8 февраля 2019 8.02.19 35 262

Версия Axiom Verge для Epic Games Store вылетала из-за отсутствующего файла steam

Cо вчерашнего дня все желающие могут бесплатно получить в Epic Games Store метроидванию Axiom Verge. Первые часы акции сопровождались забавной проблемой — версия игры для магазина от Epic Games в определённый момент «крашилась», потому что в программных недрах не хватало файла под названием steam.

Развлечение вылетало в локации Zi, где в качестве препятствий используются пароотводы. Проблема заключалась в том, что файл steam.xnb, который отвечает за звук, с которым пар периодически выходит из отверстий, попросту отсутствовал. При входе в эту область игра пытается воспроизвести звук, но у неё ничего не выходит, и она ломается.

Геймеры неоднократно сообщали об этом баге через «Твиттер» и Reddit. Пользователи форума ResetEra поковырялись в журнале ошибок и игровых файлах, чтобы отыскать виновника. Похоже, в поломке был виноват автор платформера Том Хэпп (Tom Happ). Он отреагировал на случившееся словами: «Я думал, что это Epic и всё такое, и я не должен включать .dll от Valve, поэтому я удалил все файлы со Steam в названии… Упс».

На данный момент игру уже починили. Чтобы вернуть недостающий файл достаточно просто обновить Axiom Verge. Комичность происшествию придаёт ещё и тот факт, что растерянные игроки побежали на форум игры в Steam, чтобы обсудить с другими пользователями эту неполадку. Напомним, что в Epic Games Store форумов нет.


Поддержи Стопгейм!

Axiom Verge

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PSV | XONE | Wii U | NSW
Жанр
Дата выхода
31 марта 2015
192
4.0
82 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Связи с последними событиями это очень иронично.
Да.
А самое главное — абсолютное большинство людей не пошло на форумы ЕГС решать проблему.
Хах, Эпики словно перекупщики на Авито, ей Богу…
Напомним, что в Epic Games Store форумов нет.

… И не будет…

С субнавтикой та же фигня, кстати: люди ищут решение проблем на стимофоруме.
Ирония судьбы или с легким паром…
«Издатель внутри, а снаружи магазин»
steam наносит ответный удар :)
Вам же говорили, что магазин для издателей, а не для игроков. Игру в нем будут продавать, а играть в нее не обязательно)
Часть магазина — часть издателя!
Часть магазина — часть издателя!

НА ДНООООООООООО!
Боже, и это считается конкурент стима? До стима им как до Юпитера пешком, но зато эксклюзивы, это именно то, что надо. Черт, насколько у них все плохо, что эксклюзивы надо делать, дабы не потонуть. Надеюсь на более сильного конкурента, иначе Вольво не сдвинуться
Серьёзно? Толще некуда.
Комичность происшествию придаёт ещё и тот факт, что растерянные игроки побежали на форум игры в Steam, чтобы обсудить с другими пользователями эту неполадку.

Кстати, интересно будет посчитать статистику тем и комментов на форумах стима и на реддите, чтобы прикинуть, насколько реалистичным является заявление некоторых товарищей, мол, «стим форумы не нужны, есть реддит».
Но ведь это ошибка разработчика, каким образом магазин мог повлиять на это?
Это же косяк разработчиков, а не epic store. Когда в стиме подобное происходит сплошь и рядом, вы почему-то не возбухаете и не вините Габена. Двойные стандарты такие двойные.
Вы когда в магазин приходите и вам подсовывают брак, вы производителя вините или всё же магазин?

Реальные магазины и магазины цифровой дистрибуции — вещи хоть и одинаковые по своей сути, но сильно отличающееся в деталях. Так что сравнивать их в лоб немного не корректно.

И какие двойные стандарты?

Самые обычные. Когда с играми в стиме происходят всякие оказии, люди выдвигают претензии именно разработчикам/издателям. Но когда то же самое произошло в egs, шишки посыпались не на разработчика, который как раз допустил данный косяк, а на магазин, который сейчас модно хейтить. За одни и теже вещи одних оправдываем, а других ругаем. Ну никаких двойных стандартов, ага.

При условии, что в эпике меньше чем на 100 игр уже 2 таких косяка, в стиме могут быть десятки на десятки тысяч игр, и в процентном соотношении это будет в разы меньше.

Опять же, почему претензии идут в адрес эпиков, а не разработчикам, которые это допустили? Стиму в аналогичных случаях претензии почему-то не выдвигаются.

К тому же в стиме эти вопросы на месте решаются, а не надо пытаться понять, куда тебе бежать за решением вопроса.

