10 декабря 2018 10.12.18 33 307

Bethesda открывает фан-клуб Doom в честь 25-летия серии

В это трудно поверить, но шутер Doom вышел аж четверть века назад! Представители индустрии отмечают день рождения серии по-разному. Например, Джон Ромеро (John Romero) собрался выпустить модификацию для первой Doom. Ну а Bethesda Softworks посвятила Doom отдельный сайт.

Bethesda запустила ресурс www.SlayersClub.com для фанатов легендарной франшизы. Всем зарегистрировавшимся подарят эксклюзивный облик зомбированного Палача Рока для DOOM Eternal. Позже компания расскажет об эксклюзивных материалах, наградах, событиях, конкурсах и многом другом.

Обратите внимание — на сайте указано, что упомянутый скин будет доступен не только в кампании и «Вторжении», но и в «неанонсированном мультиплеере».

Кроме того, Bethesda опубликовала трейлер «25 лет Doom». Ролик изо всех сил давит на ностальгию, показывая, с чего начинался путь «мясного» шутера.

Напоминаем, что DOOM Eternal наведается на PC, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One в 2019 году.

 

Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
3.9K
4.4
2 340 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Брюталь дюм изначально был кучей упёртого кода и ассетов, авторство которых Сержант Марк отказался указывать. Классическая история, не понимаю, как ты об этом не знаешь, если с момента анонса мода следишь.
Там с автором Брутала все очень сложно. И вообще он очень ЧСВшный тип.
SGtMarkIV. Довольно токсичный в общении чел. Ну а его реакцию на первый показ Doom 2016 нужно было видеть…
Кроме того, в Brutal Doom до сих пор есть использованные ассеты и строчки кода из отечественной Beautiful Doom, которые он… ну украл как бы. Но где наше коммьюнити, а где англоязычное…
Эх, а ведь это была моя первая игра на компьютере.
Спасибо моему отцу-программисту, благодаря которому я научился играть в дум раньше, чем пошел в школу („ಡ▽ಡ„)
Так то да, но в таких случаях предварительно спрашивают и указывают источники. Особенно в случае таких то модов
Реклама она такая, пойду порублю второй с модами
Что-то не вступается, наверное сервера упали
Ой да ладно. Тот же Blood куда сложнее. Хотя это нисколечки не делает DooM U хуже ))
И при том, что новый DooM явно создавался под влиянием мода Brutal DooM (на мой взгляд один из лучших в истории модов в принципе), в этом ролике, включающем множество фанатских вещей по DooM, ему места не нашлось.
на нормально сложности

Hurt Me Plenty

Нее, только Ultra Violence! Идеальная сложность, под которую всегда делались и балансились карты. Максимальное число врагов, аптечек именно столько, сколько надо — но без поломанного респавна и быстрых проджектайлов Nightmare
Порадовало, что нашлось место и трёшке, и портам на телефон, и фанатским анимациям.
В думе сложнее боссфайты. Но даже последний эпизод Ultimate версии кажется лёгкой прогулкой после примерно трёх четвертей уровней Blood'а. Если конечно не накручивать тонны модов линейки того же Brootal'а и проходить на максимальных сложностях (Например где каждое попадание смертельно)
не, ну Думом грех не обмазаться.
а ЦА начала громко требовать совместимости с БД от КАЖДОГО МОДА.

А на самом деле все хотели просто мяса, потому что помимо мяса фичи мода целиком и полностью геймплейные, и потому нужно было тупо ставить Кетчуп.
Но ЦА Брутала по большей части школиё, которому невдомёк, потому волны кала были чудовищны, до того чудовищны, что в описаниях некоторых модов было «не будет брутала, сосите пингас». Светлое было время.
Нет. Просто нет. Четвертый эпизод до сих пор заставляет пропотеть на ultra-violence, хотя остальной дум и дум 2 запросто пробегается. Разве что я не все аддоны к блад прошел, и там было что-то сложное.
Я думал у модмейкеров это норма, брать что-то из других модов, а те в свою очередь тоже может что-то позаимствовали, ведь это хобби, нет у них времени и денег на полностью свой контент.
Пруфов много, можно просто почитать хоть кусочек околобрутальных обсуждений на форумах ZDoom'а. Судя по их словам, целые кучи кода были понатырены с различных проектов на декорейте, что Сержант отказывался признавать. Да и без моддерских знаний можно просто сравнить те же спрайты из Брутала и Бьютифула.

Как итог — Сержанта выперли от куда угодно, но он взял и продолжил пилить свое детище. В итоге, с одной стороны, он вдохнул жизнь в франшизу, снова обратил на Дум внимание всего геймерского мира, вдохновил на перезапуск… а с другой, по мнению остального мод-коммьюнити опопсил даже оригинал — теперь всякие безвкусные собрки от васянов затмили действительно классные оригинальные проекты, а ЦА начала громко требовать совместимости с БД от КАЖДОГО МОДА.
Отака куйня, малята
Читай также