Меню
StopGame  Игровые новости Похоже, в Сеть утекло видео из PC-версии Red Dead Redemption 2

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.01.2019 — Dota Auto Chess, бесплатная CoD: Blackout, боссы в Sekiro, экранизация Uncharted, Resident Evil 2…
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели
  • Magic: The Gathering Arena. Силед — мы тоже не знаем, что это значит
  • Dangerous & Dragons. Рождественский Special
  • Обзор игры Below

Похоже, в Сеть утекло видео из PC-версии Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2
Игра: Red Dead Redemption 2
Платформа: PS4, XONE
Жанр: action, adventure
Дата выхода: 26 октября 2018 г.
Разработчик: Rockstar Games
Издатель: Rockstar Games
Пользователям PC можно только позавидовать — в то время как консольные игроки уже насладились God of War и Red Dead Redemption 2, у адептов самой народной платформы всё ещё впереди. И если желающим познакомиться с «Богом войны» всё-таки придётся раскошелиться на PlayStation 4, то RDR2, вполне возможно, сама доскачет до компьютеров.

На YouTube появилось видео, якобы демонстрирующее PC-версию вестерна. Если это и подделка, то очень умелая — в кадр попали иконки клавиш и список графических настроек. Среди последних — FXAA, вертикальная синхронизация, разрешение, качество текстур, теней, отражений, частиц и так далее.

В 2014 году в Сеть просочился похожий ролик из компьютерной Grand Theft Auto V. В том случае видео из игры также было записано не напрямую, а с помощью камеры. Тогда автор «слива» тоже показал список настроек.

Напомним, что ранее интернет-сыщики уже находили косвенные улики, указывающие на существование Red Dead Redemption 2 для PC. Во-первых, в июне VG247 откопал резюме бывшего сотрудника Rockstar, который работал над PC-версией RDR2. Во-вторых, в октябре страницу компьютерной Red Dead Redemption 2 обнаружили на сайте шведского отделения Media Markt.

На консолях сейчас вовсю идёт бета-тестирование Red Dead Online. На прошлой неделе в игре включили микротранзакции — теперь на сетевой режим можно тратить реальные деньги.

Комментарии (167 шт.)
Ждеем!
*Умер от слюновыделения*
Значит Пк-версии быть, урааа! Осталось только еще раз поехать на заработки, прокачать свой любимый Пк, и на встречу к приключениям на диком западе )))
Или к пустоте и унынию в РДО ;)
(。•́︿•̀。)
И читерам! если будет так же как и с гта 5
Или к пустоте и унынию в РДО ;)

… и летающим коням с реактивным приводом)
Значит Пк-версии быть, урааа!

Эмм, а кто-то сомневался?, я был с самого начала уверен на 146% что он выйдет, вот серьезно, даже сомнения не было, я по настоящему удивлен если кто-то думал иначе лол.
Я так же говорил про первую часть (
Эмм, ты год посмотри какой сейчас, и какие сейчас игры выходят на ПК с консолей, от файтингов, до JRPG, во времена RDR это было нонсенсом, нужно быть совсем отбитым что бы считать что в наши времена инвесторы позволят разработчикам не выпустить игру на ПК, проигнорив сотни мульйонов нефти, как от продаж, так и лутбоксов лол.
У первой части были очень большие проблемы с движком. Если рокстары не наступили во второй раз на грабли, то PC версия второй части будет.
Эмм, там тот-же движок что в GTA4/5/Max Payne 3, судя по последним двум, если там и были проблемы, то их уже давно решили.
Не совсем. Судя по информации в сети и рассказам одного из разрабов, первая часть RDR использовала модифицированную версию движка от GTA IV. Движок в постоянно тут и там дорабатывался под нужды игры и в новом функционале в принципе не было кода для PC версии. После выхода RDR студия выпустила новую версию движка, с мультиплатформенным функционалом, которая уже и используется в GTA V, MP3 и RDR2.
Это да, другое дело когда, когда же оно посетит владельцев компьютеров.
В мае 2019-го. Запомните этот твитт.
Круто, на PS4 все равно одному скучновато играть, а на ПеКе поиграю с друзьями в РДО. Всяко веселее, плюс по-любому дадут плюшек тем у кого была рдр 2 на консолях)
На PS4 ещё и долбаная подписка нужна. Я недавно хотел затестить RDO, без задней мысли по PC-привычке захожу такой, а там PS Plus требуют. Хорошо, что со дна помойки соскрёб ваучер на два бесплатных дня!
Они разве в своём магазине не раздают 2 недели бесплатно? Раньше всегда так было
Только для новых пользователей. И это такой абсурд, потому что, когда у меня появилась консоль, то я сначала по менюшкам полазал, где мне предложили 2 дня. Потом только вылез в стор, где мне уже НЕ дали 14 дней, ведь у меня есть плюс. Подумал, ну ладно, попробую, когда он кончится. Снова не дали, ведь у меня уже БЫЛ плюс. Целых 2 дня. Такие дела.
Вечер добрый. Я от консолей далек, но правильно ли я понял одну вещь? То есть, чтобы наслаждаться всеми прелестями онлайна надо:
1. Купить консоль за > 20 000
2. Купить РДР2 за 4 тысячи или любую подобную игру.
3. Оплачивать каждый месяц подписку для онлайна?
Да, сам в шоке, но ценители оправдывают это тем что там какие-то плюшки дают, прикинь что бы играть в CSку, или Дока 2 надо было бы платить подписку(да-да, даже в f2p игру), а за это тебе дадут через год на халяву поиграть в покрытый паутиной ненужный нахрен Скайрим(вписать игру), ведь ты играешь 99% времени в Доку 2, ну сам понимаешь, такая себе компенсация.
Чёт херню несёте, мистер. Для f2p не нужна подписка, это первое. А во-вторых, сейчас игры раздают уж точно не «ваш покрытый паутиной ненужный нахрен Скайрим». Или вы так называете:
Yakuza Kiwami
Bulletstorm
Metal Gear Solid V
Until Dawn
Infamous Second Son
Just Cause 3
Soma
Destiny 2
Это я только щас вспомнил.
Плюс постоянно в магазине есть неплохие скидки для обладателей подписки. Например щас в Store отдают полное издание HITMAN по 75% скидке. Если это мало для вас, ну тогда я не знаю, чем тут помочь.
Я надеюсь до тебя дойдет что твои список только подтвердил мои слова? :D
Я надеюсь до тебя дойдёт, что сейчас, совершенно, не важно твоё мнение или моё мнение, перечисленные мной игры хорошие и это факт (Ладно, JC 3 и Destiny, можно убрать). Но называть Yakuza Kiwami и Infamous Second Son «покрытый паутиной ненужный нахрен Скайрим», это, конечно надо ещё суметь.
А то, что вы, банально, сказали херню типа: «что бы играть в CSку, или Дока 2 надо было бы платить подписку(да-да, даже в f2p игру)» вы, конечно, пропустили мимо ушей, когда я вам указал на ошибку.
Это ты что, Cкайрим назвал плохой игрой?, ууу блэд, тысячи иголок тебе в подушку!, и да, прямо представляю как игры 5 летней давности греют душу человеку который всего-то хочет бесплатно играть по мультиплееру в игру за которую уже заплатил, да уж совсем на острее прогресса, про паутину я явно преувеличил!
Интересно вы меняете понятия, когда вам это удобно (ну или это сарказм сверхлюдей). Человек покупает подписку, обычно, ради мультиплеера, это да. Но, также, бонусом идут две хорошие игры, а если есть ешё и Vita в кармане, то и все три. И как я говорил ранее, у обладателя «плюсика» будут эксклюзивные скидки. Я вот купил подписку на три месяца, чтобы пройти с другом DS3, и тут же бонусом получил, шикарную, Yakuza Kiwami и Bulletstorm. А в этом месяце Soma'у дали, вот считай, я уже сэкономил пару тысяч рублей.
Все это хорошо только в том случае, если ты либо вообще не покупаешь игры, либо покупаешь 1-2 в год. Окей, Yakuza Kiwami вышла в августе 2017 (ну вообще в январе 2016, но будем считать, что у японцев «свяо атмфсера»), но Bulletstorm… Я сейчас удивлю тебя, но он вышел в 2011 году. В апреле 2011 года. За полгода до скайрима. Но да пофиг, это тоже не важно. Важно совсем другое: если ты не покупал эти игры до сих пор, то они тебе скорее всего были и не интересны. Тут вот ниже тебе про Bloodborne напоминают, мне сложно представить себе фаната FS, который на полном серьезе ждал 2 с лишним года, чтобы получить базовую BB «даром», а не купил сначала ее на старте или в первый год, а потом вообще не обновил ее до GoTY издания. Раздачи игр PS+ хороши для новых игроков, которые только-только купили консоль, но для тех, у кого она уже года 3-4, PS+ — это «продажа воздуха» в виде платного онлайна…
Раздавали Full Clip Edition, который вышел в 2017-ом. Не путай. Всё-таки раздавали ремастер версию. И это совсем не значит, что человек не играл в игру. Может в оригинал на прошлом поколении как раз пилил, а ремастер как-то не хотелось тратиться и покупать, но ему его подогнали.
С раздачами по типу Бладборн, тут упор не на фанатов, а как раз просто влить «свежей крови» (ух, как в тему сеттинга-то) в игру. Познакомить, так сказать, тех, кто не особо планировал или не решался, патамуштасложна!
Не согласен, у меня у самого плойка уже 4 года в пользовании и в PS+ по сей день от раза к разу приобретаю игры, которые либо пропустил в свое время, либо до которых руки не доходили, как те же Якудза или Journey. Не говоря уже о скидках.
Bloodborne же забыли!!!)
Shame on me. Я ещё забыл Heavy rain, Deus Ex MD и God Of War 3.
Просто у меня игры DS/BB вызвали какую-то дикую зависимость, фиг знает что они там в свой код добавляют, но залип в игры этой серии с головой я именно с той самой раздачи Bloodborne в psplus, до этого не играл в них)))
Поправлю, что если говорить о _консольном_ гейминге, то говоря о бесплатных f2p вы тоже ошибаетесь. Например, на Xbox One подписка нужна.
Подписку можно покупать на год, но от этого не веселее, да, особенно после подорожания(
Но в целом не сильно напряжно, обычно по пс плюсу падает всякий шлак, но и из моря инди можно выловить жемчужину (это тебе к Фену и Глебу), а периодически даже полноценные ААА-проекты дают.
Ох уж этот удобный консолегейминг:)
Hl3 confirmed!
Фух! Дальше комменты можно не читать.
I don't know Rick, it looks fake.
Курсор от компьютерной мыши двигается слишком искусственно.
Программист в чате!
Тожа пока не верится. Покрутили бы камерой во время игры.
Но, надеюсь всё же не фейк, ибо в RDO хочется поиграть с друзьями, у которых нет консоли.
Скорее всего не фейк, это не тот кривой RAGE из GTAIV, тем более у них уже есть крайне успешный опыт портирования GTAV.
Всё логично. Rockstar же не дураки, чтобы сознательно отказываться от большого куска пирога, которым им преподнесёт ПК-аудитория за счёт микротранзакций в RDR Online. Тут уж не до предубеждений — сугубо бизнес.
Дураки — не дураки, а первой RDR на ПК так и нет.
К тому же
Тут уж не до предубеждений — сугубо бизнес.

