Меню
StopGame  Игровые новости Большая команда внутри Bungie уже работает над будущим Destiny

Самое актуальное

  • Получится ли улучшить The Witcher 3?
  • «Инфакт» от 22.11.2019 — Премьера Half-Life: Alyx, облачный гейминг от Amazon, прохождение Fallen Order на световом мече…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком

Большая команда внутри Bungie уже работает над будущим Destiny

Несколько дней назад стало известно, что Bungie разводится с Activision и забирает с собой дочку серию Destiny. Теперь руководитель франшизы Люк Смит (Luke Smith) опубликовал письмо для сообщества, в котором намекнул на планы Bungie в обозримом будущем.

К производству Destiny 2 подключали внутренние студии Activision: High Moon Studios помогала строить дополнение Forsaken, а Vicarious Visions занималась версией для PC. Судя по словам Смита, в дальнейшем Bungie не собирается сотрудничать с этими командами. Vicarious Visions окажет поддержку при разработке безымянного сезона для Destiny 2, а потом пути компаний окончательно разойдутся.

В ближайшее время Bungie продолжит трудиться над контентом для годового абонемента в Destiny 2: Forsaken. Компании понравилось выпускать добавки в стиле «Чёрного арсенала», поэтому полученный опыт собираются использовать в грядущих расширениях. Ошибки учитываются: например, Bungie признаёт, что требования к силе для первой кузницы оказались слишком высоки. В идеале баланс должен был быть таким, чтобы обладатели абонемента могли быстро получить доступ к кузнице, но при этом всё равно приходилось попотеть.

Смит подчеркнул, что Bungie остаётся верна Destiny в долгосрочной перспективе. Огромная часть компании уже приступила к работе над будущими «экспириенсами», врагами и другими элементами, которые окажутся интересны Стражам.
Комментарии (18 шт.)
Несколько дней назад стало известно, что Bungie разводится с Activision и забирает с собой дочку серию Destiny.

А алименты Activision платить будут?)
Они на учебу в институте денег дадут))
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Им надо наконец выпустить полноценный продукт, с нормальной монетизацией и долгой поддержкой, по типу Warframe. И все будут довольны.
У них так не получится. Они не слушают коммьюнити и не играют в свою же игру. Иначе я не могу понять почему у них столько раздражающих недоделанных вещей в игре.
не играют в свою же игру

Ну вот это банально неверно.

Я не говорю, что они должны превратится в другую студию. Только то, что не надо перевыпускать часть за частью, а построить платформу. Что до монетезации, без давления Activision, я надеюсь вещи вроде тех, что входили в Annual Pass будут бесплатными. Если нет, то трешка утонет вместе со студией.
Ситуация с ежегодным пропуском (чисто мое мнение): Активижн давили на то, чтобы этот пропуск был вообще, потому что Бобби любит денежки. Результат — коммьюнити разделено на тех, кто купил только игру, купил игру+длс, и тех, кто купил ещё и пропуск, чтоб им хоть чем-то было заняться в игре. Однако Активижн давала Банджи и поддержку в виде ресурсов (а может и нет, не знаю .-.) потому и требовала отдачи. Теперь посмотрим, сдюжит ли команда дальнейшую поддержку игры разработку новой своими силами. Вполне возможно, что получение прибыли без особых трудозатрат им понравилось и они теперь считают все эти ежегодные пропуски с длс нормой. Хотелось бы, чтобы не считали
дальнейшую поддержку игры разработку новой

Там должен быть слэш >_<
не играют в свою же игру

Ну вот это банально неверно.

Почему же неверно? Если бы они играли, то знали бы, что добавление колекции без возможности доставания оттуда всего снаряжения, которое там открылось, это тупо. Отсутствие матчмейкинга для сумрачного налета это тупо. Бегать с корпусами от ады и к аде, каждый раз смотря на загрузку — раздражает. Это такие банальные вещи, которые бросаются в глаза сразу, что их можно не заметить только если не играть в игру.
Ты играешь в игру?
Снаряжение без рандомных перков ты спокойно можешь получить их коллекции, так что не надо тут. Или ты надеешься, что получил коллекцию и лови сразу годроллы? Соре, это ммо, вообще то. Гринд — неотъемлемая часть ЛЮБОЙ ммо

Ах да, только не для нытиков, которым почему ты злые разрабы не дали всё и сразу на блюдечке
Ок, давай рассмотрим такую ситуацию. Я вернулся в игру с выходом отвергнутых. До этого коллекции не было. Я такой увидел, что можно доставать шмот с коллекции. Круто же. В итоге. Первая железка. Выбил весь сет и сломал, что бы он место не занимал. Я ж-то думал, что достать из коллекции можно будет. А вот хер. Игра мне даже не сказала, что с коллекции доставать можно не все. Так, что со своим, это жи ммо можешь идти нахер. В ТЕСО внешка достается с коллекции, как и вов, как и в свтор. Нахера тогда нужна коллекция, если она не работает? Экзоты ведь можно доставать, а ведь на них тоже есть рандомные перки. Так, что тут дело в лени разработчиков. А еще с новой системой инфьюза можно слкчайно заинфьюзить не ту шмотку и потом ты ее не достанешь обратно.
Ну как-то конкретики нет.
Плюсик(+)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny 2: Forsaken
2018 г., action
Destiny 2
2017 г., action, rpg
Destiny
2014 г., action, rpg
Прямой эфир
Sparklite: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 01:23
Наверх ↑