путаешь причинно следственные связи.

Собственно я хочу РПГ, которая играется как экшен. Будь то Ведьмак, ТЕС или какой-нибудь шутер(Alpha Protocol), неважно. А не Экшен с элементами прокачки и лута, вроде Диабло, ДС(по мне так тоже Дьябло только в 3Д) или Бордерлендс. =)

Надеюсь теперь понятно. =)

PS А что там за РПГ-стратегия, не Аллоды случайно? =)
Это потому что тебя жанр не интересует. =)

На самом деле весьма интересует.
Та фраза была для гипотетического примера. Надо было выделить понятнее.

Собственно РПГ отличает возможность отыгрывать разные роли, а не уровень погружения.

Вот мы и пришли к тому, что ведьмак — не РПГ :D

А если без шуток — как, как ты пришел к такому заключению?
Где во фразе Role Playing Game ты нашел слово Different (разные)?
Где ты это вычитал? Откуда ты это взял?
Отыгрывание роли. Все, точка. Хоть одну, хоть десять — это уже мелочи.

Восемь на все три части, и как правило это выбор в конце на меж 2 стульев.

4 концовки в третьей части, для одной из которых надо выполнить совсем неочевидный квест и сделать совсем неочевидные действия, а для последней — вообще целую линейку квестов определенным образом и порядком.

Пришел герой, спустился по лестнице, убил демона, спас деревню. =)

Ну вот, ты уже начинаешь говорить про то, что от качества сюжета зависит жанр игры. ну это уже не серьезно даже.

Это все является чистыми стратегиями. Без всяких посередине. =)
Как собственно Sims и большинство тайкунов.

Прости, но ты уже начинаешь просто пороть фигню…
Между ними нет ничего общего.
ты еще заяви, что старкрафт то же самое, что и «тайкуны».

Как раз наоборот мне нравятся подобные вещи. И именно с ними я и хочу увидеть РПГ. =)
А не стандартный экшен с прокачкой.

Начинаешь уже противоречить сам себе.
Таких игр как раз дофига.

Мне вот теперь интересно откуда у человека не интересующего жанром такое кривое определение. =)

Это «кривое определение» является самой сутью термина Role Playing Game.

То чувство когда человек теряет нить диалога. Вот именно, что готика и скайрим подходят вот только подобных игр единицы.

Стопэ. это ты заявил, что «если придираться, в рпг останется только elex».
Тут не я потерял нить диалога.

Твой. А теперь загляни на третью страницу по ссылке.
Я после такой ахинеи с тобой нормальный диалог продолжил без всякого хейта.

Я тебе скинул ссылку на рейтинг РПГ. Я его не составлял, если ты так подумал. То, что где-то кто-то на этом сайте поставил в пабге жанр «рпг», ко мне не имеет никакого отношения.
Напомню, что основа РПГ это отыгрывание не одной определенной роли, а возможность выбора из нескольких с дальнейшим влиянием на сюжет.

Ты. Это. Выдумал. Сам. ТЧК.
РПГ — это отыгрыш роли. Любой. Либо придуманной тобой, либо указанной мастером игры (напомню, что РПГ пошло от настолок, а там мастер игры вполне мог давать заранее заготовленные роли).
Откуда ты выдумал то, что если в игре не можешь отыгрывать куча ролей, то это не РПГ? Да тогда половина всех РПГ перестает быть РПГ, начиная с ведьмака.
Ну как до этого можно додуматься XD.

А вот то что экшены с прокачкой стали со временем называться АРПГ это одно, но утверждать что РПГ может определятся элементами АРПГ заимствованными с этих самых экшенов это уже полный бред. Ты путаешь причинно следственные связи.

Эээ. Никогда такого не утверждал. Еще раз — это ты определяешь РПГ по интеерсным тебе элементам, не имеющим отношения к РПГ.

