17 декабря 2018 17.12.18 39 281

DICE полностью откатывает изменения времени на убийство в Battlefield V

Недавно для Battlefield V выпустили обновление, которое вызвало бурю негодования у сообщества. Спустя несколько дней DICE признала ошибку и предложила компромиссное решение, а теперь и вовсе возвращает всё как было.

Вкратце напомним, что речь о повышенном time to kill (TTK) — условном среднем времени, которое требуется для убийства противника. DICE изучила статистику и посчитала, что новичкам приходится туго в Battlefield V, поэтому TTK нужно повысить и тем самым дать «нубам» шанс отреагировать.

После народных волнений DICE сначала сообщила, что вводит отдельные плейлисты для всех режимов со старым TTK, а сегодня снова пришла на Reddit и заявила, что полностью откатывает время на убийство в Battlefield V до релизных значений.

Завтра, 18 декабря, примерно в 15:00 по московскому времени в шутер вернут старое TTK по умолчанию для всех режимов. Соответственно, плейлист «Реалистичный захват» исчезнет за ненадобностью. Новые «реалистичные» плейлисты тоже вводить не станут.

Изменения произойдут на серверах и не потребуют загрузки патча.

DICE подчеркнула, что слышит жалобы сообщества на time to death (TTD) — время, которое проходит от первого ранения до смерти персонажа. Кроме того, разработчики всё же попытаются сделать Battlefield V более дружелюбной к новичкам, но при этом ощущения от игры у ветеранов не должны стать хуже. Команда уже что-то придумала и начала воплощать идеи.

Как именно собираются менять Battlefield V, нам поведают позже. Скорее всего, уже в 2019 году.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield V

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018
948
3.1
736 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Соревновательному режиму R6S это как-то не особо мешает. В любом случае подобный шаг был бы куда адекватнее предпринятого.

Опять-таки речь не идёт об анальных ограничениях. Хочешь сразу по-взрослому — вперёд. Не хочешь — вот тебе нубские сервачки.

Вообще я против подобных медвежьих услуг. Я с самого начала варился на одном поле с задротами 100500-го уровня, что в BF3, что в BF4, что в BC2. И ничего пережил как-то.
Не хотите чтобы нубы страдали (а они должны страдать!)? Сделайте отдельные серваки для игроков ниже 20 уровня. И ещё одну ступень 20-50 (типа для нубасов, но уже прошаренных). Дошёл до 50-го? Милости просим в жаркие объятия батьков 140 уровня. Чёртовы фритуплейщики до этого додумались, а вы не в состоянии?! Или денег не хватает?! Это было бы смешно если бы не было так грустно. Зря вы пытаетесь усидеть на всех стульях сразу, ой зря!
Год разочарований…
Чёт вся эта «забота о новичках» попахивает откровенным п*здабольством. Дайс уже не в первый раз в своих играх повышают ТТК, чтобы попытаться скрыть отвратный неткод. Вместо того чтобы нормально починить TTD, они в очередной раз используют этот костыль в виде повышенного ТТК.
Не скажу — много провалов от проектов, от которых ничего не ждали, изначально с ними были более менее ясно. Более того — на них вероятно не получили достаточную и желанную прибыль, игры не получилось доить привычной политикой… мб это первые шаги к тому, что комьюнити наконец-то по-настоящему высказывает своё отношению к этой [цензура], мб от того разработчики начнут выпускать уже полноценные игры, достойные — особенно сравнивая себя с успехами тех, кто и сделает настоящие игры! Ну или это всё херь и ничего не изменится УУУУ
я что то не понял, а почему надо идти нубам на встречу (я кстати сам по сути нуб ведь это мой первый консольный батл) моей первой игрой вообще был Jetfighter 5 и я не писал письма изменить её в аркаду, а то я кнопки запомнить не могу и джойстика нет для удобства, а тут бедные нубы надо для них игру делать (пускай строем в свой фортнайт идут), а если реально помочь хотели так сделали бы разделения серверов по рангу или по проведённому в игре времени
Сделайте отдельные серваки для игроков ниже 20 уровня. И ещё одну ступень 20-50 (типа для нубасов, но уже прошаренных). Дошёл до 50-го? Милости просим в жаркие объятия батьков 140 уровня.

