Меню
StopGame  Игровые новости Семь минут в Форт-Тарсис — хаб-локации Anthem

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • «Инфакт» от 12.12.2019 — Новогодние праздники в Overwatch, подарки и распродажа в GOG.com, первые новости о продолжении Commandos…
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор

Семь минут в Форт-Тарсис — хаб-локации Anthem

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Ресурс IGN продолжает знакомить нас с грядущим сетевым боевиком Anthem. Сегодня журналисты провели экскурсию по поселению Форт-Тарсис, куда мы будем возвращаться с заданий.

В хабе Anthem обитают NPC, с которыми можно общаться. По мере прохождения у героев появляются новые реплики, так что их стоит периодически навещать. В диалогах протагонисту позволяют выбирать один из двух вариантов ответа. Как объясняет журналист, в Anthem нельзя крутить романы, но можно строить важные отношения.

Со временем Форт-Тарсис будет меняться — то его начнёт затапливать, то откроется доступ к ранее закрытой области, где мы найдём новых собеседников и коллекционные предметы.

Помимо всего прочего, в поселении расположено хранилище, в котором находятся ваши вещи и снаряжение. Некоторые предметы проливают свет на вселенную экшена.

Наконец, IGN упомянул систему альянсов, которая награждает ваших друзей, состоящих в группе. Никуда не денутся и привычные ежедневные, еженедельные и ежемесячные испытания, за выполнение которых полагаются призы.

Релиз Anthem на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 22 февраля. Изучить прочие видео от IGN, а также узнать подробности о творении BioWare можно здесь.

Комментарии (39 шт.)
С лицевыми анимациями что-то не так. Лица… Мёртвые? В них чего-то не хватает.
Это Fb. Во что-то большее он не может.
Херню какую то несешь, при чем тут движок. Дело в разработчике лицевой анимации.
Лицевая анимация целиком зависит от движка на котором её делают. Движок FB. Разработчики Андромеды ещё жаловались что Фростбайт не приспособлен к нормальной работе с ней, так что ребята в Bioware ещё постарались… как смогли.
Простите, Инквизиция выезжает за вами. Да, это не пример идеальной анимации, но ДА выглядит по сравнению с этим творением на несколько пунктов живее.
Инквизиция? Как сейчас помню начало… Делаю я такого брутального кунари, с рогами, два с половиной метра ростом, все дела. Пафосный ролик, первый кадр в тюрьме, показывают крупным планом моего персонажа. У него выражение лица… как у трехлетней девочки, у которой только что нагло отобрали ее любимого плюшевого медвежонка. В Инквизиции с лицами все более или менее нормально, но вот гипертрофированные лицевые анимации встречались частенько. Может, это и называется «живее»? =)
Мне кажется, что разработчики схалтурили и не стали делать разную анимацию для рас. То есть, что человек, что щуплый эльф или могучий кунари будут примерно одинаково напрягать лицевые мышцы.

Я же решил перепройти инквизицию и создал хрупкую тян для отыгрыша как раз «трехлетней девочки», потому в моем случае анимация легла идеально.

Но вообще главные неписи анимированы убедительно, а это десятки часов диалогов. В Антеме же, крайне маловероятно, что у них есть реплик хотя бы на час монолога. Это я к тому, что их лицевые да не только анимации было куда проще записать.
ЗЫ минуснул не я
Вот смотри. Я даю тебе лопату и говорю, что к концу месяца ты должен выработать 650 м3, а идет 15-ое число. Ты можешь это сделать гипотетически? Да! Но ты этого не сделаешь. Выходит, что ты дерьмовый землекоп? Нет. Просто, если сделать физически невозможно, то невозможно и всё. Хотя в сети конечно будет Вагнер Василий, который будет говорить, что просто ты дерьмовый землекоп. Так вот, а у группы лицевой анимации задача ещё сложнее, у них ж/б плита из тяжелого бетона, совочки пластмассовые и выработать надо 1.5 миллиона м3 под этой плитой.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
… подождите. Осталось чуть меньше 38 дней. На видео приписка «альфа», а в видео нам говорят, что «это всё ещё в разработке, и потому вы можете увидеть что-то другое».

Я не хочу сказать, что они там медленно работают или чего ещё, но немного Странно слышать подобные заявления о центральной локации, с которой, как правило, начинают разработку, затем создавая вокруг неё мир. Если чего-то упускаю и это типа «старая альфа, о которой рассказать можно только сейчас», извиняюсь.

По делу: анимации лиц не такие страшные, как у Андромеды, но моментально напомнили о ней самой. Озвучка персонажей ужасна с технической стороны (почему все звучат, словно их записали в пустой комнате?) и не хватает звёзд сама по себе, голоса как-то не подходят персонажам. Окружение отлично нарисовано и наверняка будет представлять интерес, если будет интерактивно чуть больше, чем камень. Если не будет, то зачем нужен переход от третьего лица к первому, я не понял.
Интерактивность? Они показали наличие кодексов — вот вся интерактивность, примерно так же, как и в хабе Д1.
… подождите. Осталось чуть меньше 38 дней. На видео приписка «альфа», а в видео нам говорят, что «это всё ещё в разработке, и потому вы можете увидеть что-то другое».

Я не хочу сказать, что они там медленно работают или чего ещё, но немного Странно слышать подобные заявления о центральной локации, с которой, как правило, начинают разработку, затем создавая вокруг неё мир. Если чего-то упускаю и это типа «старая альфа, о которой рассказать можно только сейчас», извиняюсь.

Ну, обычно то, что сейчас в активной разработке, никто не показывает, показывают только срез более-менее стабильный версий.
Озвучка персонажей ужасна с технической стороны (почему все звучат, словно их записали в пустой комнате?)