Я уже который раз повторяюсь — РПГ — это отыгрыш роли. Все. Все остальные элементы опциональны.
PS А что там за РПГ-стратегия, не Аллоды случайно? =)

Да таких много. Спеллфорс, например.
Вот мы и пришли к тому, что ведьмак — не РПГ :D

А что я тебе про лупу говорил. =)
Но вариативность Ведьмака меня устраивает.

Прости, но ты уже начинаешь просто пороть фигню…
Между ними нет ничего общего.
ты еще заяви, что старкрафт то же самое, что и «тайкуны».

Никакая это не фигня. Все это стратегии. Дальше идут поджанры. СК — военная RTS. Тайкуны — экономические стратегии.

Стопэ. это ты заявил, что «если придираться, в рпг останется только elex».
Тут не я потерял нить диалога.

Из того списка за 3 года.

Лень все копировать, но согласно твоему определению любая игра это РПГ.
В ГТА мы отыгрываем роль бандита.
В Супер Марио — водопроводчика в непривычной среде. =)
В Стратегиях — «Главнокомандующего».
В Симуляторах бога — собственно бога.

Это все по твоему РПГ? =)

РПГ это именно возможность отыгрыша разных ролей.
Взять условную Мафию(та которая настольная) — это РПГ, как раз из за того что там масса ролей. И они постоянно меняются.
Или то же ДнД, сегодня ты отыгрываешь определенного персонажа, но завтра ты вполне можешь играть уже другим персонажем. И из-за возможности огромного выбора персонажей и сценариев ДнД является одной из лучших ролевых игр.
Ты же мне пытаешься доказать, что «Монополия» тоже РПГ. Не важно, что там роли одинаковые и поле одно и тоже. Зато отыгрыш есть. =)

Если коротко, то РПГ это не «игра с ролеплеем». Это «ролеплей игра». =)

Говоришь, что таких много так дай хоть десяток.
А Спеллфорс чистейшая стратегия. Спасибо, третьему Варику за подобную путаницу. =)
Но вариативность Ведьмака меня устраивает.

Там нет вариативности выбора роли. Ты отыгрываешь ведьмака.
Никакая это не фигня. Все это стратегии. Дальше идут поджанры. СК — военная RTS. Тайкуны — экономические стратегии.

Это разные жанры, а обзывать ты их можешь как угодно. Поджанрами, над-жанрами, сверх-жанрами.
Но нормальные люди называют вещи своими именами.
«Экономическая стратегия» не равно «стратегия», а понятия «военной стратегии» как ыб вообще нет.
Так же и фростпанк от градостроительных и экономических далек ровно так же, как и СК.
общее между ними — только вид сверху.

Из того списка за 3 года.

В том списке за три года так же есть деус икс, ведьмак, скайрим, и еще несколько типичных рпг.
Ты уже сам путаешься. Прекращай.

Лень все копировать, но согласно твоему определению любая игра это РПГ.
В ГТА мы отыгрываем роль бандита.
В Супер Марио — водопроводчика в непривычной среде. =)
В Стратегиях — «Главнокомандующего».
В Симуляторах бога — собственно бога.

Это все по твоему РПГ? =)

Ты уже пользуешься типичными приемами убогих спорщиков. «Возьми слова оппонента, да утрируй их результат».
Зачем ты пытаешься придумывать новые понятия и термины?
Отыгрывание роли. Что в этом не ясно? Зачем пытаться разводить софистику над четким и понятным определением?
Какую роль ты можешь отыгрывать, просто следуя маркерам на карте, скриптовым сценам и без возможности сделать то, что сделать хотел бы из-за игровых условностей? в ГТА ты просто ходишь из точки А в точку Б между кат-сценами. Это, по-твоему, отыгрыш роли? Про остальное даже говорить не хочу. Когда мне надо разжевывать и опровергать подобный гипертрофированный абсурд просто настроение пропадает.

РПГ это именно возможность отыгрыша разных ролей.

