Команда Beyond Good & Evil 2 подготовила запись на официальном сайте, где собрала некоторые вопросы от сообщества. Один из ответов ставит крест на игре как на традиционном одиночном приключении.
Разработчики заявили, что для Beyond Good & Evil 2 потребуется постоянное соединение с Интернет. Оно обеспечит бесшовную навигацию, ускоренную доставку обновлений и богатый кооператив. Ubisoft настаивает, что Beyond Good & Evil 2 — это игра, которая лучше всего раскрывается в компании друга. Однако одиноким пиратам здесь тоже рады (до тех пор, пока подключен Интернет!).
Среди других вопросов — можно ли рассматривать Beyond Good & Evil 2 как мультиплеерную игру с большим упором на сюжет? Авторы ответили уклончиво: мол, они стремятся создать очень глубокий мир с уймой деталей, в который можно погрузиться с головой. Повествование будет постоянно сопровождать игроков в той или иной форме.
Помимо этого разработчики подтвердили, что в Beyond Good & Evil 2 появятся подземные локации и «андеграундные» культуры (вроде уличных гонок и нишевой музыки). То, каким вы сделаете своего персонажа, повлияет на взаимодействие с игрой: представителей разных рас могут по-разному встречать в некоторых уголках местного мира.
Дата релиза Beyond Good & Evil 2 не называется. Авторы лишь предлагают следить за новостями, стримами, роликами и прочими апдейтами, которые появляются в инициативе Space Monkey Program. Дескать, таким образом вы сможете осознать, что Beyond Good & Evil 2 — самая грандиозная космическая опера в истории Ubisoft.
Лучшие комментарии
При попытке сделать белого мужчину игра будет вылетать.
В этом предложении больше всего пугает словосочетание "грандиозная космическая опера". Ну, вы поняли…
боюсь спросить каким боком масштабность проекта связанно с постоянным онлайном? Вдьмак, РДР2, Фаркрай и.т.д вполне себе масштабные игры которым онлайн нафиг не сдался, а вот наличие постоянного онлайна значит какминимум.
1) Анальную боль учитывая качество серверов юбисофта.
2) Все туже боль у людей снеочень стабильныи мнетом
3)Упор на сетевые элементы, причем конкретный а приэтом зачастую страдает сюжет, ибо даже самый пафосный и драматичный момент в коопе превращяется в ржач.
4) Не удивлюсь если также подвезут микротранзакции.
Подключение к сети — не самое худшее. Вот намёки на кооператив сильно настораживают. Ибо такие заявления чаще всего означают не то, что «мы создали офигенную игру для одиночек, но с друзьями она вообще огонь!», а то что «мы навернули километры открытых пространств, одному тут скучно, а с друзьями ничего так».
Сразу подумал почему-то о торрентовых пиратах и не понял, как им могут быть рады юбики)
Небольшие, но при этом насыщенные миры куда интереснее исследовать, чем многокилометровые пустые пространства. И хоть сотню тысяч игроков одновременно на сервер пусти — пустой мир сам со себе интересным не станет, чтобы хоть как-то эти масштабы оправдать.
Рекомендую 99% игр держать во втором списке, от юбиков так все 100% :)
Сударь не помнит славные времена Assasins Creed 2?!
Миляев СергейИ чем целая солнечная система оправдывает постоянного подключения? Серия космосимов «X» без него обходилась, «Freelancer» тоже, да те же «Космические рейнджеры». Мне кажется, введут какую-нибудь хрень с навигационными картами, чтобы покупать их друг у друга для разведки секторов (а как ещё это связать со словами разрабов в новости?). Тоже, честно говоря, хреновая идея. Ну, и кооп сраный, куда ж без него.
Вот если и сюжетная кампания будет говном, тогда уже можно кидаться фекалиями.
И тут такого не будет, или ты реально считаешь что будет доступна вся солнечная система 1к1? XD?
Тогда чтоб сравнимо с твоими мерками X3 Reunion, там вообще несколько сиcтем, и реально огромные пространства :)