с бизнесом у них и без ПК игр всё Ok.
В первой RDR не было донатного онлайна. А донатные дрочильни на PC любят. С:
С тем же успехом они могут чисто RDO выпустить.
Показать картинку
Вот так маня мирок треснул у консолебоярина. Бедолага
Ага, как выпустили чисто GTA Online?
Нууу, все GTA выходили на ПК. А здесь — почему бы и нет.
К.с. ответ «only RDO был» скорее сарказм, если кто ещё не догнал.
Не устаю повторять, что первой RDR и на PS4 нет. И как-то ничего.
Всё равно, что говорить, что определённая игрушка не идёт на ПК собранных после 2010 года, в связи с тех. особенностями современного железа.
Чиво
Вот и у меня такая же реакция была с вашего комментария выше. То, что игра на кансоли вышла, а на ПК нет — это факт. А то, что консоли нужно менять каждые… лет — это уже особенность консолей. Как и то, что игры с предыдущих поколений на современное не переносят (по крайней мере большинство).
По мне так эта серия была экспериментом, а сегодня это не так.
Если у человека есть ПС4, это совершенно не значит, что у него была ПС3 и он знаком с РДР1. ПС3 и ПС4 — разные платформы, не стоит считать, что у них какая-то сильная преемственность и человек с ПС3 обязательно апгрейдится до ПС4.

Если тебя это не убеждает, давай зайдём с другого угла: ни одну компанию никогда не останавливало, что предыдущих игр серии не было на платформе. MGSV вышла на пека, хотя по такой логике не должна была, потому что на пека, можно сказать, нет ни одной MGS, если не считать корявые порты, которые сейчас нигде не продаются.
Сравнение немного не вяжется, потому что конкретно в данном случае RDR 2 является приквелом, а значит никого не может напугать её взаимосвязь с первой частью, потому что их можно вполне пройти в обратном порядке. Ну и MGS 5, конечно, больше дрочильня базы, открытого мира и экспериментов с ИИ, чем сюжет и вся такая из себя офигенно важная часть серии. Она сделана по лекалам спин-оффа. Были некоторые пробелы и неувязки в общей истории серии и их заполнили, а в остальном пятая часть представляет из себя на 90% чистый геймплей. Говорю, как человек, который провёл в ней более 270 часов и ещё продолжу зависать, но позже, ибо в какой-то момент перегорел. И это ещё не включая время, проведённое в GZ. К тому же MGS 5 это не продолжение MGS 4, а после третьей и Peace Walker. При этом это на самом деле абсолютно не важно знать. Кому надо, тот найдёт пасхалки и отсылки в различных записях диктофонных и прочем, рядовой же игрок может спокойно не обращать на это внимания и просто пройти игру и, главное, понять её, потому что сюжет подан самодостаточно, хоть игра и не завершена в итоге (что печально). Да с пятой части даже можно начинать знакомство с серией вполне и это вообще не будет болезненно или как-то сложно в восприятии.
Будь я ярым ПК поклонником, я бы сказал: «Так вам и надо консольщики!». Но т.к. я человек воспитанный и пришедший на ПК с консолей (в частности с SPSOne), я так не скажу. Скажу только то, что первая часть вашего комментария относится к тому, что я писал об особенностях консолей и никак не оспаривает указанный мной факт об отсутсутствии-присутствии игры на пк-консолях в принципе.
А ко второй части комментария — я и вовсе ни о чём подобном не рассуждал. И знаю что продолжение игр сбрасывают сбухты барахты, то на ПК, то на консоли, то м/д консолями без переноса предыдущей части.
Я просто напросто скиптически настроен и не верю в ПК релиз, хоть и надеюсь на него. Если его не будет, то через пяток лет я сказал бы: «За, лузееерыыы, я же говорил!». Но, я повторюсь, как человек воспитанный я такого не скажу и буду продолжать грустить со всеми. А если выйдет, я также со всеми буду радоваться. И так и так я в выйгрыше. И что у всех поднимает от моих писсимистических комментариев я не в курсах.
На данный момент на ПК нет только MGS4, т.к. эмуль недоработан.
В тоже время на PS4 только MGS5, когда у XONE есть вообще все части.
Зато на xbox one x можно поиграть в РДР1 в 4к, и стабильным 30 фпс.
Ты так пишешь «стабильные 30 fps», как будто это какое-то крутое достоинство.) Если бы 30 fps в игре с прошлого поколения не были стабильными, это было бы печально.
Я говорю об этом как улучшении оригинала, который в 30 фпс работал.
первому rdr в 4к нечего показывать, просто четкая картинка без " лесенок "
Расскажи мне, как приятно в 2018м году играть в игру которая идет в 640p, и что 4к никак не улучшит картинку.
ну во-первых на боксе 360 она идет в 720р. И я сверху написал, как она улучшает — в 9 раз выше разрешение и 2 msaa сглаживание. Картинка конечно сверх четкая, но игре в таком разрешении нечего показывать.
Я сравниваю с худшим вариантом, который был на ПС3, и которая у нас вроде как должна быть более популярна из-за экзклюзивов сони. Или ради
и стабильным 30 фпс.

