Всем, кто зашёл в Fallout 76 в 2018-м, подарят классические Fallout
+513.1
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10771
24 декабря 2018г.
117
Все, кто зашёл в полную версию Fallout 76 на любой из трёх платформ в течение 2018-го, получат Fallout Classic Collection.
Судя по всему, коллекция Fallout появится на аккаунтах в Bethesda.net: Bethesda как раз продаёт классику в своём магазине. И даже если вы играли в Fallout 76 на консолях, то ради коллекции Fallout придётся пересесть за PC: портировать столь старые игры на новые платформы ради небольшой акции никто не станет.
В Fallout Classic Collection входят три игры: Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics.
Подарочный комплект раздадут в начале января.
#HappyHolidays!
— Bethesda (@bethesda) December 22, 2018
ANYONE who logged into the full release of #Fallout76 in 2018 will receive an entitlement for Fallout Classic Collection on PC. This applies to Xbox One and PS4 players, too.
The entitlement is expected to go live in early January. pic.twitter.com/U8pJwrk0PV
Отметим, что некоторые покупатели Fallout 76 уже получили Fallout Classic Collection: набор давали как бонус за предзаказ цифровой PC-версии «выживача» через Bethesda.net. Однако теперь Classic Collection вручают не только за предзаказ, не только за PC-версию и не только за покупку через Bethesda.net.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (52)
Раньше Classic Collection давали только за предзаказ PC-версии через магазин Bethesda. А теперь — всем и на всех платформах, причём не только за предзаказ, но и за покупку после релиза, лишь бы в 2018-м логин сделал.
Но да, это стоит упомянуть, так что сейчас уточнение допишу.
Но да, это стоит упомянуть, так что сейчас уточнение допишу.
На страничке покупки игры, кстати, не пишут ничего касательно логина, просто приписка «дарим классические части fallout»
Решение давать ПК-игру тем кто точно предпочитает играть на консоли — странное.
Хотя лучше так, чем если бы было в обратную сторону.
Хотя лучше так, чем если бы было в обратную сторону.
Я думаю, картофелина, которая потянет старые Фолауты, есть плюс-минус у всех, даже у консольщиков :)
Они выдают Steam-версию, эта говнина не пропатчена, потому если у тебя свежая картофелина, на ней оно может тупо не запуститься.
Bethesda не меняется, даже когда раздаёт не свои игры.
Bethesda не меняется, даже когда раздаёт не свои игры.
Они выдают стим-версию, если ты приобретаешь старые фолауты в Бесезда.нет? Я на страницах старых фолаутов в их магазине не увидел упоминаний стима.
А там без разницы, у них что в Стиме, что в Бетхнет одна и та же версия конкретно игры — там просто последний патч, что вышел в далёком тысяча девятьсот бородатом году. Нет патча для удаляющихся сейвов, нет поддержки широкоформата, нет ddraw, так важного для стабильной работы без чёрных экранов и просадки кадров. Мрак, короче.
Они выдают Steam-версию, эта говнина не пропатчена
Это в каком месте она не пропатчена? Уж не знаю, может первая осталась девственно-чистой, но во второй можно даже разрешение повысить без фан.патчей.
www.vgr.com/pre-order-fallout-76-classic-collection-for-free/
То ли Беседка пробивает n-ное дно и предподносит бонус за преордер, как поощрение за запуск, либо Гена что-то не так понял
То ли Беседка пробивает n-ное дно и предподносит бонус за преордер, как поощрение за запуск, либо Гена что-то не так понял
Они хотят ещё раз напомнить людям какая у них получилась игра относительно классики?
Хммм… Если Fallout Classic Collection была бонусом за предзаказ, то предзаказавшим выдадут 500 атомов компенсации? xD
То есть, людям, которые любят казуальные игры и которые привыкли к таким, дали в подарок совсем не привычные и не интересные харкорные тактики. Браво!
