Меню
StopGame  Игровые новости DICE полностью откатывает изменения времени на убийство в Battlefield V

Самое актуальное

  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

DICE полностью откатывает изменения времени на убийство в Battlefield V

Battlefield V
Игра: Battlefield V
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 ноября 2018 г.
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Недавно для Battlefield V выпустили обновление, которое вызвало бурю негодования у сообщества. Спустя несколько дней DICE признала ошибку и предложила компромиссное решение, а теперь и вовсе возвращает всё как было.

Вкратце напомним, что речь о повышенном time to kill (TTK) — условном среднем времени, которое требуется для убийства противника. DICE изучила статистику и посчитала, что новичкам приходится туго в Battlefield V, поэтому TTK нужно повысить и тем самым дать «нубам» шанс отреагировать.

После народных волнений DICE сначала сообщила, что вводит отдельные плейлисты для всех режимов со старым TTK, а сегодня снова пришла на Reddit и заявила, что полностью откатывает время на убийство в Battlefield V до релизных значений.

Завтра, 18 декабря, примерно в 15:00 по московскому времени в шутер вернут старое TTK по умолчанию для всех режимов. Соответственно, плейлист «Реалистичный захват» исчезнет за ненадобностью. Новые «реалистичные» плейлисты тоже вводить не станут.

Изменения произойдут на серверах и не потребуют загрузки патча.

DICE подчеркнула, что слышит жалобы сообщества на time to death (TTD) — время, которое проходит от первого ранения до смерти персонажа. Кроме того, разработчики всё же попытаются сделать Battlefield V более дружелюбной к новичкам, но при этом ощущения от игры у ветеранов не должны стать хуже. Команда уже что-то придумала и начала воплощать идеи.

Как именно собираются менять Battlefield V, нам поведают позже. Скорее всего, уже в 2019 году.
Комментарии (42 шт.)
Поздно, уже забросил и продал(ps4 акк)Вернусь через пол года, когда будет скидка 50-70%
Год разочарований…
Не скажу — много провалов от проектов, от которых ничего не ждали, изначально с ними были более менее ясно. Более того — на них вероятно не получили достаточную и желанную прибыль, игры не получилось доить привычной политикой… мб это первые шаги к тому, что комьюнити наконец-то по-настоящему высказывает своё отношению к этой [цензура], мб от того разработчики начнут выпускать уже полноценные игры, достойные — особенно сравнивая себя с успехами тех, кто и сделает настоящие игры! Ну или это всё херь и ничего не изменится УУУУ
DICE изучила статистику и посчитала, что новичкам приходится туго в Battlefield V, поэтому TTK нужно повысить и тем самым дать «нубам» шанс отреагировать…
… Команда уже что-то придумала и начала воплощать идеи. Как именно собираются менять Battlefield V, нам поведают позже

Как говорится, никто не мешает понерфить точность или скорострельность оружия, оставив урон на прежнем уровне :))) Не, ну а что? Формально урон никто не трогает, зато и TTK и TTD поправят XD
Молчи, молчи, молчи!
И мы получим БФ1. Да в неё играют, у неё хорошие отзывы и отношение игроков, НО, у стрельба там это чистой воды игра в рулетку: Можно наугад попасть с километра в голову, а можно выпустив сотню в упор ни разу не попасть.
Ты вот щас такую чушь написал.
Это либо слова не игравшего в БФ 1, либо ты жутко утрируешь
А вот и нет. Ибо я купил БФ1 и откатал там 50 часов, пока он временно не наскучил и не появился интерес к другим играм, и иногда такие ситуации случались. Благодаря не такому большому списку карт довольно часто попадаем на «тюрьму», коридоры там небольшие и иногда очень короткие из-за дверей и поворотов. И вот ты берешь саппорта с каким нибудь толстым ЛМГ, и вы стреляетесь с ним в этом тупичке, пока у одного из вас ни кончается боезапас и вы не идете в рукопашную.
Чииииво?
Какая «Тюрьма» в БФ 1?
Что мешает самому настраивать поиск по сервакам и режимам?
С фига ли идти в рукопашку если у тебя сапорт?
Как это вобще связано твоим выше " рандом в БФ 1 "?