Согласен, глаза все равно больше 24 кадров не видят © консольщик 2005-2013.
Ты понимаешь разницу между «стабильным 30 фпс» и «30 фпс хватает для всего»?
Ты понимаешь разницу между «стабильным 30 фпс» и «30 фпс хватает для всего»?

Ох, если бы ты познал что такое хотя бы 120FPS, не говоря уж про 240(на самом деле фигня, те кто хочет 240герц моник брать, оно того не стоит, почти не заметно, 144 хватит с головой), ты бы понял что даже 60 это ппц как уныло, да что уж там, даже 80FPS охренеть насколько лучше чувствуется, и смотрится чем 60, там разница реально как между 30 и 60, а казалось бы, глаза то 24 кадра… поэтому нет, 30ФПС не хватает для всего, это просто ужасное слайдшоу, инпутлаг просто омерзительный, а глаза офигивают от пропусков кадров, как будь-то смотриш мультик на кукольной анимации, я не могу поверить как я раньше 60 то терпел, правду говорят -> счасть в неведенье, все что я написал касается лично меня(очевидно), тебе то может и хватает, но за всех я бы не говорил.
скрытый текст
З.Ы.
По секрету я тебя прекрасно понял, и да я видел твой профиль, просто удочку закинул для других людей, давно консольных срачей не поднимал :D, пора бы рейтинга подслить лол
в 4к

Шел конец 2018го. Хомяки всё ещё верили в нативное 4к на консолях текущего поколения.
А 4к то настоящее, или думаешь хуанхе не потянул бы игру которой 8 лет в таком разрешении? Даже RDR 2 выдает нативное 4к.
Конечно, GPU иксбокса, сопоставимый по характеристикам с RX470, выдает 4к при 30 фпс в современной ААА-игре. Снимите уже маркетинговую лапшу с ушей.
В рекламах всегда пишут тупо 4к, а digital foundry проверяют насколько это правда. И что удивительно xbox one x таки тащит 4к, без всяких динамических разрешений.
Он может тянуть видео в 4к (вот в это я охотно верю), для маркетологов этого достаточно, чтобы раздуть «труъ 4к гейминг экспириенс».
То что xbox one x тянет конкретный рдр 2 в НЕдинамическом 3840х2160 это факт, если не веришь то нагугли опровержение пожалуйста, я же предлагаю посмотреть анализ от digital foundry, и убедится в этом.
с РДР2 онлайн на ПК бизнес у них пойдет еще лучше, поэтому было бы глупо, если РокСтар не сделали бы игру на компах, поэтому ждём!)
ты не забывай что во времена пс3 куда больше эксклюзивов было. Плюс, с нынешним онлайном куда менее страшно пиратство, и рдр онлайн будет явно в почете. Все таки разные вещи рдр и рдр2 с ее онлайном.
гта онлайн до сих пор в стиме по 60 тысяч играет.
Первого рдр и на пс4 нет. Вторую же там выпустили.
Пользователям PC можно только позавидовать — в то время как консольные игроки уже насладились God of War и Red Dead Redemption 2, у адептов самой народной платформы всё ещё впереди.

Вроде и толсто, но в то же время мягенько так подкололи. )
если через год рдр2 будет уже плохой игрой, значит проблема не в задержке а в качестве продукта
Не знаю о чём ты. Кто говорил, что она плохая или будет плохой? Это вообще к чему?
Спасибо соснольщикам за бетатест
Вот ты их поблагодарил, спасибо сказал, а они заминусили. Ну что за люди?
Да ваще. Неадекваты какие-то
Вот мы тестируем, и вы получаете gta 5 и rdr 2. А вы тестируете, и мы получаем pubg.
Тестируете вы так себе, конечно. :)
Эт не мы, эт всё брендон хуин. фортните же норм играется на соснольках
Ну так Fortnite мы тестили вместе с вами, вот и идет нормально. Даже чуть раньше начали.
ващет на пеке она раньше вышла, вот и результат
In Fall 2015, Fortnite was announced to be compatible with Mac computers, and the closed Beta phase began.[7]
Fortnite became available for Early Access on Windows, Mac, Xbox, and Playstation for those who preordered the game on July 21, 2017 and on July 25, 2017 for those who did not preorder.

