Спустя 72 часа после выхода Apex Legends достигла 10 миллионов игроков
Королевская битва Apex Legends, анонсированная и тут же вышедшая в этот понедельник, продолжает набирать обороты. Позавчера стало известно, что за первые сутки боевик достиг 2.5 миллиона игроков. Сегодня игра преодолела новый количественный рубеж.
Об этом на сайте Electronic Arts сообщил соучредитель Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella). Нового достижения не пришлось ждать долго — спустя 72 часа после релиза игру попробовали 10 миллионов игроков, а количество одновременно зашедших геймеров составило один миллион человек.
Для сравнения: Overwatch набрала первые 10 миллионов игроков только через три недели после релиза. PlayerUnknown’s Battlegrounds показала аналогичный результат почти за шесть месяцев. Но приведённые выше игры — платные.
До показателей прямого конкурента в лице Fortnite ещё далеко — на прошлой неделе детище Epic Games собрало 10 миллионов пользователей, просто пришедших поглазеть на концерт диджея Marshmello.
Кроме того, Apex Legends — самая популярная игра на Twitch в настоящий момент. Эта новость должна обрадовать EA, последний финансовый отчёт которой оказался не слишком радужным.
Лучшие комментарии
1)Игра бесплатна
2)Игра в популярном жанре но вдыхает в него новые механики, и имеет более высокую динамику.
3) Играть в ней рили интересно.
Не знаю насколько там задержусь, ибо персонажей маловато, карта тоже не слишком большая и разнообразная, в общем посмотрим как будет игра развиваться, но пока все довольно интересно.
Артём КирневИ, черт побери, они выложились на все 200%.
Игра гораздо динамичнее (что сразу бросилось в глаза — начало экшена не надо ждать по 3-4 минуты, чтобы умереть через 30 секунд, как в Фортнайт. Матч начинается быстро и спуск происходит на джетпаках), имеет отполированую механику Titanfall, благодаря чему стрелять ОЧЕНЬ приятно и сделала лучшее командное взаимодействее, среди всех мультиплеерных шутеров (хоть, естественно, с друзьями играть всегда лучше, но я только сегодня, дважды взял топ 1, благодаря той слаженности с рандомами, которой позволяет добится интерфейс).
В общем, как и люди выше, не знаю как долго игра меня удержит, но пока засасывает неплохо
В Затмении я откатал 1 катку — УГ.
В PUBG я откатал 1 катку — УГ.
В APEX я откатал 4 катки — Бодро.
Чтобы высказать какую-никакую благодарность я решил купить Titanfall 2.
Печально знаете что? Что «инвесторы», увидев этот успех, начнут искать секрет успеха. И найдут… Нет, не качество, цельность, свежие идеи, по-настоящему релизное состояние игры, адекватная экономика, экспериментальность в какой-то степени и куча прочих мелочей. Настоящий секрет успеха, конечно же, — фритуплей, скинчики, яркий дизайн с некоторый мультяшностью, батлрояль (куда ж без него), стримеры, дайвёрсити (обязательно), ну может классы персонажей приметят, так уж и быть. Прям смотрите формула Фортнайта, все сходится!
Нет, конечно это все само по себе не обязательно плохо, когда этим НЕ злоупотребляют. Ну и когда игра не пустышка к тому же. Раньше фритуплей был злом, потом что служил лишь для неадекватной монетизации контента, но нынче этим грешат и платные игры (на тебя смотрю, TESO).
Но надеюсь, что EA чему-нибудь хорошему теперь научатся.
Для интересующихся оставлю ссылку на мой пост в контакте на эту тему — там описание железа и пара скринов с бенчмарком.
Но блин(( подсветка в телеке сгорела =_=
12gb DDR3, FX 4100, R7 370(2GB), 1080р — 60 кадров практически без просадок на низких — средних настройках графики. Вполне играбельно, бегаю уже 3-ий день, пока нравится.