На E3 2018 343 Industries анонсировала Halo Infinite — полноценное продолжение Halo с «величайшим приключением за всю историю серии». Подробности почти не раскрываются, поэтому недавний стрим от разработчиков оказался кладезью свежей информации.
Краткую выжимку самого важного приводят Polygon и пользователи ResetEra. У Halo Infinite будет так называемая «Лётная программа» — инициатива, в рамках которой разные слои сообщества смогут опробовать игру на разных этапах разработки.
Авторы настаивают, что «Лётная программа» — это не бета-версия в общепринятом смысле. 343 Industries собирается наладить крепкую связь с игроками и менять Halo Infinite на основе их отзывов.
Когда запустится «Лётная программа», пока неизвестно, но записаться в добровольцы можно будет уже в скором времени. Девелоперы также не уточняют, будет ли этот «ранний доступ» платным или бесплатным.
Halo Infinite выйдет и на PC. Как пишет Polygon, компьютерная версия игры в данный момент является приоритетом для 343 Industries, поэтому разработчики уделят внимание многим особенностям платформы вроде античита.
Шутер собирают на новом движке Slipspace, который проектировали таким образом, чтобы он работал и на консолях, и на PC. Благодаря свежей технологической платформе в Halo Infinite вернётся мультиплеер для четырёх игроков за одним экраном. Сообщество Halo очень любит «сплит-скрин», однако в Halo 5 этой возможности не было. Одна из причин для разработки нового движка — в технологическую базу Halo 5 не получилось впихнуть больше контента.
В Halo Infinite также появится кастомизация, которая создаётся с оглядкой на Halo Reach — там была самая детальная настройка аватаров в истории серии. Кроме того, ветераны, которые достигли в Halo 5 максимального, 152-го уровня, получат неназванную награду в Infinite.
Похоже, важной частью Halo Infinite станет киберспорт: 343 Industries в данный момент переделывают свои соревновательные программы.
Запись трансляции доступна в сервисе Mixer.
Лучшие комментарии
Будто 343 уже это не сделали.
Но говоря это, я думаю разрабы должны были набить руку и глядишь в этот раз у них выйдет, что нибудь хорошее.
2) 4ка норм. Сюжетный ход с Кортаной был очевиден с первой книги и этого все ждали, и всё получилось так как надо и актерская игра в заставках шикарная и лучший визуальный дизайн в серии + графон и производительность в порядке (технически это лучший шутер на Xbox 360 вообще, а возможно и лучшая игра (или Forza Motorsport 4?)), а для шутера производительность — это и про геймплей тоже, игра ощущается гораздо быстрее и динамичнее. Отсутствие какой-нибудь эпичной битвы с боссом — по сути единственный минус игры.
Почему можно частно наткнуться на противоположное мнение? Потому что оно от игроков мультиплеера (в который я даже не заходил ни там, ни там). В риче были какие-то новые чудо-режимы, много карт, много кастомизации с постепенной разблокировкой и прочее.
coldasiceВ 5 варзоны ничего такие и в целом играть весело, но по неясной для меня причине визуально мультиплеер существенно хуже сингла и даже мультиплеера 4ки, что в принципе не так уж и важно пока динамика хорошая.
Судя по всему, мелкомягким мало того, что с 62 с небольшим на начало 2017 года у них акции выросли до 98 с лишним на конец 2018. Почему бы не сэкономить на бета-тестах и серии, которую игроки считают одной из лучших? Я могу понять, когда какая-нибудь инди-студия заявляет, что у них будет ранний доступ, в ходе которого они будут допиливать игру. Но когда о том же по сути заявляет контора, сидящая под крылом Микрософт? Я как-то хочу от такого уровня издателей видеть финальный продукт хорошего качества. С внутренним закрытым или ограниченным тестированием нормальным и все дела.
Ну и да, «величайшее приключение за всю историю серии» — это офигенно серьезная заявка. Я не фанат «Хало», но даже я знаю, что предыдущие серии были достаточно круты в плане геймплея и сюжета, чтобы игравшие в них на подобное заявление смотрели с изрядной долей скепсиса.
В четверке у новой расы врагов во-первых, очень стильное оружие, во-вторых, ковенанты в игре по прежнему остались и новых врагов стоит считать заменой фладу. И они ведут себя явно интереснее чем флад.
Пятерка меня тоже несколько разочаровала. В коопе еще куда ни шло, но сингл явно сломан ботами сопартийцами + сюжет несколько сумбурный + провальный маркетинг + о господи только не снова warden eternal…
Но после пятерки был отличный Wars 2 и просто шикарнейшее dlc Awakening The Nightmare. Понятно, что там еще CA хорошо поработали и в первую очередь надо хвалить их, но всё равно — имеем отличную часть Halo в 2017 году (я не смотрел метакритик, но в Xbox Store оценка ниже «справедливой» из-за корявой политики продажи dlc: Season Pass содержал только какую-то муть на часа на полтора прохождения, а Awakening The Nightmare стоил отдельных денег, однако почти сразу вышел сборник, который стоит дешевле чем издание с Season Pass, но зачем покупать сборник тем у кого уже есть игра? короч, сделать игру смогли, а продать — нет).
p.s. мультиплеер не рассматриваю, ибо никогда им по сути не интересовался, только сингл.