22 января 2019 22.01.19 22 322

Stellaris для PS4 и Xbox One получила дату релиза

Анонсируя Stellaris для PlayStation 4 и Xbox One, издательство Paradox Interactive уверяло, что это будет первая глобальная стратегия для приставок. Сегодня стало известно, когда же мы сможем опробовать экспериментальные версии.

Игра отправится на PlayStation 4 и Xbox One 26 февраля. В разработке новых версий участвует Tantalus Media — команда, которая портировала на консоли градостроительный симулятор Cities: Skylines. Интерфейс в Stellaris для игровых систем переделан с нуля.

Гейм-директор Paradox Даниэль Моргард (Daniel Moregård) поделился подробностями о приставочных билдах с блогом PlayStation и Polygon:

• Новый интерфейс Stellaris «заточен» под использование крестовины — каждое из направлений отвечает за своё меню.
• На PlayStation 4 стратегия задействует тачпад — он пригодится для переключения между вкладками меню.
• Камеру в консольной Stellaris можно двигать с помощью левого стика, а также приближать и отдалять нажатиями на триггеры. Камера перемещается относительно центра экрана, который определяете вы.
• Пока Paradox не собирается вводить в версии для PlayStation 4 и Xbox One поддержку клавиатуры и мыши. Причина такого решения — недостаток времени и ресурсов.

Stellaris: Console Edition включает в себя дополнения Leviathans Story Pack и Utopia. Сбор предзаказов на игру стартует уже сегодня.


Поддержи Стопгейм!
959
4.3
713 оценок
Моя оценка
36
3.9
18 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ух это так удобно елозить кружочком на стиках аки мышь :D
В разработке новых версий участвует Tantalus Media — команда, которая портировала на консоли градостроительный симулятор Cities: Skylines.
Я так понимаю, что на оптимизацию они плюнули. Ну молодцы. Что ещё сказать?
Вот куда они ресусры направили, вместо того чтобы исправить жуть которую они натворили с патчем 2.2
Хотелось бы попробовать сначала.
Например, Prison Architect и Halo Wars 2 играются ну очень бодро и в обеих при наличии выбора между мышью и геймпадом я бы выбрал геймпад, но вот Surviving Mars… Мышиное управление в нём в 500 раз удобнее — с геймпада и наводиться на объекты долго и меню какие-то запутанные, привыкнуть конечно можно, но не ясно зачем, когда есть ПК версия и игра отлично работает почти на любом тостере.
Ты про баги или геймплейные изменения? Багов я встретил не особо много, а новая система менеджмента планет и секторв мне вкатила. Как раз самое то когда после 150 часов игры всё начало приедаться
Мне тоже нравится, когда вроде поиграл и обкатал все до дыр, а потом выходит огромный патч с длс и получается опять новая игра))
Я пробовал на ПК! Спасибо возможности в стиме эмулировать всё это. Ну, не так плохо, как может показаться — но долго подобным образом играть невозможно.
Читай также