Стим в том виде, который он имеет сейчас, не в первый день вылупился. Он к этому 15 лет шел. EGS же от силы пара-тройка месяцев. Они прощупывают почву, все и сразу не появится. Так почти любой софт развивается. По-моему это очевиднее некуда. Так что чтобы с полной уверенностью утверждать, какой из сервисов лучше, а какой хуже, надо тупо подождать.
Читайте внимательнее. Я вам писал про основные принципы торговли, а сюда входят только продажа и постпродажное сопровождение. Возврат, возможность погадить на форумах, мутация айфонов и прочее — это постпродажное сопровождение. В общем понимании этим занимаются все магазины, разница только, что они из себя представляют. Опять таки в магазине магазине выпечки вы не сможете отремонтировать телефон, но суть не меняется, это всё ещё магазин, который занимается ровно тем же, чем и магазин бытовой техники, и стим, просто спектр предоставляемых сервисов отличается.

Про ответы разработчиков вы собственно написали по сути то же, что и я. Зачем, я не понял. Тут правильнее было бы акцентировать на то, что магазины дают возможность как-то надавить на разработчиков и вынудить их ответить. Да, есть шанс, что этого не случится, но подпорченная репутация всё же им не нужна. Да и куда удобнее ответить в магазине, где продаётся игра, а не где-то ещё. Это элементарно снизит волну негатива.

Про обзоры аля «говно 0 из 10» я тоже написал. Да, круто было бы, если их отдельно куда-то вынесут. Но давайте будем реалистами. По факту самый не трудозатратный способ это либо выкладывать всё, либо не выкладывать ничего. Дальше начинаются затраты и потери. Если это делает машина, есть риск потерять какие-то полезные обзоры из-за фильтра, если люди, они будут либо не успевать, либо относиться предвзято, что повлечёт например удаление негативных обзоров, которые вроде как «не прошли» контроль. При этом контроль осуществляет заинтересованная сторона. Если отдать на аутсорс, опять приводит к затратам.

Вопрос про косяк разработчиков. Давайте вернёмся на несколько лет назад. Были такие же крупные фейлы при старте стима, ориджина, юплея или батлнета? Возможно, я не помню, но при том, что про них никто не вспоминает, скорее всего нет. Я думаю, вы кривите душой, говоря, что в каждой второй игре в стиме такие проблемы. А вот в случае эпиков выходит, что процент брака больше 2%, и это я исхожу из того, что там меньше 100 игр. То есть если на момент первого косяка, то процент ещё выше. И как я уже писал раньше: вы когда в магазин идёте и вам брак подсовывают, вы обращаетесь к производителю или в магазин? Кто с вас деньги брал: магазин или производитель? Это опять нормальные рыночные отношения: для покупателя виноват продавец, для продавца — производитель. Меня как конечного потребителя не должны вообще волновать договорённости по ту сторону кассы. Опять же вы говорите про двойные стандарты, но люди на неработающие игры в стиме жалуются на это в том же стиме. Иногда там же им отвечают разработчики. И в более редких случаях пользователи обращаются непосредственно к разработчикам. В случае с эпиками нерабочие игры людям предоставил эпик стор, но возможности даже высказать эту проблему им нет. Если клиент не может донести до продавца свою жалобу из-за продавца, кого ему собственно винить? Или как, не работает в эпик сторе, и клиент должен пойти к разработчику и сказать об этом? А как вы ему доказывать будете, что у вас эта игра есть, и что эта игра именно на вашем аккаунте? По сути для разработчика вы никто, человек пришедший с копией с торрент-эдишн.

Да, я взрослый человек. И я буду воспринимать в лоб «для разработчиков», потому что именно так окрестили свой магазин эпики. Я не взял это с потолка, не увидел в хрустальном шаре или ещё где-то. И мне честно пофигу, что это магазин для разработчиков. Меня волнует, что я могу получить в этом магазине как потребитель. Честно, я не понимаю защитников эпиков, которые говорят, как это выгодно разработчикам. Аргументация для клиента должна строиться на выгодах для клиента. Все громко орут о том, как здорово, что разработчик получает больше денег, но по своей сути это лишь говорит о том, что кто-то получит больший бонус в компании и потенциально пойдёт больше денег на разработку возможной игры, которая может быть станет хитом. Во всей этой схеме меня смущают вероятности. Я не азартный человек и лотерейные билеты не покупаю, а такое чувство, будто мне её предлагают: «купи игру у нас, и может мы опять выпустим что-то хорошее». В том же ЕА обосрались с андромедой кстати, и тут никто не застрахован. Другое дело, если бы например разработчик сказал: «мы получаем 90% выручки благодаря эпикам, потому снижаем стоимость всех наших игр в их магазине ещё на 10%, наслаждайтесь люди». Обратите внимание на политику юби. Они продают в своём магазине и в стиме игры по одной цене. При этом в стиме лишаются 30%, а у себя получают все 100. Но на них никто не напирает из-за этого. И всё потому что нет вот такой рекламы. Как мне кажется, всё это стоило держать в секрете и оставить на уровне договоров между компаниями.
Суть любого магазина — это продажа товара и постпродажное сопровождение клиента. Чем в этом плане стим отличается например от магазина бытовой техники?