ДнД значит не Рпг, готика не рпг, ведьмак не рпг, скайрим не рпг, и еще 99% игр, которые всегда считались рпг — не рпг.
Ты меня убедил.

Или то же ДнД, сегодня ты отыгрываешь определенного персонажа, но завтра ты вполне можешь играть уже другим персонажем

Не можешь. Только уже в другой игре.
А еще мастер может тебе вообще выбора не давать, а представить своего персонажа. Значит это не РПГ!

А Спеллфорс чистейшая стратегия. Спасибо, третьему Варику за подобную путаницу. =)

Игра, в который ты создаешь себе персонажа, отыгрываешь его, выбираешь его путь, общаешься с нипами, берешь и выполняешь задания — читейшая стратегия.

Ясно-понятно. Можешь больше мне ничего не писать, у меня все равно аргументы кончились. Дальше этой точки диалог уже не продвинется.
Нравятся мне люди крепкие как кремень. =)
Это разные жанры, а обзывать ты их можешь как угодно. Поджанрами, над-жанрами, сверх-жанрами.
Но нормальные люди называют вещи своими именами.
«Экономическая стратегия» не равно «стратегия», а понятия «военной стратегии» как ыб вообще нет.
Так же и фростпанк от градостроительных и экономических далек ровно так же, как и СК.
общее между ними — только вид сверху.

Ты явно мало играл или играл стратегии второй любимый мой жанр. Учи матчасть.
Собственно если вбить в яндексе «военная стратегия» он тебя поймет, а так да четкого такого понятие нет, есть «Классическая RTS».

ДнД значит не Рпг, готика не рпг, ведьмак не рпг, скайрим не рпг, и еще 99% игр, которые всегда считались рпг — не рпг.
Ты меня убедил.

Ты по диагонали читаешь? Вспоминая ПУБГ наверно, вообще не читая споришь.
В ДнД, Готике, Скайриме и еще куче игр есть возможность отыгрыша кучи ролей, а не одной определенной, что и делает их РПГ.
Не можешь. Только уже в другой игре.
А еще мастер может тебе вообще выбора не давать, а представить своего персонажа. Значит это не РПГ!

Если в игре только одна возможная роль, то не РПГ, если хотя бы две уже РПГ.

Игра, в который ты создаешь себе персонажа, отыгрываешь его, выбираешь его путь, общаешься с нипами, берешь и выполняешь задания — читейшая стратегия.

Создаешь, улучшаешь, но не отыгрываешь. Я говорю это появилось с третьего варика, добавление в стратегию диаблойда не делает ее РПГ. Хотя если игру можно пройти несколькими путями с разными финалами готов признать свою неправоту.
Ясно-понятно. Можешь больше мне ничего не писать, у меня все равно аргументы кончились. Дальше этой точки диалог уже не продвинется.

А жаль. Удачи.

PS Возможно я не прав, т.к. ARPG вообще корнями уходит в Зельду, которая action-adventure, и к RPG они изначально не относились.
Если в игре только одна возможная роль, то не РПГ, если хотя бы две уже РПГ.

Хотя если игру можно пройти несколькими путями с разными финалами готов признать свою неправоту.

О, по твоей логике соник 3 РПГ. Там можно выбрать одну из трех ролей, с разными способностями и даже концовка зависит от решения игрока, собирать все изумруды хаоса, или нет. Так еще и уровни там нелинейные, всегда есть несколько путей.
Ух, ты. Забавно, вот только читать надо внимательно. =)
Я утверждаю, что в РПГ отыгрыш влияет на сюжет, а сам сюжет не может быть линейным. А сбор коллектблс не является, отыгрышем. Зато твой пример похож на ДаркСолс 3 с его доп концовками. =)

Я прекрасно знаю слабость своей логики.
Как не прискорбно, но по ней, Хеви Рейн — частично РПГ, но я подобный жанр за игры не считаю. =)
Я прекрасно знаю слабость своей логики.
Как не прискорбно, но по ней, Хеви Рейн — частично РПГ, но я подобный жанр за игры не считаю. =)

Какая слабость? Безупречная же логика! И все должны только по ней должны решать, называть игру аРПГ или не аРПГ.
Ты это к чему?
Мы с тобой про АРПГ вообще не говорили.
Я же пояснил АРПГ к РПГ имеет очень посредственное отношение. Это скорее поджанр экшен-адверчур.