>Ты
>разработчик
>делаешь игру на коленке из костылей и честного слова
>не умеешь кодить
>выпускаешь игру
>она в хлам поломана
>она получает признание
>скромный финансовый успех
>делаешь продолжение на честном слове за еду
>выпускаешь
>она поломана ещё больше
>на старых костылях
>на старых технологиях
>выглядит плохо
>куда более заметный успех на фоне предыдущей игры
>всё больше признания
>главы студии решают навариться на известном имени
>решают сделать спин-офф
>в другом жанре
>разработка похожа на ад, её делают отдельные от основной команды люди
>попутно главы студии выкатывают странные промо-материалы за дополнительные деньги в ограниченных количествах
>промо-материалы оказываются говном, люди недовольны
>игра оказывается ещё большим дерьмом, чем промо-материалы
>люди недовольны
>сам спин-офф поломан ещё больше, чем две предыдущие игры вместе взятые
>
>
>Права на твою игру выкупает Bethesda.
Колесо Сансары даёт оборот!
>Bethesda
>Делает всё то же самое
>Делает спин-офф и странные промо-материалы за дополнительные деньги
>Всё идёт прахом
>Спин-офф работает в десятки раз хуже, чем твои первые две игры, сделанные на коленке
>Ты Тим Кейн
>Bethesda раздаёт твои игры тем, кто зашёл в их говно
Вообще удивительно, конечно, как история повернулась, и поразительно то, как Беседке удалось создать намного более убитый проект, чем первые два Фоллаута. Это ведь постараться надо.
>разработчик
>делаешь игру на коленке из костылей и честного слова
>не умеешь кодить
>выпускаешь игру
>она в хлам поломана
>она получает признание
>скромный финансовый успех
>делаешь продолжение на честном слове за еду
>выпускаешь
>она поломана ещё больше
>на старых костылях
>на старых технологиях
>выглядит плохо
>куда более заметный успех на фоне предыдущей игры
>всё больше признания
>главы студии решают навариться на известном имени
>решают сделать спин-офф
>в другом жанре
>разработка похожа на ад, её делают отдельные от основной команды люди
>попутно главы студии выкатывают странные промо-материалы за дополнительные деньги в ограниченных количествах
>промо-материалы оказываются говном, люди недовольны
>игра оказывается ещё большим дерьмом, чем промо-материалы
>люди недовольны
>сам спин-офф поломан ещё больше, чем две предыдущие игры вместе взятые
>
>
>Права на твою игру выкупает Bethesda.
Колесо Сансары даёт оборот!
>Bethesda
>Делает всё то же самое
>Делает спин-офф и странные промо-материалы за дополнительные деньги
>Всё идёт прахом
>Спин-офф работает в десятки раз хуже, чем твои первые две игры, сделанные на коленке
>Ты Тим Кейн
>Bethesda раздаёт твои игры тем, кто зашёл в их говно
Вообще удивительно, конечно, как история повернулась, и поразительно то, как Беседке удалось создать намного более убитый проект, чем первые два Фоллаута. Это ведь постараться надо.
Мне аж интересно стало, что именно у тебя был за опыт с первыми двумя играми, что ты их почти до уровня Tactics опустил.
Да я вроде не опускал их до уровня тактикс, лол.
Про тактикс я вообще не думал, на самом деле, когда писал это, ведь был Brotherhood of Steel. Но это не так важно, ведь и у классики, и у беседки есть два паршивых спин-оффа, так что в общую концепцию они всё ещё ложатся.
Про тактикс я вообще не думал, на самом деле, когда писал это, ведь был Brotherhood of Steel. Но это не так важно, ведь и у классики, и у беседки есть два паршивых спин-оффа, так что в общую концепцию они всё ещё ложатся.
Воу-воу, полегче! Да, от Fallout Tactics многие получили не того, чего ожидали. Но назвать Fallout Tactics паршивым — это перебор. Для жанра пошаговых тактик игра хорошая была.
Ну так и Фоллаут четыре для жанра шутеров с открытым миром тоже не самая плохая игра. Да и 76 на фоне других (Fallen Earth) ММОРПГ про постап тоже не очень плох.
Тактика тактикой, а как Фоллаут он был довольно плох.
Тактика тактикой, а как Фоллаут он был довольно плох.
Говорят, что 76 как раз-таки плоха в своём жанре (сам я в неё не играл). Проигрывает другим играм про гринд и крафт в открытом мире типа No Man's Sky, Ark, Subnautica.
