Команда Beyond Good & Evil 2 подготовила запись на официальном сайте, где собрала некоторые вопросы от сообщества. Один из ответов ставит крест на игре как на традиционном одиночном приключении.
Разработчики заявили, что для Beyond Good & Evil 2 потребуется постоянное соединение с Интернет. Оно обеспечит бесшовную навигацию, ускоренную доставку обновлений и богатый кооператив. Ubisoft настаивает, что Beyond Good & Evil 2 — это игра, которая лучше всего раскрывается в компании друга. Однако одиноким пиратам здесь тоже рады (до тех пор, пока подключен Интернет!).
Среди других вопросов — можно ли рассматривать Beyond Good & Evil 2 как мультиплеерную игру с большим упором на сюжет? Авторы ответили уклончиво: мол, они стремятся создать очень глубокий мир с уймой деталей, в который можно погрузиться с головой. Повествование будет постоянно сопровождать игроков в той или иной форме.
Помимо этого разработчики подтвердили, что в Beyond Good & Evil 2 появятся подземные локации и «андеграундные» культуры (вроде уличных гонок и нишевой музыки). То, каким вы сделаете своего персонажа, повлияет на взаимодействие с игрой: представителей разных рас могут по-разному встречать в некоторых уголках местного мира.
Дата релиза Beyond Good & Evil 2 не называется. Авторы лишь предлагают следить за новостями, стримами, роликами и прочими апдейтами, которые появляются в инициативе Space Monkey Program. Дескать, таким образом вы сможете осознать, что Beyond Good & Evil 2 — самая грандиозная космическая опера в истории Ubisoft.
Лучшие комментарии
При попытке сделать белого мужчину игра будет вылетать.
В этом предложении больше всего пугает словосочетание "грандиозная космическая опера". Ну, вы поняли…
боюсь спросить каким боком масштабность проекта связанно с постоянным онлайном? Вдьмак, РДР2, Фаркрай и.т.д вполне себе масштабные игры которым онлайн нафиг не сдался, а вот наличие постоянного онлайна значит какминимум.
1) Анальную боль учитывая качество серверов юбисофта.
2) Все туже боль у людей снеочень стабильныи мнетом
3)Упор на сетевые элементы, причем конкретный а приэтом зачастую страдает сюжет, ибо даже самый пафосный и драматичный момент в коопе превращяется в ржач.
4) Не удивлюсь если также подвезут микротранзакции.
Подключение к сети — не самое худшее. Вот намёки на кооператив сильно настораживают. Ибо такие заявления чаще всего означают не то, что «мы создали офигенную игру для одиночек, но с друзьями она вообще огонь!», а то что «мы навернули километры открытых пространств, одному тут скучно, а с друзьями ничего так».
Сразу подумал почему-то о торрентовых пиратах и не понял, как им могут быть рады юбики)
Небольшие, но при этом насыщенные миры куда интереснее исследовать, чем многокилометровые пустые пространства. И хоть сотню тысяч игроков одновременно на сервер пусти — пустой мир сам со себе интересным не станет, чтобы хоть как-то эти масштабы оправдать.
Рекомендую 99% игр держать во втором списке, от юбиков так все 100% :)
Сударь не помнит славные времена Assasins Creed 2?!
И чем целая солнечная система оправдывает постоянного подключения? Серия космосимов «X» без него обходилась, «Freelancer» тоже, да те же «Космические рейнджеры». Мне кажется, введут какую-нибудь хрень с навигационными картами, чтобы покупать их друг у друга для разведки секторов (а как ещё это связать со словами разрабов в новости?). Тоже, честно говоря, хреновая идея. Ну, и кооп сраный, куда ж без него.
Вот если и сюжетная кампания будет говном, тогда уже можно кидаться фекалиями.
И тут такого не будет, или ты реально считаешь что будет доступна вся солнечная система 1к1? XD?
Тогда чтоб сравнимо с твоими мерками X3 Reunion, там вообще несколько сиcтем, и реально огромные пространства :)