Классическая атмосфера и современный геймплей — свежие ролики из Resident Evil 2 Remake
Игровым журналистам вновь представилась возможность опробовать грандиозный ремейк Resident Evil 2. Издания не только рассказали о своих впечатлениях, но и поделились геймплейными роликами. Также пару видео выложила сама Capcom.
Журналисты продолжают петь игре дифирамбы. По их словам, новая RE2 ощущается как совершенно новое приключение. Capcom отбросила архаичные особенности оригинала, чтобы передать его содержание, а не форму.
Один из примеров такого подхода — управление. В классических Resident Evil напряжение возникало из-за неуклюжего «танкового» управления и фиксированных ракурсов камеры. Даже перемещаться по уровню было не слишком удобно, поэтому появление монстра тут же вызывало у игрока дискомфорт.
В ремейке с управлением всё в порядке, а жуткая атмосфера создаётся другими средствами. Камера приближена к персонажу практически вплотную, в тесных коридорах темно и ужасно неуютно. Кроме того, благодаря свободному прицеливанию разработчики смогли сделать чудовищ ещё опаснее — они шустро двигаются, то и дело ускользая из перекрестья.
Resident Evil 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 января 2019 года. Ещё четыре ролика из игры вы найдёте под спойлером ниже.
Лучшие комментарии
Хотеть!!! :3
Это ты сам решил, что они «отличные»?)
Ты серьёзно думаешь, что у других людей нет идей и ты такой уникум, который не может явить миру свою гениальность из-за отсутствия связей?
Жаль, что некоторые пережитки классики, немного ломающие атмосферу все еще остались: например, видно где зомби притворяется мертвым, а где он просто часть статичного окружения или инвентарь, останавливающий время(а ведь в тех же ревелейшенсах этого не было — порой прямо в бою нужно было патроны перекидывать).
Выглядит достойно, очень рад что серия развивается в этом направлении.
Gordey SvobodinТы такой гениальный. Скажи людям, что сиквелы — говно, и ДМК5/РЕ2Ремейк/Хитман2 не нужны, тебя за яйца подвесят. Разумеется, потому, что у игроков тоже идей нет и они не шарят.
Ты просто никому не понравился. Крепкого орешка третьего смотрел?
Судя по тому, что у тебя есть «как минимум две отличные идеи» и нет их воплощения, сидеть в интернете и называть людей говноедами — единственное, на что ты способен, родной.
Знаешь, чего стоит чистая идея/история без реализации? Ни-че-го. Потому что на бумаге и в голове у всех есть сотни просто гениальных задумок, вот только на практике все это упирается в невозможность реализации. А если эта самая реализация и возможна, то может внезапно оказаться, что идея то была полным говном и оно так не работает.
Смешно, учитывая что твоих историй мы даже не видели. Может это обычный фанфик с тучей клише и сюжетных дыр
Вот беседка — ну это да, такой дичайший факап у них впервые
Я лично буду джва года ждать твою игру.
ME:A, Battlefield V, Fallout 76, dmc: Devil May Cry, Dead Rising 4. Это так, навскидку. Знаешь, что их объединяет? Ужасающе плохие продажи. Где эти игры теперь? Масс Эффект, перезапуск ДМК и Дед Райзинг мертвы, Фоллаут 76 на пути туда, Батла 5 тоже, хотя они и попытались что-то сделать.
А ещё отзывы игроков — причина, по которой резидент ивл 7 решили сделать хоррором. Отзывы игроков у шестёрки были не очень, но были отличные продажи.
Игроки с тобой не согласятся.
Ты, конечно, гений экономики, отличный маркетолог и лучший разработчик в мире, но ты ошибся.
Спасибо, перечитал, понял, посмеялся.
Я ненавижу когда в играх слишком мало патронов, но при этом и играть на легком уровне сложности где герой практически неуязвим тоже как-то неприятно.