22 января 2019 22.01.19 22 301

Stellaris для PS4 и Xbox One получила дату релиза

Анонсируя Stellaris для PlayStation 4 и Xbox One, издательство Paradox Interactive уверяло, что это будет первая глобальная стратегия для приставок. Сегодня стало известно, когда же мы сможем опробовать экспериментальные версии.

Игра отправится на PlayStation 4 и Xbox One 26 февраля. В разработке новых версий участвует Tantalus Media — команда, которая портировала на консоли градостроительный симулятор Cities: Skylines. Интерфейс в Stellaris для игровых систем переделан с нуля.

Гейм-директор Paradox Даниэль Моргард (Daniel Moregård) поделился подробностями о приставочных билдах с блогом PlayStation и Polygon:

• Новый интерфейс Stellaris «заточен» под использование крестовины — каждое из направлений отвечает за своё меню.
• На PlayStation 4 стратегия задействует тачпад — он пригодится для переключения между вкладками меню.
• Камеру в консольной Stellaris можно двигать с помощью левого стика, а также приближать и отдалять нажатиями на триггеры. Камера перемещается относительно центра экрана, который определяете вы.
• Пока Paradox не собирается вводить в версии для PlayStation 4 и Xbox One поддержку клавиатуры и мыши. Причина такого решения — недостаток времени и ресурсов.

Stellaris: Console Edition включает в себя дополнения Leviathans Story Pack и Utopia. Сбор предзаказов на игру стартует уже сегодня.


Поддержи Стопгейм!

Stellaris

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 мая 2016
866
4.3
668 оценок
Моя оценка

Stellaris: Utopia

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 апреля 2017
33
4.1
17 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ух это так удобно елозить кружочком на стиках аки мышь :D
В разработке новых версий участвует Tantalus Media — команда, которая портировала на консоли градостроительный симулятор Cities: Skylines.
Я так понимаю, что на оптимизацию они плюнули. Ну молодцы. Что ещё сказать?
Вот куда они ресусры направили, вместо того чтобы исправить жуть которую они натворили с патчем 2.2
Хотелось бы попробовать сначала.
Например, Prison Architect и Halo Wars 2 играются ну очень бодро и в обеих при наличии выбора между мышью и геймпадом я бы выбрал геймпад, но вот Surviving Mars… Мышиное управление в нём в 500 раз удобнее — с геймпада и наводиться на объекты долго и меню какие-то запутанные, привыкнуть конечно можно, но не ясно зачем, когда есть ПК версия и игра отлично работает почти на любом тостере.
Ты про баги или геймплейные изменения? Багов я встретил не особо много, а новая система менеджмента планет и секторв мне вкатила. Как раз самое то когда после 150 часов игры всё начало приедаться
Мне тоже нравится, когда вроде поиграл и обкатал все до дыр, а потом выходит огромный патч с длс и получается опять новая игра))
Я пробовал на ПК! Спасибо возможности в стиме эмулировать всё это. Ну, не так плохо, как может показаться — но долго подобным образом играть невозможно.
Читай также