Меню
StopGame  Игровые новости Bethesda открывает фан-клуб Doom в честь 25-летия серии

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

Bethesda открывает фан-клуб Doom в честь 25-летия серии

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
В это трудно поверить, но шутер Doom вышел аж четверть века назад! Представители индустрии отмечают день рождения серии по-разному. Например, Джон Ромеро (John Romero) собрался выпустить модификацию для первой Doom. Ну а Bethesda Softworks посвятила Doom отдельный сайт.

Bethesda запустила ресурс www.SlayersClub.com для фанатов легендарной франшизы. Всем зарегистрировавшимся подарят эксклюзивный облик зомбированного Палача Рока для DOOM Eternal. Позже компания расскажет об эксклюзивных материалах, наградах, событиях, конкурсах и многом другом.

Обратите внимание — на сайте указано, что упомянутый скин будет доступен не только в кампании и «Вторжении», но и в «неанонсированном мультиплеере».

Кроме того, Bethesda опубликовала трейлер «25 лет Doom». Ролик изо всех сил давит на ностальгию, показывая, с чего начинался путь «мясного» шутера.

Напоминаем, что DOOM Eternal наведается на PC, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One в 2019 году.

Комментарии (34 шт.)
Я вот сейчас поглядываю на плакат оригинальной Doom и аж слёзы наворачиваются
Реклама она такая, пойду порублю второй с модами
Вообще, на самом деле, среди игр врядли найдется игра сложнее, чем Ultimate DOOM. Конечно, если играть на нормально сложности, хотя бы Hurt Me Plenty.
Ой да ладно. Тот же Blood куда сложнее. Хотя это нисколечки не делает DooM U хуже ))
Нет. Просто нет. Четвертый эпизод до сих пор заставляет пропотеть на ultra-violence, хотя остальной дум и дум 2 запросто пробегается. Разве что я не все аддоны к блад прошел, и там было что-то сложное.
В думе сложнее боссфайты. Но даже последний эпизод Ultimate версии кажется лёгкой прогулкой после примерно трёх четвертей уровней Blood'а. Если конечно не накручивать тонны модов линейки того же Brootal'а и проходить на максимальных сложностях (Например где каждое попадание смертельно)
Блад действительно сложнее. Намного сложнее. Вопрос в том, честная ли это сложность. Драться с кучами хитсканящих культистов — такой себе кайф. Особенно если пользоваться сохранениями на низких сложностях, тогда-то игра превращается в Ад, который начинается казаться ну просто максимально неправильным.
Да, вот только в думе тоже хватает хитсканящих врагов, а на втором же уровне в тебя кидают помимо хитсканов еще и толпы импов, ходишь ты по тоненьких дорожках над кислотой, и впридачу еще и пол босса первого эпизода, барон ада, и целый босс второго. Кибердемона конечно можно телефрагнуть, но об этом еще надо знать. И патронов на всех не хватает.
Фиг знает. Я эти шутаны почти подряд проходил, то есть Дум1/2, Дюк, Блад и Шэдоу Ворриор. Блад… Раздражал. Почему-то. У Шэдоу Ворриора был плохой левелдизайн, который раздражал. И у последних двух определённо что-то было с балансом.

Возможно, я ошибаюсь.
Под Ultimate Doom обычно подразумевают четвертый эпизод первого дума, который вышел позже, и отличался своей сложностью. В целом Blood сложнее Doom и Doom 2, но не сложнее чем именно ultimate doom
на нормально сложности