Действительно. До этого нашел данные только про early access.
Я с первых дней играю в PUBG, мало того что повеселился с друзьями так я ещё заработал более 50000₽ которые вывел на карту, интересно после вашего бэта теста я смогу так же повеселится с друзьями и столько же заработать на этих играх?
С друзьями можешь во все, что угодно, веселиться. А заработать можешь и больше, если на работу устроишься. :)
А в ARK ты, случайно, не веселился?
Честно, другого ответа как про работу и не ожидал, печаль.
Спасибо что семью оскарблять не стали.
Не, я в доту не играю.
Ну они явно минимум на год должны задержать релиз, иначе в следующий раз народ может и не торопится с покупкой на консоли.
А какая им разница? Что 60 долларов на ПК что 60 долларов на консоли. Плюс консоли на западе популярны. В той же США хуан точно популярен.
На они ведь не просто так сделали ее временным эксклюзивом консолей. Это договоренность с сони и майками. Люди должны сначала потратиться на консольный вариант, и уже потом добивать рынок пк.
Каким блин временным эксклюзивом консолей? Что значит не просто так? Это Rockstar. Если выпускают опенворлд, то обязательно гигантский, вот и делают сначала консольные версии, ибо стандартизированные железо и версия операционки позволяют почти не запариваться об оптимизации. Какая договоренность? Что за конспирология?
Не думаю что сильно задержат, с GTA5 рынок еще не был до конца познан, да и PS4/Xbox one моячили на горизонте, да-да, не забывай что в начале GTA5 вышел на X360/PS3, и явно рокстарам доплатили что бы покупку новых консолей поддержать, ну а теперь выяснелось что GTA5 до сих пор печатает на ПК деньги, а консоль уже кто хотел -> купил, сильно тянуть просто незачем, что-то мне подсказывает что как только RDO выведут из бетки, почти сразу же ПК версию анонсируют, попомните мои слова.
Вместе с первой выпустили бы
Здорово. Хотелось бы чтобы как можно больше людей увидело эту прекрасную игру. Да и самому хотелось бы увидеть RDR2 в более высоком разрешении и с более высоким фрейм-рейтом. И с клаво-мышью.
ну выше чем на xbox one x разрешение ты вряд ли увидишь
А вдруг у него топовый ПуКа с парочкой RTXсов, и 4 4к мониторов, запустит в 8к, и увидет лол, в любом случае играть в 30FPS сейчас это гмм, мне вот уже от 60 не комфортно, меньше 120 тяжело воспринимать, вот недавно запустил Mafia 3, и как будь-то словил «въетнамские флешбеки», а оказалось что там по умолчанию в настройках лок на 30 стоял(не ну разве можно так издеваться над ПКашниками?, и главное игра додумалась везде ультру поставить, а лок не сняла), консольщики реально герои, что осиливают играть с таким фреймрейтом в 2018, респект и уважуха.
ну есть и другие герои, которые гадают когда выйдет rdr 2 на пк. И я сейчас спокойно 2 часа играл в rdr 2 на ps4 pro и уж прям сильного дискомфорта не испытал от 30 fps.
Эхх, как же я завидую что не могу вот прямо сейчас поиграть в RDR2!, а список то хотелок на прохождения из более 20 игор так быстро изсякает!, вот еще бы консоль от нинтендо бы купить, а то играть в Зельду с 1080р/60fps слишком комфортно, нужно в 720 с просадками до 15, а потом когда выйдет RDR2, может еще через пол года дойдут руки и до него, и буду мучаться от 120FPS комфорта, ужастно то как, да я из тех нехороших людей которые не смотрят новые фильмы в камрипе, а ждут минимум Блюрей, че уж поделать, ждун со стажем, которого не останавливают даже века!
да хоть в 240 fps играй в 8к, мне все равно.
Эхх, как же я завидую что не могу вот прямо сейчас поиграть в RDR2
Наверно всем, кому плевать когда выйдет rdr 2 на пк, у которых 20 игор на прохождение, строчит посты под каждым комментом о никчемности консолей и невозможности игры в 30 fps.
Серьезно ты вообще когда-нибудь вырастешь? Ни меняются на stopgame 2 вещи — это невозможность редактировать комменты и твоя " слепая " любовь к консолям
да хоть в 240 fps играй

Игра кстати.
Наверно всем, кому плевать когда выйдет rdr 2 на пк, у которых 20 игор на прохождение, строчит посты под каждым комментом о никчемности консолей и невозможности игры в 30 fps.

Да я просто завидую!
Серьезно ты вообще когда-нибудь вырастешь? Ни меняются на stopgame 2 вещи — это невозможность редактировать комменты и твоя " слепая " любовь к консолям

Бревно в глазу, или как там было…
и тебе удачи
и тебе удачи

Да ты не расслабляйся, стоить тебе только начать лицемерить про 30FPS, и комфорт, я буду тут как тут :D, не волнуйся, я тебя всегда поддержу в самообмане!, я консольщиков в беде не бросаю!, 24 кадров в глазу человека вылечили, и тебя вылечим!
Дата рождения: 01.01.1991 (27)
Дата рождения: ??.??.???? (??)
Совпадение?, не думаю.
Ага, зато герои играют во все экзы спустя 10 лет на эмулях, сидя за компом с седыми висками и приговаривая «шах и мат, сраные приставки, я всё равно победил, надо было лишь немного подождать!».
Хорошое воображение! :D, на самом деле так ли это важно?, я лично бы в туже Зельду не смог бы играть на родной платформе, буквально, на ПКа же она идет замечательно, на сраном эмуляторы в разы лучше чем оригинал, и 10 лет не прошло..., да и как бы тут не распинались про комфорт с 30FPS, очевидно же что это лишь отговорки для себя любимых, через «пол года» игра хуже не станет, а только лучше с проапгредженым графоном, и мульйон FPS -> явно получишь больше гейм экспирианса, чем от слайдшоу, сравнение с камрипом и Блюреем я не просто так вставил, то что ты прошел игру после кого-то, не сделает ее хуже, так ведь?, я тут больше чувствую зависти с другой стороны, ведь вы уже не сможете пройти игру как в первый раз, а ПКашники в нее не просто поиграют как в первый раз, но и с лучшей визуалкой, в конечном итоге их первый опыт будет богаче чем ваш, вот и вся история зависти.
Хорошое воображение!

Это суровая реальность. До сих пор не все игры работают с третьей плойки и эмулятор в процессе допиливания, чтобы было «комфортно». На мой взгляд ожидание того не стоит. Лучше пройти на оригинальной платформе, потом освежить воспоминания в официальном или неофициальном «ремастере» через эмуль. В рашке жить 60 лет всего. Ждать по 10 лет слива на эмули. Это по-твоему нормально?) Да игра уже устареет десяток раз и вот уж когда опыт будет блеклый и небогатый, не воодушевит она, не заденет. И это сейчас никак не относится к конкретно РДР. Год это не то время, но 10 вполне. И эта цифра как раз для тех игр, которые официально никогда не портируют. Нинтендо это частности. Их платформы никогда не были особо защищены, поэтому на любое детище от Н есть эмуль. Да что уж там, их консоли при жизни ещё хакают так, что там доступно всё без ограничений. Вот с Сонями ситуация всегда была другая.
я лично бы в туже Зельду не смог бы играть на родной платформе, буквально
Играть в Зельду ради графена? Шта? У меня есть Свич, вся соль в том, чтобы играть где-то. Именно сам факт игры в подобное вне дома в свободные промежутки времени доставляет, ибо не какие-то там примитивные мобилки, а вполне полноценная игра с интересным и затягивающим геймплеем.
да и как бы тут не распинались про комфорт с 30FPS, очевидно же что это лишь отговорки для себя любимых, через «пол года» игра хуже не станет, а только лучше с проапгредженым графоном, и мульйон FPS

Кто-то спорит?) Когда выйдет на ПК, то пройду ещё разок с графоном и фпс, конечно.
сравнение с камрипом и Блюреем я не просто так вставил

Такое себе сравнение, честно говоря. Камрип вообще нелегальщина как бы и о качестве там речи не идёт, это для самых скаммеров. Тогда уж на место камрипа тут надо BDRip какой-нибудь в сравнении с Remux.
я тут больше чувствую зависти с другой стороны, ведь вы уже не сможете пройти игру как в первый раз, а ПКашники в нее не просто поиграют как в первый раз, но и с лучшей визуалкой, в конечном итоге их первый опыт будет богаче чем ваш, вот и вся история зависти

Да нет никакой зависти. Просто спесь с тебя надо подсбить, а то высокомерие так и прёт, желчь сочится. Надо бы это прекратить, а то пуп надорвёшь в попытках застебать 30 фпс.
Ждать по 10 лет слива на эмули. Это по-твоему нормально?)