Рандомный разброс был в БФ 1 при зажимании гашетки у скорострельных пушек. В случае с низкой скорострельностью и винтовками, ничего такого уже не было замечено, кроме кривых рук игроков.
И да, 50 часов — вопрос снимается о том бреде, что за чушь ты выше пишешь.
Можно наугад попасть с километра в голову, а можно выпустив сотню в упор ни разу не попасть

Это уже Контер Страйк какой то XD
P.S. Играю до сих пор в БФ3 поэтому хз че там твориться :(
Не хотите чтобы нубы страдали (а они должны страдать!)? Сделайте отдельные серваки для игроков ниже 20 уровня. И ещё одну ступень 20-50 (типа для нубасов, но уже прошаренных). Дошёл до 50-го? Милости просим в жаркие объятия батьков 140 уровня. Чёртовы фритуплейщики до этого додумались, а вы не в состоянии?! Или денег не хватает?! Это было бы смешно если бы не было так грустно. Зря вы пытаетесь усидеть на всех стульях сразу, ой зря!
Сделайте отдельные серваки для игроков ниже 20 уровня. И ещё одну ступень 20-50 (типа для нубасов, но уже прошаренных). Дошёл до 50-го? Милости просим в жаркие объятия батьков 140 уровня.

Плохая идея. В батле и так онлайн не особо большой по сравнению с другими онлайн-играми, а ты предлагаешь ещё и комьюнити на несколько ступеней раздробить.
Соревновательному режиму R6S это как-то не особо мешает. В любом случае подобный шаг был бы куда адекватнее предпринятого.

Опять-таки речь не идёт об анальных ограничениях. Хочешь сразу по-взрослому — вперёд. Не хочешь — вот тебе нубские сервачки.

Вообще я против подобных медвежьих услуг. Я с самого начала варился на одном поле с задротами 100500-го уровня, что в BF3, что в BF4, что в BC2. И ничего пережил как-то.
Не мешает? Когда у тебя половина народа сидит в голде и игры там ищутся за 40 секунд, а уже куперы и платина ищут по 4 минуты — это не мешает, значит.
Скорость поиска игры — это отдельная тема.
Чем отдельная? Радуга в топ-5 по онлайн в стиме. Ты считаешь это нормально, что из-за неадекватного разделения аудитории, я ищу матч по 3-6 минут каждый раз?
Речь-то я вёл про то, что тебя кидает в матчи к игрокам плюс-минус твоего левела. Не путай тёплое с мягким.

Я ж не говорю что подобная система прям идеальная, всем повторять. Что до времени поиска игры, то если тут уж старушка CSGO местами буксует в этом отношении, то чего требовать от Сиджульки-то?
Ну это особенность рейтинговых режимов в принципе. Пока есть альтернатива в виде не-рейтингового режима — это приемлемая данность.
Ну вот смотри, есть бесплатная сделанная на коленке под пиво H&G. И там, внезапно, есть обычные бои(для нубов и фана) и есть война(с дизбалансом, батьками и превозмоганием). Но несмотря на то, что игра НИСКОЛЬКО не ААА из известной серии, там нет проблем с матчмейкингом.

То есть хочешь сказать что у батлефилда хуже с онлайном чем у H&G? Её бы тогда зарыли глубже чем Андромеду.
В батле и так онлайн не особо большой по сравнению с другими онлайн-играми, а ты предлагаешь ещё и комьюнити на несколько ступеней раздробить.

Кто этим дебилам виноват, что в их, как они заявляют, командной игре нет соревновательного режима О_о ВСМЫСЛЕ?! Батлам уже херова туча лет, а они не в силах реализовать некое подобие соревновательно режима? Чтоб не просто зашел пострелял и вышел, а чтоб игроки ради звания жопу рвали, вот тогда и будут ресать, и будут чинить и патроны кидать и точки брать, все всё будут делать как надо, когда цель в игре есть помимо набития фрагов.
Батлам уже херова туча лет, а они не в силах реализовать некое подобие соревновательно режима?