Идеальная же РПГ это «сюжетная песочница» реализовать которую на компе не возможно, но можно создать ощущение свободы.
А вот в ДнД очень даже реально. Видать из-за отмены и негодую. Полюбил я этот сериал. =(

PS Мда… с тобой можно спорить только если на блюдечке контраргументы преподносить, попробуй быть менее предсказуемым. =)
Случайно наткнулся на этот давишний спор.
поднимать тему заного я не собираюсь, но не смог пройти мимо этого:
Я прекрасно знаю слабость своей логики.
Как не прискорбно, но по ней, Хеви Рейн — частично РПГ, но я подобный жанр за игры не считаю. =)


то есть ты понимаешь глупость своих аргументов, понимаешь, что твои слова выдуманы исключительно тобой, и не находят подтверждение нигде, понимаешь, что по лично тобой выдуманным характеристикам кучу игр можно записать в РПГ, которые, очевидно, рпг не являются…
Но при этом ты яро стоишь на этой позиции, и отбрыкиваешься от классического общепринятого проверенного понятия «Role playing game».
Хорошие рпг есть, но ААА -ролёвками нас индустрия в последнее время не балует.
Ну, вот с этим я уже не могу не согласиться.
скажу лишь, что это касается не только РПГ ;(
Предлагаю предлагать способы применения порталов на инвизной бабе. Лично я пока что только вытаскивал пацанов из зоны, забегая далеко вперед, и они получали меньше урона. Как вариант это шикарный способ атаковать, посылая одного во фланг, пока двое торгуют лицами где-то на горизонте, а потом всей толпой стреляете в спины противникам.
Если зажимают в коридоре, то её порталу лучезарный способ, чтобы кайтить от грен и прочего. Ну я по крайней мере так играл, когда мне сокомандник поставил портал. Откайтил — отхилился — дождался подрыва грен и снвова в бой. Насчет посыла не знаю. У нас так один пошел обходить, чтобы с фланга скваду зайти. Нарвался на 2 сквада, воюющих между собой. Получил в щи от обоих=) Ну в 5 мы вошли в том бою.
Твой отряд полег. И ты со словами «Да, сука, опять…» открываешь портал, ведешь его в какую-нибудь нычку, перебежками до баннеров, хватаешь, и уходишь на инвизе к порталу. Дальше ресаешь Йобу и Бобу, и так каждый раз. Если конечно ведущим тебе попался не ололо-парень, который прыгает в замесы, и после того как его сбили до баннера ливает нахер
играю только на ней)
Порталы — это нечто.
способов неимоверное множество.