И откуда у тебя в голове взялась мысль, что кто-то ждет? :D, самому не смешно?)
Играть в Зельду ради графена? Шта? У меня есть Свич, вся соль в том, чтобы играть где-то. Именно сам факт игры в подобное вне дома в свободные промежутки времени доставляет, ибо не какие-то там примитивные мобилки, а вполне полноценная игра с интересным и затягивающим геймплеем.

Там говоря скайрим на унитаз выходит…
Кто-то спорит?) Когда выйдет на ПК, то пройду ещё разок с графоном и фпс, конечно

Да тут некоторым комфортно… хотелось бы верить, да вериться с трудом :D
Такое себе сравнение, честно говоря. Камрип вообще нелегальщина как бы и о качестве там речи не идёт, это для самых скаммеров. Тогда уж на место камрипа тут надо BDRip какой-нибудь в сравнении с Remux.

Детали для сравнения не важны, главная сама суть.
Да нет никакой зависти. Просто спесь с тебя надо подсбить, а то высокомерие так и прёт, желчь сочится. Надо бы это прекратить, а то пуп надорвёшь в попытках застебать 30 фпс.

Ой нет, только не сбивай!, это моя последняя спесь!, прошу не трогай, попутал мальца, 30FPS застебать захотелось, да знаю что о мертвом или хорошо, или никак, просто забыл, прости :(
И откуда у тебя в голове взялась мысль, что кто-то ждет?

Ты играл в Мафию 3, а я этого говна даже касался, потому что моё время было занято хорошими играми. Конечно же не ждёшь! Что это тут я… Просто любишь играть в херню, пока на горизонте нет нормальных игр.
Там говоря скайрим на унитаз выходит…

Хмм… Свести конструктив в шутку. Значит ли это, что тебе нечего этому противопоставить? Вопрос риторический.
Да тут некоторым комфортно… хотелось бы верить, да вериться с трудом :D

Я не говорил, что некомфортно так играть. Нормально, в рамках уплаченной цены получаешь то, что получаешь. Консоли, увы, не кастомные вещи, что поделать?..
Но согласился с тем, что на ПК будет лучше, когда будет, как раз игра настоится и уже возникнет желание перепройти её, чему лучший вид лишь поспособствует. Однако любая игра это не только фпсы, если бы всё было так просто. Важен процесс и увлечённость им. И это на первом месте. Графоний не более, чем приятное дополнение к общей картине её ощущения. Я ждал игру, приобрёл, играю в неё и поиграю снова, когда будет ПК релиз. Но по какой-то причине ты считаешь, что поступаешь правильно, когда высмеиваешь людей за то, что они играют в том виде, в котором игра вообще доступна. По этой логике можно высмеивать тебя за то, что ты этого не можешь и не делаешь. Если твоя глупость тебе до сих пор не понятна, то даже не знаю. Детский сад, в общем. Ах да, когда ты говоришь, что не ждёшь, то "очевидно же что это лишь отговорки для себя любимых".
главная сама суть

Которую ты передал неверно и искажённо, как распоследний создатель пропагандистких сюжетов.
30FPS застебать захотелось

Лучше бы ты самоутверждался не своими фпсами, а, например, коэффициентом IQ, но он, похоже, у тебя как раз в районе 30. XD

Слушай, а нравятся тебе люди, которые понтуются машинами? Вот ты на своём драндулете на светофоре встал, а рядом чел на Феррари притормаживает и начинает тебя обстёбывать, что ты по 100 км. только гоняешь, разогнаться толком не успеваешь от светофора до светофора. Вообще лошара, как так живёшь? Ведь он-то 200 км. гоняет каждый день, вот это скорость, вот это жизнь, просто огромная разница и вообще в 2018-ом году гонять 100-120, когда можно 200 и даже 300, вообще не круто. Искренне жаль таких лохов. Ты сейчас выглядишь примерно так же со своими ограниченными суждениями и одним только пека, но зато в 200 фпс. Срачи всегда начинают те, кто пытается в чём-то самоутвердиться и убедить в первую очередь себя. И ты, чувачок, ой как на этом палишься.
Ты играл в Мафию 3, а я этого говна даже касался, потому что моё время было занято хорошими играми. Конечно же не ждёшь! Что это тут я… Просто любишь играть в херню, пока на горизонте нет нормальных игр.

Негодяй!, ты даже не касался, а уже говном назвал!, а вдруг ты не прав, и годную игру незачто непрочто опорочил?, фу таким быть.
Хмм… Свести конструктив в шутку. Значит ли это, что тебе нечего этому противопоставить? Вопрос риторический.

Да просто решил добро сделать, прочитал твои вкусы, подсказал еще интересный способ провести время.
Которую ты передал неверно и искажённо, как распоследний создатель пропагандистких сюжетов.

Все верно, можно посмотреть фильм в экранке, но ты уже не получишь тот экспирианс который ты бы получил, посмотрев его в первый раз на блюрей, так и тут так-же, да ты потом запустишь на ПК с блекджеком, и фреймрейтом, только это уже будет нето.
Лучше бы ты самоутверждался не своими фпсами, а, например, коэффициентом IQ, но он, похоже, у тебя как раз в районе 30. XD

Охохо, как низко сударь!, как ФПС на твоей консольке!, стыдно должно быть… дальше только дропы, и дно.
скрытый текст
Слушай, а нравятся тебе люди, которые понтуются машинами? Вот ты на своём драндулете на светофоре встал, а рядом чел на Феррари притормаживает и начинает тебя обстёбывать, что ты по 100 км. только гоняешь, разогнаться толком не успеваешь от светофора до светофора. Вообще лошара, как так живёшь? Ведь он-то 200 км. гоняет каждый день, вот это скорость, вот это жизнь, просто огромная разница и вообще в 2018-ом году гонять 100-120, когда можно 200 и даже 300, вообще не круто. Искренне жаль таких лохов. Ты сейчас выглядишь примерно так же со своими ограниченными суждениями и одним только пека, но зато в 200 фпс. Срачи всегда начинают те, кто пытается в чём-то самоутвердиться и убедить в первую очередь себя. И ты, чувачок, ой как на этом палишься.

Вах, пристыдил то как, а в сранениях показал таки мастер класс, особенно как стрелки гонять то надо, и да, они что 100$ купюра что бы всем нравиться?, только вот убеждать себя надо не им, они то уже убедились, и самоутвердились, ведь срачи то может и создаю, но отвечать на них никого не заставляю же… а раз защищаемся, то что это значит?, ох, знаю знаю, долго обновляется картинка, я подожду.
а вдруг ты не прав

Ключевое слово «вдруг», оно бы тут не стояло, если бы мы оба не знали правду.
Все верно, можно посмотреть фильм в экранке, но ты уже не получишь тот экспирианс который ты бы получил, посмотрев его в первый раз на блюрей

Ты так и продолжишь гнуть линию про экранку, когда тебе указали, что сравнение в корне неверное?.. Ты на все фильмы в своей жизни ходил в кинотеатр? Или может всё-таки смотрел часть дома? Это как-то кардинально повлияло на качество фильма? Если это конечно всё же не блокбастер со взрывами, а фильм, где надо пораскинуть хотя бы твоим коэффициентом в 30, чтобы им насладиться.

