DICE полностью откатывает изменения времени на убийство в Battlefield V
Недавно для Battlefield V выпустили обновление, которое вызвало бурю негодования у сообщества. Спустя несколько дней DICE признала ошибку и предложила компромиссное решение, а теперь и вовсе возвращает всё как было.
Вкратце напомним, что речь о повышенном time to kill (TTK) — условном среднем времени, которое требуется для убийства противника. DICE изучила статистику и посчитала, что новичкам приходится туго в Battlefield V, поэтому TTK нужно повысить и тем самым дать «нубам» шанс отреагировать.
После народных волнений DICE сначала сообщила, что вводит отдельные плейлисты для всех режимов со старым TTK, а сегодня снова пришла на Reddit и заявила, что полностью откатывает время на убийство в Battlefield V до релизных значений.
Завтра, 18 декабря, примерно в 15:00 по московскому времени в шутер вернут старое TTK по умолчанию для всех режимов. Соответственно, плейлист «Реалистичный захват» исчезнет за ненадобностью. Новые «реалистичные» плейлисты тоже вводить не станут.
Изменения произойдут на серверах и не потребуют загрузки патча.
DICE подчеркнула, что слышит жалобы сообщества на time to death (TTD) — время, которое проходит от первого ранения до смерти персонажа. Кроме того, разработчики всё же попытаются сделать Battlefield V более дружелюбной к новичкам, но при этом ощущения от игры у ветеранов не должны стать хуже. Команда уже что-то придумала и начала воплощать идеи.
Как именно собираются менять Battlefield V, нам поведают позже. Скорее всего, уже в 2019 году.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinОпять-таки речь не идёт об анальных ограничениях. Хочешь сразу по-взрослому — вперёд. Не хочешь — вот тебе нубские сервачки.
Вообще я против подобных медвежьих услуг. Я с самого начала варился на одном поле с задротами 100500-го уровня, что в BF3, что в BF4, что в BC2. И ничего пережил как-то.
Плохая идея. В батле и так онлайн не особо большой по сравнению с другими онлайн-играми, а ты предлагаешь ещё и комьюнити на несколько ступеней раздробить.
Gordey Svobodin1. Взять проект
2. Поднять бурю говна
3. Извиниться, не проканает => 4Б
4А. Ждать; 4Б. Убить игру
5. ???
6. PROFIT.
С одной стороны под крылом EA есть офигенные продукты и даже поддержка инди немного — с другой репутация компании бурит настолько сильно кору здравого смысла что скоро совсем до днища пройдет, в магму не прыгнет конечно
живучая дрянь, тем не менее из-за её многих отрицательных жестов не хочется смотреть на предлагаемые продукты.Кто этим дебилам виноват, что в их, как они заявляют, командной игре нет соревновательного режима О_о ВСМЫСЛЕ?! Батлам уже херова туча лет, а они не в силах реализовать некое подобие соревновательно режима? Чтоб не просто зашел пострелял и вышел, а чтоб игроки ради звания жопу рвали, вот тогда и будут ресать, и будут чинить и патроны кидать и точки брать, все всё будут делать как надо, когда цель в игре есть помимо набития фрагов.
Как говорится, никто не мешает понерфить точность или скорострельность оружия, оставив урон на прежнем уровне :))) Не, ну а что? Формально урон никто не трогает, зато и TTK и TTD поправят XD
folderwin