Анонсируя Stellaris для PlayStation 4 и Xbox One, издательство Paradox Interactive уверяло, что это будет первая глобальная стратегия для приставок. Сегодня стало известно, когда же мы сможем опробовать экспериментальные версии.
Игра отправится на PlayStation 4 и Xbox One 26 февраля. В разработке новых версий участвует Tantalus Media — команда, которая портировала на консоли градостроительный симулятор Cities: Skylines. Интерфейс в Stellaris для игровых систем переделан с нуля.
Гейм-директор Paradox Даниэль Моргард (Daniel Moregård) поделился подробностями о приставочных билдах с блогом PlayStation и Polygon:
• Новый интерфейс Stellaris «заточен» под использование крестовины — каждое из направлений отвечает за своё меню.
• На PlayStation 4 стратегия задействует тачпад — он пригодится для переключения между вкладками меню.
• Камеру в консольной Stellaris можно двигать с помощью левого стика, а также приближать и отдалять нажатиями на триггеры. Камера перемещается относительно центра экрана, который определяете вы.
• Пока Paradox не собирается вводить в версии для PlayStation 4 и Xbox One поддержку клавиатуры и мыши. Причина такого решения — недостаток времени и ресурсов.
Stellaris: Console Edition включает в себя дополнения Leviathans Story Pack и Utopia. Сбор предзаказов на игру стартует уже сегодня.
Лучшие комментарии
Например, Prison Architect и Halo Wars 2 играются ну очень бодро и в обеих при наличии выбора между мышью и геймпадом я бы выбрал геймпад, но вот Surviving Mars… Мышиное управление в нём в 500 раз удобнее — с геймпада и наводиться на объекты долго и меню какие-то запутанные, привыкнуть конечно можно, но не ясно зачем, когда есть ПК версия и игра отлично работает почти на любом тостере.