Охохо, как низко сударь!, как ФПС на твоей консольке

Неверно. Как фпс на моих консолЯХ и портативах. И как на моём хорошем ПК. Да, не 200 фпс, конечно, но я и не гнался за этим. Четырёхкратного превосходства мне вполне хватает, соррямба, что не 200. (
Ага, 200 я никогда не видел, даже 144 тоже, тут ты меня уделал, моя жизнь никогда не будет прежней, ведь ты тот самый великий мессия, свидетель двух сотен.
скрытый текст
Не поддерживаю я эти твои движения с одной тачкой и ожиданием постройки для неё дорог и подходящего сезона. Не, мне легче иметь «автопарк» на все случаи жизни и использовать их по необходимости. Но пусть уж лучше с ними по соседству будет феррарька прошлой модели, а не текущей. Зато я всегда смогу без проблем поиграть на даче и для этого не придётся тащить из дома full-tower в 20 кг. А в для аналога пешей короткой прогулки я могу использовать свой мопед или машинку для гольфа, которые у недалёких владельцев полноценных машин вызывают смех, однако только такому недалёкому придёт в голову сравнивать полноценную машину с активным охлаждением и огромным мотором и мощностями с такими вот сугубо ситуативными транспортами для конкретных целей, не имеющих всего этого. Зато они могут проехать в переулок, для них открыто больше путей и они манёвренны, а ты на своём монстер-траке нет, только на стационарной арене красоваться и только там кататься на своём мощном звере.

они что 100$ купюра что бы всем нравиться

А тут ключевое слово «неуважение». Ты своим поведением создаёшь токсичную атмосферу и явное неуважение к части аудитории. И получаешь в ответ, соответственно, так же лишь неуважение, потому что обратного не заслужил. Всем пофиг кто и на чём играет, да как. Если у человека есть определённая идеология и предпочтения, то почему кто-то его должен за это осуждать. И тебя бы никто не осуждал за твои, если бы ты вёл себя всего лишь адекватно и уважительно, ну или хотя вносил конструктивные лепты, а не пустые оскорбления и явный хейт. Что посеешь, то пожнёшь.
ведь срачи то может и создаю, но отвечать на них никого не заставляю же

Это лицемерие. Если в обществе появляется неадекват, то его всегда ставят на место. Хотя в чём-то я наверно не прав. Ты был не просто неадекват, который кидается на всех и размахивает руками. Попутал тебя с этим типом, извиняюсь, таких точно стоит утихомиривать. Нет, ты скорее типаж вонючего смердящего бомжа, который демонстративно бухает и несёт откровенную чушь, матерясь через слово, рассказывая свои охренительные эгоистичные истории о немыслимых приключениях, своём дворце в Швейцарии и богатом брате в США, и вызывая этим отторжение у адекватных уважающих друг друга индивидов. Стоило всё-таки пройти мимо, прости, что из-за того, что ты рыгнул в мою сторону, мне захотелось тебя пнуть. Таких кадров действительно всё-таки стоит игнорировать. )
Пока.
Это суровая реальность. До сих пор не все игры работают с третьей плойки и эмулятор в процессе допиливания, чтобы было «комфортно».

Чувак, ты вот даже не знаешь ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ отличия предыдущего поколения от нынешнего. Тот же бедный RDR на PS3 еле кряхтел-пердел, а чтобы сделать PC версию пришлось бы игру переписывать с нуля практически.
В рашке жить 60 лет всего. Ждать по 10 лет слива на эмули.

Я не уверен, что в Сербии такая низкая продолжительность жизни, но ладно…
10 лет

Многие адекватные аналитики, предсказывают анонс уже в следующем году. Особо ярые, но при этом редко ошибающиеся, говорят вообще об апреле. О каких 10 годах ты говоришь, даже утрируя? Релиз консолей следующего поколения ждать ещё несколько лет. Говорят о конце 2020 или начале 2021. Если верить тому, что эта утечка не фэйк, тогда ни о каких 2 лет и речи быть не может. Ты видишь перед своим носом готовую игру по сути, которой до золота 5 минут.
Тот же бедный RDR на PS3 еле кряхтел-пердел, а чтобы сделать PC версию пришлось бы игру переписывать с нуля практически.

Какой там РДР, там такие вещи как Лоллипоп Чейнсоу до играбельного состояния до сих пор допиливают. )
Во всяком случае так было, когда я посматривал не так давно. А как там дела с Демон Соулс? Фпсы на топовых конфигах были ничтожные, когда я смотрел информацию в прошлый раз, а делаю я это краем глаза, потому что пс3 сегодня не стоит ничего и куда удобнее обладать ей и играть в лицензию. Однако в любом случае её стоило купить в период её непосредственной актуальности, потому что это долгосрочная инвестиция. Эмуляторов ждать такое себе.
не уверен, что в Сербии такая низкая продолжительность жизни

А ты серб?
Многие адекватные аналитики, предсказывают анонс уже в следующем году. Особо ярые, но при этом редко ошибающиеся, говорят вообще об апреле.

Ты вообще о чём? О релизе консолей следующего поколения? Так я об этом вообще не заикался. Вот только когда выйдет эмулятор четвёртой плойки? Тоже в 2020-ом или ранее? Да ну, корпорация этого не допустит, даже если будут какие-то наработки. Им ещё каррет ген поддерживать надо будет пару лет хотя бы после релиза некст гена. История всех поколений говорит о том, что чтобы вышел юзабельный итоговый продукт (эмуль), то должно пройти немало лет, обычно в районе 10. В случае с этим поколением, вероятно, будет поменьше, потому что архитектура аналогична. Тем не менее, ждать-то придётся, а время = деньги и это невыгодно плюс теряется экспириенс и игра бесконечно удаляется от актуальных исходных ощущений, которые могла дать. При этом ждать-то всё равно пиратского варианта, а не официального.
А ты серб?

Ты написал про Рашку. При чём тут серб ли я?
Вот только когда выйдет эмулятор четвёртой плойки?

Господи, какие эмуляторы? Успокойся ты уже. Их нормальных не будет никогда. Сидеть в 2k18 и рассуждать про эмуляторы, когда PS4 со скидкой стоит 20 тыров, а средний процессор для PC 13-18 тыров, может только умалишенный и оторванный от реальности человек. Процессор, а этот процессор ещё нужно во что-то поставить, а прорисовать должна видеокарта, которая не будет ботлнечить. Ну ты понял, что ты глупости пишешь. Сейчас про эмуляторы писать просто глупо.
Тем не менее, ждать-то придётся, а время = деньги...

GTAV это не помешало продаться довольно мощным тиражом, для PC конечно же. RDR франшиза менее популярна, так да, но есть один НЮАНС. Таких фундаментальных игр на самой православной платформе выходит раз в 5 лет. Тем более RG. Я знаю полтора десятка консольщиков, которые имея PS4 версию игры, купят её и на PC. Просто ради графона, даже те, у кого нет проблем со стиками, как у тогоже Кости Т. и Дениса К. А теперь смотри. Чисто по новостям. Любая новость, касающаяся пресловутого RDR2 и PC набирает даже на сайте SG (для сайта) дофига комментариев и просмотров. А когда игра вышла? Такие утечки вполне себе могут допускать сами RG, чтобы хайп не угасал и игру продолжали форсить везде. Интриговать и играть с публикой релизом на новых приставках они не могут, потому что до релиза нового поколения ещё дофига времени.
При чём тут серб ли я?