Плохая идея. В батле и так онлайн не особо большой по сравнению с другими онлайн-играми, а ты предлагаешь ещё и комьюнити на несколько ступеней раздробить.
Чет у меня вообще появилось чувство, что то была какая-то хитрая многоходовочка. Ведь сообщество предсказуемо на неделю забыло и про сломанный Tides of War, и про скрытую механнику камбэка (когда сосущей команде уменьшают время захвата флага и за едляют сжигание очков), и про Штурм в ивенте…
И мы получим БФ1. Да в неё играют, у неё хорошие отзывы и отношение игроков, НО, у стрельба там это чистой воды игра в рулетку: Можно наугад попасть с километра в голову, а можно выпустив сотню в упор ни разу не попасть.
Мне начинает казаться что стандартная стратегия EA это:
1. Взять проект
2. Поднять бурю говна
3. Извиниться, не проканает => 4Б
4А. Ждать; 4Б. Убить игру
5. ???
6. PROFIT.

С одной стороны под крылом EA есть офигенные продукты и даже поддержка инди немного — с другой репутация компании бурит настолько сильно кору здравого смысла что скоро совсем до днища пройдет, в магму не прыгнет конечно живучая дрянь, тем не менее из-за её многих отрицательных жестов не хочется смотреть на предлагаемые продукты.
В батле и так онлайн не особо большой по сравнению с другими онлайн-играми, а ты предлагаешь ещё и комьюнити на несколько ступеней раздробить.

Кто этим дебилам виноват, что в их, как они заявляют, командной игре нет соревновательного режима О_о ВСМЫСЛЕ?! Батлам уже херова туча лет, а они не в силах реализовать некое подобие соревновательно режима? Чтоб не просто зашел пострелял и вышел, а чтоб игроки ради звания жопу рвали, вот тогда и будут ресать, и будут чинить и патроны кидать и точки брать, все всё будут делать как надо, когда цель в игре есть помимо набития фрагов.
Не мешает? Когда у тебя половина народа сидит в голде и игры там ищутся за 40 секунд, а уже куперы и платина ищут по 4 минуты — это не мешает, значит.
Чем отдельная? Радуга в топ-5 по онлайн в стиме. Ты считаешь это нормально, что из-за неадекватного разделения аудитории, я ищу матч по 3-6 минут каждый раз?
DICE изучила статистику и посчитала, что новичкам приходится туго в Battlefield V, поэтому TTK нужно повысить и тем самым дать «нубам» шанс отреагировать…
… Команда уже что-то придумала и начала воплощать идеи. Как именно собираются менять Battlefield V, нам поведают позже

Как говорится, никто не мешает понерфить точность или скорострельность оружия, оставив урон на прежнем уровне :))) Не, ну а что? Формально урон никто не трогает, зато и TTK и TTD поправят XD
Ну вот и отлично! Все-таки DICE прислушались к мнению комьюнити и приняли верное решение. Того и глядишь еще и баги решат пофиксить.
В бф1 рандомная стрельба и ттк как в бф5 после повышения. Но бф1 это на 50% батлфилд и на 50% батлфронт 2015 (или когда там новый батлфронт вышел?) и он очень аркадный.
Я вообще не понимаю как это может помочь «нубам»? Если раньше они могли, благодаря удаче, настрелять фрагов. То с увеличением ТТК, они наоборот усложнили им жизнь. Ну да, они дольше живут, но теперь вообще никого убить не могут
Кстати да я когда начал играть в bc2 проще было на хардкорный серверах так как там за пару пуль можно убить, а на обычных серверах по началу с первым оружием я начинал стрелять первым но меня все равно перестреливали, и потом когда я открыл все оружие привык к новой физики батлы (очень уж она отличалась от 2142) я начал играть и на обычных серверах
Читай также