Что я делал:
1. Врыв в соло во врагов, чтобы их напугать, а самому свалить. А потом сидеть вместе со сквадом с другого конца, и ждать, когда жадные дураки полезут. (успешно :D)
2. Врыв в замес из нескольких сквадов, чтобы забрать жетон сдохшего союзника и свалить (успешно).
3. Врыв в замес, чтобы засейвить своего червяка (ну, я так называю кнокнутых. они атк забавно ползают :D). Да, червячки тоже через портал могут прыгнуть. (успешно)
4. Ну, банальное и самое постоянное — зайти врагу за спину, и всей тимой вылезти из него (очень успешно).
5. Раш врага, с сохранением хорошей позиции за собой — ставишь портал где сидишь (на высоте), и бежишь. (успешно, но редко такое необходимо).
6. кайт врага между камнями. (успешно). Я так несколько раз соло сквады разбирал. А они крутятся во всей стороны, не могут понять где я вылезу в следующий раз :D
7. бегать наперегонки с зоной, помогая отставшим (успешно).
Подскажите, пока ты бегаешь в режиме установки портала, есть инвиз или неуязвимость?
И всё же у меня к Зампелле вопрос. Где, мать его, Стар Варс, обещанный на Е3, который IT's AMAZING.
Осенью
4 мая праздник Звёздных Войн, жди первый тизер в этот период. А через месяц после этого E3 2019, жди кучу других подробностей там.
Какой смысл в метрике «количество попробовавших»?
Я имею ввиду, что люди которым резко не понравилось в их числе тоже.
Большинству вроде понравилось, но всё же более осмысленно было бы считать, например, число задонативших — это люди которые явно собрались дальше играть.
Странная логика. Я вот в f2p не доначу, но часто зависаю с компа и телефона. Меня и подобных людей за игроков в расчёт не брать, получается? А если в PUBG люди купили Battle Pass? Считать только тех, кто его купил или и тех, кто купил оригинал? А вдруг те, кто купил оригинал, забили и не играют, но берут Battle Pass.
Ну, это осмысленный с точки зрения бизнеса показатель. Какая компании польза от игроков, которые сервера напрягают, а денег не приносят? Их существование больше похоже на какой то отрицательный показатель. Разве что надеяться что они приведут в игру друга, который окажется донатером, но уже что то сложное и неисчислимое.
Интерес ведь тоже считается. Чем-то привлекла, что захотелось скачать, даже если потом не понравилась.
Тем более что все кого я знаю, например, поставили её после того, как посмотрели обзор/стрим или по совету друзей или чтобы с ними поиграть.
Ну, а какой смысл? Я скачал, прошел обучение и два раза побегал, влепил единицу в сторе, удалил и пошел искать способы забыть о столь ужасном опыте. Зачем меня и подобных включать в некоторую положительную метрику как будто то это большой успех?
Ну понятно зачем, чтобы показать «успех» игры. :D

«Вот столько людей уже поиграли, давайте и вы!»

Но, вообще, пофиг конечно. Кому зашло, тому зашло.
А что удивительного в этих показателях, когда игра ф2п? Абсолютно любой желающий может её опробовать, и видимо так и происходит. Не корректно сравнивать её старт с платными Овердрочами и Пубгами.
За Респаунов рад, пусть они и вынуждены лежать под ЕА.
Без лишних слов:
В Затмении я откатал 1 катку — УГ.
В PUBG я откатал 1 катку — УГ.
В APEX я откатал 4 катки — Бодро.
Чтобы высказать какую-никакую благодарность я решил купить Titanfall 2.
Чтобы высказать какую-никакую благодарность я решил купить Titanfall 2.


И твоя «благодарность» выглядит так, что титанфол2 лучше этой игры.
Благодарить надо за то, что тебе понравилось, поддерживая то, что тебе понравилось.
скинчик лучше бы купил)
Да нафиг он мне нужен? Я эти скины ещё с Payday 2 на дух не переношу, а в Сидже вообще. Оружие в скине печеньки например… блин
Не тебе же, а разработчику)

Ну смотри, разраб собирает все данные об игре.
И, допустим, таких как ты много.

И вот, разраб видит статистику — он запускает новую игру, а прибыли с нее не получает. Вместо этого вырастают продажи другой игры.
Что он подумает? Подумает он следующее: «ага, никому нафиг не нужна эта фритуплейка, все хотят продолжение другой игры. Ну так и быть, закрываем это, и клепаем сиквел того, что покупают».

