Ресурс IGN продолжает знакомить нас с грядущим сетевым боевиком Anthem. Сегодня журналисты провели экскурсию по поселению Форт-Тарсис, куда мы будем возвращаться с заданий.
В хабе Anthem обитают NPC, с которыми можно общаться. По мере прохождения у героев появляются новые реплики, так что их стоит периодически навещать. В диалогах протагонисту позволяют выбирать один из двух вариантов ответа. Как объясняет журналист, в Anthem нельзя крутить романы, но можно строить важные отношения.
Со временем Форт-Тарсис будет меняться — то его начнёт затапливать, то откроется доступ к ранее закрытой области, где мы найдём новых собеседников и коллекционные предметы.
Помимо всего прочего, в поселении расположено хранилище, в котором находятся ваши вещи и снаряжение. Некоторые предметы проливают свет на вселенную экшена.
Наконец, IGN упомянул систему альянсов, которая награждает ваших друзей, состоящих в группе. Никуда не денутся и привычные ежедневные, еженедельные и ежемесячные испытания, за выполнение которых полагаются призы.
Релиз Anthem на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 22 февраля. Изучить прочие видео от IGN, а также узнать подробности о творении BioWare можно здесь.
Лучшие комментарии
Я не хочу сказать, что они там медленно работают или чего ещё, но немного Странно слышать подобные заявления о центральной локации, с которой, как правило, начинают разработку, затем создавая вокруг неё мир. Если чего-то упускаю и это типа «старая альфа, о которой рассказать можно только сейчас», извиняюсь.
По делу: анимации лиц не такие страшные, как у Андромеды, но моментально напомнили о ней самой. Озвучка персонажей ужасна с технической стороны (почему все звучат, словно их записали в пустой комнате?) и не хватает звёзд сама по себе, голоса как-то не подходят персонажам. Окружение отлично нарисовано и наверняка будет представлять интерес, если будет интерактивно чуть больше, чем камень. Если не будет, то зачем нужен переход от третьего лица к первому, я не понял.
Тоже это заметил, что во время диалогов отсутствуют звуки окружающего мира, например — когда гг разговаривает с женщиной, то позади них работник занят сваркой, а звука нет, хотя должен стоят сильный шум.
Хотя может в будущем сварочные аппараты так не шумят…
Ну, обычно то, что сейчас в активной разработке, никто не показывает, показывают только срез более-менее стабильный версий.
А по поводу батлы, вполне возможно что и дайс могут прикрыть/переформировать.