Hurt Me Plenty

Нее, только Ultra Violence! Идеальная сложность, под которую всегда делались и балансились карты. Максимальное число врагов, аптечек именно столько, сколько надо — но без поломанного респавна и быстрых проджектайлов Nightmare
А где же фан-клуб Fallout 76?.. *сверчки*
Doom 76?
ты потише, вдруг Тодд Говард увидит и возьмет на заметку.
Это ж, вроде, к нему имеет слабое отношение. Хотя…
Что-то не вступается, наверное сервера упали
И при том, что новый DooM явно создавался под влиянием мода Brutal DooM (на мой взгляд один из лучших в истории модов в принципе), в этом ролике, включающем множество фанатских вещей по DooM, ему места не нашлось.
Там с автором Брутала все очень сложно. И вообще он очень ЧСВшный тип.
Кто именно? А то я не в курсах
SGtMarkIV. Довольно токсичный в общении чел. Ну а его реакцию на первый показ Doom 2016 нужно было видеть…
Кроме того, в Brutal Doom до сих пор есть использованные ассеты и строчки кода из отечественной Beautiful Doom, которые он… ну украл как бы. Но где наше коммьюнити, а где англоязычное…
Я думал у модмейкеров это норма, брать что-то из других модов, а те в свою очередь тоже может что-то позаимствовали, ведь это хобби, нет у них времени и денег на полностью свой контент.
Так то да, но в таких случаях предварительно спрашивают и указывают источники. Особенно в случае таких то модов
Кроме того, в Brutal Doom до сих пор есть использованные ассеты и строчки кода из отечественной Beautiful Doom, которые он… ну украл как бы.

А можно, пожалуйста, пруфы на эту, так сказать инфу. Как бы всегда в теме всех новостей и обсуждений Брутала с момента анонса, а подобное только от Вас узнаю, аж интересно стало:)
Брюталь дюм изначально был кучей упёртого кода и ассетов, авторство которых Сержант Марк отказался указывать. Классическая история, не понимаю, как ты об этом не знаешь, если с момента анонса мода следишь.
Пруфов много, можно просто почитать хоть кусочек околобрутальных обсуждений на форумах ZDoom'а. Судя по их словам, целые кучи кода были понатырены с различных проектов на декорейте, что Сержант отказывался признавать. Да и без моддерских знаний можно просто сравнить те же спрайты из Брутала и Бьютифула.

Как итог — Сержанта выперли от куда угодно, но он взял и продолжил пилить свое детище. В итоге, с одной стороны, он вдохнул жизнь в франшизу, снова обратил на Дум внимание всего геймерского мира, вдохновил на перезапуск… а с другой, по мнению остального мод-коммьюнити опопсил даже оригинал — теперь всякие безвкусные собрки от васянов затмили действительно классные оригинальные проекты, а ЦА начала громко требовать совместимости с БД от КАЖДОГО МОДА.
Отака куйня, малята
а ЦА начала громко требовать совместимости с БД от КАЖДОГО МОДА.

А на самом деле все хотели просто мяса, потому что помимо мяса фичи мода целиком и полностью геймплейные, и потому нужно было тупо ставить Кетчуп.
Но ЦА Брутала по большей части школиё, которому невдомёк, потому волны кала были чудовищны, до того чудовищны, что в описаниях некоторых модов было «не будет брутала, сосите пингас». Светлое было время.
Эх, а ведь это была моя первая игра на компьютере.
Спасибо моему отцу-программисту, благодаря которому я научился играть в дум раньше, чем пошел в школу („ಡ▽ಡ„)
Порадовало, что нашлось место и трёшке, и портам на телефон, и фанатским анимациям.
Показать картинку
не, ну Думом грех не обмазаться.
Интересная отсылка
DooM
Is
Eternal
А еще...
Вот сижу сегодня весь день поигрываю Brutal Doom версии 20b, праздную так сказать. Создатель этого мода просто вдохнул вторую жизнь в игру, чувак просто красавчик. Ловлю себя на пародоксальной мысли, что Brutal Doom большую часть времяни играется даже лучше чем новый 2016 года.
беседка все еще не починила свой кривой аутоиндефикатор, я 1 что ли такой?
в 15 году на 1 почту зарегал акк чтоб в шелтер поиграть

пол года назад второй чтобы привязать акк к твичу, потому что первый инвалид эрор несмотря на верный логин и пароль, ему просто насрать, даже через восстановление пароля, не входит.

второй акк тоже теперь не входит, войти под фейсбуком тоже нельзя, ска что не так!

стим, гог, ориджн, бател нэт, прости госпади юплей… все работает, а у беседки как всегда все через жопу
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2020 г., action
Прямой эфир
Ретрозор №46
Ретрозор | Сегодня, 12:18
Наверх ↑