А про Fallout Tactics такого не сказать. Начинания были самые благие: познакомить фанатов вселенной Fallout с жанром пошаговой тактики, а фанатов пошаговой тактики познакомить с постъядерным миром Fallout. По идее довольными должны были уйти и те и другие. Но что-то пошло не так. Я думаю, плохо сработал пиар. Сама игра в этом не виновата ничуть.
А про Fallout Tactics такого не сказать. Начинания были самые благие: познакомить фанатов вселенной Fallout с жанром пошаговой тактики, а фанатов пошаговой тактики познакомить с постъядерным миром Fallout. По идее довольными должны были уйти и те и другие. Но что-то пошло не так. Я думаю, плохо сработал пиар. Сама игра в этом не виновата ничуть.
познакомить фанатов вселенной Fallout с жанром пошаговой тактики, а фанатов пошаговой тактики познакомить с постъядерным миром Fallout. По идее довольными должны были уйти и те и другие. Но что-то пошло не так. Я думаю, плохо сработал пиар. Сама игра в этом не виновата ничуть.
Ну, во-первых, знакомить фанатов пошаговой тактики с постъядерным миром Fallout следует непосредственно через события, происходящие в мире Fallout по канонам Fallout, а не через какой-то безумный эпик с инклюзивным братством стали. В этой игре было слишком много никанона.
А во-вторых, как РПГ игра была такой себе. Красноречие было абсолютно бесполезным, а сами диалоги были чрезвычайно никакими. Не лучший способ знакомить людей с Fallout.
Как показывает практика, если делаешь что-то не для фанатов, будь готов, что оно окажется не нужно не только фанатам, но и другой аудитории. Так и вышло.
Я вот думаю что более жестоко:
Купить Metal Gear Survive и получить ферму на ПК, где за анлок геймплея надо донатить;
Или просто купить Fallout 76?
Хмм.сложна выбирать из двух говн
Купить Metal Gear Survive и получить ферму на ПК, где за анлок геймплея надо донатить;
Или просто купить Fallout 76?
Хмм.
Метал гир с момента своего анонса выглядел как параша, поэтому я даже не знаю кем надо быть, чтобы хоть что-то ждать от неё. С Фоллачем же всё не так однозначно и какие-то надежды на неё поначалу были, ведь Беседка не самый плохой разработчик и откровенного говна ранее не вываливала.
Да хер там с повторным использованием ассетов и видом как модификация — я рассчитывал что может-быть получится неплохой кооп на основе MGS V, его просто лютейше не хватало… ну вообщем-та раскатал губу напрасно.
Если осматривать core-фичи (без этапа фермы) — то выходит MGO3 на 4-ых, без тимплеея и в принципе интересных механик, досадно — такой потенциал похронили.
Если осматривать core-фичи (без этапа фермы) — то выходит MGO3 на 4-ых, без тимплеея и в принципе интересных механик, досадно — такой потенциал похронили.
Не знаем, как Bethesda расценивает свой шаг: как очередную попытку загладить катастрофический старт Fallout 76 или как обычный подарок к новогодним праздникам.
А может быть Bethesda искренне верит, что при взгляде на классические «Фолауты», народ изменит своё мнение касательно Fallout 76 и эта игра покажется людям намного прогрессивнее и лучше?))
И в чём смысл, Bethesda таким образом хочет сказать «Раньше было лучше» или наоборот говорит «Вот вот в какую дичь раньше играли», данная коллекционка смотрится как будто какой-то маргинал раскопал могилу какого-нибудь художника, реанимировал путям пропускания через труп сотен тысяч киловатт тока и эта неестественная масса существующая благодаря машине созданной в чертогах ада, на которую надели красивый паричок в виде этой коллекционки
В стиме сейчас набор Fallout + Fallout 2 + Fallout Tactics стоит 128 рублей. По текущему курсу это чуть меньше 2 долларов или 200 атомов. В магазине Беседки тот же набор стоит 494 рубля, или около 8 долларов и, соответственно, 800 атомов.
Так, повод для размышлений о приоритетах. Не говоря уж о том, что крайне многие из купивших игру давно уже этот набор у себя имеют.
Так, повод для размышлений о приоритетах. Не говоря уж о том, что крайне многие из купивших игру давно уже этот набор у себя имеют.