Я ничего стиму не приписываю. И раньше люди никак особо с разработчиками не общались. Раньше игры на дисках выходили и уже в принципе без явных косяков, не было такого, что по 100 патчей за неделю. Был просто готовый продукт. И ранний доступ — это то плохое, что пришло со стимом на мой взгляд. А что до возможности пообщаться с разработчиком… Вы действительно наивный. Некоторые даже сейчас не хотят отвечать. Раньше написать разработчику или издателю было можно. Только дождаться ответа — это отдельный вопрос. Сейчас же с говном сожрут, если будешь отмалчиваться, хотя как я и сказал, кто-то и сейчас отмалчивается. А ещё сейчас появилась русскоязычная техподдержка у многих. Раньше такое и не снилось. Всякие инди-разработчики сидят на форумах стима и общаются с пользователями, при этом у некоторых даже своих сайтов нет, то есть иначе с ними не связаться.
Если так судить самая правильная система отзывов и форумов — это та, которой нет. Тогда уж можно и метакритик например прикрыть. Он ровно такой же не идеальный как и везде. Можно максимум сделать разделение полноценных обзоров и «я кончил» и «говно» и дать возможность пользователям решать, на основании чего они будут судить о качестве игры: всех обзоров или полноценных. Но таким физически никто заниматься не сможет. На старте ААА проекта будут десятки тысяч отзывов, и читать их месяцами надо. Их любо автоматически сортировать по количеству слов, либо в ручную. И один чёрт фигня может получиться, потому что человек сам по себе предвзят.

Очевидные вещи, про которые вы говорите на самом деле заключаются в следующем: есть 2 бухгалтерские программы, продающиеся по одинаковой цене. В одной вся имеющаяся база, а в другой калькулятор, подсчёт НДС и обещание развиваться. Конечного потребителя при покупке интересует, что на данный момент ему могут предоставить, а не в будущем.

Что дерьмового сделали? Например выкатили 2 нерабочие игры. Бесплатно или нет — дело десятое. А ещё магазин, который они сами окрестили «для разработчиков», но при этом пытаются затащить туда покупателей.
Чем в этом плане стим отличается например от магазина бытовой техники?

Что-то я не вижу, чтобы в каком-нибудь Эльдорадо мой айфон мутировал до последней модели прямо в кармане и бесплатно, не вижу, чтобы там была возможность напрямую пожаловаться производителю прямо из магазина. Да и в принципе системы отзывов прям на месте чет не видать. А за матерные истерики, которые в стиме в большинстве случаев остаются безнаказанными, в этом самом магазине электроники ты получишь вполне настоящих люлей от охраны или полиции. Так что специфики продажи физических товаров и цифровых несколько отличаются и чтобы этого не понимать, нужно быть полностью оторванным от реальности.

Некоторые даже сейчас не хотят отвечать. Раньше написать разработчику или издателю было можно. Только дождаться ответа — это отдельный вопрос. Сейчас же с говном сожрут, если будешь отмалчиваться, хотя как я и сказал, кто-то и сейчас отмалчивается.

Но это не отменяет того факта, что тогда была обратная связь с разработчиком. Не такая молниеносная из-за общей неразвитости интернета в те годы, но она была и ей пользовались. Что до стима, что с его приходом в этом плане мало что изменилось. Разработчики все так же могут отмалчиваться в случае чего.

И один чёрт фигня может получиться, потому что человек сам по себе предвзят.

Предвзятость предвзятостью, но отзывы аля «русика нет игра говно», отзывы, которые к самой, собственно, игре не имеют никакого отношения, вроде ревью-бомбинга из-за какого-нибудь общественного резонанса, и прочее подобное — херня на постном масле, как на них не посмотри, и уж точно должны выпиливаться в первую очередь. Их изначально не должно быть в принципе. Но как мы видим, Габен этим заниматься не хочет, а надо бы, причем уже давно.

Например выкатили 2 нерабочие игры

Еще раз, а эпики тут причем? Это косяки разработчиков. В стиме подобное с каждой второй игрой происходит, но тебя это почему-то не смущает и претензий к валв у тебя почему-то нет. Заканчивай уже с этими двойными стандартами.

А ещё магазин, который они сами окрестили «для разработчиков», но при этом пытаются затащить туда покупателей.

Вроде взрослый человек, а фразу «для разработчиков» настолько в лоб воспринял… Да и что такого в том, что магазин предлагает разработчикам брать меньший процент с продаж?
Читай также