8 февраля 2019 8.02.19 52 361

Спустя 72 часа после выхода Apex Legends достигла 10 миллионов игроков

Королевская битва Apex Legends, анонсированная и тут же вышедшая в этот понедельник, продолжает набирать обороты. Позавчера стало известно, что за первые сутки боевик достиг 2.5 миллиона игроков. Сегодня игра преодолела новый количественный рубеж.

Об этом на сайте Electronic Arts сообщил соучредитель Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella). Нового достижения не пришлось ждать долго — спустя 72 часа после релиза игру попробовали 10 миллионов игроков, а количество одновременно зашедших геймеров составило один миллион человек.

Для сравнения: Overwatch набрала первые 10 миллионов игроков только через три недели после релиза. PlayerUnknown’s Battlegrounds показала аналогичный результат почти за шесть месяцев. Но приведённые выше игры — платные.

До показателей прямого конкурента в лице Fortnite ещё далеко — на прошлой неделе детище Epic Games собрало 10 миллионов пользователей, просто пришедших поглазеть на концерт диджея Marshmello.

Кроме того, Apex Legends — самая популярная игра на Twitch в настоящий момент. Эта новость должна обрадовать EA, последний финансовый отчёт которой оказался не слишком радужным.


Поддержи Стопгейм!

Apex Legends

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2019
1.5K
3.9
1 299 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра того заслуживает. Сам не большой любитель колдо-подобного геймплея, но хороший гейм дизайн и упор на командное взаимодействие меня подкупили.
В том что игрокам у которых нет времени на отачивание строительства огромных башен за 5-10 секунд игра не щадит, и это многих отпугивает
Для меня — спамом строительтства
Ну так на это несколько причин.
1)Игра бесплатна
2)Игра в популярном жанре но вдыхает в него новые механики, и имеет более высокую динамику.
3) Играть в ней рили интересно.
Не знаю насколько там задержусь, ибо персонажей маловато, карта тоже не слишком большая и разнообразная, в общем посмотрим как будет игра развиваться, но пока все довольно интересно.
Я не фанат королевских битв (один раз пробовал Fortnite и удалил через пол часа), но решил дать игре шанс, из-за Respawn.
И, черт побери, они выложились на все 200%.
Игра гораздо динамичнее (что сразу бросилось в глаза — начало экшена не надо ждать по 3-4 минуты, чтобы умереть через 30 секунд, как в Фортнайт. Матч начинается быстро и спуск происходит на джетпаках), имеет отполированую механику Titanfall, благодаря чему стрелять ОЧЕНЬ приятно и сделала лучшее командное взаимодействее, среди всех мультиплеерных шутеров (хоть, естественно, с друзьями играть всегда лучше, но я только сегодня, дважды взял топ 1, благодаря той слаженности с рандомами, которой позволяет добится интерфейс).

В общем, как и люди выше, не знаю как долго игра меня удержит, но пока засасывает неплохо
Без лишних слов:
В Затмении я откатал 1 катку — УГ.
В PUBG я откатал 1 катку — УГ.
В APEX я откатал 4 катки — Бодро.
Чтобы высказать какую-никакую благодарность я решил купить Titanfall 2.
если бы форточке был режим с ограничением на страительство в ед времени, чтоб чисто использовать механику так как она задумывалась изначально (чтоб залезть куда нибудь), яб поиграл, я хочу стрельбы и экшена и тактики, а не симулятор строительства и штурма лабиринта в котором побеждает тот у кого дробаш, больше материалов и игра не подлагивает стараясь отобразить внезапно появившиеся 100500 стенок. Вот этом и унылость, все за исключением строительства хорошо и попервости после релиза было очень весело, пока люди не стали абузить
Я думаю, что после того, как в эту игру начало играть так много народу, Respawn подсуетятся и выдадут новые карты, персов и так далее, это просто вопрос времени. Как я понял, они даже не рассчитывали особо на успех.
Не знаю, такого ли успеха ждали все эти годы разработчики. Но я очень рад за «Respawn»! А обещанное что-то в этом году во вселенной «Titanfall» только подогревает интерес.
Рад за Респаун. Рад за игроков, которые получили годную игру. Рад за саму игру.
Печально знаете что? Что «инвесторы», увидев этот успех, начнут искать секрет успеха. И найдут… Нет, не качество, цельность, свежие идеи, по-настоящему релизное состояние игры, адекватная экономика, экспериментальность в какой-то степени и куча прочих мелочей. Настоящий секрет успеха, конечно же, — фритуплей, скинчики, яркий дизайн с некоторый мультяшностью, батлрояль (куда ж без него), стримеры, дайвёрсити (обязательно), ну может классы персонажей приметят, так уж и быть. Прям смотрите формула Фортнайта, все сходится!
Нет, конечно это все само по себе не обязательно плохо, когда этим НЕ злоупотребляют. Ну и когда игра не пустышка к тому же. Раньше фритуплей был злом, потом что служил лишь для неадекватной монетизации контента, но нынче этим грешат и платные игры (на тебя смотрю, TESO).

Но надеюсь, что EA чему-нибудь хорошему теперь научатся.
Твой отряд полег. И ты со словами «Да, сука, опять…» открываешь портал, ведешь его в какую-нибудь нычку, перебежками до баннеров, хватаешь, и уходишь на инвизе к порталу. Дальше ресаешь Йобу и Бобу, и так каждый раз. Если конечно ведущим тебе попался не ололо-парень, который прыгает в замесы, и после того как его сбили до баннера ливает нахер
Подскажите, пока ты бегаешь в режиме установки портала, есть инвиз или неуязвимость?
Специально для друже ListeRStorM затестил игру на слабом железе. Если вкратце — неиграбельно.
Для интересующихся оставлю ссылку на мой пост в контакте на эту тему — там описание железа и пара скринов с бенчмарком.
Предлагаю предлагать способы применения порталов на инвизной бабе. Лично я пока что только вытаскивал пацанов из зоны, забегая далеко вперед, и они получали меньше урона. Как вариант это шикарный способ атаковать, посылая одного во фланг, пока двое торгуют лицами где-то на горизонте, а потом всей толпой стреляете в спины противникам.
Ну смотри, щас в Титанопаде 2 на Соньке онлайн порядка 3000. На ПеКа наверное и 2000 не наберется, а тут 10 миллионов. И я уже видел ребятишек со скинами за бабло, т.ч. ЕА делали делали игру-сервис, а в итоге выстрелило то, на что они не ставили.
После 5000 в Титанопаде 2 и 1 миллион это считай победа????
надеюсь ЕА на радостях отдаст бесплатно (или хотя б в ПС+) Титанфол 2. Игра очень крутая, но онлайн такой плохой, что аж грустно
Первая Кб от которой меня не тошнит))
Но блин(( подсветка в телеке сгорела =_=
Поделюсь и своим результатом тогда тоже, вдруг кому пригодится:
12gb DDR3, FX 4100, R7 370(2GB), 1080р — 60 кадров практически без просадок на низких — средних настройках графики. Вполне играбельно, бегаю уже 3-ий день, пока нравится.
Читай также