Другими словами, ты своими действиями внес лепту в закрытие ареха, и создание титанфола 3. Вот так)

ПС. не надо мои слова воспринимать на 100% серьезно. Всего лишь процентов на 50.
Другими словами, ты своими действиями внес лепту в закрытие ареха, и создание титанфола 3

Я согласен.
Ну, логично же) Люди хотят Titanfall 3))
Чё-то почитал комменты, и прям захотелось!
Ни в один рояль не играл до этого, но вы, ребята, прям круче отдела маркетологов работаете!
Вот что делает бесплатный доступ и хороший геймплей! Рад за них, но играть всё- равно в это не буду, не моё…
надеюсь ЕА на радостях отдаст бесплатно (или хотя б в ПС+) Титанфол 2. Игра очень крутая, но онлайн такой плохой, что аж грустно
Они на скидках её и так почти бесплатно отдают (350 рублей со всеми дополнениями). Им бы просто об этих самых скидках говорить, для начала.
Специально для друже ListeRStorM затестил игру на слабом железе. Если вкратце — неиграбельно.
Для интересующихся оставлю ссылку на мой пост в контакте на эту тему — там описание железа и пара скринов с бенчмарком.
Поделюсь и своим результатом тогда тоже, вдруг кому пригодится:
12gb DDR3, FX 4100, R7 370(2GB), 1080р — 60 кадров практически без просадок на низких — средних настройках графики. Вполне играбельно, бегаю уже 3-ий день, пока нравится.
Первая Кб от которой меня не тошнит))
Но блин(( подсветка в телеке сгорела =_=
Согласен со всеми лицами выше. Единственная КБ, в которую интересно играть (пока что).
Третий день играю, причём порой без удовольствия.
Первый день ночью, почти сутки не спавши, мучаюсь с лагами и постоянными подгрузками текстур (как в Rage).
Пришлось слить настройки в ноль, кроме анизотропной фильтрации и сглаживания.
При этом очень приятное и удобное перемещение, стрельба. Залезать куда-либо не составляет проблем, даже зависнуть на заборе можно выглядывая поверх него. (Механики из Titanfall?)

Сегодня игра началась приятнее, уже приноровился, а благодаря низкой графике начал нормально стрелять.
Первая победа в КБ вообще (не то что бы у меня их много было), благодаря умелому игроку в команде.
К моему удивления, мне начинает нравится Королевская битва, по крайней мере в этой игре.

Win 7 SP1 x64
AMD FX 6100
12 Gb ОЗУ
GTX 1050

P. S. Есть идея обновить драва на видяху!
P. P. S. Монитор 1920x1080, а ещё игра сегодня вылетела, молча и без ошибок, прям на старте при спуске на землю. Обидно.
Хз, чуть выше уже писал свой конфиг, и он явно не мощнее(правда винда 10-ка), но никаких подгрузок текстур и лагов нет, и даже настройки не все на низких, некоторые средние, а модельки вообще высокие. Норм бегается — 60 кадров есть.
Сейчас-то норм, забыл добавить что игра ещё и на SSD стоит, так что подгрузки текстур на низких настройках это странно. Я специально поставил игру на соседний SSD, система на другом.
Лаги были, игра по умолчанию много чего поставила на высокие, физику, анизотропку, что-то ещё.
Текстуры натурально как в Rage подгружаются.
И всё же до сих пор игра, особенно в меню (к счастью), любит тупо замирать на пару секунд.
У меня игруха вообще стоит на древнем-древнем HDD Seagate на 160 GB, а сама винда на таком же древнем WD только на 640. И норм играется, правда винда при включении долго грузится, но играть это никак не мешает.
Я на низких тоже нормально играю.
чуть выше уже писал свой конфиг

Знаешь, наши видеокарты не равноценные, у твоей например шина в два раза больше, текстурные и шейдерные блоки: R7 370 | GTX 1050.
Ну так-то она недалеко ушла, да и камушек у меня FX 4100, как бы.
Но ушла.
В данном случае как раз могло стать критичным скорость шины, я уж не говорю про шейдеры, их в два раза больше.
Игра норм. Успех очевиден.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Apex Legends
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