Действительно, можно было бы погнуть решетку, например, но с учётом всего вышесказанного, не думаю, что этого нет потому, что «не досмотрели».
Анонсированная ещё в конце 2017 года World War Z сегодня получила новый трейлер. Ролик посвящён орде живых трупов, страстно желающих сожрать главных героев.
Полчища бегающих мертвецов в лучших традициях Left 4 Dead будут упрямо носиться за игроком. Скорость передвижения местных зомби — не единственная черта, объединяющая игру с шутером от Valve. World War Z позаимствовала у игры от компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) ещё и систему наподобие AI Director. При каждом новом забеге заражённые будут появляться в разных местах и составах, что должно поспособствовать реиграбельности.
Напомним, что события World War Z развернутся в трёх городах — Нью-Йорке, Иерусалиме и Москве. Экшен предложит шесть классов персонажей, но в одном забеге смогут принять участие не больше четырёх человек. В борьбе с кровожадными толпами мертвяков им помогут 25 видов оружия, а также различные укрепления, которые можно будет возводить в определённых местах на локациях. Сотни единиц нежити обеспечит собственная технология компании Swarm Engine.
World War Z выйдет в этом году на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но точной даты релиза шутер по-прежнему не имеет. На компьютерах игра от Saber Interactive появится эксклюзивно в Epic Games Store.
Лучшие комментарии
Действительно, можно было бы погнуть решетку, например, но с учётом всего вышесказанного, не думаю, что этого нет потому, что «не досмотрели».
не думаю, что этого нет потому, что «не досмотрели».
Даже если бы это было, то возник бы следующий вопрос: «почему от попадания ракетой не обваливаются коридоры, а заборы не разлетаются на кирпичики?», «почему зомби от взрывов практически не расчленяются?» и так далее.
Просто все понимают, что абсолютно достоверная разрушаемость в играх невозможна, и уже давно свыклись с этой условностью.
Там заборы ломались. Железные решётки и деревянные заборы.
Когда в твоей игре из оружия валит красивый дым, зомби вокруг толпы и есть неплохой графон, нужно думать прежде чем показывать в трейлере, что у тебя решётчатый забор не ломается от взрыва C4. За это глаз зацепится. Особенно если ты играешь в игры после 2004 года включительно.
Saber Interactive
Это те трешоделы, которые сделали Inversion?