Тоже это заметил, что во время диалогов отсутствуют звуки окружающего мира, например — когда гг разговаривает с женщиной, то позади них работник занят сваркой, а звука нет, хотя должен стоят сильный шум.

Хотя может в будущем сварочные аппараты так не шумят…
Осторожно! Этот ролик сейчас взорвётся!!!
Разминировал. С:
Блин, теперь люди не поймут.)
Это одна из тех шуток, которые лучше не объяснять. С:
Отдайте этот ролик Порнахабу))) там ему самое место.
Ну анимация лучше чем в Андромеде
Два варианта ответа, в игре от биовер нам дают два варианта ответа… нах@р, всё, закройте их пожалуйста, ЕА, усыпи этого инвалида.
Блеать, это кооперативный шутан, сколько вариантов ответа в Дестини, Варфрейме, Дивизии? Биовер теперь должна до скончания веков одни партийные РПГ клепать, что ли?
Да бог с ней уже, с этой анимацией(. Как обычно, графон, в том что они сейчас рекламируют прост пипец. На самих персонажах видно. Тени, да теже текстуры. Эх… в первых видосах она ой как сносно смотрелось, а сейчас. В некоторых моментах вообще какое дубовое, будто топором оптисали(
В игре от Bioware в ролике посвященном главной локации, по сути единственном месте где будут элементы RPG, было всего 4 момента когда можно выбрать вариант ответа… из двух практически одинаковых.
Она — Я надеюсь ты нас не подведешь!
Ты — Это [чей-то] дом. Я защищаю его.
или
-Я просто делаю свою работу.
В чем разница между вариантами? Неважно, после это она начинает внезапное душеизлеяние о своём происхождении!

Или момент с главой охраны (или кто он там). Герой в какой-то момент хочет узнать подробности и говорит «Ты не ответил на мой вопрос» человеку который выше него по званию (наверное). После этого охраник заявляет что ему нравится наш стиль говорить (прямо, без увиливаний). То есть герой по-умолчанию говорит так как нужно. От нас не зависит его характер. Мы можем или попросить подробности или не попросить. Мы не можем не понравиться охранику, если захотим.

Всё это конечно спекуляции, ведь игра ещё не вышла и заявлять точно ничего нельзя. Вдруг она будет хотя бы супер проработанная. Как минимум в игре уже есть целое одно радио!
Разве еще не понятно, что это не рпг, а шутан в духе дестени? Это же очевидно. Ничего плохого в этом нет, если они сделают действительно хороший клон дестени.
Кому нужен шутан от Bioware? Если зафейлят, то ведь закроют их. Зачем в такой критической ситуации так экспериментировать?
Я не думаю, что это инициатива биоваров. У ЕА есть актив в виде биоваров и они хотят чтобы они приносили сверх доходы. Партийные рпг (да и обычные тоже) сверх доходлв не приносят, вот им и была поставлена задача сделать ммо шутер. Обидно, но именно так работает ЕА сейчас. А если зафейлят, то могут и закрыть, как остальных.
Не знаю откуда эти слухи, что ЕА закроют Байовэ, это будет очень тупо с их стороны. Ведь Дайсы сейчас тоже в убыток работают, вон БФ5 скидки через неделю после релиза были, про Баттлфронт вообще молчу. Кто им будет еще ААА прибыль приносить? Симсы с Футболом?
Я не знаю про слухи, но по факту ЕА закрывает студии, которые не приносят ожидаемого результата. После возможного провала Антем их может и не закроют, дадут еще шанс. А может и нет. Они косячали с котор ммо, с андромедой (хоть формально это была другая студия). К тому же я вообще не виду причины бояться закрытия биоварей. Они уже давно не делают классных ролевых игр. И врядли электроники дадут им шанс сделать рпг. Да и сколько людей осталось в компании от той былой команды? Думаю не много.

А по поводу батлы, вполне возможно что и дайс могут прикрыть/переформировать.
Они делают ДА4. Если ДА4 провалятся, тогда могут закрыть.
Кто им будет еще ААА прибыль приносить? Симсы с Футболом?

Да? Насчет Симсов хз, но FIFA/Madden/NHL будут, притом приличную. Выходят каждый год, расходятся большими тиражами, микротранзакции в комплекте, время на производство небольшое, да и исходная аудитория больше, чем у ААА игр. Там реально денег много гребут. Ну и не забываем про мобильный рынок. Я, конечно, не верю в слухи о закрытии Биовар, но, если что, ребята из ЕА вполне смогут прожить на оставшемся, по крайней мере первое время.
А, ну и ещё у них теперь есть Respawn, так что кто-то кроме дайсов останется.
Это как говорить «кому нужна игра от первого лица от Обсидиан».
Создается ощущение, что они повысили количество деталей на уровне настолько, что современные системы не справляются с такой нагрузкой. И в компенсировали это пониженной детализацией НПС. КРоме того, создается ощущение, что они как-то чрезмерно сгладили картинку, отчего вся четкость пропала из кадра.
А! Ещё все какие-то чёрные либо темнокожие, даже когда свет достаточно. А ещё женщины все как одна не очень красивые.
Если в хаб не добавят бег, он всем надоест очень быстро.
не знаю как вам а мне восточный базар в духе сай-фая по душе, атмосфера нравиться, как правильно заметили выше надеюсь будет бег или типо того(ну и конечно не важно, но лично для меня было бы приятно наличие ног, знаю что это заезженная тема, но если Биовары так ратуют за погружение в персонажа даже в своем кооперативном шутере, то уж пожалуйста...)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