Ну так-то в BF1 пытались, не взлетело.
я что то не понял, а почему надо идти нубам на встречу (я кстати сам по сути нуб ведь это мой первый консольный батл) моей первой игрой вообще был Jetfighter 5 и я не писал письма изменить её в аркаду, а то я кнопки запомнить не могу и джойстика нет для удобства, а тут бедные нубы надо для них игру делать (пускай строем в свой фортнайт идут), а если реально помочь хотели так сделали бы разделения серверов по рангу или по проведённому в игре времени
Не зря бунтовали, товарищи!
Показать картинку
Чёт вся эта «забота о новичках» попахивает откровенным п*здабольством. Дайс уже не в первый раз в своих играх повышают ТТК, чтобы попытаться скрыть отвратный неткод. Вместо того чтобы нормально починить TTD, они в очередной раз используют этот костыль в виде повышенного ТТК.
Ну, так бывает, когда ты делаешь хардкорнее продукт, который раньше был проще. Ясен пень, что аудитория несколько сместится. Я, правда, не знаю, как там в БФ1 (хотя она вроде тоже попроще была), но БФ4 явно была легче новой батлы.
В бф1 рандомная стрельба и ттк как в бф5 после повышения. Но бф1 это на 50% батлфилд и на 50% батлфронт 2015 (или когда там новый батлфронт вышел?) и он очень аркадный.
Ну вот и отлично! Все-таки DICE прислушались к мнению комьюнити и приняли верное решение. Того и глядишь еще и баги решат пофиксить.
Нет, они никогда не слушали комьюнити и не будут.
Говорю как человек, который играл и админил BF3-BF4, DICE срало на комьюнити.
Мне начинает казаться что стандартная стратегия EA это:
1. Взять проект
2. Поднять бурю говна
3. Извиниться, не проканает => 4Б
4А. Ждать; 4Б. Убить игру
5. ???
6. PROFIT.

С одной стороны под крылом EA есть офигенные продукты и даже поддержка инди немного — с другой репутация компании бурит настолько сильно кору здравого смысла что скоро совсем до днища пройдет, в магму не прыгнет конечно живучая дрянь, тем не менее из-за её многих отрицательных жестов не хочется смотреть на предлагаемые продукты.
чёрный пиар?
Рабочая штука выходит, но пиар за счёт растраты репутации — которая у компании и так не очень… выглядит странно. Но учитывая живучесть EA в целом она так может бесконечно… наверно.
Я вообще не понимаю как это может помочь «нубам»? Если раньше они могли, благодаря удаче, настрелять фрагов. То с увеличением ТТК, они наоборот усложнили им жизнь. Ну да, они дольше живут, но теперь вообще никого убить не могут
Кстати да я когда начал играть в bc2 проще было на хардкорный серверах так как там за пару пуль можно убить, а на обычных серверах по началу с первым оружием я начинал стрелять первым но меня все равно перестреливали, и потом когда я открыл все оружие привык к новой физики батлы (очень уж она отличалась от 2142) я начал играть и на обычных серверах
Сначала накосячить, а потом исправить, делая вид, что все хорошо. Нет, не хорошо, запускать эту игру у меня желание пропало
Я когда то жалел DICE, мол EA им дышать не даёт. Теперь я надеюсь, что их закроют.
Половина совета директоров ЕА состоит из верхушки DICE Sweden. Еще со времен БФ4 как минимум
Дайс живут по принципу «хочешь сделать хорошо сделай плохо, а потом верни как было»
Чет у меня вообще появилось чувство, что то была какая-то хитрая многоходовочка. Ведь сообщество предсказуемо на неделю забыло и про сломанный Tides of War, и про скрытую механнику камбэка (когда сосущей команде уменьшают время захвата флага и за едляют сжигание очков), и про Штурм в ивенте…
А, так вот как это работает с флагами. Окей, забавно.
Там еше вроде бы спавн танков и самолетов у противника откатывают
Мощно! И про КБ забыли и про таскание раненого товарища. Хотя скорее не забыли. Просто такие мелкие проблемы скрылись за цунами из говна которое поднялось.
Уже ослабили влияние системы камбеков на матчи 5 декабря. Теперь нередко можно выиграть с отрывом 100-300 тикетов. Остальное тоже припоминают разрабам с новым энтузиазмом.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield V
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