А ты написал про Сербию. При чём тут это? Я-то хоть касался России и в этом есть причинно-следственная связь, а ты свою Сербию похоже с потолка притянул ни к чему.
Господи, какие эмуляторы? Успокойся ты уже. Их нормальных не будет никогда. Сидеть в 2k18 и рассуждать про эмуляторы, когда PS4 со скидкой стоит 20 тыров, а средний процессор для PC 13-18 тыров, может только умалишенный и оторванный от реальности человек.

Успокоиться обычно просит тот, кто сам нестабилен. Я спокоен. А ты, «умалишённый», спокоен?) Потому что у меня возникло ощущение, что ты оторван от реальности, увидел в моём комменте нечто своё, что сам захотел увидеть и пишешь мне какую-то несвязную хуергу.
Но я ведь это не просто так писал про эмули. Ты бы хоть ветку проследил. Тут есть индивиды, которые играют на конфигах в 200 фпс, но при этом утверждают, что потом во всю годноту поиграют на эмулях, зато с лучшим графоном, без лока и бла-бла-бла.
Я знаю полтора десятка консольщиков, которые имея PS4 версию игры, купят её и на PC.

И я среди них. )
А теперь пойми, что про 10 лет я писал вообще даже не про РДР, что было предельно очевидно. Я не касался чего-то конкретного. Да и про РДР и эмуль рассуждать глупо в новости, где почти подтверждено, что игру официально портируют. Нахрена ей тогда эмуль был бы нужен? Но не все игры официально портируют. Далеко не все. И уж лучше, как ты подтвердил, по дешману купить себе возможность в них поиграть в официальный период и при этом не запиратить и получить от них актуальные ощущения, чем ждать те самые лет 10 нормальной возможности запустить, чтобы это всё не лагало, не скрипело, не вылетало, не баговала графика в отображении чего-либо и т.д.
А теперь пойми, что про 10 лет я писал вообще даже не про РДР, что было предельно очевидно. Я не касался чего-то конкретного. Да и про РДР и эмуль рассуждать глупо в новости, где почти подтверждено, что игру официально портируют. Нахрена ей тогда эмуль был бы нужен?

Ой, а мы на ПК такие бедные, считаем дни, до того момента когда же наконец мы сможем семулировать консоль, и поиграть в священные экзклюзивы, прям жить без них нет сил. И совсем графические/геймплейные фишки эксклюзивов не перетекают в мультиплатформу, вот не было десятков зрелищных шутеров с укрытиями после выхода анчартеда, не было слешеров с геймплеем годофвара?
вот не было десятков зрелищных шутеров с укрытиями после выхода анчартеда, не было слешеров с геймплеем годофвара

Ибн батута и дарксайдерс?)
Ок, на лавры того же анча попробовала поступить Лара. И сделала она это крайне нелепо, настолько же нелепо, как шмякается в грязь своим личиком. Это не более чем суррогат.
Ой, а мы на ПК такие бедные, считаем дни, до того момента когда же наконец мы сможем семулировать консоль

Симулировать?) Кхм… )

Не совсем. Кто-то ждёт в самом деле. А кто-то ждёт технически, обманывая себя, что ничего не ждут, параллельно играя в лютую посредственность. Понимаешь, есть игры, которые ставят новое слово в индустрии видеоигр и являются необходимой культурной частью для ознакомления, если ты считаешь себя геймером, конечно, и хочешь быть в теме. Во многом потом такие игры сравнивают с другими в индустрии, игрок не в теме это сравнение потеряет, словно часть обоняния, часть восприятия. Если же тот, кто называет себя игроком, на деле лишь потребляет различного сорта видеоигровые продукты без претензии рассмотрения их, как искусства, то ему оно может и не надо, ведь для него это не более, чем банальный приём пищи. Однако это не отменит его желания попробовать того видеоигрового продукта, оный ему недоступен.
В итоге всё сводится к тому, что как люди живущие индустрией, так и люди, использующие её лишь как средство развлечения и не более, в итоге ждут, если искусственно себя ограничивают в опыте, потому что их картина современных игровых решений неполна и они отстают от современности и заполнят эти пробелы, возможно, уже не совсем своевременно. Сразу оговорюсь, что это относится далеко не ко всем играм, таковых на самом деле не так много, самородков везде, в любой области, в любой сфере всегда будет мало, но они полностью стоят того, чтобы быть с ними знакомыми. И не важно игрок ты с претензией на знания индустрии или простой потребитель.
Повторю, все эти невероятные прорывы, и нововведения, на следующий же год будут на ПК. Да, кинцо придется на ютубе посмотреть, если захочется, но не лучше уж тогда сериал хороший посмотреть, раз уж время есть лишнее? А играть на консоли я б не смог, и не из-за управления, сам все синглплееры на ПК с геймпада прохожу, но смотреть на мыло, я не могу, уж извини, больно смотреть, когда на ПС4 нет банальной фильтрации тестур, которая на ПК требует аж 0.1 фпс. Так что я за ультра настройки, в разрешении близком к 4к, чем то что предлагает консоль. А ты продолжай доказывать, что я не геймером был, лет 15 как, не играя в ваши экзлюзивы, если времени не жалко.
Поскольку любая игра вещь совокупная, то, увы не соглашусь. Прорывов таких же нет и ещё подолгу. Да и одна фишка (деталь), которая, допустим, года через 4-5 перекочевала в другую игру, не переносит вместе с собой сюжет и общий опыт.

уж извини, больно смотреть, когда на ПС4 нет банальной фильтрации тестур, которая на ПК требует аж 0.1 фпс. Так что я за ультра настройки

Меня тоже многое коробит. Увы, консоль вещь не кастомная и особого выбора в начинке нет, приходится мириться с некоторыми недостатками. Если бы выбор был, то и консоль я себе собирал бы, как ПК, или хотя бы выбрал просто самую дорогую и обмазанную. Но твой ответ слишком сводится к банальным мукам выбора, когда я вообще не о том. Если ты игрок, то полезно иметь всё. И консоли, и ПК, и портатив годный. Только тогда ты будешь знать всю индустрию и шарить по всем фронтам.
А ты продолжай доказывать, что я не геймером был, лет 15 как, не играя в ваши экзлюзивы

Не кипятись так. Геймером-геймером, только в приличном обществе гиков разговор поддержать целиком не сможешь, ввиду куцего опыта, как только зайдёт речь о том, чего ты не касался по причине глубоко-идейных взглядов, а она непременно зайдёт в любом подобном обществе. Я уж не говорю о таких глубоких вещах, как оценить что-то новое через призму былого.
Не кипятись так. Геймером-геймером, только в приличном обществе гиков разговор поддержать целиком не сможешь, ввиду куцего опыта, как только зайдёт речь о том, чего ты не касался по причине глубоко-идейных взглядов, а она непременно зайдёт в любом подобном обществе. Я уж не говорю о таких глубоких вещах, как оценить что-то новое через призму былого.

А вот это забавно, как незнание сюжета конкретной консольной игры мне помешает? Как то что я не играл в игру, мешает мне знать важность этой игры для индустрии?
Не сюжета (хотя он тоже важен, если сравнивать сюжеты схожих серий, их прописанность, раскрытие персонажей, химию между ними и т.д.), а ситуации в определённом временном промежутке. Например, конкретная техническая фишка могла быть во всей красе именно в том моменте и т.д. И одно дело увидеть и оценить всё самому, а совсем другое где-то там краем глаза в трейлере.

Зачем тогда вообще в игры играть? Достаточно же только трейлеры смотреть, да дневники разрабов и ты уже всё знаешь, так?) С важностью надо не просто номинально согласиться на основе каких-то прочитанных фактов, а заценить самому эту важность, прочувствовать в чём она, как это повлияло на жанр и прочее-прочее. Иначе это будет сухой книжный факт, вроде того, что Эверест самая высокая гора на Земле, который не значит ничего для большинства людей, но уж среди верхолазов это легенда. Разница с играми в том, что чтобы оценить их значимость, не нужно предпринимать действий подобного уровня серьёзности. И очень странно, будучи геймером, ограничивать себя в этом, не имея объективных на то причин (например, временных финансовых сложностей, низкого заработка в целом или чего-то подобного).

И посмотреть на ютубе вообще не вариант, потому что ты только что задвигал про то, что твой выбор только ультра настройки, но при этом после этого смотреть сверхпорезанную картинку ютуба было бы на уровне Кодзимы, ведь так точно ничего не оценишь и не увидишь.
Рашка находится в 250+ км. от Белграда. Ты написал про Рашку, не я.
Вот это была щютка! Уморил! (нет)
Я шутил? Хммм… ты дурак?
Я сказал про рашку и продолжительность жизни, ты вспомнил про Сербию, потому что там есть город с аналогичным названием.
Ты идиот или прикидываешься? Если не понял, что такое рашка и какое значение сие слово носит у нас, то это твои проблемы, но даже не знаю в какой деревне надо быть, чтобы не врубиться в суть. Когда подоплёка твоего спича наконец стала известна, то всё это смахивает на неумелую шутку через руферский зацеп к слову, с которого ты, увы, сорвался. А коли же ты на полном серьёзе, то у меня для тебя плохие новости…
Да я и там не видел! (-:
И этот видос означает что игра выйдет на ПК =) не ну выйдет так выйдет, но как бы все игры делают на ПК и судить о том что она выйдет по видео скорее всего утекшего от разрабов не стоит.
Какое отношение то что игры делают на пк, к тому что их запускают на ПК? Или что игра оптимизирована под что-то еще, кроме самой топовой видеокарты? Тестируют игры на особых девкитах, что-бы нельзя было раннюю версию на любой консоли запустить.
Кроме перечисленных улик в титрах так же есть упоминание Vulkan API, которого нет на консолях за исключением Switch. В титрах L.A Noire для Switch никаких упоминаний Vulkan я не нашёл, так что он скорее всего будет использоваться в PC версии RDR2.
Кроме перечисленных улик в титрах так же есть упоминание Vulkan API, которого нет на консолях за исключением Switch. В титрах L.A Noire для Switch никаких упоминаний Vulkan я не нашёл, так что он скорее всего будет использоваться в PC версии RDR2.

Это кстати годно, Вулкан в DooM (2016) не плохо отрабатывал, и давал таки ощутимый прирост, все же хотят что бы RDR2 летал как можно у большего кол-ва игроков на ПК, ведь больше клиентов, больше лутбоксов :D
Вулкан в Думе и Вульфе не только шикарно отрабатывает. Он еще и в свзяке со стимовским протоном позволяет играть в эти игры на линуксе практически без потери фпс. А заодно дает возможность использовать фишки новых апи даже тем у кого не стоит вин10. Так что я буду очень рад, если RDR2 будет крутится на вулкане и вообще как можно больше игр и движков будут делать на нем, а не на директиксе
Ну для справедливости нужно сказать что в Думе в противовес вулкану был OpenGL, поэтому насколько он круче чем DX12.1 трудно сказать, но OpenGL явно сосай делает.
Ну на опенгле дум работал отлично не хуже dx11ого, а разницу при переходе на вулкан ты можешь найти на ютубе. Правда не все карточки были заточены под новые апи, поэтому у некоторых разницы в фпс не было.
А дум вообще работал на dx11, что-бы сравнить можно было хотя-бы?
Я же и написал, Дум не работал на Dx, там был выбор Opgl/Vulkan :D
дум работал отлично не хуже dx11огодум
В других играх очевидно же.
Т.е. выдавал и отличную картинку и высокий и стабильный фпс.
Дум и на консолях 60 фпс выдавал, поэтому неудивительно что на ПК он высокий ФПС дал. По сути все игры которые хвалят за оптимизацию на ПК, на консолях идут в 60 фпс, или выглядят так же, дум подходит под обе категории.
Правда не все карточки были заточены под новые апи, поэтому у некоторых разницы в фпс не было.

Ну в моей текущей ситуации разницы и вправду нету, там потолок в 200FPS(жаль не снимается), но на старом компе явно проц не вывозил, и Вулкан в итоге за счет более эффективного использования видеокарты -> давал прирост.
Кстати, канал, который первым выложил слитый видос был заблокирован, так что это наводит на определённые мысли.
ну вот, зря купил пс4…
Ага, для этой игры нужно было брать Xbox one x))
Ага ведь больше же на PS4 не во что играть=) Чувак…
Слишком замарочено для фейка. Даже если и фейк все равно рдр 2 выйдет на PC.
Купил диск на пс4, наигрался, дождался на пк, продал диск, купил в стиме, профит.
Смысл? По деньгам ничего не выиграешь, но получишь онлайн с читерами.
Возможно, что ближе к весне что-нибудь анонсируют. Больше чем уверен.
Надеюсь, что это правда, а не чья-то злая шутка :)
Когда выйдет — куплю. Хорошие игры на РС не западло рублем поддержать. А вот, к сожалению, к выбору игр для покупки на PS4 (потому что зачем себя ограничивать одной платформой?) сейчас приходится очень осторожно подходить, ибо цены немаленькие. Пять игр = одна консоль новая.

А еще времени нет. Десяток игр непройденных пылятся в библиотеке. Даже MGS4 и Ведьмака 3 не до конца прошел, а казалось бы…
Спасибо соснолькам за бета-тест.
Блин, не успел первым)
Почему за «спасибо» минусуете? Нехорошо.
Надеюсь они там все баги отловили, рокстар как ни как)
Это фейк! Нет кнопки выхода.
мне кажется было весьма ожидаемо что завезут на пк. Тем более что онлайн та еще дойная корова, и на пк тоже неплохо денег приносит.
Показать картинку
ууууххуу скорей бы
Это что? мне теперь не тратить, накопленные на обедах, деньги на распродажу в стим?
Зашел в комменты, а тут снова война между холопами и боярами. Ничего удивительного:)
Показать картинку
Воюют холопы, ибо боярам некогда)
*звук нервного ожидания*
Пользователям PC можно только позавидовать — в то время как консольные игроки уже насладились God of War, у адептов самой народной платформы всё ещё впереди… Желающим познакомиться с «Богом войны» всё-таки придётся раскошелиться на PlayStation 4

Это такой новый высочайший уровень троллинга, или что?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Red Dead Redemption 2
2018 г., action, adventure
Прямой эфир
C Новым годом!
| Сегодня, 02:01
Наверх ↑